Смерть возьмет все, что предложено

А никакой свалки в Костях-то и нет. У бедноты все в дело сгодится, так что кому мусор — а нам сокровища! Зовут это место Свалкой по старой привычке: сюда некогда богатеи из Роз сваливали свои отходы, а Кости их до крупиночки растаскивали. Но так было, пока Мусорщики не начали сами за мусором приходить.

Отряд «Мусорщики»

Отряд забронирован.

Отряд этот издавна состоит из молодых, которые готовы на легких ногах бегать, мусор со всего города собирать — а потом перебирать его, выискивая целое и ценное.

Говорят, однажды Мусорщики тако-о-о-е в мусоре нашли да кому надо отдали, что Город с ними сразу надолго контракт заключил!

Отряд «Золотари»

Отряд забронирован.

Нитью драгоценного жемчуга Шипастый торг пронизывает кварталы и объединяет город. В Костях, Розе, Ловушке, Комаре есть по одному отряду смотрителей торга, что носят шипы и странные маски в знак отличия и отстраненности от мира, когда ведут дела. Ходят слухи, что они скорее странный культ, нежели торговая артель.

В часы работы торга многие приходят, чтобы найти то, чего алчут.

А еще всем известно, что Золотари держат по-настоящему веселую ночную развлекуху для знающих людей. Профитнуться можно по-полной! А если ты не знаешь — иди мимо, что ли, жирок, пока ребра не пересчитали.

Инвалидная бригада

Отряд забронирован.

Известна дата появления Инвалидной бригады. Она была основана в 340 году, когда Форсберг подчинил себе всю провинцию Клин. Среди жителей Роз тогда было немало тех, кто выступил против этого — и был искалечен на войне. Многие из тех, кто тогда пострадал, так и не вернулись к нормальной жизни, а остались в Костях — сперва в Госпитале, потом при нем, а потом очутились на свалке. Бывшие вояки составили костяк этого отряда. К ним со временем присоединились солдатские вдовы и сироты, которым некуда было идти. Такая вот случилась взаимопомощь меж ними, когда безногому безрукий помогал, да оба они слезы вдове утирали, хе-хе…

Так и повелось с тех пор — привечать калечных и убогих здесь. Крепко живут, законы блюдут — а их и уважают, как любого калеку в квартале. Покровителем себе Нуаду почитают, и протезами не гнушаются, как и он не гнушался своей серебряной руки.