О пробуждении магии и отличиях реального и игрового миров

До эпохи Великих Географических открытий наш реальный мир и мир игры были единым целым. Но стоило кораблям Колумба проложить путь к берегам Нового Света, как в саму ткань реальности ворвалась буря. Проникновение европейцев в древние земли стало не просто завоеванием — оно обернулось магическим катаклизмом, расколом самого мироздания. Именно тогда наши миры разделились навсегда.

Священные руины, хранившие артефакты забытых эпох и запечатанную мощь изначальной энергии мира, были осквернены. Древние печати, сдерживавшие силы старше человечества, треснули. И веками спавшее могущество вырвалось на свободу — медленно, но неумолимо расползаясь по свету, возвращая в нашу реальность то, что жило лишь в легендах и преданиях.

В старую Европу пришло пробуждение. Из забытых склепов и замковых усыпальниц поднялись вампиры, восставшие от вечного сна. Сквозь истончившуюся грань миров хлынули демоны, жаждущие кровавых договоров. А на Лысой горе вновь зажглись огни шабашей — и собирались там уже не умалишённые, несчастные в браке женщины, а настоящие ведьмы, в которых проснулась дремавшая сотни поколений магия.

Но истинный разгул мистической стихии пришёлся на Новый Свет. Здесь вновь зазвучали голоса индейских богов, а верные их последователи обрели силу зверя. На стыке культур обрели могущество Лоа. Проснулись духи океана — древние божества пучины, что веками дремали в глубинах. А в жилах людей, поколениями живших у моря, пробудилась давно забытая кровь… кровь Морского Народа.

И теперь отважным капитанам, корсарам и искателям приключений предстоит бороздить не только бушующие волны, но и океан тайн — где за каждым рифом может скрываться как несметное сокровище, так и пробудившийся ужас древних времён.