Мастер по работе с игроками и сюжетник Темного Двора:
Волков Артем
Тёмный Двор первым засек аномальные всплески магии в Москве. Его аналитики установили наличие из ниоткуда возникших меридиан, связывающих каждый округ Тайного Города с непримечательной зоной в Тюменской Области.
Ничего удивительного, что именно Навы первыми пришли к выводу: источники магии, текущей по меридианам, станет ключом к новой расстановке сил в ТГороде, а возможно и на всей Земле.
Под предлогом официального расследования и изучения аномалии, в Зону была направлена спецгруппа, под руководством комиссара Сантьяги.
Еще на моменте подготовки операции, стало известно, что на месте аномалии проходит крупный человский Этнофестиваль. Этим воспользовались другие дома, что бы замедлить Навов и самим иметь равные шансы завладеть новыми источниками магии. Чуды и Люды потребовали, соблюдения строжайшей секретности в работе исследовательских групп всех великих домов, дабы не привлекать ненужного внимания человских властей.
«— Сантьяга знает обо всём, - Лая произнесла аксиому, в которую свято верили все жители Тайного Города.»
Сантьяга - нав, комиссар Тёмного Двора, верховный боевой маг Нави и самый опытный интриган Тайного Города, входящий в семёрку самых могущественных магов Великих Домов.
Комиссар Тёмного Двора — высший боевой маг и военный иерарх Великого Дома Навь . В иерархической лестнице комиссар стоит ниже советников, но подчиняется только князю.
Именно ему доверена миссия по освоению и присвоению источников, а так же устранение всех препятствующих проблем.
Обычно Сантьяга спокоен, его сложно удивить, что объясняется в частности его возрастом. У Сантьяги деловые манеры, он обходителен и вежлив, даже когда ему в открытую хамят. Сантьяга жестокий, но далеко не злой.
Являясь воплощением мешающих правителю качеств, Сантьяга допускает для себя некоторые вольности, которых не могут позволить себе дисциплинированные навы. Его характерная привычка сидеть на столах не оставляет его даже во время совета у Князя (однажды последний убрал стол, но это не помогло). На приёмах, балах и т. д. он ведет себя как светский лев, в то время как остальные навы предпочитают не иметь никаких контактов вне тесного навского круга. Расточителен и предпочитает дорогие вещи.
Кроме того, Сантьяга, по-видимому, имеет слабость к культуре челов: он употребляет человские фразеологизмы (например: "ходить ёлочки шатать" вместо аналогичных навских (опять-таки к неудовольствию Князя) и собирает человские произведения искусства. Он также имел множество романов с представительницами других семей, особенно семьи Людь, которые заканчивались печально: подруга Сантьяги старела у него на глазах и умирала.
Помощник комиссара. В отсутствии Сантьяги может заменять его на должности.
Ортега — первоклассный боевой маг.
«Их было двое. Высокий, темноволосый, с резкими чертами лица, одетый, несмотря на жару, в строгий серый костюм, и плотный, рыжий, в расстёгнутой на широкой груди рубашке и лёгких брюках. Первый нёс тонкий кейс, второй сумку с ноутбуком...
– Иван Хуанович Ортега, – представился черноволосый.»
Доминга-- аналитик и предсказатель Темного Двора.
«Доминга, высокий нав, предпочитающий незамысловатые свитера и простые джинсы, был великолепным магом-предсказателем, ведущим аналитиком Тёмного Двора, одним из двух "ласвегасов" — личных консультантов Сантьяги. Ставки на бегах были для него не увлечением, а лишь разминкой, упражнением для поддержания формы, и букмекеры относились к этому с пониманием.»
Гарка Крига - ветеран войны с Гиперборейцами и участник схватки в Железной Крепости.
Несмотря на то, что тела навов биопластичны и не имеют следов от протекания регенеративных процессов, Крига решил сохранить себе шрам от ранения в бою с тварью Кадаф, как напоминание и знак отличия. Эта сентиментальная особенность, совершенного бойца, приходится по душе комиссару Сантьяге.
Гарки не без оснований считаются лучшими воинами Тайного Города. К операциям их привлекают редко, стараясь решать вопросы руками наемников. Если в оном месте работает несколько гарок, значит это дело особой важности.
Гарка.
Гарки не без оснований считаются лучшими воинами Тайного Города. К операциям их привлекают редко, стараясь решать вопросы руками наемников. Если в оном месте работает несколько гарок, значит это дело особой важности.
Ларга — преданный воин, который всегда выполняет приказы командира. Он не знает пощады к врагам и готов сражаться до конца. Воин умеет работать в команде и поддерживать товарищей, однако в случаи приказа с легкостью и без зазрения совести пожертвует любым из них.
Характер Ларги суровый и решительный. Он предпочитает действовать, а не говорить. Воин фанатично следует традициям Тёмного Двора.
Дрега — опытный гарка Тёмного Двора, известный своим бесстрашием и мастерством в бою. Он всегда действует решительно и без колебаний, предпочитая скрывать свои эмоции и чувства. Дрега считает, что проявление таких качеств как сочувствие, сострадание и любовь, является слабостью, которая может поставить под угрозу его миссию.
Однако, несмотря на свою внешнюю суровость и непреклонность, Дрега испытывает внутреннюю борьбу. Он завидует комиссару Сантьяга, который, по его мнению, может открыто и свободно проявлять те качества, которые считаются недопустимыми в поведении и характере Навов. Дрега чувствует, что ему не хватает этой свободы, и это вызывает в нём противоречивые чувства.
Он строго следует установленным правилам и нормам, считая их основой своего существования. Однако иногда задаётся вопросом, не слишком ли он зациклился на этих правилах и не упускает ли он что-то важное в жизни.
Эрли — лекари, одна из вассальных семей Великого Дома Навь.
Какого Спящего двух эрлийцев потащило в Зону Аномалии, никто толком не знает. Обычно они не выходят из своей резиденции без крайней необходимости. Хотя, вероятнее всего, с этим (как и обычно) связан Сантьяга.
Семья Эрли, несмотря на то, что официально является вассальной семьей Великого Дома Навь, соблюдает строгий нейтралитет. Эрлийцы — лучшие лекари всего Тайного Города (занимаются медициной более ста тысяч лет); любой житель Тайного Города может обратиться к ним, не опасаясь быть обманутым, хотя стоимость услуг эрлийцев очень высока (скупость — такая же характерная черта расы эрлийцев, как и склонность к пространным речам, особенно на научные темы). Как представители любой из семей, входящих в Тёмный Двор, эрлийцы обладают скверным характером и в этом вполне могут соперничать с шасами. К расе челов в целом относятся снисходительно, хотя к Братству Целителей питают определённое уважение, как к своим коллегам по ремеслу.
Масан — вассальная семья Тёмного Двора. Представители семьи Масан являются вампирами, и для существования им нужна кровь. Годится любая, кроме крови навов. В отличие от других семей Великого Дома Навь, масаны проживают по всей территории Земли. Масаны обладают большой физической силой (уступая навам и людам), высокой скоростью реакции (уступая навам и хванам), владеют магией (уступая навам и чудам). В бою на равных сражаются с представителями других Великих домов. Масаны очень живучи, единственное безусловно надёжное оружие против масана — солнечный свет. Осиновый кол, вбитый в сердце, вызывает паралич и потерю сил, но к летальному исходу не приводит.
Герб — рогатая ящерица, Амулет Крови — Каменные Глаза.
В семье Масан Треми пользуются репутацией хитрецов и обманщиков (одно из любимых развлечений клана — создание среди челов религиозных сект, практикующих жертвоприношения); тем не менее Треми — один из двух кланов (наряду с Гангрелами), в полном составе вошедших в Камариллу.
Епископ клана Треми.
Захар Треми - один из самый известных масанов. Самый влиятельный лидер Камариллы после гибели Лазаря Гангрела. Поэт, пьяница и сердцеед. Прозвище - среди масанов Саббат - Бастард.
игрок вправе самостоятельно придумать имя и историю своего персонажа
Амулет Крови - Мёртвая Роза.
В семье Масан Малкавианы пользуются - вполне оправданно - репутацией безумцев, так как практически не в состоянии контролировать себя в состоянии Жажды.
Во время раскола семьи клан Малкавиан оказался в числе разделившихся, его члены входят как в состав Камариллы, так и в состав Саббат.
Грегуар (Грегор) епископ клана Малкавиан в Тайном Городе. Родной брат Шарлотты Малкавиан.
Она же - кровавая фея Москвы. Как и у всех Малкавиан, у девушки было тяжеловатое, чуть расширяющееся к подбородку лицо и немного длинноватый нос с резко очерченными крыльями. Но это с лихвой компенсировалось большими глазами и прекрасными, почти сросшимися стрелами бровей. Шарлотта высока ростом, с сильными плечами, хорошо развитой грудью и крепкими, стройными ногами. На момент гибели Лазаря Гангрела - его любовница на протяжении двухсот лет. Была ловчим Кровавой охоты, объявленной после гибели епископа Гангрела.
игрок вправе самостоятельно придумать имя и историю своего персонажа
Герб - серебристый дикобраз. Амулет Крови - Железный Пояс.
Характерный признак масанов клана Гангрел - альбинизм: все его представители имеют белые волосы, бледную кожу и светлые глаза.
Во время раскола семьи Гангрел были одним из двух кланов, полностью присоединившимся к Камарилле.
игрок вправе самостоятельно придумать имя и историю своего персонажа
Ось - одна из самых презираемых семей в Тайном Городе.
Осы находятся на ранней стадии эволюционного развития, обрели разум сравнительно недавно: осары (выделившиеся в отдельную ветвь наиболее интеллектуально развитые и магически одарённые представители Семьи Ось, почти полностью уничтоженные навами во время Второй Войны Подземелий) долгое время держали сородичей на положении бесправных исполнителей собственной воли (фактически - домашних животных), что не могло не сказаться на эволюции расы в целом. Мозг осов достаточно простой, но осы - в отличие от Красных Шапок - раса, не остановившаяся в развитии и продолжающая прогрессировать: у них хорошо поставленная и достаточно пафосная речь; осы известны как авторы стихотворений, песен и поэм; у них хорошая и долгая память, они даже не используют письменность.
Каждый ос обладает врождёнными магическими способностями.
Шась - семья торговцев, контролирующая значительную часть экономики Тайного Города. Вся семья делится на четыре многочисленных клана — Кумар, Турчи, Хамзи и Томба. Наиболее крупной организацией cемьи Шась является Торговая Гильдия, возглавляемая советом директоров, назначаемых акционерами из числа наиболее успешных шасов. Шасы умны и прагматичны, всюду преследуют коммерческую выгоду, в погоне за которой осмеливаются спорить с Великими Домами (именно по этой причине вассальный договор между ними и навами так и не был заключён). О бережливости шасов слагают легенды. Владеют магией, но являются принципиальными пацифистами (что не мешает им быть на первом месте в Тайном Городе по производству боевых амулетов). Шасы также изготавливают отличных, но крайне дорогостоящих големов.
Карим Томба, самый известный журналист Тайного Города. Является членом совета директоров «ТиградМедиа», крупнейшей рекламной компании Тайного Города.
Никто не понимает, как журналист попал в состав экспедиции. Точнее все разводят руками, ведь Карим не то что в списках не числится, но даже на словах не был приглашен. Впрочем узнав о зайце, проскользнувшем в портал, Комиссар Сантьяга лишь загадочно ухмыльнулся.
Мастер по работе с игроками и сюжетник Зеленого Дома:
Аня Лосинская
Великий Дом Людь, неофициально Зелёный Дом - один из трёх Великих Домов Тайного Города, его символом является танцующий журавль.
Раса, пришедшая из других миров, заселил европейскую часть Уральского хребта задолго до появления людей.
Внешне люды похожи на славян: у них светлые волосы (от светло-русого до белого) и зелёные глаза. У женщин, обладающих магией, глаза ярче, а у мужчин они кажутся более мутными.
Люды вторыми в Тайном Городе, начали активные действия по изучению Аномальной Зоны (естественно, ведь пока Чуд подумает, Нав уже оставит его с носом, Люд же успеет урвать свой кусок).
Оценив важность предстоящей операции, к удивлению подданных, Королева самолично возглавила оперативную группу.
Дружинники домена, выйдя из портала, организовали передовую разведку окрестностей. Одна из групп наткнулась на Масанов Саббат и понесла потери.
Барон Мечеслав, глава домена Сокольники, самого богатого домена Зелёного Дома, фаворит королевы Всеславы. Кроме незаурядной физической силы, отличается острым умом.
Приставники - семья в составе Зелёного Дома, занимается охраной кладов. При вскрытии клада курирующий его приставник получает 10 % стоимости содержимого. Имеют чрезвычайно высокий рост (около двух с половиной метров в среднем), могучее телосложение и обладают высокой живучестью (упоминается, что приставника нельзя убить даже пулей в голову). Приставники очень дружелюбны и достаточно простоваты, поэтому их часто обманывают.
Ко́нцы – одна из семей Великого Дома Людь. Истинное название семьи ("концы" – укоренившееся в Тайном Городе прозвище), как и органы власти у концев неизвестны.
Занимаются бизнесом, связанным с развлечениями. Чаще всего они являются владельцами и администраторами клубов, букмекерами, устроителями развлечений, барменами. Невысокие, довольно полные, отличаются характерными залысинами. Любят яркую цветастую одежду, драгоценности и выглядят немного комично. Но, тем не менее, концы-мужчины пользуются невероятным успехом у женщин.
Красные Шапки — вассалы Великого Дома Людь.
Бунтари, бандиты и отморозки. Питают страсть к байкам и байкерсокму стилю в одежде. Эта семья является наиболее неконтролируемой среди всех семей Тайного Города, Красные Шапки — непосредственные участники и частенько — зачинщики драк и прочих неприятностей.
В Зону Аномалии великий фюрер отобрал самых смышленых (что редкость) Шапок. Он же, непревзойденный гений мысли, единственный в своем семействе, способный к построению причинно-следственных связей и просчитыванию хотя бы на шаг вперед, смекнул, что то место, куда ломанулись все сильные мира сего, неизбежно имеет высокую ценность, а стало быть там есть чем поживиться (или на худой конец - к кому наняться).
Магические способности у Красных Шапок отсутствуют.
Красные Шапки воинственны и жестоки, но не отличаются особой храбростью, поэтому в войнах используются как каратели и мародёры. В мирное время занимаются разбойными нападениями (награбленное продают скупщикам краденого из челов и шасов). Красные Шапки склочны, завистливы и устраивают постоянные междоусобицы. Именно постоянная междоусобная вражда трёх кланов Красных Шапок поддерживает их популяцию в разумных пределах: плодятся дикари, как кролики. Провинившихся великий фюрер приговаривает к смертной казни через повешение.
Великий фюрер красных шапок, Кувалда Шибзич. Он же - непревзойденный гений мысли, единственный в своем семействе, способный к построению причинно-следственных связей и просчитыванию хотя бы на шаг вперед.
По характеру рассудителен, осторожен и недоверчив, благодаря чему успешно пережил не одну попытку свергнуть его с должности великого фюрера. По меркам Красных Шапок Кувалда – самый умный представитель расы. Одноглаз и сильно Шепелявит (впрочем как и все Шибзичи).
Имя по человским документам - Фёдор Фёдорович Копытов.
Уйбуй Красных Шапок из клана Шибзичей, личный друг великого фюрера Кувалды. По-своему уникальный представитель семьи Красных Шапок: едва ли не единственный в семье способен на преданность и искреннюю дружбу (что неоднократно доказал, оказывая помощь великому фюреру семьи Кувалде). Обладает уникальной способностью как попадать в самые невообразимые передряги, так и выпутываться из них, чем искренне заинтересовал (и даже смог удивить) самого комиссара Сантьягу.
Личный телохранитель великого фюрера Кувалды.
По характеру - хитрец, проныра и скандалист, из-за чего стоит у своего уйбуя на первом месте в списке на повешение. Тем не менее, пользуется определённым доверием великого фюрера Кувалды. Пронырливость Иголки с равным успехом может как доставлять крупные неприятности, так и приносить определённую пользу.
Личный телохранитель великого Фюрера.
Несмотря на то, что среди сородичей считается недалёким, получил образование (посещал школу Зелёного Дома), выделяется рассудительностью и миролюбивым (по меркам Шапок) характером. Сентиментален. Из-за выдающихся для Красной Шапки физических данных постоянно используется товарищами по десятке в качестве тягловой силы.
Имя по человским документам – Булыгин Пётр Петрович.
Уйбуй из клана Дуричей, член совета уйбуев при великом фюрере. Пользуется у великого фюрера Кувалды репутацией вполне лояльного уйбуя, считается одним из самых влиятельных уйбуев Дуричей.
Сильно развитый инстинкт самосохранения позволил Дрезине вовремя переметнуться к Кувалде Шибзичу, вместо того что бы последовать к Спящему в след за своим, уже покойным, фюрером - Секирой.
Так как на момент событий, верхушка клана Гниличей была мертва, мы предлагаем игрокам самостоятельно придумать имя и историю своего персонажа.
Семья морян появилась примерно 700 лет назад в ходе экспериментов фаты Мары во времена войны Зелёного Дома и Ордена. Фата Мара занималась тем, что позже назовут оперативными манипуляциями с геномом. В этой области она достигла таких высот и глубин, до которых не добирались ни до, ни после неё. Вершиной её деятельности стало изобретение комплексной (арканно-артефактической) технологии создания оборотней - морян. Материалом для создания марян были женщины челов или людов. Зелёный Дом был весьма доволен таким боевым подкреплением. Однако сама фата Мара видимо была не в полной мере удовлетворена своими созданиями и продолжала экспериментировать, стараясь увеличить боевые возможности оборотней. Результатом её экзерсисов стали чёрные моряны.
Моряны имеют два облика: человеческой девушки и огромного смертоносного чудовища, отдаленно напоминающего велоцераптора (боевая шкура).
У моряны - вне зависимости от генетического статуса отца её ребёнка - может родиться только девочка, всегда моряна.
Мастер по работе с игроками и сюжетник Ордена:
Аня Шичкина
Великий Дом Чудь, также известный как Орден, является самым молодым из трёх Великих Домов Тайного Города. Он был создан по образцу рыцарских орденов Западной Европы, хотя, учитывая древнее происхождение чуди, можно предположить, что идея рыцарских орденов скорее была заимствована челами (людьми) у предыдущих владык Земли.
Великий Дом Чудь имеет чёткую, военизированную структуру подчинения. Лидером является великий магистр, мастер мастеров, который выбирается пожизненно из высших магов Ордена — мастеров. Орден делится на единицы, называемые ложами. Изначально каждая ложа представляла собой самостоятельное племя чудов, влившееся в Орден; Ложи до сих пор сохраняет свои, присущие только ей особенности. До наших дней сохранились ложи: Мечей, Драконов, Горностаев и Саламандры.
Вассальные семьи: Хван, Дайкини.
Герб: Белый единорог на красном поле.
Великий магистр Ордена, рыцарь почтенных лет, остро ощущающий, что отпущенное ему время утекает сквозь пальцы. Ещё так много нужно успеть, столько славных свершений впереди. Но впереди, увы, не у него. Однако Мастер Мастеров ещё достаточно крепок, чтобы не спешить оставить свой пост. Ведь если и уходить, то уходить красиво.
Игрок волен сам создать своего персонажа, имя и историю. Помните, что в традициях чудов - патриархат.
Хитрость, изворотливость, коварство Горностая отличительная черта для этой Ложи.
Они незаменимы для проведения тайных операций, они опасные противники, не знающие пощады.
Если ты хочешь вызвать одного из Горностаев на поединок, то ты скорей всего уже проиграл,
потому как поднятый за победу кубок уже скорей всего отравлен.
Ложа наиболее известна своими стрелками и магами. В любой момент времени в истории Ордена среди мастеров и высших магов внушительную часть составляют выходцы из этой ложи. Стрелки Горностаев имеют репутацию лучших снайперов Тайного Города.
Рыцарь, магистр ложи. Примерный возраст 160 лет. Не только прекрасный стрелок, умелый воин, но и хитрый и дальновидный политик, ведущий ложу по пути процветания. Он никогда не позволит себе и другим отступиться от идеалов рыцарской чести, но, в то же время, не упустить случая обернуть ситуацию себе на пользу. Приходится двоюродным дядей Францу де Гиру.
Рыцарь-командор войны, примерный возраст 140 лет. По праву занимает должность Мастера Войны. Присутствовал в качестве наблюдателя при сносе легендарной Сухоревой Башни. Рыцарь, для которого верность Ордену, семье и дружбе - не просто слова, а философия жизни. В то же время, какой бы приказ не отдал ему Великий Магистр, его Мастер Войны никогда не пойдет на сделку с собственной совестью. Ближайший претендент на место Великого Магистра в случае уходе де Сент Каре
Рыцарь-гвардеец, примерный возраст 110 лет. Лучший снайпер Ложи, а по мнению некоторых и один из лучших стрелков во всем Тайном Городе. Лук или современная винтовка - Лестеру безразлично, что использовать в качестве оружия. В последнее время Лестер остро чувствует, что ему тесно в рамках Гвардии, он устал от муштры и приказов и всё чаще в ближнем кругу озвучивает намерение оставить службу и уйти в наёмники.
Рыцарь-мститель, примерный возраст 100 лет. Кузен Себастьяна де Лока, Магистра ложи. Решительный и амбициозный чуд, обладающий взвешенным характером. Всем видам досуга предпочитает упражнения в фехтовальном зале или за шахматным столом. Метит в будущем на место Мастера Войны, при этом решительно отказываясь от любых возможных протекций со стороны родственников.
Рыцарь-узурпатор, возраст примерно 50 лет.
«Упрямые, жестокие, способные лишь к разрушению, узурпаторы беззаветно служили войне и воспринимали окружающую реальность только со слов своих командиров. Поэтому они крайне редко покидали расположение гвардии.»
В глазах пылает алый огонь Карфагенского амулета, а сердце движимо лишь одним - жаждой войны. В последней войне Великих Домов Рикки потерял отца и старшего брата и теперь одержим желанием проливать кровь. А чью - не важно, главное, чтоб не Рыжих.
Сердце дома Чудь, много Великих Магистров были выходцами именно из этой Ложи.
Сильные, гордые, прямолинейные, непреклонные.
Они привыкли решать все споры дуэлью или на поле брани.
В прошлом ложа поставляла в имперскую армию тяжёлую конницу и до сих пор этих рыцарей отличает мощное телосложение, длинные мускулистые руки и необычайная сила – обычно Драконы воюют тяжёлым оружием. Необходимо отметить некоторую интеллектуальную ограниченность выходцев из этой ложи. Достаточно сказать, что даже рыцари-мстители среди них крайне редки, не говоря уже о более высоких боевых магах,
Рыцарь, магистр ложи. Примерный возраст 140-150 лет. Жестокий, властный магистр, не терпящий возражений своим приказам и сомнений в правильности принятых им решений. Сдержан, но если кому-то удастся вывести его из себя, несчастный пожалеет, что не встретился с настоящим драконом, ибо тот милосерднее Магистра в гневе. Известен тем, что занял свой пост, расправившись со своим предшественником, обвинив его в сговоре с навами.
Рыцарь-командор войны, 110 лет. Занимает должность командующего Гвардией Великого Магистра. Среди обычно спокойных и почти флегматичных драконов выделяется некоторой порывистостью и горячностью, что в прочем списывают на его молодой возраст. Лучший мечник Ложи и один из лучших бойцов Ордена.
(Персонаж на брони)
Рыцарь-мститель, примерный возраст 110-120 лет. Обладает слабыми магическими способностями, что с успехом компенсирует незаурядными талантами военноначальника. Крайне тщеславен. Обладает, даже по меркам чуди, изрядным самомнением. Однако слишком хороший дуэлянт, чтобы кто-то решился озвучить ему это мнение в глаза. Метит в будущем на место Магистра Ложи.
Рыцарь-гвардеец, 100 лет. Отличается исключительно флегматичным нравом и дотошным следованием полученным инструкциям. Порой на столько точным, что вызывает раздражение даже в собратьях по ложе. Не плохой воин и очень не плохой маг.
Рыцарь-узурпатор, 70 лет, молодой чуд, поражающий своей несдержанностью флегматичных драконов. Жестокий и агрессивный. Любимое оружие - тяжелый боевой молот. Приказы не обсуждает, но при их исполнении проявляет избыточное рвение. Что, впрочем, списывают на особенности всех рыцарей, проходящих ступень "узурпатор".
Надежность и уверенность, опора и основа дома Чудь. Члены этой ложи наименее всех склонны к интригам и закулисным играм.
Волевые, исполнительные, надежные - за эти качества их больше всего ценят.
Если нарушен закон, Саламандры не пройдут мимо и не закроют на это глаза.
Рыцарь, магистр ложи, 160 лет. Прямой, как его любимый двуручный меч. При общении может производить впечатление сдержанного и холодного. Предпочитает все споры и необязательные диалоги вести сам с собой в собственной голове, отчего общение с окружающими низводится до 2-3 рубленных фраз.
Рыцарь-командор войны, 150 лет. Бесстрашный воин, заядлый дуэлянт. Крайне эмоционален. В разговоре с магистром ложи ещё может сдержаться и обойтись красноречивой мимикой, с подчиненными же выражений не выбирает. Тем не менее, пользуется среди них уважением, так как его горячность на поле боя не уступает пылу, с которым он учиняет разносы в казармах. Превосходный маг.
Рыцарь-мститель, 150 лет. По меркам Чудов не амбициозен. Отличается спокойным, взвешенным характером. Тот случай, когда к горячему сердцу удачно приложилась холодная голова. В юности грезил о том, чтобы занять должность Мастера Предсказаний, но не обнаружил в процессе обучения достаточных способностей к прорицанию. Зато способности к боевой магнии демонстрировал весьма выдающиеся.
Рыцарь-гвардеец, 110 лет. Внучатый племянник Магистра Ложи. В отличие от сурового немногословного родственника обладает взрывным темпераментом, который, увы, порой выходит ему боком. Мечтает однажды занять место Мастера Войны, чтобы развернуться по настоящему. Ведь воевать куда интереснее, чем натирать шею магистрской цепью.
Рыцарь-узурпатор, 70 лет, младший брат Фридриха. Рыцари-узурпаторы - агрессивные, почти неуправляемые боевые маги Великого Дома Чудь, только-только почувствовавшие вкус войны и своих возможностей. Правда в случае с Францем его бешеный темперамент скорее является семейной чертой, чем временной особенностью.
Честь, Закон и Порядок, основные догмы для этой Ложи.
Самые искусные фехтовальщики и самые лучшие стратеги находятся именно здесь.
Ловкие, мобильные, азартные - основные характеристики любого члена Ложи Меча.
Рыцарь, магистр ложи, 160 лет. Не смотря на возраст сохранил неугасимый запал. Не взирая на высокую должность всегда рад ввязаться в добрую драку, а если драки нет - спровоцировать оную, чтобы размяться. Понимает, что едва ли сможет занять место Великого Магистра, поэтому всю энергию направляет на благополучие ложи, самой многочисленной в Ордене.
Рыцарь-командор войны, 130 лет. Амбициозен. Хороший маг, хороший воин, хороший семьянин. Образцовый кандидат на должность следующего Магистра Ложи. Но действительно ли он так непогрешим?
Рыцарь-мститель, 140 лет, правая рука Магистра Ложи. Отчаянный рубака, любитель шумных пирушек, повеса и дуэлянт. Каждое событие с его участием превращается в шумный балаган и становится достоянием тиград-ком. Будучи крайне слабым магом Рихард приложил не мало усилий, чтобы пробиться на столько высоко, на сколько это возможно. Делает всё, чтобы его магистра назначили следующим Мастером войны, чтобы занять его место и таким образом получить настоящее признание.
Рыцарь-гвардеец, 140 лет, брат-близнец Рихарда. Из-за сходства не раз попадал в неловкие ситуации, когда ему приписывали похождения брата. Согласно семейной традиции, старший сын семьи вступает на службу в Гвардию. Поэтому Людвиг, опередивший брата на целых пять минут, не взирая на высокие способности к магии, вынужден был пойти по пути гвардейца и теперь потолок его карьеры - командующий Гвардией великого Магистра.
Рыцарь-узурпатор, 40 лет. Вы думаете, рыцари-узурпаторы не управляемы? А теперь представьте себе рыцаря-узурпатора из ложи Мечей, у которого и без того в силу юного возраста кулаки чешутся непрерывно и интенсивно. Ходят слухи, что юного Барта со дня на день переведут в рыцари-мстители, пока Карфагенский Амулет не выжег из него те крохи здравомыслия, что отсыпал ему Спящий.
Хван — семья в составе Великого Дом Чудь, проживающая на Алтае. Также имеется крупная диаспора хванов в Тайном Городе. Отличные наемные убийцы, войны и стражи.
Внешне хваны выглядят как люди крепкого телосложения. Самая примечательная черта представителей этой семьи — наличие второй пары рук, из-за чего их обязывают носить артефакты морока.
Имя и историю персонажа игрок в праве придумать сам
По боевым качествам женщины хванов не уступают мужчинам, отличаются строгостью и горячностью, в отличии от дисциплинированных мужчин, которые тщательно продумывают все свои действия. Поэтому, с Алтая их стараются не выпускать.
Дайкини - одна из самых немногочисленных семей Тайного Города. Дайкини входит в Великий Дом Чудь и представлена исключительно женщинами. Они необычайно красивы, обольстительны и сведущи в магии. В отличие от остальных семей Тайного Города, у них не существует какой-либо властной вертикали семьи.
Дайкини - сущности, вселяющиеся в других разумных существ с подходящими для этого генами. Дайкини могут стать исключительно женщины практически любой семьи. Известны дайкини-шасы, дайкини-люды, дайкини-чуды и дайкини-челы.
Баронесса Алиция фон Цюллер-Биллер, ранее фея Агния.
«Дайкини удивительные существа, точнее, даже существами их назвать трудно, скорее - сущности. Как все женщины, они своенравны и склонны к эксцентричным поступкам»
Точный возраст не известен. Обладает, как все Дайкини, выдающимися магическими способностями. Воплощение лёгкости, яркости, изысканности. Где бы она не появлялась, тотчас оказывается в центре мужского внимания.
Мастер по работе с игроками и сюжетник Челов:
-
Челы, прямо или косвенно причастные к Тайному Городу.
В настоящее время все представители семьи Чел формально являются вассалами Великого Дома Людь, поскольку вассальной присяги или договора не существует. Подданными Зелёного Дома признаются только человские маги, связанные с Тайным Городом, но только потому, что они вынуждены покупать магическую энергию у Великого Дома Людь (потреблять энергию простых челов запрещено, а человские Источники скрыты от посторонних глаз). Налоги Великому Дому Людь челы не платят.
Люди бандитских авторитетов, что отправились вместе со своими боссами на Этнофестиваль.
Кафедра Странников - команда челов-путешественников по Внешним мирам. Основателем и лидером Кафедры Странников являлся профессор Мельников.
Сильный Геомант, лидер Кафедры.
Человек, способный чувствовать гармонию мира — Геомант. На Кафедре странников занимался разработкой дальнего перехода к другим мирам.
Отличный воин и гениальный лингвист, врожденные способности которого позволяют ему говорить на любом языке едва ли не после двух-трех услышанных предложений.
Член Кафедры Странников, брат-близнец Матвея. Вместе с братом стал Странником и путешествовал по Внешним мирам. Помимо того, что является переводчиком для всей Кафедры, Близнец ещё и выполняет функции «специалиста по безопасности» — и представляет собой боевую силу Кафедры.
Специалист по безопасности. По утверждению Андрея Близнеца, истинная роль Фомы — "лучший в мире лгун", способный ввести в заблуждение любого, даже самого проницательного и недоверчивого собеседника, игнорирующий заклинание правды даже в исполнении сильнейших магов планеты.
самый молодой из Странников. Когда Кафедра открыла Большую Дорогу, ему исполнилось всего 16 лет. Одаренный живописец способный видеть Внешние миры. Благодаря своему дару выполняет функцию навигатора, открывая для Странников новые миры.
Союз ортодоксов (Курия) - религиозное объединение, возникшее внутри Церкви в конце 90-х годов XX века. Формально основной идеологией Курии было объединение прихожан, строго придерживающихся христианских принципов. Фактическая же суть организации, неизвестная даже многим высокопоставленным членам Союза.
По непроверенным данным, Курия объединяет человских магов, предоставляя им убежище, покровительство и сан клирика. Ходят слухи, что Курия стремится взять власть в Церкви в свои руки и диктовать Тайному Городу свои условия, имея в качестве рычага давления - подконтрольных инквизиторов.
Настоятельница Курии.
Одна из лидеров Союза ортодоксов, глава Дальнего скита — базы, где Курия готовит боевых магов.
Забытая Пустынь - организация, объединяющая человских магов-клириков Церкви. Вне Тайного Города основная роль Забытой Пустыни - оказание посильной помощи прихожанам, в Тайном Городе Забытая Пустынь играет иную роль: её задача - наблюдение за соблюдением договора между Тайным Городом и челами, суть которого кратко можно выразить так: Тайный Город и Церковь (в более широком смысле - раса челов) существуют независимо друг от друга, не вмешиваясь в чужие дела.
Забытая Пустынь объединяет, как правило, магов "мирного" профиля: целителей, предсказателей и т.п., но на случай непредвиденных осложнений владеет давно утраченным Церковью секретом: в арсенале средств Забытой Пустыни есть Инквизиторы, человские маги с уникальной генетикой, чьи способности позволяют блокировать способности классических магов.
Ученик и воспитанник настоятеля Никодима. Талантливый маг-целитель и предсказатель, не по годам умён, проницателен.
Мастер по работе с игроками и сюжетник Наемников:
-
Наёмники — жители Тайного Города, выполняющие контракты других обитателей Города за определённую плату.
Среди наёмников встречаются представители практически всех семей, за исключением отъявленных пацифистов (таких как шасы или концы), осов, навов и дайкини, но чаще всего в наёмники подаются челы, для которых это один из способов пробиться наверх и приобрести деньги и известность (особенно для лишённых магических способностей) и хваны, для которых наёмные убийства является семейным бизнесом.
Наёмник заключает с заказчиком контракт, согласно которому соглашается выполнить определённое задание за определённую плату. Условие контракта могут изменяться в ходе его выполнения: например, наёмник может потребовать добавки за риск.
Наёмник де юре не отвечает за действия, совершенные им по официально заключённому контракту. Более того, даже мстить наёмнику считается неприличным. Если же заказчик не известен (например, исполнитель по тем или иным причинам не захотел его раскрывать), то, согласно Кодексу, ответственность целиком ложится на исполнителя. Если контракт не был оформлен официально, то вся ответственность также лежит на наёмнике (но и оплачиваются такие контракты куда щедрее).
Команда Кортеса — команда высококлассных наёмников-челов
Кортес — лучший наёмник Тайного Города, лидер команды, помимо него включающей в себя Яну Маннергейм и Артёма Головина
Мастер по работе с игроками и сюжетник Саббат:
-
Саббат — одна из двух сект, на которые распалась семья Масан после Раскола. Во время Раскола представители Саббат воспротивились принятию Догм Покорности и, руководствуясь девизом «свобода или смерть», покинули Тайный Город.
Масаны Саббат ненавидят Тайный Город и периодически устраивают на него набеги. На это Великий Дом Навь, чьими подданными формально — как часть семьи Масан — являются масаны Саббат, отвечает походами очищения.
Ваша раса (этнос) во вселенной Тайного Города.
Навы выглядят антропоморфно. Темноволосые, худощавого телосложения мужчины, с легким акцентом на манер немецкого.
Великий Дом Навь, неофициально Тёмный Двор - древнейший из всех трёх Великих Домов Тайного Города.
Чуды высокие, рыжие, но довольно худые и быстрые, имеют все оттенки рыжего цвета волос.
Великий Дом Чудь, также известный как Орден, является самым молодым из трёх Великих Домов Тайного Города. Он был создан по образцу рыцарских орденов Западной Европы, хотя, учитывая древнее происхождение чуди, можно предположить, что идея рыцарских орденов скорее была заимствована челами (людьми) у предыдущих владык Земли.
Внешне люды похожи на славян: у них светлые волосы (от светло-русого до белого) и зелёные глаза. У женщин, обладающих магией, глаза ярче, а у мужчин они кажутся более мутными.
Ныне Великий Дом Людь, неофициально известный как Зелёный Дом, является одним из трёх Великих Домов Тайного Города. Его символом является танцующий журавль.
Чел это раса людей. Именно Челы когда-то разгромили последних властителей земли - чудов, но в последствии погрязли в междоусобицах и отказались отм агии, постепенно забыв о её существовании.
Челы ставшие частью ТГорода в основном являются наемниками.
Вассальная семья великого дома Навь.
Вампиры.
Эрли — лекари, одна из вассальных семей Великого Дома Навь.
Несмотря на это соблюдает строгий нейтралитет. Эрлийцы — лучшие лекари всего Тайного Города
Фактические вассалы великого дома Навь. Лучшие торговцы Тайного Города.
Приставники - семья в составе Зелёного Дома, занимается охраной кладов.
Концы – одна из семей Великого Дома Людь. Занимаются бизнесом, связанным с развлечениями.
Красные Шапки — бандитская семья в составе Великого Дома Людь.
Хван — семья в составе Великого Дом Чудь, проживающая на Алтае. Также имеется крупная диаспора хванов в Тайном Городе. Отличные воины.
Дайкини - входит в Великий Дом Чудь и представлена исключительно женщинами. Они необычайно красивы, обольстительны и сведущи в магии.
Тать - малочисленная семья, родственная навам и, вероятно, асурам. Отличаются огромной физической силой и отлично развитой способностью к регенерации, что вкупе с их природным талантом к целительству делает их практически неуязвимыми.