Очередной доклад про очередной тип моделей, для чего они, что именно стоит выделять при изготовлении, на каких играх нужны, основные элементы.
Будет скучно. Не приходите.
игра по миру романа Нила Стивенсона «Анафем».
На планете Арб наука существует в строгой изоляции от обычного мира, в стенах "монастырей", открывающих ворота для мирян раз в десятилетие, век и даже реже. Но тысячелетние правила оказываются под угрозой, когда появляется инопланетная угроза и ученых призывают спасти мир.
Останутся ли они внутри своих правил или вмешаются в творящуюся историю с неизвестными для них последствиями?
Игра для тех, кто любит поговорить о том как устроены люди и их психология, подумать, как связаны занятия наукой и наша повседневность. А ещё для тех, кто готов фантазировать, общаться, придумывать и немного играть в театр.
Формат: Два часа, три фильма, три команды. Рекомендуем участникам взять ноуты (опционально). Винишко в процессе — по желанию. Только по предварительным заявкам!!!
Кто: Маша (Оэлун) Могилевич и Никита Альтман, гейм-дизайнеры из Санкт Петербурга и Москвы, ребята, которые пишут для (компьютерных, живого действия, настольных) игр модельки и правила и любят это делать.
Почему и зачем: Мы заметили, что даже (а возможно, тем более) опытные модельщики склонны не писать уникальные модели, соответствующие источнику, а брать в игру уже готовые решения, не отвечающие ни духу, ни атмосфере, ни замыслу оригинала. Поэтому мы предлагаем вам воркшоп, на котором поработаем с анализом первоисточника, отвечая на вопрос, как избежать готовых решений и написать модель, соответствующую оригинальному произведению.
Как это будет: Для начала мы дадим методику анализа киноисточника — для тех, кто посещал воркшоп Маши Оэлун «Модель по первоисточнику», будет сколько-то узнавания, но и новенькое тоже. Потом смотрим все вместе фрагменты трех фильмов. Случайным образом разбиваемся на три команды, каждая из которых работает с одним кинофрагментом. По предложенной методике определяем уникальные и характерные черты источника, превращаем в ТЗ модели, пишем модель, тестируем друг на друге, допиваем винишко, довольные и слегка пьяные — расходимся.
Хочу поделиться опытом и рассказать о том, как строить работу региональной группы мастеров большого региона на ролевой игре.
Рассмотрим три этапа работы:
Много примеров и опыта регионов Дорн и Павия.
Всё те же и всё там же :)
Мастерская «Каффа» снова с вами!
Все виды лекарств от холода!
Вкусно попить:
— кофе в джезве и гейзерных кофеварках,
— кофейные коктейли,
— какао, чай и глинтвейн.
Вкусно поесть:
— конфеты ручной работы,
— печенье,
— лунные пряники от Рыж,
— горячие сэндвичи и блинчики.
Красиво согреться:
— вязаные шарфы,
— шали,
— митенки и шапки.
С момента последней зимней игры, которую мастерила #Бастилия, прошло 12 лет. Настало время повторить этот замечательный опыт. В феврале 2025 г. мы делаем «Быль иль небыль» — первую часть дилогии «Киевская Русь».
Ссылка на страницу игры https://vk.com/kievrus2025
Классическая зимняя игра в нашем понимании — это не игра на базе и не однодневный проект, а полноценный выезд зимой в лес с ночевкой в палатках. Разумеется, проведение подобных мероприятий сопряжено с рядом сложностей. И многих ролевиков все эти сложности, мягко говоря, пугают. Уверяем вас: тут нечего бояться!
Мы расскажем, как выжить зимой в лесу и при этом нормально поиграть. Посчитаем, что желательно докупить из снаряжения. Рассмотрим некоторые игровые особенности, присущие только зимним играм. Снабдим наше повествование красочными слайдами и ответим на вопросы про будущую игру.
«Ему стало тесно на диване. Они выпили вина.
— Ты не пей бургундского. От бургундского делается вихрь в голове.
Саша не пил бургундского, пил другое. Он присмирел, сидел насторожась. Он стал послушен. Желание, в котором трудно сознаться, — чтобы другой поскорее уехал.
Тогда он подошел к фортепьяно.
Нажал педали и оттолкнулся от берега.
Вином и музыкой он сразу же отгородился от всех добрых людей.
Ему стало тесно метанье по дорогам, тряска крови, тряска дорожного сердца.
Его легкая коляска резала воздух.
У него были условия, верные, как музыка. У него были намерения. Запечатанный пятью аккуратными печатями, рядом с Туркменчайским — чужим — миром лежал его проект».
В двадцать пять лет они были готовы перевернуть мир. Немногие дожили до тридцати. До сорока — еще меньше.
Псевдоисторическая ролевая игра про эпоху декабристов, анонс которой проще всего было бы сделать в цитатах.
Персонажи носят имена исторических личностей, но жизнь их может собраться иначе. Игра тактовая с элементами свободной игры: диалоги на почтовых станциях, встречи тайных обществ, посмертные монологи, размышления о судьбах родины.
Знание исторических подробностей не требуется, но требуется доверие мастеру и готовность собирать историю по карточкам фактов, чтобы мы узнали, кто же именно будет казнен.
Все персонажи игры — мужчины, пол игрока не важен. Роли раздаются случайно или мастерским произволом. Не все персонажи игры — декабристы. Не все выйдут на площадь на стороне восставших. Но одно могу обещать — точно все умрут.
А так же Ozon, Wildberries и иногда Яндекс.Маркет.
Как найти на маркетплейсах чудо чудное, диво дивное? Как получить в посылке именно то, что заказано? Что на каком маркетплейсе осмысленнее искать?
Лайфхаки и советы по поиску и заказу костюмов, предметов антуража и аксессуаров в этом нашем интернете. С демонстрацией.
Что делать на полигоне, если нога болит? Куда ходить? Куда не ходить? Как выбрать баклажки подходящей высоты? Эти и другие нюансы за 20 минут и еще 25 минут на вопросы из зала.
РОЛЕВАЯ ИГРА «ГНЕВ»
Только гнев сильней меня.
«Медея»
Четыре античных трагедии. Восемь героев: Медея и Ясон, Федра и Ипполит, Адонис и Персефона, Электра и Клитемнестра.
Они обычные современные люди, проживающие свои будничные драмы: распад семьи, ссоры, конфликт отцов и детей, не встретившая взаимности любовь. Иногда они испытывают гнев, но общество велит им подавлять его проявления. Они же - актеры подпольного театра сопереживания, воплощающие героев античных трагедий. Для большей достоверности сценических переживаний актерам предлагают роли героев, чьи ситуации схожи с их собственными. Федра назвала Ипполита в metoo, и его жизнь рушится. Медея и Ясон разводятся и определяют судьбу детей. Электра - трудный подросток, обвиняющий мать в постигших покойного отца бедах. Адонис и Персефона – веселые полиамуры, но судьба создает препятствия их беззаботной любви.
Привет! Меня зовут Бонд, и в этом году у меня вышла небольшая настольная ролевая игра «Как воскресить Ильича?» на основе «Лазеров и чувств». И я хочу поделиться своим опытом!
За эти сорок минут вы не только сможете узнать ответ на заглавный вопрос моей НРИ, но и создадите свою маленькую игру! Десять минут скучного рассказа об «Ильиче» и полчаса классного командного креатива! А в результате у вас будет заготовка для будущего — может, коммерческого продукта, может, модели, а может, просто НРИ для сыгровки.
Мы, психологи Владимир (Sir Avock) и Надежда (Юнис) Воробьевы, рады представить вам семинар «Кризисные ситуации. Что делать, если кто-то рядом с вами словил шоковую травму». Как ролевики, мы знаем, как бывает психологически непросто на играх, и иногда требуется помощь себе или кому-то рядом, для того чтобы выйти из захватившего эмоционального состояния.
Мы готовы рассказать вам о том, как узнать такое состояние, что надо и чего категорически нельзя делать. А также поделимся с вами простыми техниками помощи себе и другим в таком состоянии.
Мы убеждены, что РИ даны нам не для стресса, а для удовольствия, и хотим, чтобы у вас тоже после игр не оставалось тяжелого психологического послевкусия. Также нам хотелось бы, чтобы тяжелое психологическое состояние одного участника не выводило из игры половину полигона.
Приходите на наш семинар на БРЁ-24 и зовите друзей, ведь эти знания могут пригодиться не только на ролевых играх, но и в сложных ситуациях в жизни.
Препарация разработки ПРИ на одном примере (https://vk.com/ad_majorem) с аналогиями и отсылками.
Что будет для мастера: спиральная разработка и РИ; от ТЗ до реализации; переносимость техник больших (1000+) и малых (20–) игр; слив игрока — это (почти) не больно; работа с информационным пластом; за(в)груз игрока и современный ритм жизни.
Что будет для интересующегося игрока: что мастер хотел сказать тем или иным; зачем и как читать мастерские тексты; чего ждать (а чего — нет) от игры, похожей на приводимые примеры, и как ожидания влияют в итоге на проведенное время (впрочем, интересующийся игрок наверное это и так знает :)).
Планируется в форме диалога с обменом опытом и фичами.
Что общего у первобытного охотника и космического путешественника? Что происходит в голове правителя сверхцивилизации будущего?
Может ли современный человек их понять или сыграть правдоподобно?
И почему в ролевых играх мировоззренческие конфликты, черт побери, так часто решаются магией дружбы?
Давайте погрузимся в этот вопрос и рассмотрим его с позиции игрока и с позиции мастера. Смоделируем сложные ситуации и подумаем над вариантами решений.
Ты. Теплое одеяло, но холод из окна. Тьма. Шум за окном, но тут тишина... Это все, что окружает тебя. Твой мир ограничен этими стенами, ведь на улице воют волки, которые могут услышать любой твой шорох...
...Ой, баю, баю
Не ложися на краю –
Придет серенький волчок,
Тебя схватит за бочок
И утащит во лесок...
Нарративный триллер про то, как человеку жить, когда он заперт в маленьком помещении и даже ничего не может сказать.
Длительность игры: до 3 часов
Количество игроков: 6-10
Костюмы: что-нибудь не яркое, привлекающее внимание
Загруз на месте
Ведущий: Айенэ
Для хорошей игры костюм не нужен! Или твоя игра целиком зависит от костюма? Или у тебя есть своё мнение?
На любую игру можно собраться из шкафа, если знать лайфхаки, — или для каждого нового персонажа нужен совершенно новый образ?
На какой ты стороне — или, может быть, ты уже подумываешь сменить сторону? Приходи обсудить это на круглый стол с Дрёмой и Колуэн. Конечно, в костюмах, ведь так интереснее!
Поговорим о феномене бродячих сюжетов, которые кочуют по фольклору разных народов. Что это такое, как они видоизменяются, про их типологию.
И как можно это применять в работе мастера по сюжету.
Расскажу и покажу на практике, как работает и что может электроника, которую я сделал для МГ «Ночная Стража» на основе китайских Arduino и модулей с Aliexpress. Будем мигать светом, воспроизводить аудио по срабатыванию датчиков и всякое такое. Может быть, никого даже не убьет током :)
В первой части, нацеленной на не разбирающихся в электронике людей, дам потрогать устройства, продемонстрирую на практике типовые варианты их применения, расскажу, какие задачи можно решать с помощью системы, как я собираюсь развивать ее дальше, сколько всё это стоило, какие у нее есть проблемы и как я собираюсь с ними справляться, как мы уже использовали ее, с чем при этом столкнулись и какие выводы сделали.
Во второй части, нацеленной на погруженных в тему, расскажу о нюансах схемотехники и объясню, как работает библиотека, которую я написал для системы и благодаря которой конфигурирование любого кейса становится очень простым.
Буду особенно рад вашим идеям и советам по улучшению системы!
Я геймдизайнер, а не нейрофизиолог и/или нейрохимик. Но и как геймдизайнеру, и как ролевику, мне интересно, как устроен наш мозг применительно к ролевым играм — как наше «железо» (мозг) и базовые программы (гормоны) и (прочее) влияют на то, как мы играем.
Существует ряд мифов, связанных с поведением игроков на РИ, вот несколько для примера:
-> Не бухну — персонажа не сыграю.
-> Каждый из нас может играть так же непринужденно, как в шесть лет в песочнице и в дочки-матери.
-> Адреналин — универсальное топливо для всех типов игроков.
Эти и с десяток других мифов я разберу на мероприятии, подтвержу их или разрушу, попутно рассказав вам про мозг, его развитие и устройство в принципе и, надеюсь, в стилистике бодрого научпопа с шутками и насмеянием лица. Давайте вместе посмотрим на наши игры с непривычного ракурса.
Мой принцип: «Увидела что-то классное — хватай и тащи показывать ролевикам, они найдут, как применить это для игр».
В этот раз несу вам показать простой и очень интересный движок про деньги и ресурсы, взятый из психологической среды. И не просто показать, а поиграть в него.
А после — обсудить и сделать выводы о том, что из этого опыта мы можем забрать с собой в ролевые игры. И в качестве бонуса — увидеть, что события в этой игре говорят о ваших отношениях с реальными ресурсами, такими как деньги, время, знания и т.п...
Приходите, будет не только весело, но и познавательно!
Вы игрок: «Мастера специально устраивают в некоторых локациях "Не Галактику"!»
Вы мастер: «Игроки сидят на попе ровно, а потом говорят, что на игре чувствовали себя игротехами для более удачливых команд!»
Пора, пора рассказать друг другу о своей негалактической боли, а потом совместно придумать лекарство от нее!
Знаменитый формат «2 комнаты», мастера vs. игроки, ведущие — Томка Инь и Дятил.
— Тесей смотрит в зеркало, а Минотавр — это то, что он видит, потому что на нем шлем ужаса.
— Естественно. Если ты наденешь маску Бэтмена и посмотришь в зеркало, ты увидишь Бэтмена. Но маска никогда не увидит себя сама. Может быть, в этом все дело. Не думать, где выход, а понять, что жизнь — это распутье, на котором ты стоишь прямо сейчас.
Про что игра
Игра о яде внутри нас. О том, что не дает нам жить в мире с собой и с другими. О людях, которые ради свободы идут на любые жертвы и сами становятся жертвами. О дружбе, любви и предательстве. О парадоксе заключенных.
Красные флаги
— Тематика игры — насилие, предательство, любовь, утрата.
— Вероятно, многие персонажи погибнут, и не исключено, хотя и маловероятно, что с кем-то это случится в начале игры. Выхода вторыми ролями нет.
Анонс.
Как же меня заебали бездарные графоманы…
Как же я хочу, чтобы в красных флагах было написано, что мастера ебашат хуёвую литературу, а не игровые ситуации.
15 страниц без ответа на вопрос — чего же я хочу.
Да, бывают нормальные, но сууука.
Давайте мы рассмотрим тренды замены такой устаревающей на глазах хуйни, как загруз.
Анализируем кейсы, затем разрабатываем новое. Если получится, то для конкретных игр следующего сезона.
Будут свежие технологии подготовки к игре игроков, персонажей, команд ... и Животноводство!
Нужно ли быть программистом-сеньором или оператором паяльника 6-го разряда, чтобы сделать на своей игре несложное управление светом, температурой, потоками воздуха или воды? Или достаточно просто здравого смысла, умения читать и желания поработать руками?
Доклад предназначен для широкого круга неподготовленных слушателей. Если вы Крейл, Юся, Темплар, Энно, Ранма или иной эксперт в хорошем смысле этого слова, то вам скорее всего не будет интересно.
Нормальные люди смогут найти для себя ответы как на духовные, так и на более призёмленные и практические вопросы:
• Как управлять временем, светом, температурой, воздухом, водой?
• Как этим всем пользоваться?
• Как это все купить?
• Когда пора бежать к эксперту?
Как играть науку? Об этом есть хрестоматийная статья «Как играть в науку. Опыт игр по произведениям А. и Б. Стругацких и не только», автор Алексей Федосеев (Флоран), но это 2013-й или раньше. Как сейчас мы играем науку? Что принципиально важно в науке на игре, зачем мы это делаем? Весь прошлый год мы делали малые игры (МИГи) про век Просвещения, и там нам нужна была наука, которая вдохновляет. Нас не устраивали никакие «деревья познания», нам нужен был поиск и спор, открытия и ошибки, горение души и вот это все. Есть чем поделиться.
Очень интересно, о чем думают и как делают коллеги.
«Анонс. Надо написать анонс». Кому не знаком этот страх чистого листа? Пустого открытого гуглдока?
Предположим, что вы решили провести игру. Неважно, полевую или кабинетку, или вообще мероприятие на конвенте. Важно, что именно вам надо написать анонс. В голове ни единой мысли. Что ж, самое время поступить как незабвенный О. Бендер с его «Пособием по написанию речей и статей»… Приходите, пографоманим и потренируемся вместе!
Это весёлый тренинг, но в нём обязательно будет и практическая польза.
Уверяю вас, всё гениальное просто!
Ведущая: Томка Инь (Колеганова Майя), Нижний Новгород.
Это разговор о конкретной разновидности моделей — экономических. Классификация и несколько наиболее типичных схем. Нафига они нужны (спойлер — чаще всего не нужны) и чем их можно заменить. Наиболее типичные ошибки при построении моделей. Дискуссия предполагается, как обычно, ограниченная.
25 декабря 1991 года... Провинциальный город Энск.
На экране телевизора Михаил Горбачёв объявляет о распаде Советского Союза.
Однако в квартире семьи Потаповых сейчас это - совсем не главное событие.
Там проходят поминки по главе семейства Ивану Никаноровичу Потапову, очень уважаемому в городе человеку.
Прошло 9 дней после смерти, на мероприятие прибыл местный нотариус, дабы огласить последнюю волю почившего.
За столом собрались
25 декабря 1991 года. Провинциальный город Энск.
На экране телевизора Михаил Горбачёв объявляет о распаде Советского Союза.
Однако в квартире семьи Потаповых сейчас это совсем не главное событие.
Там проходят поминки по главе семейства Ивану Никаноровичу Потапову, очень уважаемому в городе человеку.
Прошло 9 дней после смерти, идут поминки по покойому
За столом собрались
(важно понимать, что практически у каждого есть скелеты в шкафу)
МЕСТНЫЕ ЖИТЕЛИ:
А с РАЗНЫХ РЕГИОНОВ только что почившей ДЕРЖАВЫ прибыли:
Жители Энска и приехавшие совершенно не понимают друг друга. Ибо первые привыкли к мирному укладу тихого городка некогда могучей страны и отказываются принимать смысл телевизионной речи первого и последнего президента СССР. А вторые понимают, что страны СССР действительно больше нет, причём почувствовали они это уже давно.
Нотариус вот-вот огласит завещание, а в добавок к недопониманию между провинцией и большой землёй, внезапно начинают открываться тайны покойного. И вскоре выясняется, что Иван Никанорович совсем не тот человек, которым его считали близкие. Да и у каждого близкого есть своя, очень большая тайна, которую бы они не хотели афишировать другим.
Чем же закончится долгий декабрьский поминальный вечер на стыке эпох?
Вводная: Как мы, такие разные люди и не только люди, оказались здесь, на глубине 20 000 лье под водой уже совершенно не важно. Важно то, что наша Желтая подводная лодка крепко легла на дно сюжета, живыми нам отсюда не уйти, но зато у каждого из нас есть возможность уйти красиво. Предсмертные речи, револьвер и теплая компания субботним вечером, вот и всё, что нам понадобится в этом последнем путешествии.
Как это будет: собираемся вечерком теплой компанией в 9 человек, генерим в закрытую имена известных персонажей, суем их в шляпу, по очереди достаем карточки с персонажами, произносим от их имени предсмертную речь и стреляемся, используя вместо револьвера бокал с нашим авторским коктейлем “Желтая подводная лодка”. Угадавшие персонажа - пьют за его упокой и ход переходит дальше. Коктейль мы мешаем из сидра и кальвадоса, он может быть довольно суров, так что пить залпом нельзя, выходить из игры и входить вместо выбывшего - можно.
Участие только по предварительной записи, но зрители и потенциальные участники на замену окончательно отбывшим - приветствуются. Игра рассчитана на компанию друзей и не требует строгого соблюдения правил. Главное - веселье и творческий подход к созданию предсмертных речей.
Распорядители: Денис Ардин Герасимов и Альтман Никита
Идея: Артем DrAcula Пилипенко
«В поисках Галактика»
"Сквозь бескрайние коридоры космической станции звучат шорохи и загадочные шепоты. Любимый кот Генерала исчезает без следа, и теперь команде сыщиков предстоит вступить в опасную игру выживания. Отправляйтесь в самый темный уголок Вселенной на поиск потерянного друга в игре «В поисках Галактика».
Вас ждут напряжённые повороты сюжета, тайны, интриги и захватывающая борьба за выживание, ведь в космосе никогда не знаешь, что скрывается за следующим углом..."
Братия и сестры, любители забав умственных и не дураки выпить! В этом году МТГ Бастилия (при поддержке друзей) презентует свою игру-дилогию «Киевская Русь» в необычном формате: будем играть в «Свою игру» командами по три человека (в них вы соберетесь на месте), а после каждого верного ответа — хлопать втроем по стопочке. Вопросы будут посвящены временам Владимира Красно Солнышко и малоизвестным фактам древнерусской истории. Не обойдется и без рассказа об игре и эпохе от ведущих.
Время проявить смекалку, здоровую печень и стратегическое мышление, друзья!
Как известно, всех школьных учителей зовут Извините Пожалуйста. Ну а всех ролевых персонажей — Придумаю Позже!
Все мы бывали в ступоре перед открытым джойном с сообщением от мастеров: «Отличная заявка, готовы принимать, скажи только, как будут звать персонажа?». А потом месяцами прокрастинировали ответ на такой простой вопрос.
Хватит это терпеть! Обсудим лайфхаки, как вытащить имя персонажа из сеттинга, профессии и массовой культуры, как напихать в него отсылок и какие литературные приемы применить, чтоб ещё и звучало красиво. Заодно выясним, как не стать случайно Акакием в мире игры (или стать, если вам оно надо!), а под конец даже потренируемся :)
Приходите - Гжегож Бженчишищкевич одобряет!
Друзья! Я больше 15 лет делаю ролевые игры и ни разу не выходил в минус по бюджету. За эти годы я со своей замечательной МГ «Академическая Общественность» нашел целый ряд приёмов и лайфхаков, как всё сделать недорого и хорошо. В своем докладе я расскажу эти приёмы, приведу забавные примеры и, конечно же, попрошу вас дополнить мое выступление своими приёмами, как делать хорошо, а плохо не делать.
Фокусом доклада будут небольшие игры питерского формата, я не участвовал в создании тысячников, пусть смилуется господь над их мастерами.
Строяк, кормёжка игроков, бар на ролевой игре по дешману, как не купить два раза одно и тоже, как не наткнуться на вопрос «Куда пошли мои взносы?» и многое, многое другое в смешном и легком формате.
Ролевая шляпа в командах по-Самарски
Друзья! Ролевая шляпа с вами с самой первой БРЁ, и каждый год я стараюсь придумать что-то новое. В этот раз мы с вами попробуем вариант игры в небольших командах по 6 человек, и в 2 этапа. В первом вы будете играть в обычную ролевую шляпу (как всегда), а дальше начнутся необычные этапы: от вас потребуется импровизация, мастерство игры в «Крокодил» и, конечно, командная работа!
Из шляпы мы по прежнему будем тянуть слова, употребляемые в ролевом сообществе и его окрестностях, так что берите в команду только людей с паспортом ролевика (шутка)
Приходите сразу командой, или ищите команду на месте, придумывайте себе название — и вперёд!
В этом году я сыграл 3 разных священников, и ещё больше за всю свою ролевую карьеру, и понял, что играть их очень весело, но часто от этой игры всем окружающим очень скучно. Поэтому хочу рассказать несколько способов, как сделать так, чтобы весело было не только вам, и ролевая игра была ролевой для всех, кто решил поиграть с вами в такую сложную вещь, как религия.
Позови меня с собой! Блиц-презентации игр сезона 2025. Вы собираетесь на игру и хотите пригласить с собой хорошую компанию? Не стесняйтесь - будь вы мастер, или капитан команды, или просто игрок! На представление игры у вас будет 2 минуты.
Макро и микроэкономика на РИ ничем не отличается от реальной жизни. Так почему правила пишут те, кто ничего не понимает в экономике как науке? Какая модель на самом деле поможет ролевой игре и не сделает нищего, собирающего медяки, самым богатым персонажем полигона? Авторский доклад от Гирта.
Достаточно ли, примерив на себя маску иностранца, одеться иначе, «говорить с лёгкий акцент и делать глупый ошибка»? Быть может, достаточно, но я предлагаю копнуть глубже.
Как в рамках игры достоверно воссоздать особенности речи, характера и мировосприятия, сложившиеся в определённой языковой и национальной среде, и не стать «своим», будучи «чужим»?
Рецепт магического сиропа не гарантирую, но поделюсь с вами интересными фактами и советами, которые помогут отыграть иностранца, сделать образ более ярким и запоминающимся.
Анатомический театр в двух частях, с интерактивом. Вскрытие и анализ жизненно важных органов игры живого и мертвого действия.
Часть первая: теория ГНС и Большая модель человеческим языком.
Часть вторая: главные системы ролевой игры в контексте теории ГНС.
#гейм-дизайн, #РИ. #НРИ, #ГНС, #Большая модель, #теория, #занудство
Площадка настольных игр от «Содружества увлеченных» и лично камрада Rebela.
На площадке вас ждут игры разных направлений, в том числе множество новинок.
В частности вы сможете поиграть в новую версию легендарного Зельеварения - Путь Алхимика, с допом Герои и Злодеи.
Многие знают и любят игру Зельеварение.
И вот этой осенью вышла долгожданная, новая версия этой популярной игры —
Зельеварение: Путь Алхимика. https://rightgames.ru/games/zelevarenie-put-alhimika
А мы проведем для желающих турнир по этой игре.
Запись на турнир в пятницу.
Турнир играется по олимпийской системе на вылет.
Победители получат призы от издательства «Правильные Игры»
Знакомо такое: мастер хороший, сюжет интересный, персонаж создан с любовью, но в игре персонаж — статист или даже функция? Кубы кидаются, польза от них есть, но красивая и яркая история как-то не получается...
Наш семинар для игроков, которым мало быть функцией и хочется больше эмоций и индивидуальности, а также для мастеров, готовых помочь игрокам создать уникальных персонажей и сюжеты прямо из событий за игровым столом — вне зависимости от того, по какой системе механики вы играете.
Насилие и Ультранасилие на играх. Как и зачем в это играть? Как быть жестоким персонажем, но деликатным игроком? Как моделировать ультранасилие?
Где границы допустимого?
Поговорим о терминах, моделях, правилах, разберем несколько кейсов игры в насилие.
Изначально доклад должен был называться "Вопрос как средство и цель работы мастера (и игрока) ролевой игры", но название я поменял. Почему? Хороший вопрос. Поговорим о том, как инструментализировать вопрошание, а также какие вопросы лежат в сфере целей и намерений - из-за которых мы, собственно, и играем, и делаем игры. Пару техник, пару сомнительных обобщений, немного малопонятных схем - приходите, будет скучно и непонятно.
Кладоискатели всех стран, объединяйтесь!
Не хотите ли немного моделей?
На РИ «Начало легенды. Обряд» мы разработали и реализовали модель кладоискательства, в которую активно поиграло больше половины полигона, и почти все попробовавшие остались довольны (что? да!), причем модель понравилась как тем, кто любит квесты и логические задачки, так и тем, кому без ОБВМа игровой процесс не мил.
Мы хотим поделиться с вами практическим опытом и рассказать, как модель была придумана, как мы ее обкатывали, на каких механиках она работает, как мы выверяли тайминги и балансировали игротехническую нагрузку.
А еще мы очень хотим послушать вас! Если у вас есть опыт внедрения моделей поиска кладов или вы играли в такие модели и имеете мнение по поводу их оптимизации, приходите и расскажите нам. Давайте вместе сделаем процесс кладоискательства еще более увлекательным и комфортным!
На лекции мы бегло расскажем о том, что представлено на РИ игровыми театрами и трудностях, с которыми сталкиваются игровые труппы в рамках игрового ограниченного времени. Кратко осветим тему, каким был средневековый театр и какие виды театральных постановок существовали в то время, которые могут быть воплощены на игре.
Раскроем основные приемы, как сделать нашу актерскую игру стилизованной под средневековую манеру сценического поведения.
Поделимся опытом о том, как сделать прямо на игре постановку, чтобы не замучить себя и игроков-актёров.
Попробуем воспользоваться узнанным прямо на месте и сделаем маленькую постановку! На практике в сценическом движении попробуем средневековые «фишечки» прямо на мероприятии.
Семинар "Такой близкий и такой далекий этот 19 -ый век"
Этот семинар посвящен игре по декабристам "Звезда Пленительного Счастья".
На семинаре мы будем говорить, о том какие подводные камни несет в себе 19 -вй век для понимания современными игроками.
Поговорим о тенденции упрощения этикета на РИ. Что хорошего в этом и что плохого.
Осветим вопрос граблей "правил по этикету" и о сословном этикете.
Осветим малоизвестные и интересные моменты этикета 19 -го века, которые будут важны на предстоящей игре.
Мы будем не только говорить- это скучно. Мы будем играть!
Друзья, на моем мастер-классе вы своими руками научитесь делать простой и красивый предмет декора из легкого пластилина — мандрагору в горшочке!
Выращивание необычных растений — это увлекательный способ добавить оригинальности в ваш сад или дом. Ваши маленькие друзья мандрагоры будут не только привлекать внимание, но и смогут стать источником уникальных ингредиентов для зелий (или хорошим собеседником?). На моем уроке травологии каждый сможет создать себе друга со своим особым характером.
Приходите в мой уютный уголок и хорошо проведите время!
В 1485 году был написан "Молот ведьм" - лучший учебник для ролевиков "как играть инквизитора". Пардон, учебник для инквизиторов "что такое ведьмы, и как с ними бороться" . Давайте же с ним поскорее ознакомимся! Не очень серьезный доклад.
Поговорим про динамику ролевой игры.
Что это, нахрена это, как получить граблей по лбу, а как теоретически должно сработать. Как практически граблей по лбу попытаться не получить.
И пять копеек нейрофизиологии стресса, чтобы понимать, как мы (мастера) раскладываем грабли. И как мы (игроки) можем по ним попрыгать. Или нет.
Клуб ролевого моделирования "Красный грифон" (https://vk.com/red_grifon_spb?from=search) планирует провести в 2025 году "игру под ключ" в Лен.области по авторскому миру. У нашего ГМ имелся опыт проведения игр под ключ на Урале, поэтому мы:
РИ "Миядзаки. Мир мечты"
Когда: 12-14 июня 2025
Формат: ~200 человек
Где: полигон в примерном Подмосковье
Кто: Кубела, #Дубицкая, Шелл, Эланор, Илья Вольнов
Мы бесконечно любим мультфильмы Хайяо Миядзаки. Нам хочется сделать игру не просто наполненную яркими образами, но и чувствами, смыслами, которые Миядзаки вкладывает в кадры, выходящие из-под его руки. Расскажем о чем игра, о мире, локациях и персонажах.
Группа игры: https://vk.com/miyazaki2025
Перед спектаклем актер, приглашенный на главную роль таинственно исчез. Звездный каприз или его жизни действительно угрожает опасность? До третьего звонка всего час. Успеете вернуть его на сцену?
Пропал! Ребята, Синичкин исчез! 15 минут назад Ира пришла ему грим накладывать, а его нет. В гримерке бардак, зеркало разбито, вещи валяются как попало. Ира к директору, а Борис, ясное дело, к нам. Вы же понимаете, что Синичкин — звезда юбилейного спектакля, и его надо найти во что бы то ни стало? Люди, можно сказать, только на его имя билеты покупали, если вместо него на сцену выйдет привычный всем Малютин, они театр с землей сравняют. Как и обещал нам этот общественный деятель, который митинг тут устраивал перед крыльцом.
Что там было? Да ничего, пришли штук пять пентюхов с бумажными плакатами о чистоте культуры, их главный даже говорить ничего не стал — в тойоту свою запрыгнул и уехал. Не отвлекайте меня, эта возня к делу не относится. Наверное.
Значит так. Никакого шума, никакой полиции. Трезвонить во все колокола будем, если за час не найдем. А пока — давайте, ноги в руки, и вперед — опросите народ по-тихому, разнюхайте все, но найдите, где он может быть. Я за рулем, командуйте, куда ехать!
Автор: Максим Яншин
У лука есть слои, у холмов есть глаза, а у классного тысячника – многоуровневая структура.
От лица МГ «Нет Покоя» расскажем о том, как работала структура из множества слоев на игре «Однажды в Павии», как это раскручивало игровой процесс, почему классно так делать и как это повторить без опасности для жизни.
В первый раз в полном составе Скво, Злата и Бонд проведут для вас последний прогон своего утренника в текущем виде. Дальше будет рок'н'ролл: больше об этом вы можете узнать в группе https://vk.com/club225917750. А пока предлагаем пройти с нами через лес в последний раз!
«Прошел по лесу слух, что всем зверям будут хвосты раздавать. Потянулись звери на большую поляну: кто бегом, кто скоком, кто лётом - каждому хотелось хвост получить...»
В этой игре в лёгкой шуточной форме, больше всего напоминающей детский утренник, мы зовём поговорить о серьёзных и близких каждому вещах. Как рождаются стереотипы? Почему мы вешаем друг на друга ярлыки? Что чувствуем, когда это происходит? «Хвосты» лёгкие, но с долгим послевкусием, которое дарит возможность узнать о себе что-то новое.
Не больше 4 часов, 12 человек, роли выдаём на месте, костюмы не нужны
Расскажу с деталями и цифрами про то как была устроена модель политики на игре https://vk.com/hs_mkm. Модель подойдёт для игр в саммит или для политики интегрированной в большую игру. Для игры поменьше, где не меньше персонажей политиков и фракций - модель можно обрезать.
Расскажем еще какие у модели есть доп. опции и настройки, которыми мы не пользовались.
Ответим на вопросы.
Формат: доклад с вопросами
Время - 45-минут.
Что такое магия с точки зрения ученых? Как она работает? А магическое мышление?
А что там насчет магии на ролевых играх? Или магии ролевой игры?
Немного антропологии и психологии о этом применительно к ролевым играм. Что можно попробовать сделать мастерам или игрокам, чтобы было ощущение вау, м-магия.
Иногда надоедает зачищать подземелья и хочется сыграть во что-то этакое. Или вы уже играете во что-то этакое и слегка запутались или опасаетесь запутаться. Ну или вы классно играете во всякое сложноэ и готовы поделиться с нами опытом. Давайте немного поразгоняем за сложность в НРИ (не как в видеоиграх, не difficulty, а complexity) и за разные способы с ней управляться, чтобы наши игры были еще замеснее.
Привет, я Стилгар, я веду настольные ролевые игр лет 25 и из них 25 я вёл не правильно.
За последний год я провёл около 50 коммерческих игровых сессий и ещё примерно столько же, если не больше, для души. Ко всем ли я был готов? Было ли лучше, когда я чувствовал, что готов к сессии на 100%? Что вообще значит готовность к сессии?
Постараюсь рассказать, как происходит в среднем подготовка, какие уровни готовности я выделяю, и почему надо переставать делать игру, когда уже её сделал.
Вы - только что поступившие первокурсники. Вас поймала группа старшекурсников и уговорила сходить вместо них на урок по Истории Магии, прикинувшись ими с помощью оборотного зелья. Пока они мир спасают, разумеется.
Вы надеялись поспать, но, оказывается, сегодня вместо лекции будет какая-то политическая игра.
Знать никаких правил заранее на надо, костюм не нужен, всё необходимое будет выдано на месте.
#хс #хогвартские_сезоны #хс3_7
Приглашаем познакомиться с Запретным Лесом Хогвартских Сезонов с помощью уже классической модели "леса" с карточками событий и связующими их нитями.
Когда: в субботу с 12:00 и пока не кончится лут. Просим ходить командами по 3 человека! Никаких дополнительных знаний правил и нюансов сеттинга не понадобится.
#хс #хогвартские_сезоны #хс3_7
Наше старше-школьное и студенческое детство. У многих из нас это 90-е, у кого-то - конец 80-х, у кого-то - уже и 2000-е
Можно ли играть в то время, когда мы еще не так много решали в своей жизни - но уже много понимали про нее? И если да, то будет это игра про треш и угар или про серьезное и глубокое? А может, лучше смешать и не сбалтывать? Хотя... Почему не сбалтывать?! Не из тех ли времен древнейший ролевой коктейль "шара? Да и вообще, все эти наши ролевые игры - из какого времени родом? )
И тем не менее, мы столкнулись с тем, что для многих игра, например, про эпоху 90-х пугает, вызывает опасение... Чего? Надо ли этого боятся или стоит попробовать отрефлексировать то, что так живо отзывается в нас - и пойти дальше, закрыв для себя эти вопросы.
Про это и поговорим.