Детский смех похож на перезвон колокольчиков. И какой бы мрачной, странной и безумной ни была жизнь в Ловушке, в детском приюте его можно услышать. Жизнь детей здесь не так проста, но в ней находится место радости. Вряд ли их заберут из приюта в семью, но у них есть шанс выжить и вырасти, что уже бесценно.
Дети смеются, играя в свои вечные игры, одинаковые для любых эпох и народов. Как сотни и тысячи лет назад. Тех из них, кому повезет, ждет будущее.

Отряд «Добрый дом»

#магия #школа_жизни #выживание #начало_пути #наследие #дети_цветы_на_могилах #калеки_бастарды_сломанные_вещи

Единственный на весь город детский приют, а в таком месте! Живется там детишкам не сказать, что совсем уж плохо. Бегают сытые и обутые, хоть кто-то и на одну ногу, да он, может, и был вообще с одной ногой! Их в наем сдают на всякие мелкие работы, чтобы деньгу в дом приносили. Но слыхал я еще вот что: что детей туда не только подкидывают или пристраивают, но и продают. Уж не знаю, зачем они покупают детей, даже из других кварталов. Сам видел, как ихние старшие, кто приют держат, купили бастарда из Роз. А потом от него ни слуху, ни духу не было. Еще в Комаре болтали, что в подростках тамошних магия просыпается, даже если и не было ее вовсе, и прямо в приюте их всяким фокусам учат. Только еще один мрачный слушок ходит: что тех, в ком магия не проросла, девают куда-то, и больше не видит их никто. Не знаю, правда это или нет, сам не проверял.
Что с оставшимися? Как подрастут, в другие дома и отряды в Ловушке их отправляют. Приюту они потом обычно помогают, без злобы вспоминают. Выжили же, не пропали, не сгнили в канаве — чего злобу таить?
Воспитанников доброго дома называют мальками, а смотрителей и воспитателей — добряками. Так и живут под одной крышей мальки и добряки…