Проиграть пари Игроку было очень плохой идеей. На самом деле, если задуматься, плохой идеей было вообще заключать с ним пари. И вот по итогам ты ОЧЕНЬ любишь настольные игры.
В принципе, все было бы не так плохо, если бы не два обстоятельства: наигравшись с тобой, Игрок ушел в свои владения и проиграл себе в русскую рулетку. А кроме него из толковых оппонентов осталась только Леди Пауков.
К тому же тебя не покидало ощущение, что чего-то в этих самых играх тебе не хватает. По сравнению со сноами они все-таки слишком скучные и предсказуемые. И ты засел за разработку своего великого труда - игру, похожую на сон. Правила сна очень сложно формализировать, но ты все-таки справился. Ты сделал идеальную настольную игру. Но Леди Паук отказалась читать (и даже слушать!) 8327 страниц простых и понятных каждому идиоту правил.
В итоге ты оказался в смешной ситуации - ты единственное во вселенной существо, способное сыграть в игру, которая рассчитана на двоих.
Ждать, пока заново воплотиться Игрок оказалось выше твоих сил, и ты решил пойти старым, проверенным временем путем - пойти на Землю и украсть нужного человека. Но кого красть? Их тут, оказывается, расплодилось. И при этом все, как один, тупенькие. Нет уж, если и красть себе оппонента - то самого лучшего.
Ты заметил очень мощное завихрение линий Судьбы вокруг места, которое местные называют Санкт-Петербургом. Судя по всему, кстати, созданное искусственно, но до этого тебе мало дел.
Вот это уже было необычно: место словно притягивало к себе разномастных деятельных людишек. Да не простых, а с секретами. Это отчасти напоминало стартовый расклад в твоей игре, и ты решил направиться в Питер. Там стоит всего-лишь найти лучшего из местных игроков, да заключить с ним нехитрую сделку - пусть сыграет с тобой в игру. То, что средняя расчетная длительность партии - около 10 лет, избраннику, пожалуй, знать не обязательно.
Нужно пообщаться с этими избранниками Судьбы, подкинуть им испытаний посложнее, чтобы убедиться, что кандидат - не просто очень везучий, а действительно с мозгами. А потом забрать кандидата домой и обучить игре. Естественно - живого.
К сожалению, с твоего прошлого визита на Землю все поменялось, так что ты не всегда представляешь, как правильно с т.з. людей делаются те или иные вещи. Но ты же не простой гоблин. Ты - Ваятель Грёз. Уж с людскими обычаями-то проблем не будет.
К тому же на пути сюда ты встретил очень необычного гоблина - Рейнекки Лизз. Не очень понятно, кто она такая, но она очень настойчиво предлагала свои услуги в роли прислужника и экскурсовода. Сказала, что знает все местные обычаи. В общем, ты решил, что лишняя пара рук - не лишняя. Она радовалась как ребенок и села в твою облачную карету. Единственный ее недостаток - это некоторая болтливость. Возможно, стоит побыстрее ее пристроить к какому-нибудь делу.
Заодно можно поподробнее распросить ее о ней самой. А то странная она какая-то.
В последние несколько часов ты ловишь себя на том, что некоторые люди явно выделяются из толпы.
Ты их даже не знаешь. Но они важны - так или иначе. Почему? Не ясно. Просто предчувствие. Но своим предчувствиям стоит доверять.
Помимо людей в мире полно всяких тварей. Видов их немыслимое количество, а встречаются редко. Однако кое-какой информации можно верить почти наверняка:
Вампиры. Живут долго, питаются кровью. Их укус может причинить жертве немалый вред. При желании вампир может сделать себе подобного, однако эти консервативные создания не любят лишней головной боли. Если не умер в первое десятилетие - точно параноик. Это у них наследственное. Не любят солнце, так как на нем сгорают. Вопреки распространенному мнению - не до углей, а до сильного зуда и покоаснения кожи. Имеют аллергию весьма неприятного толка на серебро - оно их жжет при прикосновении, впрочем с возрастом это притупляется. Могут гипнотизировать взглядом и довольно быстро залечивать любые раны. Пить что-то кроме крови могут, а вот есть - нет: их тут же выворачивает на изнанку.
Процедура становления у вампиров.
Вампир-донор высасывает досуха выбранного человека.
После чего вливает в него солидную часть крови, доводя себя, по сути, до легкого ранения.
Реципиент лежит около 15 минут, после чего встает и набрасывается на первого встречного, выпивая того досуха. Если он никого не выпьет за 10 минут после пробуждения, то он скончается. Поэтому для вампира-донора крайне важно заранее подыскать жертву своему будущему потомку.
Духи-хранители. Почти всесильны на месте, которое является их территорией - там они неуязвимы для физических воздействий и могут буквально повелевать самой природой. Во всех остальных местах мало отличаются от человека, за исключением абсолютно нечеловеческой логики и пары специфических умений, кои у каждого свои. Полностью уничтожены могут быть только с уничтожением их угодий. Однако будучи пойманными и "убитыми" вне своей трриторрии растворяются и впадают в состояние нематериальной спячки на некоторое время. Как и любые другие духи, являются созданиями эфира.
Феи. Точно известно, что это создания не из нашего мира, хотя и не из эфирного измерения. Не являются созданиями эфира - т.е. феи абсолютно материальны. Имеют нечеловеческую логику, впрочем нечеловечность и направление этой логики от феи к фее сильно меняется. Могут выглядеть как люди. Судя по фольклору, раньше активно вели дела на Земле, однако в последнее время фея - редкий гость в нашем мире. Имеют влияние на законы мироздания непонятного толка и различной направленности. Известно, что договор с феей нерушим, непреложен и всегда исполнится так или иначе. Имеют аллергию на железо холодной ковки и метеоритное железо - мгновенно изгоняются из реальности, будучи поранеными чем-то из подобного материала.
Свободные духи. Как и все духи - создания эфира. От духов-хранителей отличаются отсутствием тела, тупизной, относительной слабостью и отсутствием привязки к одному месту. Обычно являются покровителями какого-то конкретного явления: духи ветра, собак, газонной травы, предательства.
Рейн (пара)
https://vk.com/lisavnebesa
89531743166
На самом деле ее зовут Рейнекки Лизз. Очень суматошная и бойкая девчонка, которая что-то забыла в Терниях и шлялась там 300 лет. Вроде бы люди столько не живут. Тараторит без умолку. Обозвала тебя хозяином и теперь только и рада услужить. Иногда спрашивает, приступил ли ты к захвату мира или еще нет? Ты объяснил, что пока просто ищешь партнера для игры, для этого в ней нужно кому-нибудь выиграть. Собиралась быть твоим проводником в мире людей и его обычаях. Но что-то тебе подсказывает, что она сама немного растеряна и не понимает, что творится вокруг.
"Лунный Свет"
8-931-377-98-37
Известная фирма-консилиум частных детективов. Известна тем, что берется за ЛЮБЫЕ дела. И все хранит в тайне.
Курьерская служба "Гермес"
8-931-377-98-37
Дорогая, но окупающая себя организация. Доставит что угодно куда угодно.
"Свежий Взгляд"
8-931-377-98-37
Вкусные сыроедческие хлебцы и прочие прелести хиппарско-хипстерской кулинарии. Говорят, приторговывают чем-то еще.
Механика:
Личные карты: 8♠К♥
Перки:
Фейская сделка. Обозначьте сделку (рукопожатие, договор, что угодно). После того, как ваш визави выполнит свою часть уговора, вы должны в течение часа сдержать свою. Если у вас не получается (или вы физически не можете это выполнить), то Судьба восстанавливает справедливость сама. В этом случае мироздание заберет у вас часть сил (звонок мастера, просьба понизить личную карту червей на сколько-то пунктов).
Бессмертие Если вас убили, вы возвращаетесь на следующий игровой день, как ни в чем не бывало. Все раны остаются при вас (-1 восстановленная за ночь).
Мастер грез. Вы можете залезть в голову пяти людям, которых касались в течение дня. Напишите мастеру к кому вы залезаете и какой сон показываете.
Не от мира сего. Вы мгновенно умираете, если ваша личная карта червей понизилась до нуля.
Точка старта: Маньяна.
Сэр любит завихрения судьбы и настольные игры. Тут и то, и другое.
А еще эфир тут странно пахнет чем-то прянным.
Рейн от Сэра, естественно, ни на шаг.