Игрок
занято
Входит в группы
Планета X-DZ109, "Кориота"
Для Группа ролей Все роли

Специальные службы империи

I Имперская разведка
Военно-политическая разведка, до некоторой степени выполняющая функции военной контрразведки. Военизированная организация, образованная путём частичного слияния республиканских разведывательных служб, подчинявшихся сенату. По этой причине структура ИР достаточно своеобразна: руководит действиями ИР орган, называющийся Убикторат (базируется непосредственно в Императорском Дворце), возглавляемый директором ИР (действующего директора зовут Арман Айсард, и он единственный член У., чьё имя известно), а подчинены ему несколько разведывательных сетей, унаследованных от республиканских спецслужб и никак не связанных между собой. Это, с одной стороны, должно создавать определённые неудобства, но с другой обеспечивает наивысшую степень секретности любых операций. Сферой деятельности ИР теоретически является агентурная разведка в периферийных и внешних системах, а также аппаратная разведка, ведущаяся с помощью специальных кораблей, переоборудованных из грузовозов, но конечно же ходят слухи о живейшем участии ИР в подковёрной политической борьбе в Центральных Мирах.

II Имперская служба безопасности.
Политическая контрразведка. Является не просто военизированной, а фактически военной организацией, в частности сотрудники ИСБ имеют систему званий, полностью параллельную армейской. У ИСБ есть директор, отчитывающийся непосредственно перед императором, но в целом она встроена в структуры Империи на всех уровнях. Основной задачей ИСБ в настоящее время является борьба с повстанцами оперативными методами (и в её рамках – уничтожение выживших джедаев, примкнувших к повстанцам), а также обеспечение лояльности военных и высших гражданских руководителей. Сотрудники ИСБ находятся в рамках общей имперской иерархии и имеют собственную линию подчинённости, командовать гражданскими чиновниками или армейскими подразделениями и т.п. сотрудник ИСБ может только получив соответствующие полномочия через соответственно гражданские или военные власти (как правило такой вопрос будет решаться моффом - губернатором сектора, на которого замыкается цепочка командования и территориальных вооружённых формирований, и имперских гражданских властей, и собственно ИСБ). С другой стороны, если сотрудник ИСБ требует от имперских служащих содействия, нужна очень веская причина, чтобы в этом содействии отказать – в противном случае возможно всё вплоть до эшафота по обвинению в предательстве Империи – такие расследования как раз и находятся в компетенции ИСБ, так что за обвинением дело не станет. В результате де факто офицер ИСБ может подчинить себе практически любого чиновника или офицера уступающего ему рангом, если только это не входит в прямое противоречие и уже имеющимися у него приказами его собственного начальства, но формальных полномочий на это почти никогда не имеет. Офицера равного или высшего ранга, впрочем, придётся уговаривать, так как форму «содействия ИСБ» он уже будет выбирать по своему усмотрению согласно уставу (с гражданскими служащими всё более зыбко и сильно зависит от конкретной ситуации).

III Инквизиторий
Специальная служба по вопросам, связанным с Силой. Состоит из неустановленного числа инквизиторов трёх рангов (высший ранг - первый), во главе с гранд-инквизитором, подчинённым лично лорду Вейдеру. Кроме того ходят слухи о существовании в рамках И. особого отряда под названием «Братство», члены которого состоят непосредственно при лорде Вейдере для особых поручений, приблизительно так же как «Рука Императора» (см. ниже) при собственно Императоре. Чем именно полномочия инквизитора третьего ранга отличаются от полномочий инквизитора первого ранга нормальным людям неизвестно. Основной задачей Инквизитория является уничтожение выживших джедаев (и в её рамках – борьба с повстанцами, среди которых эти джедаи часто находят убежище), а также поиск (и возможно воспитание) одарённых, то есть чувствительных к Силе, детей. При этом любой инквизитор имеет право при необходимости подчинять себе имперские корабли и военные подразделения, теоретически – вообще без каких либо ограничений (хотя можно предположить, что ограничения, известные самим инквизиторам существуют – либо в рамках конкретного задания, либо в соответствии с рангом). Но, по крайней мере, можно утверждать, что инквизиторы обычно не злоупотребляют полномочиями такого рода. Помимо решения задачи по борьбе с джедаями, инквизиторы часто привлекаются военными, и даже ИСБ как специалисты по ведению допроса.
NB: принято считать, что абсолютно все инквизиторы являются адептами Силы.

IV Рука Императора
Собственно, нельзя с полной уверенностью говорить о РИ как об организации – нельзя исключать, что это один единственный ситх. В любом случае Рука Императора – это именно его длинная рука, тот (или та), кто приходит туда, куда нельзя послать звёздный флот. Джедаи сбежавшие на отдалённую периферию и губернаторы замыслившие измену – за ними приходит Рука Императора.
РИ всегда действует в одиночку, всякое взаимодействие с официальными лицами противно самой идее РИ, но препятствовать воле императора, воплощаемой Его Рукой – само по себе смертный приговор.

Для Группа ролей Планета X-DZ109, "Кориота"

Планета Кориота под кодовым названием «X-DZ109»

Кориота представляет собой искусственно заселенную планету. Из-за достаточно суровых климатических условий она оказалась неблагоприятной для развития собственной разумной расы, однако более чем 1000 лет назад Кориота была освоена с целью добычи полезных ископаемых. Главное богатство планеты – райдониум, широко используемый в качестве топлива для космических кораблей. С момента освоения планеты её население было мало и представляло собой в первую очередь работников шахт и обслуживающий персонал. Почва Кориоты крайне неплодородна, из-за чего население всегда сильно зависимо от поставок извне.
На планете существовало четыре основных поселения, названных в честь сторон света и несколько небольших деревень в глуши. На данный момент все крупные поселения разрушены, данные же о состоянии деревень отсутствуют.

Зачистка: в ходе установления нового режима был объявлен приказ № 66, по которому все джедаи объявлялись врагами Республики и подлежали уничтожению. Дора Брэйден, глава поселения «Запад», имевшая тесные связи с Орденом джедаев, отказалась выдать преступников правительству, несмотря на неоднократные предупреждения. В скором времени новое правительство вынесло решение отправить на Кориоту карательную миссию. Основные поселения были уничтожены – удар пришёлся по шахтам райдониума, славившегося своей взрывоопасностью, джедаи же вычислены и казнены. Дора Брэйден пропала без вести. Кориота официально была объявлена опустевшей. Тогда же на планете исчезла связь со внешним миром, перестали работать навигационные системы.

Наши дни: из-за многочисленных взрывов климат Кориоты, и так неблагоприятный, стал ещё хуже. Довольно часто можно стать свидетелем катаклизмов – циклонов, землятресений и т.п., от которых можно укрыться лишь в специально оборудованных помещениях. Выжить, проведя более пяти минут на улице во время катаклизма - невозможно. Остро встаёт вопрос пропитания – вода в источниках загрязнена различными примесями, сами источники осушаются с поразительной скоростью, из еды – только то, что выращивают на ферме (поставок не было более пяти месяцев). Для отопления в поселении используют все тот же райдониум, добыча которого становится опаснее день ото дня – запас лекарств подходит к концу.

События на базе «Восход», последние месяцы.

Двенадцать месяцев назад – на базу «Восход» возвращается уехавшая восемь лет назад Лиоба в сопровождении мандалорца Крейдо Флегга. Лиоба устраивается работать на базе врачом.
Одиннадцать месяцев назад – по давнему запросу Карла на ферму присылают агронома - Раану Дан, что позитивно сказалось на выживании базы в периоды между поставками продовольствия с основных поселений планеты.
Восемь месяцев назад - на "Восход" устраивается работать охранником Торен.
Семь месяцев назад – охранники в лесу находят чудака, который даже не помнит своего имени. Местные дают ему имя Колм.
Шесть месяцев назад – провозглашение Первой Галактической Империи. Приказ 66 исполняется по всей галактике. Практически сразу на "Восход" устраивается охранником Берни.
Пять с половиной месяцев назад – на базе появляется высокий гость – адмирал Вуллф Юларен. Через пару дней после его появления прилетает банкир Рип Хилл.
Пять месяцев назад – зачистка Кориоты имперской армией. В течение пары недель на базе появляются многочисленные выжившие. Жена Карла Хала Ванд уезжает в сторону боев в поселении Запад и не возвращается.
Дипломат Аккер и Герд Йонас – прибыли на еле живом лэндспидере, сразу направились к коменданту. Герда Йонаса на следующий день выбирают старейшиной деревни.
В спасательной капсуле откуда-то с орбиты приземляются недалеко в лесах владелец бара Риис с двумя пассажирами – Лораной и Даррой, которых он практически селит у себя в баре.
Большим дымящимся метеоритом в небе проносится шаттл. Рядом с местом его крушения обнаруживается викуэй Акано.
Торен натыкается в лесу на девочку-подростка Строрфи и приводит ее на базу.
Через неделю ночью в поселение приходит Киаран, чем завершает две недели неожиданных гостей.
Три месяца назад. Недалеко от шахт группа геологов натыкается на парочку - на дуроса Кигаана и человека Кейт. Их приводят в поселение, где Кигаан устраивается вышибалой в бар Рииса, а Кейт со своими навыками биоинженера помогает то на ферме, то в шахтах, то вообще Лиобе в медблоке.
Последние сутки. Торен сказал, что видел что-то необычное, ушел в лес и пока не вернулся.

Для Группа ролей Все роли

Ресурсы

На игре вам могут понадобиться следующие виды ресурсов.

Вода
Самый ценный ресурс, от которого зависит очень многое. Источников чистой питьевой воды на планете не существует - все, что вы можете найти, загрязнено примесями различной природы. Для того, чтобы привести воду в пригодное к употреблению состояние, необходимо проанализировать её состав и создать соответствующий фильтр.
Вода встречается на планете Кориота крайне редко, да и нынешние известные источники могут исчерпать свои запасы при несоразмерном использовании.
Для чего: обеспечение работы фермы, производство и исследовательская деятельность, медицина, выживание.
Ахтунг: источник воды моделируется канистрой с водой различных оттенков, зарытой по горлышко в землю. Выкапывать канистру нельзя. При удачном очищении воды дроид-анализатор выдаст взамен чистую дистиллированную воду.

Энергия
Основной источник энергии на планете - райдониум, местные жители имеют многолетний опыт работы с этим взрывоопасным веществом. Его используют как для отопления, так и в качестве топлива для звездолетов. В качестве источников питания для приборов используют различные энергоблоки - о их всевозможных применениях больше известно инженерам.
Для чего: обеспечение работы фермы и различных приборов, производство, отопление, полеты на звездолетах.

Продовольствие
Необходимое количество еды, чтобы выжить в таких суровых природных условиях. Абсолютный минимум, без получения которого, человек или же представитель иной расы начинает медленно умирать. На планете единственным источником продовольствия является ферма.
Для чего: выживание.
Ахтунг: продовольствие моделируется специальной продовольственной картой на 12 часов. В течение всего этого времени вы обязаны держать её при себе. Если вы потеряли карту или не получили новой при истечении старой - следуйте правилам по Голоду.

Металл
Ни одну пробоину не заделать без нужного количества материала.
Для чего: ремонт, создание особо крупных приборов.
Ахтунг: необработанный металл моделируется зачипованным куском оргалита. В таком виде его использовать невозможно. Что с ним делать и как, знают инженеры.

Лекарства
На планете Кориота вас поджидает множество опасностей - от голода до обморожения при катаклизме. Без дозы лекарства вы вряд ли сможете выжить в критической ситуации. Более подробно знают медики.
Для чего: выживание.
Ахтунг: лекарства моделируются разводимыми порошками и заварными чаями. Для употребления их необходимо развести указанным количеством чистой воды (известно медикам). Травы для лекарств можно найти в лесу: они моделируются искусственным растением с прикреплённой смесью.

Для Персонаж/роль В. Б.

Винс Бату

Винс Бату. Человек. Был молодым рыцарем-джедаем, которого Дуку взял в плен на исходе Войн Клонов и обратил на Темную Сторону, сделав его своим учеником. Однако, долго Винс в учениках Дуку не продержался – через несколько месяцев Дуку был убит на орбите Корусанта. Практически сразу после этого завершились долгие Войны Клонов, и было объявлено о реорганизации Республики в Империю. Винс Бату был в курсе, что к чему – Дуку успел немного посвятить ученика в планы ситхов. По крайней мере, основную идею Винс не только знал, но еще и изучал последние несколько месяцев. Дуку почти сразу отправил Винса на планету Кориота – там находился старый храм ситхов со знаниями и планами, который ситхи разрабатывали последние столетия – постепенное создания разложения в аппарате Республики и в Сенате, увеличение коррумпированности, рост недовольства Ядром в Дальних секторах для создания будущего конфликта, на котором потом можно будет разогреть войну, в которой и утопить Орден Джедаев, подставив его, создание мощной и сильной фигуры-канцлера, которую бы ценили в народе (тайного ситха) и т.п. Т.е. по факту, Винс сразу после воцарения Империи поймет, что план-то исполнился, ситхи пришли к власти, только сам Винс остался не приделах. Только прибыв на Кориоту под видом джедая, Винс сразу влюбился в Дору Брейден – главу поселения Запад, и уже замужнюю женщину. А ситху эмоции вполне разрешены, тем более, что Дуку всего этого не видел, и Винсу сорвало крышу. Он закрутил роман с Дорой, и та от него забеременела (еще до приказа 66). Дора была убежденной республиканкой и хорошо относилась к джедаям, и не стала подчиняться приказу 66 и не выдала джедаев, находившихся на планете. Там еще были джедай Тера Велоция, которую Винс знал, а так же чуть позже прибыли Киаран и его падаван-девочка Строрфи. По факту, на Кориоте начали собираться джедаи, и их местное население не планировало выдавать. Дальше Империя ачала посылать уже более грозные запросы с приказами выдачи джедаев, и Дора в целом обдумывала план, куда бы всех джедаев сплавить, однако не хотела расставаться с Винсом, и сам Вин на эмоциях тоже не хотел с ней расставаться и медлил. Отчасти он думал, что будет шанс как-то выслужиться перед Империей и попытаться выйти на тех ситхов, кто сейчас у руля, хотя была опасность, что он им не будет нужен. Вскоре, на планету прибыла Аккер – атташе сенатора Мон Мотмы, которая предупредила, что Империя готовит карательный флот на Кориоту, но она опоздала – флот шел за ней по пятам, и прибыл уже на следующий день. Дальше была бойня – Империя никого не щадила, на поселение Запад высадились штурмовики, его по факту быстро раскатали, а Дора в тот момент как раз начала рожать, видимо, от потрясения, чуть раньше срока. Там Винс увидел их – явно форс-юзеров, с красными мечами, которые убили Теру Велоцию, и без особых переговоров вступили в бой и с Винсом, охранявшим Дору. Винса ранили, но не добили – они зачем-то забрали родившегося ребенка, оставив его с Дорой в живых. Винс видел, как Аккер улетала на спидере куда-то вместе с Гердом Йонасом – мужем Доры, уважаемым шахтером. Где в тот момент были Киаран и Строрфи, Винс не знал. Через сутки все закончилось. Все поселение Запад было уничтожено, включая космопорт и все корабли. Так же была заглушена любая связь. Живых никого не осталось, кроме его, Доры и некой женщины по имени Ирэлла Везра. Она прибыла на Кориоту за пару месяцев до зачистки – с ней Винс столкнулся в тайном храме стихов, про который никто не должен был знать. Ирелла сразу сказала, что видит в нем Силу и готова оказать ему помощь в познании себя и Силы, и он решил пока ее не трогать. Втроем они и спрятались в храме, о котором имперцы не знали, и выживали в нем последние пять месяцев. Буквально несколько месяцев назад Винс обнаружил, что, видимо, на планете кто-то все-таки выжил – две каких-то женщины прилетали откуда-то на спидере и проводили раскопки недалеко от храма.
Старт игры.

Для Группа ролей Все роли

Комитет лоялистов

Комитет республиканского Сената. Был создан канцлером Палпатином еще до битвы при Джеонозисе, т.е. до начала Войн Клонов, с целью выделить наиболее харизматичных и лояльных республике сенаторов. Основной его целью было улаживание кризиса с Сепаратистами и очистка Сената от коррупции. На протяжении Войн Клонов Комитет Лоялистов был ядром борьбы с сепаратистами графа Дуку, однако, при этом, открыто противился усилению власти канцлера Палпатина и выдвинул требование Палпатину сложить с себя чрезвычайные полномочия сразу после окончания войны (т.н. «Требование 2000»). Сразу после объявления Империи комитет был распущен. Разумеется, свою деятельность в уже Имперском Сенате сенаторы-лоялисты продолжили, сохраняя свои планеты и сектора верными Империи. Видными деятелями Комитета Лоялистов были сенаторы Падме Амидала (погибла примерно одновременно с окончанием войны), Бейл Престор Органа, Мон Мотма, Фанг Зар (убит неизвестными почти сразу после окончания войны) и Бана Бриму.