Игрок
Трина
Входит в группы
Для Персонаж/роль Ваятель Грёз

Проиграть пари Игроку было очень плохой идеей. На самом деле, если задуматься, плохой идеей было вообще заключать с ним пари. И вот по итогам ты ОЧЕНЬ любишь настольные игры.
В принципе, все было бы не так плохо, если бы не два обстоятельства: наигравшись с тобой, Игрок ушел в свои владения и проиграл себе в русскую рулетку. А кроме него из толковых оппонентов осталась только Леди Пауков.
К тому же тебя не покидало ощущение, что чего-то в этих самых играх тебе не хватает. По сравнению со сноами они все-таки слишком скучные и предсказуемые. И ты засел за разработку своего великого труда - игру, похожую на сон. Правила сна очень сложно формализировать, но ты все-таки справился. Ты сделал идеальную настольную игру. Но Леди Паук отказалась читать (и даже слушать!) 8327 страниц простых и понятных каждому идиоту правил.
В итоге ты оказался в смешной ситуации - ты единственное во вселенной существо, способное сыграть в игру, которая рассчитана на двоих.
Ждать, пока заново воплотиться Игрок оказалось выше твоих сил, и ты решил пойти старым, проверенным временем путем - пойти на Землю и украсть нужного человека. Но кого красть? Их тут, оказывается, расплодилось. И при этом все, как один, тупенькие. Нет уж, если и красть себе оппонента - то самого лучшего.
Ты заметил очень мощное завихрение линий Судьбы вокруг места, которое местные называют Санкт-Петербургом. Судя по всему, кстати, созданное искусственно, но до этого тебе мало дел.
Вот это уже было необычно: место словно притягивало к себе разномастных деятельных людишек. Да не простых, а с секретами. Это отчасти напоминало стартовый расклад в твоей игре, и ты решил направиться в Питер. Там стоит всего-лишь найти лучшего из местных игроков, да заключить с ним нехитрую сделку - пусть сыграет с тобой в игру. То, что средняя расчетная длительность партии - около 10 лет, избраннику, пожалуй, знать не обязательно.
Нужно пообщаться с этими избранниками Судьбы, подкинуть им испытаний посложнее, чтобы убедиться, что кандидат - не просто очень везучий, а действительно с мозгами. А потом забрать кандидата домой и обучить игре. Естественно - живого.
К сожалению, с твоего прошлого визита на Землю все поменялось, так что ты не всегда представляешь, как правильно с т.з. людей делаются те или иные вещи. Но ты же не простой гоблин. Ты - Ваятель Грёз. Уж с людскими обычаями-то проблем не будет.
К тому же на пути сюда ты встретил очень необычного гоблина - Рейнекки Лизз. Не очень понятно, кто она такая, но она очень настойчиво предлагала свои услуги в роли прислужника и экскурсовода. Сказала, что знает все местные обычаи. В общем, ты решил, что лишняя пара рук - не лишняя. Она радовалась как ребенок и села в твою облачную карету. Единственный ее недостаток - это некоторая болтливость. Возможно, стоит побыстрее ее пристроить к какому-нибудь делу.
Заодно можно поподробнее распросить ее о ней самой. А то странная она какая-то.

Для Группа ролей Все роли

В последние несколько часов ты ловишь себя на том, что некоторые люди явно выделяются из толпы.
Ты их даже не знаешь. Но они важны - так или иначе. Почему? Не ясно. Просто предчувствие. Но своим предчувствиям стоит доверять.

Для Группа ролей Все роли

Помимо людей в мире полно всяких тварей. Видов их немыслимое количество, а встречаются редко. Однако кое-какой информации можно верить почти наверняка:

Для Персонаж/роль Дымов Персонаж/роль Лия Персонаж/роль Рафик Персонаж/роль Пастор Персонаж/роль Леночка Персонаж/роль Семен Абрамович Персонаж/роль Ваятель Грёз Персонаж/роль Матушка

Вампиры. Живут долго, питаются кровью. Их укус может причинить жертве немалый вред. При желании вампир может сделать себе подобного, однако эти консервативные создания не любят лишней головной боли. Если не умер в первое десятилетие - точно параноик. Это у них наследственное. Не любят солнце, так как на нем сгорают. Вопреки распространенному мнению - не до углей, а до сильного зуда и покоаснения кожи. Имеют аллергию весьма неприятного толка на серебро - оно их жжет при прикосновении, впрочем с возрастом это притупляется. Могут гипнотизировать взглядом и довольно быстро залечивать любые раны. Пить что-то кроме крови могут, а вот есть - нет: их тут же выворачивает на изнанку.

Для Персонаж/роль Лия Персонаж/роль Пастор Персонаж/роль Семен Абрамович Персонаж/роль Ваятель Грёз Персонаж/роль Рейн

Процедура становления у вампиров.
Вампир-донор высасывает досуха выбранного человека.
После чего вливает в него солидную часть крови, доводя себя, по сути, до легкого ранения.
Реципиент лежит около 15 минут, после чего встает и набрасывается на первого встречного, выпивая того досуха. Если он никого не выпьет за 10 минут после пробуждения, то он скончается. Поэтому для вампира-донора крайне важно заранее подыскать жертву своему будущему потомку.

Для Персонаж/роль Дымов Персонаж/роль Елисеич Персонаж/роль Адель Персонаж/роль Ангел Персонаж/роль Лаулу Персонаж/роль Виритта Персонаж/роль Ваятель Грёз Персонаж/роль Лорелея Персонаж/роль Проша

Духи-хранители. Почти всесильны на месте, которое является их территорией - там они неуязвимы для физических воздействий и могут буквально повелевать самой природой. Во всех остальных местах мало отличаются от человека, за исключением абсолютно нечеловеческой логики и пары специфических умений, кои у каждого свои. Полностью уничтожены могут быть только с уничтожением их угодий. Однако будучи пойманными и "убитыми" вне своей трриторрии растворяются и впадают в состояние нематериальной спячки на некоторое время. Как и любые другие духи, являются созданиями эфира.

Для Персонаж/роль Сестра Джи Персонаж/роль Семен Абрамович Персонаж/роль Ваятель Грёз Персонаж/роль Рейн Персонаж/роль Вельвет Персонаж/роль Лиловый

Феи. Точно известно, что это создания не из нашего мира, хотя и не из эфирного измерения. Не являются созданиями эфира - т.е. феи абсолютно материальны. Имеют нечеловеческую логику, впрочем нечеловечность и направление этой логики от феи к фее сильно меняется. Могут выглядеть как люди. Судя по фольклору, раньше активно вели дела на Земле, однако в последнее время фея - редкий гость в нашем мире. Имеют влияние на законы мироздания непонятного толка и различной направленности. Известно, что договор с феей нерушим, непреложен и всегда исполнится так или иначе. Имеют аллергию на железо холодной ковки и метеоритное железо - мгновенно изгоняются из реальности, будучи поранеными чем-то из подобного материала.

Для Персонаж/роль Елисеич Персонаж/роль Травник Персонаж/роль Адель Персонаж/роль Проблема Персонаж/роль Барыня Персонаж/роль Ангел Персонаж/роль Лаулу Персонаж/роль Виритта Персонаж/роль Испанка Персонаж/роль Ваятель Грёз Персонаж/роль Баюн Персонаж/роль Лорелея Персонаж/роль Рейн Персонаж/роль Проша Персонаж/роль Иван Персонаж/роль Алиса

Свободные духи. Как и все духи - создания эфира. От духов-хранителей отличаются отсутствием тела, тупизной, относительной слабостью и отсутствием привязки к одному месту. Обычно являются покровителями какого-то конкретного явления: духи ветра, собак, газонной травы, предательства.

Для Персонаж/роль Ваятель Грёз

Рейн (пара)
https://vk.com/lisavnebesa
89531743166

На самом деле ее зовут Рейнекки Лизз. Очень суматошная и бойкая девчонка, которая что-то забыла в Терниях и шлялась там 300 лет. Вроде бы люди столько не живут. Тараторит без умолку. Обозвала тебя хозяином и теперь только и рада услужить. Иногда спрашивает, приступил ли ты к захвату мира или еще нет? Ты объяснил, что пока просто ищешь партнера для игры, для этого в ней нужно кому-нибудь выиграть. Собиралась быть твоим проводником в мире людей и его обычаях. Но что-то тебе подсказывает, что она сама немного растеряна и не понимает, что творится вокруг.

Для Группа ролей Все роли

"Лунный Свет"
8-931-377-98-37
Известная фирма-консилиум частных детективов. Известна тем, что берется за ЛЮБЫЕ дела. И все хранит в тайне.

Для Группа ролей Все роли

Курьерская служба "Гермес"
8-931-377-98-37
Дорогая, но окупающая себя организация. Доставит что угодно куда угодно.

Для Группа ролей Все роли

"Свежий Взгляд"
8-931-377-98-37
Вкусные сыроедческие хлебцы и прочие прелести хиппарско-хипстерской кулинарии. Говорят, приторговывают чем-то еще.

Для Группа ролей Все роли

Механика:

Для Персонаж/роль Ваятель Грёз

Личные карты: 8♠К♥
Перки:
Фейская сделка. Обозначьте сделку (рукопожатие, договор, что угодно). После того, как ваш визави выполнит свою часть уговора, вы должны в течение часа сдержать свою. Если у вас не получается (или вы физически не можете это выполнить), то Судьба восстанавливает справедливость сама. В этом случае мироздание заберет у вас часть сил (звонок мастера, просьба понизить личную карту червей на сколько-то пунктов).
Бессмертие Если вас убили, вы возвращаетесь на следующий игровой день, как ни в чем не бывало. Все раны остаются при вас (-1 восстановленная за ночь).
Мастер грез. Вы можете залезть в голову пяти людям, которых касались в течение дня. Напишите мастеру к кому вы залезаете и какой сон показываете.
Не от мира сего. Вы мгновенно умираете, если ваша личная карта червей понизилась до нуля.

Для Персонаж/роль Ваятель Грёз Персонаж/роль Рейн

Точка старта: Маньяна.
Сэр любит завихрения судьбы и настольные игры. Тут и то, и другое.
А еще эфир тут странно пахнет чем-то прянным.
Рейн от Сэра, естественно, ни на шаг.