#новенький
Изучает новые для себя виды, предлагает варианты для улучшения биосферы, проводит эксперименты с уже известными ему видами в новых условиях.
Участвовал в проекте “Феникс” в качестве реабилитолога-эмпата на финальной стадии
#новенький
Занимается психологической поддержкой катта. Плотно взаимодействует с учителями из школы, которые взяли на воспитание детей-катта, прилетевших вместе с ним.
#новенький
Занимается изучением методов разработок новых технологий (у катта упор сделан на биотехнологии и техника для них не совсем привычна, своих разработок в этой сфере у них нет).
Мечтал работать на переднем плане науки и техники, заворожен и восхищен работой лаборатории, предлагает свои варианты решения задач.
#новенький
Сын/дочь одного из сотрудников лабораторий (не психолога). Переживает трудности в общении из-за того, что человеческие дети и педагоги не слышат его эмоции.
#новенький
Сын\дочь улетевшего на “Пионере” биолога.
Отдадим предпочтение командной заявке с родителем.
#новенький
Отвечает за сбор и исследование образцов с планет. Делает выводы об общей биосфере, разнообразии и особенностях. Ему тяжело, поскольку по квантовой связи эмоции не читаются, и он с трудом понимает не только людей, но и своих собратьев.
Родитель одного из детей-катта в школе, отдадим предпочтение командной заявке с ним.
Участвовал в проекте “Феникс”.