Игра «Волшебный мир и Молчаливый хор»

  Дата создания: 15.10.2025
Анонс

ВК Группа - https://vk.com/larp_wizardingworld
В местах сомнительной репутации можно услышать легенду — о зелье «Молчаливый хор».
Каждые семь лет, в заброшенном особняке, который никто не смог отыскать самостоятельно, загадочный учредитель устраивает омерзительный ритуал для создания зелья, которое избавляет от всех недугов.
Но большинство участвующих в этом ритуале получают лишь свою погибель. Тем не менее, каждый раз находятся отчаявшиеся, готовые заплатить любые деньги, чтобы поучаствовать в ритуале ради шанса получить «Молчаливый хор».

Мы (мастера игры) ранее планировали большую трёхдневную игру, действие которой разворачивается в 1933 году — сразу после событий фильма «Фантастические твари: Тайны Дамблдора».
Та идея не погасла, но сейчас мы решили организовать небольшой проект. Его сюжет также происходит в 1933 году.

🎯 Наши цели и задумки

  • Познакомить новых игроков с жанром.
    Мы хотим пригласить тех, кто ещё не участвовал в LARP по волшебному миру.
    Но ждём и опытных участников — именно они смогут поделиться опытом и помочь новичкам вжиться в атмосферу.

  • Протестировать обновлённые механики.
    В основе — правила ролевой игры Magnum Opus, но с нашими изменениями. Нам важно увидеть, как они покажут себя на практике, чтобы внести правки до большой игры.

🗓 Основная информация

Дата: 8–9 ноября (вечер–ночь)
Ред флаги: квеструм, игрок против игрока, выживание
Полигон: г. Казань, съёмный коттедж
Взнос: 3500 ₽
Кворум: 25 игроков
Продолжительность: ~6 часов

⚙ Как это будет

  1. Правила
    Для “Хелуинки” правила получились довольно объёмными. Потому что одна из задач этой игры — это бета-тест правил.
    Мы убрали многие разделы (анимагия, экономика, оборотни, обскуры, полёт на метле), но система всё ещё сложная и требует внимания.

  2. Создание персонажа
    Вы собираете персонажа по конструктору из правил, придумываете, зачем он решил участвовать в ритуале Молчания хора, согласуете завязки с другими игроками и утверждаете навыки с мастерами.

  3. Игра на победу
    В конце подсчитываются очки — тот, кто выжил и набрал больше всех, побеждает.
    Может, даже получит медаль из кривого и невкусного теста (шутка… наверное).
    Эта игра не вводная к большой, поэтому опыта или артефактов вы не получите. Зато сможете понять, насколько удачно сыграли бы в “основной” серии.

  4. Выбор заданий
    Перед стартом мы опубликуем список заданий.
    Каждый игрок выберет 1–2 личных, а часть задач будет общими.
    Выполняя их, вы зарабатываете очки.

Примеры заданий:
«Выиграть дуэль»
«Персонаж Х не должен выжить»
«Только ваш персонаж должен выжить»
«Не допустить использования непростительных заклятий»
«Персонаж Z должен выжить»
Общее: «Получить зелье “Молчаливый хор”»

Список будет открыт для всех, но какие именно задания вы выполняете - знаете только вы. Хотите — рассказывайте. Хотите — лгите.

  1. Смерть персонажа
    Персонажи могут погибать, поэтому игра делится на три части:
  1. В первой — можно создать нового персонажа и вернуться. Он “всегда был здесь” или “только что прибыл”, без личной истории.
  2. Во второй — можно вернуться, но с более слабым персонажем.
  3. В третьей — возвращение невозможно. Играйте осторожно.

Эта небольшая игра - хорошая возможность попробовать для себя волшебный мир, его правила, потренироваться в них. И, конечно, повеселиться!

 Заявиться Создать новую заявку на проект
Мастера