Здесь играют. В кости, тонк, карты, подвижные игры (весьма подвижные!) — любым играм здесь полный карт-бланш!
Здесь играют на все, что вы предложите — и возьмут с вас указанную плату, даже если вы проиграете свое ребро.
Традиционно, игорный дом принимает различные ставки — в том числе на то, кто же выиграет в Голову. Пока что Голова находится у «Костяных стражей», но «Кот и шут» намерены, наконец, забрать ее себе!
Принимают ставки и на Терку — по настоящему опасную игру, участие в которой может обернуться смертью, но всегда принесет прибыль отряду того, кто погиб.
Отряд забронирован.
Давно больше, чем семья, хоть и отношения весьма семейные. Держат игорный бизнес. Люди уважаемые, умеют правильно делить на неравные доли, знают правила всех игр — и умеют устроить честную игру в любой ситуации.
Этот Отряд — или семья? — многое делают для того, чтобы Кости лежали крепко в земле, а люди ходили бы сверху, живые и здоровые. И если, как говорят, для этого требуется соблюдать правила, так кто мы такие, чтобы перечить таким уважаемым людям…
Отряд забронирован.
Шуты и есть! Ходят все яркие да в масках, бубенцами своими звенят. Сами Шуты — игроки во все, что можно. Не столько живут, сколько играют партию за партией. Не терпят мошенничества и прямой лжи, поклоняются Удаче и Судьбе.
Заведуют устройством Терки — и той, что по душам в квартале поговорить, и той, что Большая Терка — квартальная игра-на-выживание. И следят за тем, чтобы в Голову играли по правилам, а сама Голова доставалась победителю и достойно сохранялась.
Могут человека сопроводить куда надо, а откуда не надо — вывести живого и здоровенького, если уж это кому очень надо да денежки водятся.
Говорят, что от этого отряда пошла в квартале забава Голову гонять. Мол, некогда так уважение выражали — если очень почтенный человек умирал, так за его голову две команды насмерть дрались: за то, кто его с почестями похоронит. Кто побеждал, тот всех разом хоронил — и человека почтенного и проигравшую команду, а допрежь суп особый варили, поминальный.
С тех пор много воды утекло, а в Голову все играют. Но старики ворчат, что без должного почтения, мол, хорошо, если кого покалечат в игре, а чтоб уж убивать соперников — такого почтения нынче и нету!