корабельная связистка из Цишаня. Скромная и тихая девушка. Сестра известной во всем Модао врача с Цишань, Вэнь Цин
Про кристаллы для всех
На многих планетах существуют месторождения различных кристаллов. При этом самое большое количество кристаллов на Гусу, и вроде как они порой обладают особыми свойствами, полезными для гусуланьцев. Но для большинства обитателей планет это всего лишь красивый кусочек руды. Однако существует в межпланетном флоте традиция - на каждом корабле есть кристалл. Часто их дарят выпускникам высших космических учебных заведений. Считается среди многих очень почетным получить кристалл лично из рук ректора университа Юньшен планеты Гусу - Цижэня.
Активнее всех эту традицию поддерживают Юньмэн и Гусу, чаще всех пренебрегает - Цишань.
профессор Юй
Профессор Юй (в прошлом коммодор Юй) ныне занимается астрофизикой и читает по этому предмету курсы в Академии Юньмэна.
Но иногда она вспоминает о своем прошлом и у нее еще есть спецкурс по перемещениям и боевому взаимодействию в ограниченном пространстве.
Внезапно лучший по этому курсу оказался даже не Вэй Ин, а Мэн Яо
кто с кем где пересекался
Поскольку многие курсанты Академии переводились как-то кто-то туда-сюда, шпаргалка по знакомствам
Остальные застали всех так или иначе.
Первый полет Ляньхуа
Сразу после выпуска из Академии вы отправились в исследовательскую экспедицию на корабле «Ляньхуа» в составе экипажа:
«Ляньхуа» – сборный межпланетный исследовательский корабль, первый вылет выпускников Академии Сюань У. Экспедиция носила общеисследовательский характер и продлилась около года. Основной задачей была картография, но экипаж также собирал биологические и геологические пробы с планетоидов, встречавшихся по курсу. Разные регионы проявили интерес к разным аспектам миссии: Ланьлин интересовали залежи руды, Юньмэн – гидрологическая среда, Гусу и Цинхэ не выдвигали особых требований, Цишань (чьих представителей не было в экипаже) интересовался терраформированием.
Поскольку картография требовала точности, корабль редко использовал сеть сжатия пространства («сеть тысячи ли»). Однако в какой-то момент капитан Вэй Ин объявил, что они приблизились к месту гибели его родителей, и настоял на изменении курса. Цзян Чэн попытался возражать, но большинство экипажа поддержало капитана – субординация есть субординация, даже между друзьями.
Вскоре стало ясно, что карты этой области не соответствуют реальности, а связь подвергалась сильным помехам. Это указывало на скопление космических аномалий… и на что-то еще (ведь аномалии не меняют карты). Цзян Чэн предложил вернуться в зону стабильной связи и попытаться связаться с Юньмэном (хотя это требовало передачи сигнала через длинную цепочку ретрансляторов). Но Вэй Ин настоял на продолжении исследования, и команда согласилась:
Не Хуайсан всегда был за авантюры, Ванцзи поддержал капитана (хотя во взгляде старпома читалось согласие с врачом), Цзысюань промолчал.
Это решение едва не привело к катастрофе. Внезапно капитан потерял сознание, приборы выдавали абсурдные показания, и Ванцзи заявил, что это не кома, а явление, известное на Гусу как «Блуждающий Дух» – душа капитана отправилась в странствие по космосу, и если её не вернуть, он умрёт. Кроме того, нельзя было возвращаться на Юньмэн – межпространственный прыжок мог разорвать связь с душой.
Корабль стабилизировали на границе аномальной зоны, но связь восстановить не удалось. Лишь через неделю, когда срок уже истекал, Ванцзи и Цзян Чэн нашли способ вернуть душу капитана (или она вернулась сама). Вэй Ин очнулся, будто ничего не случилось. По настоянию Ванцзи миссия была прервана, и «Ляньхуа» вернулся на Юньмэн под его ответственность.
Перед возвращением экипаж встретил «Баошань-2» – челнок даочжана Синчэня. Тот объяснил, что почувствовал «космических странников в беде», но не успел помочь, и искренне рад, что всё обошлось без него. После короткой беседы с капитаном наедине он попрощался с командой, сказав, что отправляется на встречу со своим спутником – Цзыченем.
Никаких последствий не последовало. После этого полёта Цзян Чэн (как и планировалось) получил собственный корабль – «Цзыдянь», Не Хуайсан была переведена в его команду, а на «Ляньхуа» прибыли новые члены экипажа с Цишаня: связистка Вэнь Нин и врач Вэнь Цин.
Что случилось тогда в полете и после
Вэнь Нин плохо помнит, что произошло. Как будто ее сердце очень сильно защемило от чувства тревоги за каких-то непонятных и неизвестных ей людей. Как будто она одновременно увидела себя и на корабле, и вне его. Как будто космос лег перед ней картой, где спокойные места перемежались с аномалиями. Она услышала в своей голове невнятный хор голосов, молящих о помощи. Она смутно помнит, что уговорила бабушку лететь другим маршрутом и помнит, что потом узнала, что на их старом маршруте легкий космический челнок, как у них, попал в аномалию.
По возвращению на Цишань ее отвели на осмотр и она пришла в себя через полгода. Все эти полгода она пролежала в коме и ничего не помнит о том, что случилось. Иногда пытается вспомнить, но у нее сильно болит голова.
После этого она никогда не испытывала того, что было тогда. Но часто испытывает чувство потери.
Ей никогда не было просто с людьми, но кажется стало еще сложнее. Иногда она испытывает необъяснимый страх перед каким-то человеком. Иногда - наоборот, малообъяснимое сильное доверие.
Иногда она ощущает сильную тягу к перемене мест. К разгадыванию загадок. К налаживанию связей. Хорошо, что с сестрой можно было побывать на разных планетах. А когда она попала в команду Ляньхуа, она практически почувствовала себя на своем месте. И все же чего-то не хватает....
Видения
Во время ваших нечастых встреч Вэнь Нин рассказывала сестре о том, что она в полете она слышит сигналы погибших кораблей. Это напугало Вэнь Цин, и она попыталась ограничить ее полеты, но вне космических перелетов девушка явно чувствует себя хуже. А среди однокурсников и на «Ляньхуа» кажется она все же чувствует себя почти своей.
Пилот и связистка
Полагаю, что это могла быть какая-то нелепая сцена формата "тусят подруги однокурсницы и тут возвращается старший брат", но вы можете обсудить это с Хуайсан и Не Минцзюэ на ваше усмотрение. Или скажем Хуайсан притащила А-Нин на семейный обед, чтобы брат ее меньше ругал.
Что важно - Вэнь Нин часто боится людей, но на удивление молодой командующий вызвал у нее не страх, а приязнь.
И однажды произошла следующая ситуация (ее тоже можно перепридумать, если вас так не прет. В смысле можно заменить обстоятельства, суть же имеет значение). Был тренировочный вылет. Юный тогда еще офицер Не Минцзюэ, впрочем, стремительно продвигающийся по карьерной лестнице, часто брал связистов училища на тренировочные полеты. При этом он не одобрял выбор специализации сестры, но часто летал с ней при этом. Но в тот день с ним полетела Вэнь Нин.
Вэнь Нин знала о существовании ярости Цинхэ - ситуации, в которой военный (обычно) с Цинхэ испытывал приступ агрессии. В случае сильных приступов разъяренного цинхейца обычно удерживали несколько его однопланетников, в критичсеких случаях использовались парализаторы или иное оружие.
В финале полета у Не Минцзюэ случился приступ, но Вэнь Нин не испугалась и схватила его за руки. Сложно понять, почему она так сделала, ведь она и близко по силе не могла бы удержать командующего, но внезапно он остановился и сжал ее руку.в ответ. Через несколько мгновений он успокоился. и Вэнь Нин внезапно почувствовала себя более живой, чем часто бывало.
После этого они несколько раз встречались уже вдвоем (можете сами решить до чего дошло ваше общение), и в том числе он сделал ей подарок - традиционный веер Цинхэ
Но все испортилось, когда погиб старший командующий, адмирал Не Цзюнмин. Не Минцзюэ резко обозлился на всех Вэней, не позволил Вэнь Нин взять его за руку и на этом их общение по сути оборвалось.
Потом Вэнь Нин перевели на Юньмэн, но она бы хотела, чтобы времена их встреч вернулись.
Не Минцзюэ тоже - он никогда никогда не подпускал к себе близко как эту девушку, и ему этого не хватает.
Второй полет Ляньхуа
После того как первый вылет завершился досрочно, вскоре был поднят вопрос о втором. Руководство Академии согласовало маршрут, близкий к предыдущему, исключив уже обследованные участки.
Экипаж обсудил риски, и в итоге все, включая нового врача Вэнь Цина и новую связистку Вэнь Нин, согласились принять участие в экспедиции.
На этот раз полет проходил без происшествий. Когда корабль вновь достиг точки, где в прошлый раз капитан едва не погиб, воздействие аномалий ощущалось, но в целом ситуация оставалась под контролем...
...ебать планета. Внезапно, после очередного толчка от аномалии, картина космоса перед ними изменилась. На экранах всех систем (да и визуально) появилась планета, которой не было ни на одной карте.
А еще рядом оказались другие корабли.
Первым на связь с «Ляньхуа» вышел Мэн Яо — как выяснилось, теперь он служил связистом на крейсере адмирала Цинхэ Не Минцзюэ. Он сообщил, что системы крейсера «Бася» вышли из строя, и запросил разрешение на стыковку челнока для обсуждения ситуации.
Практически одновременно с этим на связь вышел уже знакомый части команды по прошлому визиту в эти места челнок Баошань-2, но на этот раз человек, управляющий им, представился как Цзычэнь. На борту Баошань-2 внезапно оказались Цзян Чэн и Хуайсан. Челнок также был поврежден и запрашивал стыковку.
Тайминг Вэнь Нин
Родилась 21 год назад. Младше сестры на два года.
Ей было пять, когда умерли родители
В 10 лет случилась история с путешествием с бабушкой и комой
Когда ей было 16, старшая сестра получила проект лично от Диктатора и стала ему приближена
В 17 лет Вэнь Нин перевелась на Цинхэ, подружилась с Хуайсан и вскоре встретила Не Минцзюэ.
Годом позже +- назад была мирная демонстрация Не и Вэнь, и через некоторое время погиб старший адмирал Не. После этого Хуайсан перевелась на Юньмэн от постоянных ссор с братом, и у Вэнь Нин тоже с ним размолвка.
В 18 лет Вэнь Нин перевелась на Юньмэн на третий курс Академии Сюань У. В тот же год ее сестра приехала на стажировку.
В 20-21 Вэнь Нин выпустилась и вскоре была назначена связисткой на Ляньхуа, и сестра приехала опять на стажировку и тоже присоединилась к команде
Сестры Вэнь
Вэнь Цин и Вэнь Нин из высокородной семьи на Цишане, которая уже не одно поколение носит фамилию Вэнь.
Их называют троюродными племянницами Диктатора, но это родство не более чем условность, оно даруется как титул, потому что никто кажется точно не знает, сколько живет Диктатор
Обе они с детства обучались в Высшей школе Цишаня на врачей. Вэнь Цин - гениальна. Специальность Вэнь Цин - трансплантолог, в том числе она опубликовала несколько статей и трактатов по вопросам трансплантологии, связанной не только с обычными частями тела или заменяющими их имплантами, но так же с планетарными особенностями и ментальными свойствами
Вэнь Нин в какой-то момент начала проявлять интерес к связи, и если сначала сестре казалось лучше держать ее ближе к себе, то позже она решила поддерживать этот интерес, и даже отправила Вэнь Нин на обучение на другие планеты, в результате чего та полгода провела на Цинхэ, а потом закончила несколько курсов Академии Сюань У на Юньмэне. Вэнь Цин несколько раз навещала ее на Юньмэне и проходила там стажировку.
Еще немного про про сестер Вэнь
Вэнь Нин — полукровка. В ней есть кровь Цинхэ. Это почти незаметно, но в семье знают. Официальная версия — для рождения второго ребенка матери сестер потребовался донор, так как освоение Цишань-2 плохо повлияло на отца девочек. Бабушка на все вопросы говорила, что не знает.
Родители Вэнь Нин и Вэнь Цин героически погибли при первых полетах к Цишань-2, когда Вэнь Цин было около 7, а Вэнь Нин — около пяти. Дальше их растила бабушка, ну и высшая школа Цишаня предоставляет интернат, особенно для «родственников» Диктатора.
Однажды, когда Вэнь Нин было около десяти лет, они совершали полет с бабушкой и после этого полета она полгода пролежала в коме, и очнулась немного другой. Наверное в этот момент началось ее отчаянное раннее стремление к науке, которое достаточно быстро перекинулось с врачебного дела на системы связи
Курсанты Академии Сюань У
Тайминг обучения в Академии:
Обучение в Академии занимает пять лет, начинают его обычно лет в 16, в 21 заканчивают.
Иногда еще проходят подготовительные курсы с 14 лет.
Цзян Яньли и Цзян Чэн обучались с 14 с подготовительных, учились по расписанию.
Распределение по курсам
Выпуск прошлого года — Вэнь Нин, ей сейчас 21-22. После выпуска была назначена на «Ляньхуа». В этом же потоке некоторое время учился Мэн Яо
Выпуск позапрошлого года — Вэй Ин, Ванцзи, Цзинь Цзысюань, Хуайсан, Цзян Чэн. После выпуска были назначены на «Ляньхуа» (капитан, старпом, навигатор, связистка, врач).
Им 22-23, Ванцзи самый младший (21), Вэй Ин самый старший (23).
Еще годом раньше выпустилась Цзян Яньли, ей сейчас тоже 23. После выпуска отправилась на стажировку на Цинхэ.
Кто когда начал учебу
Только Яньли и Цзян Чэн учились в Академии все пять лет.
Цзинь Цзысюань здесь с 17ти (перевелся на второй курс с Ланьлина)
Не Хуайсан с 18ти (перевелся на третий курс с Цинхэ)
Вэй Ин попал в Академию в 17, экстерном прошел подготовку и первый курс, в 18 влетел в поток Цзян Чэна (на второй курс)
Вэнь Нин с четвертого курса (где-то с 19) на Юньмэне, до того училась на Цинхэ в рамках обмена студентами для демонстрации мирных намерений отношений Цищаня и Цинхэ.
Ванцзи перевелся в начале последнего курса, будучи на год младше сокурсников. Надо сказать, что это событие. Гусуланец-полукровка событие. Гусуланец на другой планете обучается — событие. Ванцзи — специфический, странный, церемониальный, в своих вечных перчатках. Да, все расы различны, и ланьлинцы с их металлом на лице, и цишаньцы с огненной кожей, и трещинки Цинхэ — все это привлекает внимание, но они все меньше выделяются обычно по характеру и быстрее адаптируются.
Мэн Яо тоже из подводников, но попал в Академию в 15 (примерно в то же время, что и Вэй Ин), тоже экстерном прошел подготовку, успев к 16 начать обучение. На третьем курсе перевелся на Ланьлин.
Вэнь Цин не обучалась в Академии Сюань У, но проходила стажировку в потоке Яньли некоторое время и внезапно была назначена корабельным врачом на второй вылет «Ляньхуа».
Специализации:
Цзинь Цзысюань специализировался на навигатора, и он лучший на несколько курсов Академии.
Цзян Яньли и Цзян Чэн на врачей. Дополнительно Цзян Чэн брал дополнительные курсы пилотирования, так как всегда мечтал о собственном корабле. Яньли дополнительно посещала курсы для навигаторов, которые иногда поручали вести Цзинь Цзысюаню, так он был в этом хорош
Ванцзи и Вэй Усянь специализировались на пилотов. Хотя говорят, что Вэй Усянь был одинаково хорош в пилотировании и навигации, так что итоговую специализацию выбирал броском монетки
Не Хуайсан, Вэнь Нин связистки.
Мэн Яо по вопросам техники — от связиста до хакера и обслуживания систем корабля.
Ванцзи и Вэй Ин лучшие ученики своего курса, если смотреть по общей успеваемости, но Цзинь Цзысюань опережал их в навигации.
Мэн Яо был лучшим учеником в своем потоке, но Мэн Яо не закончил Академию, переведясь на Ланьлин.
Шифровки
На игре или заранее вы получали шифровки.
Вы можете ее расшифровать, имея подходящий шифр
Шифры выдадут перед игрой)