Спецгруппа
  • Танцуй как заклинатель, часть 1 Кинэбик

    "Летайская тема", что бы про неё ни говорили, уже прочно закрепилась среди других ролевых сеттингов. Про людей в длинных одеждах и с пучками на головах каждый год делаются десятки игр. Коготок увяз и у меня, вызвав не только лёгкую зависимость, но и желание высказаться.

    Я Тимур ака Кинэбик, и я шарлатан. Некоторый опыт в боевых искусствах, танцах и артфехе толкает меня на эксперименты на стыке этих дисциплин. Я люблю и практикую танцы с оружием и хочу поговорить о том, как применить их на летаеиграх.

    Вместе с Винс мы проведём два экшн-семинара, основной вопрос которых - можно ли убедительно выглядеть в роли заклинателя-небожителя или удальца из цзянху, если ты никогда не занимался ушу и вообще не очень спортивный. Будем рассматривать не прикладную сторону (обычно она в летайских играх вообще не важна), а сугубо эстетическую. Изучим набор фотогеничных поз, некоторые характерные движения, придумаем собственные соло-комплексы. Это будут не серьёзные "таолу", а именно танцы с мечом - простые, подходящие для любой комплекции и физической формы, но при этом достаточно "китайские" и несущие в себе индивидуальность вашего персонажа.

    Одно и то же время и место, два дня подряд. Если нет собственного цзяня - дадим палочку. Приходите танцевать с мечом - и ни слова о том, что в сюйбу нужно глубже приседать.

  • КРИ «Поднимается Ветер» Тим

    Сценическая жесткосюжетная игра, посвященная пилотам золотого века авиации (1910-1935). Тем, кто мечтал о полете и не мог жить без неба.
    Эта игра про то, от чего приходится отказываться по дороге к мечте. Мечте о скорости, мечте о полете.

    https://docs.google.com/document/d/1mukhO0R3tf_iCt2ouNcNISpaV0NfihIJ8Ew5yIgicNQ/edit?usp=sharing

  • Анатомия любви Ри

    Лектор расчленит скальпелем любовные сюжеты, поставит им диагноз и даст рекомендации, посоветует, как сыграть, чтобы после игры весь полигон смахнул скупую слезу или просто выдохнул от явленных вами страстей, чтобы вы сами сказали: "Да, взлетело и удалось!"

    На лекции разберём типы любовных сюжетов, обсудим, как подготовиться до полигона, и что делать на полигоне, и, главное, — что делать после.

  • Поиграем в ролевые игры с голосовым помощником? Хыиуду

    Школа волшебства - штука довольно консервативная, но прогресс сейчас идет семимильными шагами. Уже несколько лет как "умный дом" умеет включать свет, если ему сказать "Люмос!".
    Я решил попробовать, а что будет, если возможности современных технологий принести в ролевые игры. Тем более, у меня даже есть отличная магическая школа, в которой это можно опробовать - Академия Майтрея. Теперь в космосе!
    Честно скажу, сейчас, на момент написания этого анонса, проект еще не завершен, и игра, к которому он делается, еще не прошла. Зато к моменту Комкона она пройдет, и я смогу с вами поделиться всеми найденными лайфхаками, объяснить, что и как там работает и, наверное, потравить баек о забавных багах и прочих интересных ситуациях, которые, я уверен, произойдут на игре. А еще (только тссс!) это мероприятие - то дополнительная мотивация для меня успеть в срок и все сделать хорошо, а плохо не сделать.
    Алиса, поиграем в ролевые игры?

  • Ролевые игры в школе Tatiana Ilina

    Круглый стол "Ролевые игры для школ"

    Кому в школе нужны игры? Многим хочется проводить игры для подростков, это кажется полезным с разных точек зрения. Когда и как это может быть работой? Ну понятно, игры как часть времени в лагере (см. Нить Арианды, Штормград, Золото Белого моря, Археос и многие другие). Но есть же школа! С кем и во что готовы играть школы? Расскажу про опыт с частной проектной школой Марс, как и про то, во что у нас там получается играть.

    Мне ценно, чтобы мы делали больше для подростков, при всех трудностях. Поэтому хочу "подсветить" возможности.

    Круглый стол для интересующихся мастеров и родителей подростков.

    PS
    Я Татьяна Ильина, начинающих мастер и замдиректора проектной школы МАРС

  • Как мы строили хамам Энно

    Мы (Энно и Темплар) расскажем, как построили хамам под чистым небом на лесном полигоне Границ Дозволенного, и как мы его строить больше не будем.

  • Анатомия NPC Сказка

    Неигровой персонаж (от англ. Non-Player Character) — персонаж в компьютерных и в настольных ролевых играх, которым управляет не игрок, а компьютер или мастер.
    Как сделать классного NPC и какие еще бывают нарративные и не очень помощники Рассказчика.

  • Презентация ПРИ «Через туман» Тор

    ПРИ по эпохе 1990-х в преломлении песен группы Сектор газа.

    Над родною страной солнышко встаёт, а… А страны-то и нет. От Союза остались руины, новые флаги веют над Москвой, а про провинцию, казалось бы, забыли. Вставшие заводы и опустевшие колхозы. Тотальная нищета, сломанные судьбы, алкоголизм, наркомания и безнадёга. Что остаётся? Только задорные русские матерки, да шутки над самими собою. А когда на брошенный Энск опускается ночь, где-то на окраинах слышен вой вурдалаков и скрежет костей живых мертвецов. Неужели это правда или всего лишь повод уйти в мир сказок и вымыслов от суровой и ещё более ужасающей реальности?

    Всё это и кое что ещё ждёт вас в ПРИ "Через туман”.
    Сообщество игры: https://vk.com/through_a_fog
    Даты: 3-6 октября
    Место: база в Подмосковье

  • Игры «Быстрый и меткий» Корум

    Игры на Комконе с использованием ролевых капсюльных пистолетов.
    Устраиваем дуэли по разным правилам (правила 19-го века, "Дикий Запад", оба вида мексиканской дуэли - с текилой и без), стреляем в тире на меткость и скорость.