Внучка Валерия Константиновича. Так то она закончила уже пару курсов исторического факультета. Но трудовое воспитание никто не отменял, как и трудовую практику. Поговаривают, что ее отец не самая последняя шишка там в городе, потому то ее и отправили к деду под бок. Хотя какая трудовая практика весной? Вот и сельчане тот же вопрос задают.
Характер у нее спокойный, пока не начинает рассказывать про учебу, как начнёт - сразу глаза горят, а речи ведет - словно Ленин на митинге.
Стрекоза
Надя всегда была центром мира и самым любимым ребенком в семье. Ни в чем не знала отказа. Приятно когда ты в семье одна, и все-все внимание только тебе достается. Так что шла Наденька по жизни легко.
Вокруг нее всегда был круг подруг и друзей, она была из тех - у кого есть и достаточная харизма, и умение заинтересовать собеседника своими рассказами. Учеба же всегда давалась ей легко.
Во время войны в отличии от многих детей - ей не пришлось идти работать на заводы, хотя она довольно много времени провела в школьных мастерских, выполняя задачи нужные для страны и для фронта. Но, слава богу реальная война ее так никогда и не коснулась. Отец был под бранью как служащий НКВД, мать преподавала в ДВГУ и тоже никуда не собиралась сбегать совершать подвиги.
Когда встал вопрос, куда Наде нужно поступать после школы, чтобы получить образование - впервые пришлось преодолеть серьезное сопротивление родителей, чтобы поступить она исторический. Надя мечтала стать археологом. С книгой про раскопки Трои она буквально спала в обнимку. Отец ее мечтал, что Надя станет юристом, мать ее определяла на экономический. Месяц споров всего, хрустальных слез и надутых губ и вот, Надя начинает изучать все премудрости истории. Летом даже на первую свою археологическую практику съездила, правда копали они палеолит. А ей хотелось копать приморское средневековье - все мнилось, что она сможет что-то такое времен государства Бохай найти. Пока же на раскопки городища в районе Уссурийска ее взяли только на две недели в качестве волонтера, и руководитель раскопок Белов тогда как и не согласился взять ее к себе персональной ученицей, чтобы в последствии она у него и аспирантом стала. Что ж - не таких еще уламывали.
Сессию третьего семестра она не сдала, и не сдала по глупости. Один из обязательных общеобразовательных предметов - философия научного коммунизма никак ей не давались. И она попробовала договорится с преподавателем о автоматической тройке. Тот предложил ей тройку в обмен на переспать. Она пожаловалась матери. Случился небольшой вузовский скандал, в ходе которого выяснилось что она совершенно не так этого преподавателя поняла и вообще что она о себе возомнила. Ей даже грозило отчисление, но мать подсуетилась, устроила ей академ.
В качестве наказания, до осени ее отправили к деду в деревню. И там дед ее пристроил на колхозные работы. На поля, что совершенно Наденьку расстраивает.
Единственное, что утешает - это появление тут Зои Ивановой. Надя с ней рассчитывает подружиться и перейти работать временно в ее дом культуры, потому во всем ей решила с домом культуры помогать. И помогает.
С другими молодыми жителями села не очень понятно пока. Присматриваетесь к друг другу.
Конечно, будоражит немного, что Инна Валентиновна почитается ведьмой, а как известно их не бывает. Но, может она может Наде нагадать, есть ли тут место перспективное для раскопок?
Это ведь так шикарно было бы. Оп, и Надя герой в глазах Белова, нашедшая древнее городище Бохай. За такую находку сразу бы в ученики взяли. Как жаль, что магии и колдовства не бывает.
С дедом у нее отношения такие - она его уважает, но считает занудой. Но, это не мешает ей писать статью по его воспоминания о том , как он с Сергеем Лазо партизанил. Вернее она хочет начать писать эту статью, и для того ей надо расспросить деда как следует о тех событиях.