О чем?
Разработка региона на ПРИ — от 30 до 300 игроков (не на игре, а в регионе ;)). С примерами из опыта.
Что будет?
С чего начать. ТЗ и работа с ним.
Как бороться с противоречиями (модели и сюжеты будут в марте, а сетка ролей с функционалом — в сентябре...), как задать общий контекст для игроков и других мастеров. И не только.
Как написать сетку ролей с индивидуальными персонажами (на регион 30+), не указывая «контрабандист»/«вор»/«маньяк», но привлекая игроков, которым можно это предложить.
Работа с сюжетом - как полем для игровых конфликтов, чтобы «слив — это не так больно».
От начала до конца: таймлайн, концепция, сетка ролей, формирование общего контекста, решение проблем. Несколько общих очевидных (почти?) рекомендаций.
Часть 2 - практикум: разработка концепции региона и перечня материалов под мастерское ТЗ. Что, как, зачем. Для практики быть на теории полезно, но не 100% обязательно. На практику можно принести свою задачу, или все решит случай :)
Вспомним схемы танцев, познакомимся и, возможно, положим начало игровому взаимодействию.
Мы составляем программу бала таким образом, чтобы повеселиться смог даже неподготовленный участник. Но, все-таки, посещение танцкласса позволит свободнее чувствовать себя на балу и получить больше удовольствия от взаимодействия с партнером.
Рады представить вам новый проект, игру по мотивам серии книг Вадима Панова “Тайный Город”.
Мы планируем серию из трех связанных историй, каждая из которых интересна сама по себе. Однако мы рассматриваем этот проект как последовательность игр, где результаты действий игроков в предыдущей игре значительно влияют как на расстановку сил, так и, в некоторых случаях, на сюжет следующей игры.
Действие происходит в наши дни (примерный аналог в книгах - до событий первой книги “Войны начинают неудачники”) на территории Москвы.
Вот ТУТ подробный анонс https://vk.com/@-222811084-anons
А ТУТ группа игры https://vk.com/tg_ss
Всем привет!
Меня зовут Злата, и мне нравится копаться в нейронках. За последние несколько лет у меня скопилось несколько интересных опытов по применению нейронных сетей при создании ролевых игр (больших и малых).
И я хочу рассказать про свой опыт : что я хотела сделать, что я использовала для этого, и что из этого получилось. Плюс, есть желание показать некоторые наработки и идеи, которые ищут своего воплощения на играх
Если вам тоже есть что рассказать про ваш опыт применения ИИ, нейросетей и умных помощников - пишите мне. Дополним этот рассказ
Сценическая жесткосюжетная игра, посвященная пилотам золотого века авиации (1910-1935). Тем, кто мечтал о полете и не мог жить без неба.
Эта игра про то, от чего приходится отказываться по дороге к мечте. Мечте о скорости, мечте о полете.
https://docs.google.com/document/d/1mukhO0R3tf_iCt2ouNcNISpaV0NfihIJ8Ew5yIgicNQ/edit?usp=sharing
Игра про тех, кто оказался за бортом. Иноходец, Человек за бортом, брошенный корабль.... У Высоцкого много таких персонажей, которых потеряли/отбросили/отторгли - и которые стремятся вернуться обратно, к своим. Получится ли это у них? Или "Впередсмотрящий смотрит лишь вперед"? Или кто-то из них проложит новую колею, и уже за ним станут встраиваться другие? Узнаем на игре.
Это второй прогон игры, довольно сильно переработанный после первого, тестового, запуска.
В рамках этого мероприятия поговорим про то, что такое флирт, и с чем его едят на ролевой игре.
Будет немного научного (что там вообще человечество на эту тему думает), немного ролевого (модели и правила) и общечеловеческое (покажем варианты подкатов на ролевой игре).
Мероприятие 18+
Семинар про красоту в РИ.
Поговорим о качественной и недорогой косметике, о том, чем лучше и комфортнее пользоваться в лесу, а также как максимально быстро собрать себя из палатки на бал. Расскажу несколько лайфхаков, как не испортить красивый мейк в лесу.
Ну и, конечно же, основной пласт семинара будет посвящён перманентному макияжу, его удобству, плюсам и минусам. Вы сможете задать любые вопросы.
Особенно интересующимся перманентом расскажу, как можно получить эту профессию, и не тратить 150 тысяч рублей на обучение 🖤
В последнее время мы часто оказываемся по разные стороны экрана друг от друга.
Итак, на что надо обращать внимание в таких словесных ролевых играх?