Игрок
Миткарх
Поваренная книга сюжетов и архетипов

Нот, как известно, всего семь, сюжетов - четыре, и вообще всё придумано до нас... Поговорим о роли клише и шаблонов в создании сюжета ролевых игр и особенно - неигровых персонажей. О том, как использовать работающие схемы, отсылки и образы на благо игре, игрокам и мастеру и не оказаться в результате с набором несвязанных между собой и не работающих как единое целое запчастей, насыпанных в ведро с беспомощной надписью "Сюжет" на ржавом боку.

Мероприятие для мастеров
Воскресенье 12-00
Воскресенье 13-00

Здесь вы можете указать, когда проводится мероприятие. Настройте в свойствах поля возможное время проведения

Малый зал 5 этаж: Новосибирск

Здесь вы можете указать, где проводится мероприятие. Настройте в свойствах поля конкретные помещения