Человек. Эвакуирован “Ледяной Стрелой” с планеты Фелуция. На “Ледяную Стрелу” поступил сигнал бедствия - пришлось немного изменить курс и спасти верных граждан империи от проджедайского мятежа.

Для Группа ролей Все роли

Специальные службы империи

I Имперская разведка
Военно-политическая разведка, до некоторой степени выполняющая функции военной контрразведки. Военизированная организация, образованная путём частичного слияния республиканских разведывательных служб, подчинявшихся сенату. По этой причине структура ИР достаточно своеобразна: руководит действиями ИР орган, называющийся Убикторат (базируется непосредственно в Императорском Дворце), возглавляемый директором ИР (действующего директора зовут Арман Айсард, и он единственный член У., чьё имя известно), а подчинены ему несколько разведывательных сетей, унаследованных от республиканских спецслужб и никак не связанных между собой. Это, с одной стороны, должно создавать определённые неудобства, но с другой обеспечивает наивысшую степень секретности любых операций. Сферой деятельности ИР теоретически является агентурная разведка в периферийных и внешних системах, а также аппаратная разведка, ведущаяся с помощью специальных кораблей, переоборудованных из грузовозов, но конечно же ходят слухи о живейшем участии ИР в подковёрной политической борьбе в Центральных Мирах.

II Имперская служба безопасности.
Политическая контрразведка. Является не просто военизированной, а фактически военной организацией, в частности сотрудники ИСБ имеют систему званий, полностью параллельную армейской. У ИСБ есть директор, отчитывающийся непосредственно перед императором, но в целом она встроена в структуры Империи на всех уровнях. Основной задачей ИСБ в настоящее время является борьба с повстанцами оперативными методами (и в её рамках – уничтожение выживших джедаев, примкнувших к повстанцам), а также обеспечение лояльности военных и высших гражданских руководителей. Сотрудники ИСБ находятся в рамках общей имперской иерархии и имеют собственную линию подчинённости, командовать гражданскими чиновниками или армейскими подразделениями и т.п. сотрудник ИСБ может только получив соответствующие полномочия через соответственно гражданские или военные власти (как правило такой вопрос будет решаться моффом - губернатором сектора, на которого замыкается цепочка командования и территориальных вооружённых формирований, и имперских гражданских властей, и собственно ИСБ). С другой стороны, если сотрудник ИСБ требует от имперских служащих содействия, нужна очень веская причина, чтобы в этом содействии отказать – в противном случае возможно всё вплоть до эшафота по обвинению в предательстве Империи – такие расследования как раз и находятся в компетенции ИСБ, так что за обвинением дело не станет. В результате де факто офицер ИСБ может подчинить себе практически любого чиновника или офицера уступающего ему рангом, если только это не входит в прямое противоречие и уже имеющимися у него приказами его собственного начальства, но формальных полномочий на это почти никогда не имеет. Офицера равного или высшего ранга, впрочем, придётся уговаривать, так как форму «содействия ИСБ» он уже будет выбирать по своему усмотрению согласно уставу (с гражданскими служащими всё более зыбко и сильно зависит от конкретной ситуации).

III Инквизиторий
Специальная служба по вопросам, связанным с Силой. Состоит из неустановленного числа инквизиторов трёх рангов (высший ранг - первый), во главе с гранд-инквизитором, подчинённым лично лорду Вейдеру. Кроме того ходят слухи о существовании в рамках И. особого отряда под названием «Братство», члены которого состоят непосредственно при лорде Вейдере для особых поручений, приблизительно так же как «Рука Императора» (см. ниже) при собственно Императоре. Чем именно полномочия инквизитора третьего ранга отличаются от полномочий инквизитора первого ранга нормальным людям неизвестно. Основной задачей Инквизитория является уничтожение выживших джедаев (и в её рамках – борьба с повстанцами, среди которых эти джедаи часто находят убежище), а также поиск (и возможно воспитание) одарённых, то есть чувствительных к Силе, детей. При этом любой инквизитор имеет право при необходимости подчинять себе имперские корабли и военные подразделения, теоретически – вообще без каких либо ограничений (хотя можно предположить, что ограничения, известные самим инквизиторам существуют – либо в рамках конкретного задания, либо в соответствии с рангом). Но, по крайней мере, можно утверждать, что инквизиторы обычно не злоупотребляют полномочиями такого рода. Помимо решения задачи по борьбе с джедаями, инквизиторы часто привлекаются военными, и даже ИСБ как специалисты по ведению допроса.
NB: принято считать, что абсолютно все инквизиторы являются адептами Силы.

IV Рука Императора
Собственно, нельзя с полной уверенностью говорить о РИ как об организации – нельзя исключать, что это один единственный ситх. В любом случае Рука Императора – это именно его длинная рука, тот (или та), кто приходит туда, куда нельзя послать звёздный флот. Джедаи сбежавшие на отдалённую периферию и губернаторы замыслившие измену – за ними приходит Рука Императора.
РИ всегда действует в одиночку, всякое взаимодействие с официальными лицами противно самой идее РИ, но препятствовать воле императора, воплощаемой Его Рукой – само по себе смертный приговор.

Корабль

Исследовательский корабль «Ледяная Стрела» представляет собой старый списанный военный корабль класса корвет и последние десять лет он служил Республике в дальних исследовательских невоенных походах. Первоначальное его имя – «Сиреневая Птица», его капитаном последние пять лет является Тара Чейз, костяк команды также приписан к кораблю вот уже длительное время. Через пару недель после реорганизации Республики в Империю и окончания Войн Клонов, корабль переименовывают в «Ледяную Стрелу» и отправляют в специальную миссию. Куратором миссии назначают Курта Фогта, агента Имперской Службы Безопасности, на него же переподчиняют ученых Эрин Дойл и Уте Лангенберг. Весь остальной экипаж остается в ведении капитана корабля Тары Чейз, и с Куртом Фогтом у нее сложились явно напряженные взаимоотношения.
В республиканские времена на корабле находился небольшой отряд клонов, но после реорганизации армии клонов куда-то списали, остался только один из них, он же сейчас поставлен командующим среди новобранцев-штурмовиков. Вдобавок, для данной миссии на корабль выделили вуки-раба, который приписан к инженерному отделу, а ночует обычно в карцере. Курт Фогт на корабль прибыл с помощницей.
Уже в первый месяц миссии стало понятно, почему корабль был переименован в «Ледяную Стрелу». Первое место дислокации – ледяная планета Илум, на ней корабль провел большее количество времени. Следующими планетами стали Дантуин и Адега. Все эти планеты объединяло то, что по некоторым данным на них добывались так называемые «адеганские кристаллы» - основа для джедайских мечей. После корабль посетил еще несколько планет, и на всех из них происходило примерно следующее (как и на первых трех): геологи искали месторождения кристаллов, если находили их, то производилась добыча. Стоит отметить, что в поисках кристаллов крайне незаменимой оказалась миралука Тоби. Некоторые ученые проводили некие исследования либо в лаборатории на корабле, либо при помощи инженеров разворачивали лабораторный блок на планете. Часть исследований, к которым были допущены только четверо – Курт Фогт с помощницей и двое подчиненных ему ученых, была засекречена. Штурмовики обеспечивали охрану добычи и исследований. Помимо Эрин Дойл и Уте Лангенберг вначале была еще и третья ученая - Кейт Лимбо (Кейт в сетке ролей Кориоты), но она умудрилась сбежать с корабля почти сразу после Илума.
Единственный неприятный момент произошел на Илуме. В момент, когда команда пыталась копать под комплексом сооружений, которые на картах числились как джедайский храм, произошел обвал. Там завалило чуть ли не всю исследовательскую группу, штурмовики безуспешно пытались всех вытащить, но на помощь неожиданно пришел некий раттатак Эйдас, оказавшийся рядом на планете. Он помог справиться с завалом, поскольку обладал недюжинной силой, к тому же удачно подпер часть глыб льда своим флаером, капитально его повредив. Эйдаса практически тут же доставили Курту Фогту, и после их разговора Курт Фогт постановил, что Эйдас остается на «Ледяной Стреле» и войдет в исследовательский блок
Неделю назад Курт Фогт объявил об окончании миссии и об отправлении на Корусант. Тара Чейз отдала навигатору приказ проложить курс в столицу, однако, по мере приближения к Корусанту внезапно отдала приказ изменить курс на планету Фелуция, что вызвало некоторое недовольство у Курта Фогта. Как выяснилось, на Фелуции произошел проджедайский переворот, и нужно было срочно эвакуировать верных граждан Империи, что и было сделано. Так на корабле появились мофф Ардус Кейн с пленницей, сенатор Бана Бриму и два торговца с большими контейнерами.
После Фелуции была совершена еще пара дежурных остановок, после чего произошла непредвиденная никем смена курса, и корабль оказался в неизвестном пространстве. Более того, в результате неудачного выхода из гиперпрыжка корабль оказался неисправен и был вынужден совершить экстренную посадку на оказавшуюся рядом планету. Сразу же пропала любая внешняя связь, однако, по данным корабельной базы удалось вычислить, что это за планета. Она имела картографический номер X-DZ109 и называлась «Кориота». На планете до недавнего времени была колония, состоящая из нескольких поселений, занимающихся преимущественно добычей райдониума – крайне взрывоопасного и токсичного топлива для гиперпространственных перелетов. После реорганизации Республики в Империю местное население отказалось выдать скрывавшихся на планете джедаев, после чего на Кориоту был выслан отряд, который вступил в тяжелые бои с джедаями и их прихвостнями, и имперской армии пришлось перебить все лояльное джедаям-предателям население. Планета должна быть необитаема. Это произошло где-то пять месяцев назад. Однако, когда сразу после приземления капитан отдала приказ устроить короткую вылазку за периметр корабля, штурмовики обнаружили недалеко от «Ледяной Стрелы» человека с винтовкой, которого быстро скрутили и посадили в карцер – к вуки и пленнице Ардуса Кейна.

Для Группа ролей Все роли

Ресурсы

На игре вам могут понадобиться следующие виды ресурсов.

Вода
Самый ценный ресурс, от которого зависит очень многое. Источников чистой питьевой воды на планете не существует - все, что вы можете найти, загрязнено примесями различной природы. Для того, чтобы привести воду в пригодное к употреблению состояние, необходимо проанализировать её состав и создать соответствующий фильтр.
Вода встречается на планете Кориота крайне редко, да и нынешние известные источники могут исчерпать свои запасы при несоразмерном использовании.
Для чего: обеспечение работы фермы, производство и исследовательская деятельность, медицина, выживание.
Ахтунг: источник воды моделируется канистрой с водой различных оттенков, зарытой по горлышко в землю. Выкапывать канистру нельзя. При удачном очищении воды дроид-анализатор выдаст взамен чистую дистиллированную воду.

Энергия
Основной источник энергии на планете - райдониум, местные жители имеют многолетний опыт работы с этим взрывоопасным веществом. Его используют как для отопления, так и в качестве топлива для звездолетов. В качестве источников питания для приборов используют различные энергоблоки - о их всевозможных применениях больше известно инженерам.
Для чего: обеспечение работы фермы и различных приборов, производство, отопление, полеты на звездолетах.

Продовольствие
Необходимое количество еды, чтобы выжить в таких суровых природных условиях. Абсолютный минимум, без получения которого, человек или же представитель иной расы начинает медленно умирать. На планете единственным источником продовольствия является ферма.
Для чего: выживание.
Ахтунг: продовольствие моделируется специальной продовольственной картой на 12 часов. В течение всего этого времени вы обязаны держать её при себе. Если вы потеряли карту или не получили новой при истечении старой - следуйте правилам по Голоду.

Металл
Ни одну пробоину не заделать без нужного количества материала.
Для чего: ремонт, создание особо крупных приборов.
Ахтунг: необработанный металл моделируется зачипованным куском оргалита. В таком виде его использовать невозможно. Что с ним делать и как, знают инженеры.

Лекарства
На планете Кориота вас поджидает множество опасностей - от голода до обморожения при катаклизме. Без дозы лекарства вы вряд ли сможете выжить в критической ситуации. Более подробно знают медики.
Для чего: выживание.
Ахтунг: лекарства моделируются разводимыми порошками и заварными чаями. Для употребления их необходимо развести указанным количеством чистой воды (известно медикам). Травы для лекарств можно найти в лесу: они моделируются искусственным растением с прикреплённой смесью.

Для Персонаж/роль Оуэн Берриган

Гаралах Ваал. Характер

Гаралах Ваал был одним из тех, кто проиграл. Их было несколько – шесть или семь, он не помнит наверняка. Палпатин обучал их, надеясь в будущем выбрать из их рядов того, кто станет его учеником – и не было желания более яростного, чем занять это место. Он трудился изо всех сил, посвящая тренировкам многие и многие часы. Однако Гаралах не стал лучшим. Лучшим стал тот, кого в последствии назвали Дартом Молом. Ему же пришлось довольствоваться малым: без учителя информацию для развития Силы пришлось собирать по крупицам. Он учился на собственных ошибках. Чтобы в последствии занять место среди Инквизиторов. С тех пор Галахар ненавидит проигрывать больше всего на свете. Ведь тот же Дарт Мол добился куда большего, чем он, всего лишь из-за одного проигрыша.

Парадигмы:

  1. Цель оправдывает средства. Ты без капли сожаления долгое время истязал свою дочь, чтобы разбудить в ней чувствительность к Силе.
  2. Ты достаточно жестокий человек в том плане, что аргументировать тебя что-то не делать очень сложно. Стандартная мораль не про тебя.
  3. Описывая коротко тебя, можно сказать «холодная ярость».
  4. Однако ты вполне умеешь строить из себя хорошего парня – обаяние тоже сильное оружие.
  5. Если есть шанс доказать самому себе, что ты – лучше всех, ты его не упустишь.

Биография

Будучи отвреженным учитилем Гаралах был вынужден искать свой путь. Во многом его определил именно случай с Дартом Молом - несмотря на то, что он был лучшим из них, его вскоре после первой же неудачи заменили другим учеником. Гаралах понял, что искать силы у мастера опасно, надо найти иной источник знаний. Не он один придерживался подобной идеи - как-то ему приходилось беседовать с форс-юзером, который поведал ему о тайных ситских храмах, содержащих информацию о способе подняться наверх и победить всех противников. Тогда Гаралах отнесся к этой деей со скиптецизмом, она показалась ему сказкой, однако в минуты отчаяния он все чаще возвращался в своих мыслях к той беседе. Однако все его поиски ни к чему не привели. И вскоре совсем забыл о ней.
Он встретил на своей дороге женщину, Халу Ванд, идущую Темной стороной, что решила остаться подле него. У них родилась дочь, Сейда, которая к сожалению обоих родителей оказалась нечувствительной к Силе. Они пробывали вызвать в ней отклик, порой очень жестокими методами, однако ничего не помогло. Тогда они пришли к выводу, что от ребенка надо избавиться - девочка была для ситхов обузой. Тогда Хала сказала, что позаботится об этом: Гаралах кивнул и больше никогда не видел ни дочь, ни жену.
Когда старые порядки отступили перед силой новой Империи, он сразу смог найти себе место в этом мире: среди инквизиторов. Он был лучше выучен, что позволяло ему выживать там, где другие годились только на роль пушечного мяса, что немало тешило его самолюбие. Одним из их заданий и стала Фелуция - отряду, в котором был Гаралах, удалось уничтожить отряд джедаев, правда, ценой многих потерь. Их осталось всего двое - он и молодой забрак Горт. Жизнь раненого командира их отряда оборвал меч самого Гаралаха. Он освободил себе путь наверх.
Их эвакуировали вместе с телами на стареньком корабле "Ледяная Стрела". Курс, лежащий на Корусант, пришлось слегка подправить, поскольку они ощутили возмущение в дальнем секторе.
Каково же удивительно было встретить на его борту аномалию, связанную с Силой - в некоторых людях она воспринималась, как паразит: в Нике Коуле, Эйдасе, и, главное, в Тоби. Последний случай был самым интересным - в миралуке Сила ощущалась скачками, Гаралах решил понаблюдать за ней поближе и подружился с девочкой. Именно он и стал свидетелем ее пробуждения во время крушения.

Для Группа ролей Все роли

Комитет лоялистов

Комитет республиканского Сената. Был создан канцлером Палпатином еще до битвы при Джеонозисе, т.е. до начала Войн Клонов, с целью выделить наиболее харизматичных и лояльных республике сенаторов. Основной его целью было улаживание кризиса с Сепаратистами и очистка Сената от коррупции. На протяжении Войн Клонов Комитет Лоялистов был ядром борьбы с сепаратистами графа Дуку, однако, при этом, открыто противился усилению власти канцлера Палпатина и выдвинул требование Палпатину сложить с себя чрезвычайные полномочия сразу после окончания войны (т.н. «Требование 2000»). Сразу после объявления Империи комитет был распущен. Разумеется, свою деятельность в уже Имперском Сенате сенаторы-лоялисты продолжили, сохраняя свои планеты и сектора верными Империи. Видными деятелями Комитета Лоялистов были сенаторы Падме Амидала (погибла примерно одновременно с окончанием войны), Бейл Престор Органа, Мон Мотма, Фанг Зар (убит неизвестными почти сразу после окончания войны) и Бана Бриму.

Для Персонаж/роль Оуэн Берриган Персонаж/роль Горт

Инквизиторы на Фелуции

Мофф Ардус Кейн, ответственный за планету Фелуция, не справлялся со своей задачей. Джедай Шаак'Ти устроила на Фелуции переворот, и вся планета попала под ее контроль. Ардусу Кейну удалось отвоевать всего несколько городов, да и из них его уже теснили. Он запросил помощь на Корусанте, и на Фелуцию был отправлен отряд из пяти инквизиторов во главе с инквизитором Кормином. В него так же вошли Горт и Оуэн Берриган.
В один из городов, которые Ардус Кейн пока контролировал, прибыла Бана Бриму – наблюдатель от Сената за ситуацией на Фелуции. Ардус Кейн старался быть поближе к ней, и вот в тот город, с котором они находились вместе с Инквизиторами, джедаи совершили вылазку (важно - не все джедаи планеты, и самой Шаак'Ти среди них не было). Джедаи сопровождали какую-то важную фигуру – некую Сепши. По данным Ардуса Кейна Сепши была связной между Шаак'Ти и некими фигурами на Корусанте, а также стало известно, что Сепши узнала некую важную информацию для Империи и должна была ее передать кому-то на Корусанте. Инквизиторы устроили джедаям, прикрывавшим Сепши, бой. Всех джедаев им удалось перебить, но они потеряли троих, среди них своего старшего - Кормина, и их осталось двое, Сепши они взяли в плен. Тело одного из джедаев, которого вырубил Горт, в неразберихе исчезло - когда инквизиторы начали собирать трофеи. Горт его знал как рыцаря-джедая Илезара. К тому моменту удержать оставшиеся позиции на Фелуции было уже невозможно, и Ардус Кейн с инквизиторами запросили сигнал о помощи по защищенному имперскому протоколу. На их зов откликнулся корабль «Ледяная Стрела», который сел в еще контролируемом Ардусом Кенйом районе. Они могли принять на борт всего пятерых, а их ровно столько и было, если считать вместе с сенатором.

Для Персонаж/роль Оуэн Берриган Персонаж/роль Горт

Ребенок с Кориоты

Вам известно, что отрядом инквизиторов с Кориоты во время зачистки был вывезен чувствительный к Силе ребёнок, совсем ещё младенец. Кто его родители и что с ними стало - неизвестно. Сейчас этот ребёнок на Коррибане.