Жизнь прорастает везде и отовсюду
Люди не живут на кладбище, оно не для того. А живут люди там, где есть еда, питье, свет — да другие люди, чтобы с ними было не скучно да хорошо.
Построен, говорят, «на костях Костей». Меню соответствующее — и холодцы, и ребрышки, и бульоны наваристые.
Дохлебывай и у…ходи, что ли! Быстро, нажористо, просто — вот так у нас в Костях кормят. А если тебе для чего иного — ну так ты слова заветные знаешь, поди.
По свойски здесь сдают комнаты в наем, есть столик, где можно получить особый найм — или, вот, к гадалке пойти, ручку позолотить.
Отряд забронирован.
Кабак — семейное дело, как и многое в квартале Кости. Где родился, там и пригодился, так у нас говорят, потому отряд этот не только про вкусную и нажористую кормежку, но и про дюжину других услуг и дел, которыми занимаются все поколения семьи.
А еще, конечно, без перца и соли тут было бы слишком пресно! Так что досаливают и перчат.
Наливайка пришла в квартал вместе с Коронерами, держат они ее, видать, не больно Империя денежками обеспечивает. Но наливают-то, понятно, всем! Ты только деньгу неси-пропивай, кровь без дела не проливай, костей не разбрасывай.
Одно из старшейших заведений в квартале. Создано еще тогда, когда твоей прабабки и в планах не было, а пирожки уже тогда были вкусные, юшкой сочились! Говорят, кроме пирожков тут и иное подают, но это особым клиентам, которым особая начинка требуется.
Семейная пирожковая. Около поколения назад клан, который ее держит, решил разделиться на два рукава, но оба пока проживают под одной крышей.
Клан существует в Костях с незапамятных времен. С тех пор многое менялось — вливались пришлые, рождались младенцы, старики умирали, менялись вывески и имена, одно время здесь даже пекли блины — но всегда на этом месте стоял Клан.
Отряд забронирован.
Пирожки горячие, как Солнце!
Вообще, всем известно, что Солнце угодно всему живому, а его восход и закат отделяют день от ночи, и ужас от безопасности. Солнце приносит тепло и свет.
Но Солнце может и выжигать посевы, и высушивать дотла тела — многое зависит от того, какое солнце тебе светит.
Солнцу — и богу форсов Белену — кланяются в этой семье. Ну и, конечно, матриарху клана, которая мягко, но непреклонно управляет всеми.
Отряд забронирован.
В квартале знают: если кто надумал своим умом жить, так пусть сперва что большое сделает, чтобы к людям уважение появилось не на пустом месте. А то ведь так и будут молодыми кликать!
Здесь играют. В кости, тонк, карты, подвижные игры (весьма подвижные!) — любым играм здесь полный карт-бланш!
Здесь играют на все, что вы предложите — и возьмут с вас указанную плату, даже если вы проиграете свое ребро.
Традиционно, игорный дом принимает различные ставки — в том числе на то, кто же выиграет в Голову. Пока что Голова находится у «Костяных стражей», но «Кот и шут» намерены, наконец, забрать ее себе!
Принимают ставки и на Терку — по настоящему опасную игру, участие в которой может обернуться смертью, но всегда принесет прибыль отряду того, кто погиб.
Отряд забронирован.
Давно больше, чем семья, хоть и отношения весьма семейные. Держат игорный бизнес. Люди уважаемые, умеют правильно делить на неравные доли, знают правила всех игр — и умеют устроить честную игру в любой ситуации.
Этот Отряд — или семья? — многое делают для того, чтобы Кости лежали крепко в земле, а люди ходили бы сверху, живые и здоровые. И если, как говорят, для этого требуется соблюдать правила, так кто мы такие, чтобы перечить таким уважаемым людям…
Отряд забронирован.
Шуты и есть! Ходят все яркие да в масках, бубенцами своими звенят. Сами Шуты — игроки во все, что можно. Не столько живут, сколько играют партию за партией. Не терпят мошенничества и прямой лжи, поклоняются Удаче и Судьбе.
Заведуют устройством Терки — и той, что по душам в квартале поговорить, и той, что Большая Терка — квартальная игра-на-выживание. И следят за тем, чтобы в Голову играли по правилам, а сама Голова доставалась победителю и достойно сохранялась.
Могут человека сопроводить куда надо, а откуда не надо — вывести живого и здоровенького, если уж это кому очень надо да денежки водятся.
Говорят, что от этого отряда пошла в квартале забава Голову гонять. Мол, некогда так уважение выражали — если очень почтенный человек умирал, так за его голову две команды насмерть дрались: за то, кто его с почестями похоронит. Кто побеждал, тот всех разом хоронил — и человека почтенного и проигравшую команду, а допрежь суп особый варили, поминальный.
С тех пор много воды утекло, а в Голову все играют. Но старики ворчат, что без должного почтения, мол, хорошо, если кого покалечат в игре, а чтоб уж убивать соперников — такого почтения нынче и нету!
Теневой бизнес кораллового цвета. Тсссс!.. Если ты не знаешь, о чем это, то тебе и не надо.
Но если очень надо, то ты заходи сюда, только тихо, тихо…Красиво, правда?..
Отряд принимает одиночек и микрокоманды до 7 человек.
Все местные знают: не будь похожим ни на кого, будь единственным и неповторимым, и тогда проживешь хоть на чуточку дольше!
Потому в Ярком углу сгрудились лавочки и мастерские умельцев, которые легко и недорого помогут вам обрести свой неповторимый стиль. Татуировщики, старьевщики, торговцы краденым найденным на бездыханных телах — все они готовы добавить к вашему внешнему образу деталь, которая точно различит вас с вашим товарищем по Отряду. Ленты, перья, шляпы, маски, грим — всему этому место здесь!
Говорят, люди из Яркого угла следят за тем, чтобы не случилось БЕДЫ. И потому в их жизни так много разноцветного — и потому здесь десятки пар глаз следят за всеми жителями квартала и гостями…
Сборный отряд. В этот Отряд можно заявляться одиночкам и небольшим группам, которые хотели бы вывести небольшой модный бизнес: мелким лавочкам и заведениям модного толка, но, конечно, с клошарско-бедняцким закосом.
Отряд приемлет все этносы, но рекомендуем сосредоточиться на форсах и теллекурре как основных народах, которые населяют эти места.
Отряд принимает одиночек и микрокоманды до 7 человек.
У этого отряда есть своя очень важная функция, за которую их уважают и боятся: они следят за именами. Даже так: за Именами. Все, у чего есть имя, не должно повторяться внутри квартала. Всякий, у кого есть имя, должен быть единственным этого имени — покуда не умрет.
В Костях известно, что они ведут Большую Летопись Имен — и хранят ее, как зеницу ока.
А еще они приводят гостей из других кварталов, чтобы те приоделись в духе Костей — и за это имеют свою небольшую монетку от любого заведения Яркого угла.
Говорят, что среди их предков были гамаюны — страшные и коварные посланцы богов теллекурре, полулюди-полуптицы.
У отряда должна быть заметная боевая сила. Фактически, речь идёт как о тех, кто следит за соблюдением правил, так и о тех, кто может заставить эти правила соблюдать.