Игрок
Марьяна
Производство в экономиках на РИ: как не пасти снупиков?

На длинных ролевых играх мастерские группы чаще всего предполагают, что игроки потратят каким-то специальным образом свое игровое время, проведут какие-то взаимодействия с миром игры и/или другими игроками и взамен получат положенные нормы игровых ценностей в натуральном или денежном эквиваленте. То бишь чего-то произведут. Чаще всего подобные конструкты вписаны в модели экономик, но необязательно.
В плохом случае за отсутствием сил и идей у мастеров, игроки могут обнаружить себя, выпасающими пятилитровые канистры розового цвета (хрю!).

Опуская случаи, когда выпасание виртуальных свиней полностью реализует ролевые мечты игроков, ведущая круглого стола предлагает обсудить, а какие вообще бывают варианты моделей производства на играх? Можно ли вообще обойтись без производства на длинной игре? Как вводить в таком случае в игру ценности, и как сохранять их валидность? Что предпочтительнее: обмен игрового времени на условные единицы или обмен игрового времени на предметы в игре? А также иные тематические вопросы, которые придут участникам в голову и влезут в тайминг мероприятия.

Приходите, если вы мастерите экономики, приходите, если вам кажется, что экономики не нужны, приходите, если вы однажды провели трое суток за варкой мыла в лесу, и если вам просто интересно, что выйдет из этого разговора, тоже приходите)

Мероприятие для мастеров
Суббота 12-00

Здесь вы можете указать, когда проводится мероприятие. Настройте в свойствах поля возможное время проведения

Большой зал 4 этаж: Екатеринбург

Здесь вы можете указать, где проводится мероприятие. Настройте в свойствах поля конкретные помещения