В бывших цехах и теплицах, а также в административных и религиозных рекреациях Комбината теперь расположены жилые кварталы и городская структура. Здесь запрещено любое летальное оружие. Нахождение здесь регламентировано и контролируется работниками разных ветвей Администратума и Санкционерами. Здесь храмы Его соседствуют с административными зданиями, облепленными мелкими заведениями, ломбардами органики и жилыми отсеками. Чиновники, торговцы, Санкционеры, биоколлекторы, мелкие жулики и крупные шишки снуют по улочкам этого импровизированного городка как кровеносные тельца по венам. Также здесь можно увидеть заводчан, отдыхающих после смены и распивающих отвар редкого местного растения, являющегося легким симпатическим наркотиком. Встречаются здесь и "чужие" люди. Недавно прибывшие техножрецы Механикус занимаются восстановлением основных систем Комбината. Редкие Торговцы, сохранившие атмосферный транспорт и беженцы, но, главное, это военные находящиеся в увольнении. Последнее время их стало довольно много. Шутка ли на Пирр-1 вернулись не только "Пирранские Богомолы" ушедшие к звездам 30 лет назад но и полк кадианского образца.
Государственная церковь Империума. Поддерживает и насаждает Имперский Культ на Пирре, крайне сурово расправляясь с отклонениями от постулатов веры. Здесь, на Комбинате, представлена местным духовенством и прибывшим со звезд Исповедником в сопровождении нескольких Cестер Битвы.
Прибывший на Пирр громкий харизматик, непримиримый борец с ложными богами и людскими пороками.
Стареющая воительница. Кто-то скажет, что ее рвение ослабло, но оно просто уравновесилось мудростью.
Сочетание фанатичной веры и железной силы воли. Именно такими граждане Империума предствляют себе Сестер Битв.
Сестра-схоласт. Её долг перед Императором свят, однако в свободную минуту её нередко можно застать в Скриптории.
Человек монументальной и непоколебимой веры, духовный отец жителей Комбината.
Мудрый и обстоятельный Проповедник. Решает вопросы, недостойные внимания Кардинала.
Наивный и безхитростный человек, непонятно как так высоко поднявшийся в церковной иерархии.
Истовая фанатичка, популярная в народе Проповедница Культа Красного Искупления, регулярно умерщвляет свою плоть ради любви Бога-Императора.
Сирота, которого младенцем извлекли в Мортуарии перед утилизацией матери. Служит при Храме.
Несмотря на то что бастион Арбитров пал в Дни Слепоты при загадочных обстоятельствах, правосудие Лекса и право Терры все еще железной рукой вершится на Комбинате санкционерами Вердиктума.
Санкционеры несут жестокость и контроль, зачищая жилые блоки в поисках запрещенных вещей и подозреваемых в многочисленных нарушениях.
Любое преступление влечет за собой быструю и жестокую расправу, а те кто выступил против воли Лорда Комбината, должны быть немедленно преданы правосудию, чтобы порча их преступных догм не затронула других.
Последний Арбитр Пирра. Даровал Правосудие Императора заблудшим и проклятым после наступления Нокис Этерна, защищая жителей Комбината (зачастую от себя же). Еретики организовали на него покушение, в результате которого он частично утратил подвижность. Не в состоянии служить в поле, назначил себя Судьей-Провостом Вердиктума, и отныне выносит приговоры в зале суда.
Известен, как честный и справедливый человек - раньше он решал вопросы своей репутации ударом приклада по зубам, сейчас у него есть бойцы для этого.
Иногда Вердиктуму чтобы привлечь к суду подозреваемого, нужно нечто большее, чем тяжелая рука и полицейский щит. Случается такое, что законнику необходимо выявить преступника, прежде чем арестовать его. Эта задача ложится на Вериспека, способного организовать расследование.
Ветеран службы, был грозой среди черни еще рядовым. Носит шрамы на лице после бойни в соборе
Жестокая скотина, гроза Омег, пожиратель ратлингов. Жаль, что ты не сможешь повторить это ему в лицо.
Санкционер. Новобранец на обучении, порой праведный до состояния блаженного. Сегодня кормит детей из бедняцких кварталов, завтра избивает Нарушителя Распорядка шоковой булавой.
Младший Де Варро. Вместе с Силасом Иредисом проходит суровое обучение в стенах Вердиктума, погружаясь в мир и быт простого народа. Сейчас оба новобранца-аристократа вместе отдуваются в патрулях, учатся выписывать протоколы и отлынивать от службы.
Санкционированная ведьма Арбитес. После их краха перешла в Вердиктум вместе с последним Арбитром. Жители Комбината заслуженно боятся её проклятого дара.
Большой и сложный апппарат всевозможных чиновников и клерков, с почти релегиозным рвением работающих на своих должностях. Словно рабочие муравьи эти труженники бланка и перфокарты помогают воплотить в жизнь сотни мелких законов и десятки местных правил. Именно они выявляют нарушения, именно они помогают найти занятия всем кто не занят, именно они ободряют простых рабочих и натавляют их на путь который принесет благо Империуму и Комбинату. Кроме Лорда Комбината, в состав этого аппарата чиновников входит три отдела (Кадры, Пропаганда, Надзор), а так же огромное количество вездесущих Младших Адептов.
Представитель благородного имперского дома, занимающийся управлением Комбината последние 30 лет.
Святой Жиллиман ей бы гордился. Часто кажется, что она присутствует в нескольких местах одновременно. Ей доверяет Лорд Комбината, она не доверяет никому.
Госпожа Надсмотрщик над бюрократами. В её ведомстве порка - рутинное наказание.
Глава отдела Пропаганды. Властный холодный человек с пронзительным взглядом и яростный в своей Вере.
Недавно распределенная в Отдел Пропаганды, Токуро с истовым рвением начала исполнять свой благой долг во имя Империума.
Глава отдела Кадров. Строгий, бесстрастный человек. В его глазах вместо зрачков виднеются цифры.
Суетливый очкарик, постоянно заваленный работой. Более скупого человека Пирр еще не видел.
Глава отдела Надзора. Чем больше бумаг на его столе, тем громче крик раздается из кабинета. Принимает успокоительное
Многие повелись на ее милое личико. Снаружи улыбается вам, а за спиной записывает ваши нарушения
Скучающая аристократка, получившая должность по протекции. Если повезет застать её на месте работы, заверит право на акциз, оформит имущественный табель, и расскажет, насколько тяжел её труд.
Считается лучшим адептом Администратума на Пирре. Его безупречный послужной список прямое доказательство того, что его никогда нет рядом, когда пахнет жареным.
Осторожен и стремится не допускать ошибок. Сама исполнительность
Амбициозный и резкий Адепт Администратума, тщательно демонстрирует свою религиозность и рвение.
Мало кто умеет манипулировать правилами ради собственной выгоды так, как Грюн.
Когда-то главная больница Комбината, теперь находится целиком в ведостве одной влиятельной фамилии. Болезни, травмы и многое другое врачует медикэ-прим и его подчиненные. Впрочем жители далеко не всегда приходят сюда по своей воле, ведь им оказывают именно ту помощь какая необходима, а не та о которой они просили.
Надменный и скрытный человек, железной рукой управляющий Корпусом
Замечен по ночам в бедняцких кварталах с окровавленными руками. Видимо режет людей.
Раскинувшаяся в одном из брошенных цехов чайная стала осевым культурным заведением Комбината. Кроме того, что это главное и наиболее респектабельное место принятия симпатического отвара, заведение известно своими культурными вечерами , выступлением музыкантов и прочими чудом пережившими крах людьми культуры.
Экзальтированный перфекционист. Говорят, он никогда не спит и по нему это видно.
Жилистый подвижный человек, покрытый татуировками банд с нижних палуб космического флота.
Знает всё обо всём и всех. Сплетничают, что даже представители великих домов обращались к ней за информацией.
Средняя де Варро, завсегдатай чайных салонов и покровительница искусств. Отлично гадает на Таро Императора.
Тату салон/ломбард - мрачное и полулегальное заведение, в котором наиболее неудачливые граждане могут взять взаймы нужные талоны, оставив в обмен табель на свой внутренний орган. Или наоборот. К тому же здесь сохранился мастер, наносящий традиционные пирранские рисунки обереги так распространенные среди каппа граждан. Впрочем известно это место скорее своими коллекторами.
Его именем пугают детей. Если будешь плохо есть свой трупный батончик, Фриз придет и заберет твою печень!
Кровожадный ублюдок. Ему действительно нравится вырезать органы у тех, кому не повезло ему задолжать.
Пока двое режут должников на части, она заботится о том, чтобы у сильных мира сего были молодые и здоровые органы.
Бывший театральный инфосалон превратился в натоящую картотеку чужих воспоминаний и опыта. Если бы не протекция Вердиктума это заведение давно бы разгромили, слишком уж эксентричные здесь специалисты.
Стильно выглядящий головорез, смотрящий насмешливым взглядом сквозь линзы красных очков.
Наемница, застрявшая на планете. Харизматичная и жестокая, она забрала себе мнемотеатр в первые дни после Разлома и превратила его в ЭТО.
Рациональный и казалось бы бесчувственный человек, одетый в изящные серые одежды Адепта.
"Дно" - после Великого Разлома в этих полузаброшенных коммуникациях раположилось то, что не вписалось в строгий социальный конструкт города-завода. Гадатель на таро, несколько мелких лавочек и едва ли не единственное частное владение на всем комбинате - местечко под нозванием "Пристанище". На удивление разнообразная публика этого места объединена одним простым принципом - она не вписвается в строгую систему логики Комбината.
Профессионально гадает на Имперском Таро. Как правило, спокойные времена Император не обещает.
Ветеран СПО, изрубленный в битве. Пьяница, лишившийся всего и ночующий в заброшенных кварталах.
Полубезумная старьевщица, немало времени проводящая за Куполом. Её хлам даже Санкционерам не интересен. Крикливая, зато энергичная.
Дезинсектор. Единственная запись в его рабочем блокноте - набросок карандашом морды гигантского жука.
Хозяин "Пристанища" - ночлежки, черного рынока, забегаловки и все сразу. А Черный Шэм здесь заправляет. Бедняки и Омеги приходят сюда в надежде получить трупный батончик, стопку пойла, отдающего примесями и убогую работенку.