Сюжет «Ваятель Грёз»


Вводные

Проиграть пари Игроку было очень плохой идеей. На самом деле, если задуматься, плохой идеей было вообще заключать с ним пари. И вот по итогам ты ОЧЕНЬ любишь настольные игры.
В принципе, все было бы не так плохо, если бы не два обстоятельства: наигравшись с тобой, Игрок ушел в свои владения и проиграл себе в русскую рулетку. А кроме него из толковых оппонентов осталась только Леди Пауков.
К тому же тебя не покидало ощущение, что чего-то в этих самых играх тебе не хватает. По сравнению со сноами они все-таки слишком скучные и предсказуемые. И ты засел за разработку своего великого труда - игру, похожую на сон. Правила сна очень сложно формализировать, но ты все-таки справился. Ты сделал идеальную настольную игру. Но Леди Паук отказалась читать (и даже слушать!) 8327 страниц простых и понятных каждому идиоту правил.
В итоге ты оказался в смешной ситуации - ты единственное во вселенной существо, способное сыграть в игру, которая рассчитана на двоих.
Ждать, пока заново воплотиться Игрок оказалось выше твоих сил, и ты решил пойти старым, проверенным временем путем - пойти на Землю и украсть нужного человека. Но кого красть? Их тут, оказывается, расплодилось. И при этом все, как один, тупенькие. Нет уж, если и красть себе оппонента - то самого лучшего.
Ты заметил очень мощное завихрение линий Судьбы вокруг места, которое местные называют Санкт-Петербургом. Судя по всему, кстати, созданное искусственно, но до этого тебе мало дел.
Вот это уже было необычно: место словно притягивало к себе разномастных деятельных людишек. Да не простых, а с секретами. Это отчасти напоминало стартовый расклад в твоей игре, и ты решил направиться в Питер. Там стоит всего-лишь найти лучшего из местных игроков, да заключить с ним нехитрую сделку - пусть сыграет с тобой в игру. То, что средняя расчетная длительность партии - около 10 лет, избраннику, пожалуй, знать не обязательно.
Нужно пообщаться с этими избранниками Судьбы, подкинуть им испытаний посложнее, чтобы убедиться, что кандидат - не просто очень везучий, а действительно с мозгами. А потом забрать кандидата домой и обучить игре. Естественно - живого.
К сожалению, с твоего прошлого визита на Землю все поменялось, так что ты не всегда представляешь, как правильно с т.з. людей делаются те или иные вещи. Но ты же не простой гоблин. Ты - Ваятель Грёз. Уж с людскими обычаями-то проблем не будет.
К тому же на пути сюда ты встретил очень необычного гоблина - Рейнекки Лизз. Не очень понятно, кто она такая, но она очень настойчиво предлагала свои услуги в роли прислужника и экскурсовода. Сказала, что знает все местные обычаи. В общем, ты решил, что лишняя пара рук - не лишняя. Она радовалась как ребенок и села в твою облачную карету. Единственный ее недостаток - это некоторая болтливость. Возможно, стоит побыстрее ее пристроить к какому-нибудь делу.
Заодно можно поподробнее распросить ее о ней самой. А то странная она какая-то.

Сэр (пара)
https://vk.com/id40360328
+79219798140

Твой новый, и самый лучший хозяин! Лучший, потому что тут, рядышком, и готов к выйгрышу в игре. Надо только правила понять, и ты тут же поможешь ему победить! Хочет он того, или ему лень.

Личные карты: 8♠К♥
Перки:
Фейская сделка. Обозначьте сделку (рукопожатие, договор, что угодно). После того, как ваш визави выполнит свою часть уговора, вы должны в течение часа сдержать свою. Если у вас не получается (или вы физически не можете это выполнить), то Судьба восстанавливает справедливость сама. В этом случае мироздание заберет у вас часть сил (звонок мастера, просьба понизить личную карту червей на сколько-то пунктов).
Бессмертие Если вас убили, вы возвращаетесь на следующий игровой день, как ни в чем не бывало. Все раны остаются при вас (-1 восстановленная за ночь).
Мастер грез. Вы можете залезть в голову пяти людям, которых касались в течение дня. Напишите мастеру к кому вы залезаете и какой сон показываете.
Не от мира сего. Вы мгновенно умираете, если ваша личная карта червей понизилась до нуля.