Действующие студенты Хогвартса, что прошли как минимум один семестр обучения, а также, студенты, ранее обучавшиеся в иных Школах.
Даже если я проиграю, я буду ставить на красное.
Потому что черное - это мрак. Это тайна смерти, которая мне совершенно не интересна. Когда я умру - начнутся совсем другие игры. Но и там я поставлю на красное - на тот огонь, который говорит мне, что я бессмертен. Огонь сердечного тепла, цвет радости, цвет крови, которая пролита не зря, цвет перьев феникса."
"Ты не подвержен отчаянию. Ты скорее согласишься выглядеть глупо со своими волшебными огнями, корицей и пузатой подставкой для обуви, которая сама кидается на гостей, выписывая ножками кренделя, - чем трагично. В глубине души ты полагаешь, что трагедия - это для слабаков и неудавшихся артистов. Люди, стоящие на земле и имеющие настоящее Дело, не имеют права отчаиваться. Жизнь полна испытаний, это так - но гнуться под ними недостойно."
"Я видел, что ты спасала не книги. Ты спасала то, из-за чего все они хоть что-то стоят. Надежду на то, что придет завтра. Веру интеллекта в свое бессмертие. Это было так нелепо - роман с мировой библиотекой. И это было так страшно, бесчеловечно, поучительно и… справедливо. "
"Мы не восхищаемся Салазаром Слизерином - Озерным Принцем, растворившем себя в мировом эфире. Мы стремимся к нему. Он был одинок, потому что лучше быть одному, чем с кем попало.
От обывательского благополучия, от ограниченности, от пресловутого равенства, от лицемерного панибратства, от круговой поруки, от вечной непритязательности, от бесталанности, что выдается за скромность, у нас сводит зубы. И язык наполняется ядом. Мы будем жалить вас, пока вы не прозреете.
Говорят, что мы - соблазн для остальных. Мы - не соблазн, мы - ваша проверка на прочность."