Депрессивный стендап про то, как я трижды проводила одну и ту же стратегичку, и что из этого вышло.
Волею судьбы в рамках игры “Ведьмак: Золотой век 3” (от МГ Псы Войны) в сентябре 2022 года я переписывала и проводила стратегическую игру, которая должна была обеспечить геймплеем заметное количество королей и прочей знати, не задействованных в беготне с оружием по подвалу (отвернулся-повернулся-умер от монстра). Как и положено, во время и после игры я многое поняла, а также не сумела вовремя остановиться и при активном содействии одного сомастера (и некоторого количества других людей, но о них на докладе) провела две кабинетные игры, в рамках которых примерно та же страгичка уже являлась основным геймплеем для большинства игроков: https://vk.com/event216276718 и https://vk.com/arcanum2023 — что называется, душные кабинетки в красивом и с бокальчиком.
И, надо сказать не удивительно, снова многое поняла) О чем примерно и пойдет доклад.
Как написать правила очень мудреной модели, решить, что в них все понятно, потом на игре осознать, что нет, но убедить игроков, что так и задумано.
Как делегировать отдельные куски обсчета очень мудреной модели и не умереть от тревоги.
Как (и зачем) убедить программиста, что тебе очень нужен бот для модели на 7 человек и почему телеграм боты добро!
Как (и зачем) найти подходящие цели для игроков, которые утверждают, что очень плохи в модельках, но все-таки хотят к тебе поехать.
А также, конечно, смешные истории, нелепые провалы и прочие неотъемлемые аспекты мастерения сложных моделей.
Здесь вы можете указать, когда проводится мероприятие. Настройте в свойствах поля возможное время проведения
Здесь вы можете указать, где проводится мероприятие. Настройте в свойствах поля конкретные помещения