• Ночь пожирателей моделей Оэлун

    Формат: Два часа, три фильма, три команды. Рекомендуем участникам взять ноуты (опционально). Винишко в процессе — по желанию. Только по предварительным заявкам!!!

    Кто: Маша (Оэлун) Могилевич и Никита Альтман, гейм-дизайнеры из Санкт Петербурга и Москвы, ребята, которые пишут для (компьютерных, живого действия, настольных) игр модельки и правила и любят это делать.

    Почему и зачем: Мы заметили, что даже (а возможно, тем более) опытные модельщики склонны не писать уникальные модели, соответствующие источнику, а брать в игру уже готовые решения, не отвечающие ни духу, ни атмосфере, ни замыслу оригинала. Поэтому мы предлагаем вам воркшоп, на котором поработаем с анализом первоисточника, отвечая на вопрос, как избежать готовых решений и написать модель, соответствующую оригинальному произведению.

    Как это будет: Для начала мы дадим методику анализа киноисточника — для тех, кто посещал воркшоп Маши Оэлун «Модель по первоисточнику», будет сколько-то узнавания, но и новенькое тоже. Потом смотрим все вместе фрагменты трех фильмов. Случайным образом разбиваемся на три команды, каждая из которых работает с одним кинофрагментом. По предложенной методике определяем уникальные и характерные черты источника, превращаем в ТЗ модели, пишем модель, тестируем друг на друге, допиваем винишко, довольные и слегка пьяные — расходимся.

  • Доклад «Работа регов большого региона за 2 недели до игры, на полигоне и на самой игре» Иван Сергеевич Кузьмин

    Хочу поделиться опытом и рассказать о том, как строить работу региональной группы мастеров большого региона на ролевой игре.
    Рассмотрим три этапа работы:

    1. Две недели до игры.
    2. На полигоне до начала игры.
    3. На самой игре и сразу после нее.

    Много примеров и опыта регионов Дорн и Павия.

  • Каффа Лунг

    Всё те же и всё там же :)
    Мастерская «Каффа» снова с вами!
    Все виды лекарств от холода!
    Вкусно попить:
    — кофе в джезве и гейзерных кофеварках,
    — кофейные коктейли,
    — какао, чай и глинтвейн.
    Вкусно поесть:
    — конфеты ручной работы,
    — печенье,
    — лунные пряники от Рыж,
    — горячие сэндвичи и блинчики.
    Красиво согреться:
    — вязаные шарфы,
    — шали,
    — митенки и шапки.

  • доклад «Квесты, смерть и РИ» КиберГорыныч

    Хочу поговорить на две темы, которые, судя по наблюдениям и постигровым отчетам, время от времени вызывают огромное количество боли как у игроков, так и у мастеров.
    Решения будут, но без волшебной таблетки.

  • КРИ Четыре строки Нотиэль (Юся)

    «Ему стало тесно на диване. Они выпили вина.
    — Ты не пей бургундского. От бургундского делается вихрь в голове.
    Саша не пил бургундского, пил другое. Он присмирел, сидел насторожась. Он стал послушен. желание, в котором трудно сознаться, — чтобы другой поскорее уехал.
    Тогда он подошел к фортепьяно.
    Нажал педали и оттолкнулся от берега.
    Вином и музыкой он сразу же отгородился от всех добрых людей.
    Ему стало тесно метанье по дорогам, тряска крови, тряска дорожного сердца.
    Его легкая коляска резала воздух.
    У него были условия верные, как музыка. У него были намерения. Запечатанный пятью аккуратными печатями, рядом с Туркменчайским — чужим — миром лежал его проект»

    В двадцать пять лет они были готовы перевернуть мир. Немногие дожили до тридцати. До сорока еще меньше.

    Псевдоисторическая ролевая игра про эпоху декабристов, анонс которой проще всего было бы сделать в цитатах.
    Персонажи носят имена исторических личностей, но жизнь их может собраться иначе. Игра тактовая с элементами свободной игры: диалоги на почтовых станциях, встречи тайных обществ, посмертные монологи, размышления о судьбах родины.
    Знание исторических подробностей не требуется, но требуется доверие мастеру и готовность собирать историю по карточкам фактов, чтобы мы узнали, кто же именно будет казнен.
    Все персонажи игры мужчины, пол игрока не важен. Роли раздаются случайно или мастерским произволом. Не все персонажи игры декабристы. Не все выйдут на площадь на стороне восставших. Но одно могу обещать - точно все умрут.

  • God bless AliExpress Марьяна

    А так Ozon, Wildberries и иногда Яндекс.Маркет.

    Как найти на маркетплейсах чудо чудное, диво дивное? Как получить в посылке именно то, что заказано? Что на каком маркетплейсе осмысленнее искать?

    Лайфхаки и советы по поиску и заказу костюмов, предметов антуража и аксессуаров в этом нашем интернете. С демонстрацией.

  • Травматология и РИ Ardin

    Что делать на полигоне, если нога болит? Куда ходить? Куда не ходить? Как выбрать баклажки подходящей высоты? Эти и другие нюансы за 20 минут и еще 25 минут на вопросы из зала.

  • КРИ Гнев Катя #Фрикси

    РОЛЕВАЯ ИГРА «ГНЕВ»

    Только гнев сильней меня.
    «Медея»

    Четыре античных трагедии. Восемь героев: Медея и Ясон, Федра и Ипполит, Адонис и Персефона, Электра и Клитемнестра.

    Они обычные современные люди, проживающие свои будничные драмы: распад семьи, ссоры, конфликт отцов и детей, не встретившая взаимности любовь. Иногда они испытывают гнев, но общество велит им подавлять его проявления. Они же - актеры подпольного театра сопереживания, воплощающие героев античных трагедий. Для большей достоверности сценических переживаний актерам предлагают роли героев, чьи ситуации схожи с их собственными. Федра назвала Ипполита в metoo, и его жизнь рушится. Медея и Ясон разводятся и определяют судьбу детей. Электра - трудный подросток, обвиняющий мать в постигших покойного отца бедах. Адонис и Персефона – веселые полиамуры, но судьба создает препятствия их беззаботной любви.

  • Ильич пробуждает чувства (и лазеры) Бонд

    Привет! Меня зовут Бонд, и в этом году у меня вышла небольшая настольная ролевая игра «Как воскресить Ильича?» на основе «Лазеров и Чувств». И я хочу поделиться своим опытом!

    За эти сорок минут вы не только сможете узнать ответ на заглавный вопрос моей НРИ, но и создадите свою маленькую игру! Десять минут скучного рассказа об «Ильиче» и пол часа классного командного креатива! А в результате у вас будет заготовка для будущего: может коммерческого продукта, может модели, а может просто НРИ для сыгровки.

  • Семинар «Кризисные ситуации. Что делать, если кто-то рядом с вами словил шоковую травму» Юнис

    Мы, психологи Владимир (Sir Avock) и Надежда (Юнис) Воробьевы, рады представить вам семинар «Кризисные ситуации. Что делать, если кто-то рядом с вами словил шоковую травму». Как ролевики, мы знаем, как бывает психологически непросто на играх, и иногда требуется помощь себе или кому-то рядом, для того чтобы выйти из захватившего эмоционального состояния.
    Мы готовы рассказать вам о том, как узнать такое состояние, что надо и чего категорически нельзя делать. А также поделимся с вами простыми техниками помощи себе и другим в таком состоянии.
    Мы убеждены, что РИ даны нам не для стресса, а для удовольствия, и хотим, чтобы у вас тоже после игр не оставалось тяжелого психологического послевкусия. Также нам хотелось бы, чтобы тяжелое психологическое состояние одного участника не выводило из игры половину полигона.
    Приходите на наш семинар на БРЁ-24 и зовите друзей, ведь эти знания могут пригодиться не только на ролевых играх, но и в сложных ситуациях в жизни.

  • КМДИ: «К вящей славе!» и не только Сильвина

    Препарация разработки ПРИ на одном примере (https://vk.com/ad_majorem) с аналогиями и отсылками.
    Что будет для мастера: спиральная разработка и РИ; от ТЗ до реализации; переносимость техник больших (1000+) и малых (20–) игр; слив игрока — это (почти) не больно; работа с информационным пластом; за(в)груз игрока и современный ритм жизни.
    Что будет для интересующегося игрока: что мастер хотел сказать тем или иным; зачем и как читать мастерские тексты; чего ждать (а чего — нет) от игры, похожей на приводимые примеры, и как ожидания влияют в итоге на проведенное время (впрочем, интересующийся игрок наверное это и так знает :)).
    Планируется в форме диалога с обменом опытом и фичами.

  • Круглый стол «Как отыграть чужое мировоззрение?» Dinalf

    Что общего у первобытного охотника и космического путешественника? Что происходит в голове правителя сверхцивилизации будущего?
    Может ли современный человек их понять или сыграть правдоподобно?
    И почему в ролевых играх мировоззренческие конфликты, черт побери, так часто решаются магией дружбы?
    Давайте погрузимся в этот вопрос и рассмотрим его с позиции игрока и с позиции мастера. Смоделируем сложные ситуации и подумаем над вариантами решений.

  • Круглый стол «Костюмчики не нужны» Колуэн

    Для хорошей игры костюм не нужен! Или твоя игра целиком зависит от костюма? Или у тебя есть своё мнение? На любую игру можно собраться из шкафа, если знать лайфхаки – или для каждого нового персонажа нужен совершенно новый образ? На какой ты стороне – или, может быть, ты уже подумываешь сменить сторону? Приходи обсудить это на круглый стол с Дрёмой и Колуэн. Конечно, в костюмах, ведь так интереснее!

  • Бродячие сюжеты в помощь мастеру-сюжетнику Ри

    Поговорим о феномене бродячих сюжетов, которые кочуют по фольклору разных народов. Что это такое, как они видоизменяются, про их типологию.
    И как можно это применять в работе мастера по сюжету.

  • Система автоматизации спецэффектов для РИ Ересь

    Расскажу и покажу на практике как работает и что может электроника, которую я сделал для МГ "Ночная Стража" на основе китайских Arduino и модулей с Aliexpress. Будем мигать светом, воспроизводить аудио по срабатыванию датчиков и всякое такое. Может быть, никого даже не убьет током :)

    В первой части, нацеленной на не разбирающихся в электронике людей, дам потрогать устройства, продемонстрирую на практике типовые варианты их применения, расскажу какие задачи можно решать с помощью системы, как я собираюсь развивать ее дальше, сколько всё это стоило, какие у нее есть проблемы и как я собираюсь с ними справляться, как мы уже использовали ее, с чем при этом столкнулись и какие выводы сделали.

    Во второй части, нацеленной на погруженных в тему, расскажу о нюансах схемотехники и объясню, как работает библиотека, которую я написал для системы и благодаря которой конфигурирование любого кейса становится очень простым.

    Буду особенно рад вашим идеям и советам по улучшению системы!

  • Мозг толчка: разрушители мифов altman_ltd

    Я геймдизайнер, а не нейрофизиолог и/или нейрохимик. Но и как геймдизайнеру и как ролевику, мне интересно, как устроен наш мозг применительно к ролевым играм — как наше «железо» (мозг) и базовые программы (гормоны) и (прочее) влияют на то, как мы играем.

    Существует ряд мифов, связанных с поведением игроков на РИ, вот несколько для примера:

    -> Не бухну — персонажа не сыграю.
    -> Каждый из нас может играть так же непринужденно, как в 6 лет в песочнице и в дочки-матери.
    -> Адреналин — универсальное топливо для всех типов игроков.

    Эти и с десяток других мифов я разберу на мероприятии, подтвержу их или разрушу, попутно рассказав вам про мозг, его развитие и устройство в принципе и, надеюсь, в стилистике бодрого научпопа с шутками и насмеянием лица. Давайте вместе посмотрим на наши игры с непривычного ракурса.

  • "НеГалактика" Томка Инь

    Вы игрок: Мастера специально устраивают в некоторых локациях "Не Галактику"!
    Вы мастер: Игроки сидят на попе ровно, а потом говорят, что на игре чувствовали себя игротехами для более удачливых команд!

    Пора, пора рассказать друг другу о своей негалактической боли, а потом совместно придумать лекарство от нее!

    Знаменитый формат "2 комнаты", Мастера VS Игроки, ведущие - Томка Инь и Дятил.

  • Кабинетная ролевая игра Шлем Ужаса Катя #Фрикси

    _- Тесей смотрит в зеркало, а Минотавр - это то, что он видит, потому что на нем шлем ужаса.

    • Естественно. Если ты наденешь маску Бэтмана и посмотришь в зеркало, ты увидишь Бэтмана. Но маска никогда не увидит себя сама. Может быть, в этом все дело. Не думать, где выход, а понять, что жизнь – это распутье, на котором ты стоишь прямо сейчас._

    Про что игра
    Игра о яде внутри нас. О том, что не дает нам жить в мире с собой и с другими. О людях, которые ради свободы идут на любые жертвы и сами становятся жертвами. О дружбе, любви и предательстве. О парадоксе заключенных.

    Красные флаги

    • тематика игры – насилие, предательство, любовь, утрата.
    • вероятно, многие персонажи погибнут, и не исключено, хотя и маловероятно, что с кем-то это случится в начале игры. Выхода вторыми ролями нет.
  • Разгрузочный день Kender

    Как же меня заебали бездарные графоманы.
    Как же я хочу чтобы в красных флагах было написано, что мастера используют НИМС.
    15 страниц без ответа на вопрос чего же я хочу.
    Да бывают нормальные, но сууука.

    Давайте мы рассмотрим тренды замены такой устаревающей на глазах хуйни как загруз.
    Анализируем кейсы, затем разрабатываем новое. Если получится ,то для конкретных игр следующего сезона.

    Будут свежие технологии подготовки к игре игроков, персонажей, команд ... и Животноводство.

  • Электротехника против электроники Шико

    Нужно ли быть программистом-сеньером или оператором паяльника 6 разряда, чтобы сделать на своей игре несложное управление светом, температурой, потоками воздуха или воды? Или достаточно просто здравого смысла, умения читать и желания поработать руками?

    Доклад предназначен для широкого круга неподготовленных слушателей. Если вы Крейл, Юся, Темплар, Энно, Ранма или иной эксперт в хорошем смысле этого слова, то вам скорее всего не будет интересно.

    Нормальные люди смогут найти для себя ответы как на духовные, так и на более приземлённые и практические вопросы:
    • Как управлять временем, светом, температурой, воздухом, водой?
    • Как этим всем пользоваться?
    • Как это все купить?
    • Когда пора бежать к эксперту?

  • Как играть науку mishalesha

    Как играть науку - об этом есть хрестоматийная статья "Как играть в науку. Опыт игр по произведениям А. и Б. Стругацких и не только" Автор: Алексей Федосеев (Флоран) но это 2013 или раньше. Как сейчас мы играем науку? Что принципиально важно в науке на игре, зачем мы это делаем? Весь прошлый год мы делали МИГи про век просвещения, и там нам нужна была наука, которая вдохновляет. Нас не устраивали никакие "деревья познания", нам нужен был поиск и спор, открытия и ошибки, горение души и вот это все. Есть чем поделиться.
    Очень интересно о чем думают и как делают коллеги.

  • Герольд своей игры, или Копирайтеры на службе у анонсов Томка Инь

    «Анонс. Надо написать анонс». Кому не знаком этот страх чистого листа? Пустого открытого гуглдока?
    Предположим, что вы решили провести игру. Неважно, полевую или кабинетку, или вообще мероприятие на конвенте. Важно, что именно вам надо написать анонс. В голове ни единой мысли. Что ж, самое время поступить как незабвенный О. Бендер с его «Пособием по написанию речей и статей»… Приходите, пографоманим и потренируемся вместе!
    Это весёлый тренинг, но в нём обязательно будет и практическая польза.
    Уверяю вас, всё гениальное просто!

    Ведущая: Томка Инь (Колеганова Майя), Нижний Новгород.