Репортер газеты The Colonial Times, несколько месяцев прожила на станции, разговаривая с обитателями и стараясь узнать как можно больше. В итоге разродилась статьей про то, как форпост прогресса не оправдал себя и медленно угасает в космосе… “А то мы не знали”, - так и хотелось ответить каждому жителю Севастополя, прочитавшему её творение. Бойкая и энергичная особа. От одного упоминания её имени Рэнсома перекашивает - говорят, что у него был крайне неприятный разговор с головным офисом корпорации как раз из-за этой статью. Удивительно, но в день выхода статьи её рабочая виза внезапно закончилась, и ближайшим кораблем девушку должны отправить прочь со станции.
Специалист по техническому обслуживанию андроидов. Выглядит как несоциализированный ботан из космического сериала и ведет себя так же. Кажется, единственный человек на станции, кому есть дело до этих тупых синих болванов. Более того, единственный человек на станции, которому они нравятся и который считает, что изначально у андроидов “Рабочий Джо” был отличный потенциал. С большим энтузиазмом относится к своей работе, хотя, казалось бы, столько лет работы с андроидами Seegson любой энтузиазм приглушат. Иногда говорит о чем-то, кроме андроидов, андроидов, андроидов (но это не точно). Остается на станции, потому что занят инвентаризацией и списанием этих самых андроидов. Как по каждому списанному Джо похоронный плач не складывает - непонятно.
Секретарь представительства корпорации и личный помощник Спеддинга. Очень личный помощник, если вы понимаете, о чем мы. Давно могла бы уехать, но осталась ждать Спеддинга. Постоянно выводит Рэнсома из себя дурацкими вопросами, чтением журналов на рабочем месте, маникюром на рабочем месте, курением на рабочем месте… Иногда кажется, что она специально ведет себя как стереотипная глупая секретарша.
Жена связиста Джеймса Кларка, которого с утра никто не видел - а сама Эллен каждый час ходит в бюро колониальных маршалов и вид у неё, мягко говоря, потерянный. А ведь все знают её как спокойную и уравновешенную женщину - ещё бы, столько лет она заведовала бухгалтерией Gemini Exoplanet Solutions. Тут или с ума сойдешь, или станешь спокоен, как удав.
Сотрудник службы безопасности Seegson, остался на станции до окончательного демонтажа. Говорит, что из морской пехоты его выгнали за дурной характер. Привлекался колониальными маршалами по делу о контрабанде, но прямых улик против него не нашлось. В свободное от осмотра станции на предмет ценных вещей время или подкалывает Акселя Филдинга, или придумывает совместно с Филдингом какую-нибудь дичь (и неизвестно, что хуже)
Говорят, даже в самые процветающие времена "Севастополя" магазин Харрисов держался на плаву только благодаря улыбкам ее старшего продавца, Зои. Теперь магазин закрыт, а Зои застряла на станции, упустив свой шанс отправиться домой вместе с родственниками. Правда, врождённый оптимизм Зои от этого пока ничуть не уменьшился.