Слить может мастер финальный бюджет,
Также он может слить и сюжет,
Слить может погода, слить могут менты...
Кто виноватый? Конечно же, ты!
Приходите с историями , что вы когда сливали или как вы сливали кого-то или как что-то слило игру. Нужно уметь лаконично рассказывать историю, минуты за 3.
Примеры:
Дальше с вами будут происходить интерактивные чудеса с модерацией. Сливы текущего года будут нежно премированы. Старые сливы будут пущены на мёд поэзии.
Как через визуал персонажа передать его суть, чтобы соигроки сразу поняли, кто перед ними — Сланый малый, Бунтарь, Правитель? А может быть, наоборот, не сразу, а разгадывали постепенно? Созданная для маркетинга система архетипов Кэрол Пирсон может упростить вам выбор костюма на игру, собрать нужный образ как конструктор, научить замечать такие фишки в костюмах других персонажей. Немного теории и картинок — и тут же потренируемся!
Мероприятие про обмен лайфхаками и идеями как сделать наше хобби в лесу более комфортным. Не гедонизм, а необходимость! Готовьте примеры заранее!
Меня зовут Йолаф, я много лет делаю модельки для полевых игр, люблю придумывать новое. В какой-то момент на меня снизошло озарение, что печатать всякие штуки можно не только на бумаге, но и на прозрачном пластике — «прозрачках». С течением времени придумалось несколько оригинальных моделек, базирующихся на этом простом, но технологичном инструменте. Хочу про них рассказать, поскольку считаю, что инструмент удобный, антуражный и перспективный. На материалах игр «1924» (2013) и «Северное сияние» (2025). Доклад с Комкона-2025 с минимальными дополнениями.
Вы весь день трудились и пора выпустить пар! И пух. И в прах.
Срочно надевайте пижаму и приходите к нам, в царство мордобоя на подушках!
Берите с собой свои любимые подушки — будет приз зрительских симпатий за самую оригинальную подушку)
Вас ждет турнир на выбывание, свободные бои и игра-легенда многих поколений — «догони меня, кирпич»)
18+!
Организаторы оставляют за собой право не допускать до мероприятия тех, кто переоценил свои силы при употреблении алкоголя, — травмы не нужны ни вам, ни нам =)
КРИ «Рундук Дэви Джонса» (16+)
На дворе 1785 год, карибский остров Тортуга является домом не только для мирных плантаторов, а еще и для воров, цыган, мусорщиков, королев вуду и расхитителей могил. Также Тортуга это цитадель пиратов и порт, куда часто заходят пиратские корабли.
К счастью, многие печально известные пираты схвачены. Абель «Злое сердце» Рид, сеявший хаос и разрушение многие годы, был схвачен месяц назад на борту своего корабля «Пегас». Затем, две недели назад, старпом «Злого сердца» Калико Джек посадил свой корабль («Орион») на мель возле северного скалистого побережья Тортуги. В связи с отходом этих двух пиратов от дел воды Карибского бассейна стали гораздо безопаснее.
Этой ночью «Либра», отправленный на пенсию военный корабль США, переделанный для коммерческих рейсов, отправляется в плавание из Тортуги до Сан-Августина во Флориде. Для некоторых пассажиров это путешествие принесет прибыль. Для других же Тортуга будет последней сушей, которую они видели…
На игре «Рундук Дэви Джонса» ход событий этого рокового путешествия будет разыгран в течение одного вечера. Среди пассажиров и членов экипажа есть бывший пират, цыган и монахиня. Однако не все являются теми, кем они кажутся. У некоторых (ладно, у всех) находящихся на борту есть большие секреты, и они сделают всё возможное, чтобы предотвратить их раскрытие.
В ходе этого рокового путешествия многие загадки прошлого и настоящего могут быть раскрыты. Кто ответственен за поимку «Злого сердца»? Кто на самом деле разрушил «Орион»? Будет ли разрушено проклятие Монтенегро? И, возможно, самое главное: кто отыщет сокровища «Злого сердца»?
Классическая кабинетка
Продолжительность игры: 3 часа
Количество участников: от 10 до 15 человек
Костюмы не обязательны
Кендер будет в пиджаке и не будет шутковать и матюгаться.
Мы предельно серьезно поговорим о построении игр легких жанров и дадим различные рекомендации по их разработке и игранию.
Посвящается светлой памяти Алексея Макдуффа Семенова
Всегда ваши, Серьезные Щи... и животноводство!
Если вы едете играть ампирную/викторианскую леди, прическа — не менее важный элемент антуража, чем красивое платьишко. На семинаре расскажу и покажу, как в условиях полигона быстро и максимально просто собрать у себя на голове прическу и ходить красоткой всю игру.
Также обсудим, как собрать один раз «базовый набор» для причесок, который поможет и на все последующие игры быстро и легко создавать на голове красоту.
Семинар подойдет даже тем, кто считает, что руки у него растут не из того места.
Всегда выгляди как королева полигона — ведь ты этого достойна! :)
Стремительный мастер-класс по первичной обработке и перевязке порезов, уколов, укусов, ссадин — всего, из чего на полигоне после травмы течет кровь. За час Денис Герасимов aka Ардин (тут мог бы быть список регалий, но Денис поленился их прислать) и Никита Альтман aka Альтман (медсестра) расскажут, а вы на практике познакомитесь с наукой о перевязке — десмургией.
Один час, пять пар участников, удобная одежда, поверх которой можно наложить бинты, готовность немного задержаться во время обеда, если мы не уложимся в час. И 10 учебных повреждений, которые вы будете учебно обрабатывать. Предварительная запись обязательна.
Презентация: РИ «Дюна-2026»
Ведущий: Нуси
22–25 июля 2026 года МГ «Лестница в небо» проводит полевую игру по «Дюне» Ф. Герберта. Имперская столица на Кайтайне и Арракин и сиетчи фрименов на Арракисе.
Общество, отказавшееся от машин и взамен их создавшее людей-инструменты и жесткую систему общества фафрелах в Империи, и фримены, живущие своими так же регламентирующими жизнь традициями и пророчествами.
Свобода воли, границы человечности, поиски своего места и своего смысла и, конечно, пряность, песок, месть, сверхлюди, Бене Гессерит, ментаты, Космическая гильдия и всё то, за что мы любим мир «Дюны».
На презентации Нуси и некоторые другие наши мастера с удовольствием поговорят, как во всё это играть, и ответят на вопросы.
Кто из нас никогда не просыпался вечером 1 января, испытывая мучительный стыд за все сказанное и исполненное в праздничную ночь?
Если же дорогие друзья после этого не порицали тебя, а хвалили и предлагали повторить, — возможно, ты умеешь шутить!
Но это не точно.
В канун Нового года приглашаем вместе шутить о прошедших и будущих играх, о ролевых традициях, привычках и многом другом, о чем лучше не шутить при цивилах и маме.
Внимание участникам! Участие строго по предварительной записи и с заранее одобренным текстом.
Для записи обращайтесь к Джуре https://t.me/Than_Solo
Игроки на играх часто рулятся.
Не вы, конечно, и не ваши друзья и знакомые — а другие, плохие игроки.
Мастера в этих рулежках участвуют — и часто ведут себя так, что только усугубляют ситуацию.
Расскажу о том, как мастеру правильно себя вести, оказавшись в ситуации «разруливания рулежки»: что делать, чего не делать, как быть.
Зовем всех, кто хоть раз думал «блин, как бы автоматизировать эту рутину» или «а что если GPT мне напишет вводные?». Устраиваем круглый стол про то, как LLM реально помогают в организации игр: от генерации NPC и локаций до написания игромеханических документов. Поговорим честно: где нейронки рулят и экономят недели работы, а где лучше самому посидеть с чаем и блокнотом, потому что иначе выйдет пластмассовая дичь без души (или с эффектом зловещей долины, как текст выше и ниже). Формат свободный: обмен опытом, живые примеры, может, даже устроим небольшие демонстрации прямо на месте. Главное — вместе разберемся, как выжать из этих технологий максимум пользы, не скатившись в бездушную автоматизацию. Будет полезно, интересно и, надеюсь, весело. Ждем всех, кто не боится экспериментов!
Поговорим о том, как на игре красиво и внятно обругать персонажа, а не игрока.
Инвективная и табуированная лексика — что это, какая разница, как использовать.
Можно ли использовать мат, в каком контексте, что делать, если все вокруг некрасивые, а ты один в белом?
Они искали свободу в мире круговой поруки, пытались сломать систему и зализывали раны на сонных кухнях, прогибались под изменчивый мир и стойко держали удар. Они были чертовски разными и раскрашивали серые будни в красное на чёрном и золото на голубом. Мы зовём вас на несколько часов стать ими.
Представляем вам игру про андеграундную музыку СССР в восьмидесятых годах, про времена больших перемен и больших талантов. И конечно, про ярлыки — собственные, навешанные обществом и продиктованные системой.
В этой игре на движке «Ярлыков» вы сыграете героев андеграунда, столкнётесь с системой и определите свою судьбу… сами? Игра покажет. Так или иначе, всё это рок-н-ролл!
Что? Экзистенциальная вечеринка «Всё это рок-н-ролл!»
Длительность: около четырёх часов
Количество игроков: 12–15
Небольшой загруз за несколько дней до игры
Требуется небольшая предыгровая подготовка
Костюм: в стиле вашего персонажа
Кросспол: допустим
Кабинетная ролевая игра о белогвардейском тыле, который совершенно внезапно перестает быть глубоким. События, предшествующие эвакуации белогвардейцев и беженцев из г. Новороссийска в 1920 году. Играем в романтику Белого дела, закулисные интриги, предательство, внутренние разборки, выбор между долгом и личным благополучием.
Игра является исторической, многие персонажи имеют свои прототипы, однако в целях удобства игроков вводная часть максимально упрощена. Нет жестких требований по костюмам, вводные содержат необходимый минимум информации и несколько завязок.
Красные флаги: жесткий сюжет (захват города красными неминуем, но когда и как это произойдет — зависит от игроков). Возможность внезапной и несправедливой смерти персонажа, иногда с выходом во второй роли. Возможность пыток на игре.
#хруст_французской_булки, #никому_нельзя_верить, #лучшие_друзья_это_бриллианты
Многие хотели бы самостоятельно сделать к игре поясную сумочку, обложку для магической книги или портупею. И если вам кажется, что это слишком сложно или дорого, то приходите на мастер-класс, где я коротко расскажу об основах кожевенного дела для чайников.
Можно ли шить вообще без специальных инструментов? (спойлер: можно)
Собираем бюджетный (за 2—4 тысячи) комплект начинающего кожевенника. Узнаём, где купить кожу и за какие деньги.
Тренируемся резать кожу и работать с выкройкой (или без нее).
Пробуем устанавливать хольнитены (заклепки) и кнопки.
Работаем со строчными пробойниками и осваиваем технику шитья двумя иглами.
У участников мастер-класса будет возможность сделать несколько кожаных браслетов и чехлов для карт и забрать их себе.
Анонс игры «Голос далекой звезды» (https://vk.com/club230560065) гибридного офлайн + онлайн-формата о космической экспедиции. Игра основана на принципах научной фантастики, вдохновлена книгами Ефремова, Лукьяненко.
Поговорим о гибридных играх, о том, как и зачем использовать инструменты гибридизации игр и как играть онлайн-игрокам, если основная игра идет за несколько тысяч км от вас, а также зачем офлайн-игрокам общаться с теми, кто играет онлайн.
Погрузитесь в Легенду.
Сотворите Историю.
Станьте частью Вселенной.
Это анонс игры по Вархаммер 40 000.
(Да, мы знаем и понимаем, что действие сюжета проходит в 001.М31.)
сентябрь — октябрь 2027 года
Игра на 200 игроков
База в Подмосковье
Длительность игры 48 часов
Подробно разберу, что такое композиция ролевой игры, с чем ее готовить и как есть.
Это не КМДИ, но и не «суха теория, мой друг». Это реально полезный инструмент, который любая МГ может адаптировать под свои нужды.
Тема доклада — часть большой истории про настройку сюжетов полевых/павильонных игр.
Сегодня мы с Блейз хотим поговорить немного о данжах. Что важно:
• не диснейленд;
• многозадачное ТЗ с нечеткой аудиторией;
• автоматизация наше все;
• идея игры в упаковке и результат апробации прилагаются.
...или поговорить о том, как сделать автоматизированный данж, работающий в первую очередь на философскую концепцию на большой игре, силами двух человек (ок, ок, 2,5 при написании и 2,5 уже при реализации в поле) и не умереть. И чтоб еще и работало куда надо. Расскажем о своем кейсе и дополним вашими :)
Будущее уже наступило. Беседы с искусственными интеллектами о прошлом, будущем и социальных последствиях прихода эры нейросетей.
Вы делаете игру в будущем сезоне? Вы едете играть и собираете команду? Вы просто слышали, что есть крутой проект, на который очень хочется поехать? Не стесняйтесь и зовите друзей с собой.
Регламент: у вас три минуты на представление игры. Рекомендуем за одну минуту рассказать, про что игра, когда, где, кто мастера и какой взнос. Дальше — ответы на вопросы из зала.
И снова легендарная поп-культурно-алко-игра, правила которой вы уже знаете. Желтая подводная лодка крепко легла на дно сюжета, на ее борту несколько десятков персонажей, и живыми нам отсюда не уйти, но зато у каждого из нас есть возможность уйти красиво. Предсмертные речи, револьвер и теплая компания — вот и всё, что нам понадобится в этом последнем путешествии.
Почему кровавая баня? Потому что в этот раз пьем «Кровавую Мэри» на основе текилы.
Как это будет: собираемся вечерком теплой компанией в девять человек + распорядители, генерим в закрытую имена известных персонажей, суем их в шляпу, по очереди достаем карточки с персонажами, произносим от их имени предсмертную речь и стреляемся, используя вместо револьвера шот с «Кровавой Мэри». Угадавшие персонажа пьют за его упокой, и ход переходит дальше. Выходить из игры и входить вместо выбывшего — можно.
Зрители и потенциальные участники на замену окончательно отбывшим — приветствуются. Главное — веселье и творческий подход к созданию предсмертных речей.
Условия: предварительная запись со взносом, без оплаченного взноса место не считается.
Взнос: 1000 ₽.
Количество участников: 9.
Запись: в телеграм-боте @ShotSubBot. 7 декабря проведем закрытую лотерею среди записавшихся и скажем победителям, куда кидать взносы.
На что пойдет взнос: закупка текилы, расходников и стопок.
Что входит во взнос: минимум пять порций «Кровавой Мэри» на каждого участника.
Распорядители: Денис Ардин Герасимов (https://vk.com/ardin) и Никита Альтман (https://vk.com/john_baby_doe)
Идея: Артем DrAcula Пилипенко (https://vk.com/ae.pilipenko)
«Правила хорошие, играть я в это не буду» (с)
«Они что, правда хотят, чтобы их насиловали?» (с)
«Да чего им надо, этим девочкам?» (с)
Все эти фразы звучали после ЧО и многих других игр.
Давайте разберемся, чего же действительно хотят девочки? Кто такой ЧОрный ловелас? Как играть в дарк-романтику? Поговорим о звездах РИ, с которыми хотят играть девочки, и разберем кейсы успешности...
Расскажем про эволюцию модели «Лес» с 2014 года и к чему мы пришли, готовясь к игре «Жесткая посадка».
• Что это вообще такое?
• Как спланировать число точек?
• Вешать маршруты или не вешать?
• Как добавить вариативности и избыточности?
• Озарение: как добавить элемент неожиданности?
• Как изготавливать маткомпонент?
• ...и многое другое
Сады компаньонок и компаньонов «Аль-Уруд ас-Самина» на ПРИ «Дюна 2026» хотят поговорить с вами о моделях секса на ролевых играх. Мы вместе с вами посмотрим, какие вообще на сегодняшний день существуют модели. Обсудим, за что какие модели любят и за что нет. Поговорим о том, в каком случае вы захотите в это играть и что вы ждете от модели секса на ролевой игре. И конечно же, поднимем вопрос, а когда вообще вам может быть нужен игровой секс на ролевой игре.
Ведущие Энно и Джой.
Информационная поддержка мероприятия: тг-чат «Секс и РИ».
Меня зовут ЛеоЦарев, мне 40 лет, и я умру. Есть непосредственные знаки, которые указывают на то, что это высоковероятно в ближайшие 20–25 лет (при публикации в телеге скрыть под спойлер).
В этом году «КогдаИгре» исполнилось 18 лет, бастильским сайтам и того больше. Если ничего не поменять, то «КогдаИгра» приближается примерно к половине своей жизни. Давайте поговорим про то, как спланировать будущее ролевых инфраструктурных сайтов, чтобы они пожили подольше. Я расскажу о мерах, которые я предпринял сейчас, поделюсь проблемами, которые пока не нашли своих решений.
Жду на круглом столе:
Меня зовут Хэлка, во мне 159 сантиметров, и я делаю мастер-классы для маленьких и мирных, которым хочется сыграть кого-то большого и опасного. Усугубим — и посмотрим, какие привычки мешают играть действительно страшных и масштабных персонажей и как от них избавляться.
Одеться лучше удобно: по традиции будем валяться на полу, кричать и бить кого-то ногами.
Вы смертны, ваши игроки смертны, мир зыбок, самолёты не летают.
Для тех, кто устал десять лет вынашивать игру, — про мастерение игр здесь и сейчас с учётом работы, семей и расстояний.
Игра за четыре месяца?
Отлично.
Как насчёт игры за два месяца?
Тексты долой, правила долой, мастерский антураж долой.
Погнали