Гильдия лавочников и ростовщиков. Соломон Тирманн в 10 веке приехал в Небельштадт и основал здесь еврейскую общину, которая занялась ростовщичеством и лавочничеством. С того времени евреи в тех краях монополизировали организацию торговли в городе. Теперь на каждой лавке стояла отметка "Мишкал Кесеф". Но ни масштаб влияния, ни доходы не подарили местной еврейской общине уважение и почтение среди народа. Как когда-то давно Соломон был изгоем в северо-немецком городе, так и осталось. К ним относятся предвзято, считают их нечистыми на руку, хотя Гильдия никогда не переходила черту закона. Причиной тому была их национальность или предубеждения к ростовщическому ремеслу? Неизвестно. Но даже в ситуации нестабильности в городе, Мишкал Кесеф все равно ищут способ остаться на плаву и выжить даже в самой сложной ситуации.
Глава гильдии Мишкал Кесеф и глава еврейкой общины в городе. Это деловая занятая женщина, что занимается в основном делами семейного бизнеса. Она крепкий лидер, что знает толк в ведении дел с купцами и лавочниками. Её часто называют Королевой Шипов.Семейными делами в основном занимается её муж Исаак. Она очень любит свою семью и готова на все ради нее. Но чтобы не мешать детям становиться самостоятельными она не часто показывает свои чувства, хотя всегда заботится о них.
Муж Эстер. Это добрый и тихий мужичок, что в свободное от встреч и деловых собраний время занимается воспитанием сыновей. Он помогает своей жене во всем, понимая ее сложное положение. Хозяйство дома лежит на нем. Исаак - философ. Он ведет свои мемуары и очень часто впадает в глубокие рассуждения о смысле жизни, природе зла и несправедливости. Он - ревностный иудей и носитель еврейской культуры в семье. Он очень надеется, что сыновья продолжат дело матери и отца.
Член Городского Совета
Сын/дочь Эстер и Исаака. Деловой/ая и серьезный работник/ца. Он готовится унаследовать дело матери и стать главой гильдии и общины в Небельштадте. Он/Она не очень социализирован в обществе, ведь рос/ла под чутким присмотром отца, который всегда пытался оградить сына/дочь от "порочной" культуры немцев. Поэтому Таль/Ноам вырос зажатым в себе и неуверенным парнем/девушкой, что находит друзей на страницах конторских книг и любовь в ежедневном отчете о прибыли.