Игрок
Inuki
РИ Невидимый монах
Презентация

Мастерская группа OMG:

  • Яна Позднякова
  • Алексей Кулаков
  • Ксения "Инуки" Леонтьева
  • Евгения "Дэйдра" Панасова

Мастерская группа OMG представляет новый проект на стыке японской мистики и бюрократического детектива. Мы создали "Унесенных призраками в доспехах" и "Американских богов" - игры о столкновении традиционного общества с неизведанным новым. Теперь мы обращаемся к миру подземной префектуры и ее чиновников - мёкан.

В эпоху перед реставрацией Мэйдзи, когда старый порядок уже пошатнулся, но новый еще не установился, в пограничной деревне разворачивается противостояние контрабандистов и таможенников, за которым скрывается борьба между миром живых и мертвых. Здесь духи пытаются завершить свои земные дела, дети учатся искусству общения с призраками, а в театре кабуки разыгрываются сцены из судебных процессов подземного царства.

Когда: 4-7 сентября 2025 года
Где: Казахстан (точное место будет объявлено позже)
Количество игроков: 35-50 человек
Стоимость: около 100$
Формат: игра на базе, заезд в четверг, начало в пятницу, разъезд в воскресенье

На игре вы сможете:

  • Вести расследования дел не упокоенных душ
  • Участвовать в контрабанде магических артефактов
  • Принимать законы, влияющие на баланс между мирами
  • Ставить спектакли, меняющие судьбы живых и мертвых
  • Обучать детей искусству общения с духами

Результатом игры станет создание уникальной истории о том, как работает бюрократия смерти, как принимаются решения в мире духов, и как личные трагедии превращаются в легенды. Собранные материалы войдут в новую книгу серии "Невидимый монах".

Чтобы подготовиться к игре, рекомендуем ознакомиться с первоисточником - книгой Алексея Кулакова "Невидимый монах" и его продолжением, которое пишется прямо сейчас.

Пожалуйста напишите текст, которым можно было бы анонсировать ваше мероприятие в социальных сетях.
Вот подсказка, следуя которой удобно написать анонс:

  1. Кто я
  2. Мои компетенции применительно к вопросам моего мероприятия
  3. Почему оно для меня это важно (акутальность)
  4. Что я/мы будем в рамках мероприятия делать
  5. Что мы получим в результате
  6. Как я поступлю с результатом
Мероприятие для игроков