Эта игра - фантазия на тему индийского эпоса “Махабхарата”. Про то, как люди выбирают прошлое и будущее. Про судьбу, героику, гуманизм и различия. Про ценности и Искусственный Интеллект. Про восприятие божественности в мире высоких технологий. Основной фокус игры: изменился ли человек со времен пещеры? Миры высоких технологий меняют ли человека, или это антураж, не затрагивающий суть? В чем эта суть состоит? Изменяется ли общество, или это косметические изменения? Что такое архаика и современность? Что такое человечность и возможно ли понимание?
Сюжет игры НЕ будет в точности повторять сюжет Махабхараты и другого эпоса. Также сюжет НЕ основывается на “Черном Баламуте” Олдей и “Князе Света” Желязны. И Гейман тут тоже не причем. Сюжет авторский, свободный.
Суть: в далёком будущем человечество расселилось по космосу. Затем связь прервалась, и через несколько веков люди снова стали находить друг друга. Человечество, называемо Ойкуменой, нашло Бхарату - странный мир, где технологии настолько высоки, что воспринимаются как магия. Но при этом очень архаичное общественное устройство. Станет ли Бхарата частью Ойкумены и каким образом?...
В Бхарате же время идет цикл за циклом - рождаются герои, приходит Великая Битва, и все начинается сначала. Детали историй отличаются, но суть остается неизменной. Снова Рама будет искать Ситу, снова родственники перессорятся из-за трона. И сейчас снова подошло время Великой Битвы. Но на этот раз боги задумали нечто особенное…