Сюжет «Загрузы форт #ташилл»


Вводные

Джалла яр'Фаулл
Твой тотем крови - лесные скрытни (милая такая тварюшка, на вид - помесь хорька и растения, питается птичьими яйцам и мышами, иногда - зайцами. Кусается), верные, хоть и не самые грозные вассалы рода ар`Авирр. Семья у тебя была большая и очень дружная: 5 сестер, 3 брата, дядюшки, тетушки… Это означало много игр и разных интересных приключений, это же с достаточно раннего возраста приучило тебя приглядывать за младшими и по мере сил оберегать их от неприятностей. Но ото всех напастей уберечься невозможно в принципе. Когда тебе было 10 лет, Эхир совершил набег на твои родные земли, и ты в одночасье лишилась всего: друзей, дома, семьи - и едва не лишилась жизни. Мысль о том, что лучше бы тогда умерла ты, а не они, много раз приходила тебе в голову, но судьба распорядилась иначе, и некоторое время спустя ты, пусть и тяжело раненная, пришла в себя уже в Ирварре.
Раны на теле затянулись быстро, а раны на душе никак не хотели заживать. В приюте, в котором ты оказалась вместе с другими детьми, осиротевшими из-за того набега, ты даже в сравнении с ними прослыла угрюмой и нелюдимой, хотя тебе просто было страшно к кому-то привязываться - оттолкнуть сразу казалось проще, чем потерять потом. Единственной твоей подругой была Аламира - внучка той целительницы, которая вытащила тебя практически из крови и часто навещала в приюте когда ты уже была здорова.
В глубине твоей души раскаленным угольком тлела ненависть к Эхиру и всем насекомым, какие вообще есть на свете. Поэтому ты решила вступить в ряды регулярной армии, чтобы, с одной стороны, отомстить, с другой - постараться спасти других от своей участи. Но оказалось, что махать клинком - совершенно не твоё: мало того, что ты слишком быстро уставала, невзирая на все тренировки, так ещё и умудрялась регулярно резаться собственным оружием!.. Однако ты не отчаялась, ведь армия - это не только воины, но ещё и их обеспечение. Поэтому ты, поразмыслив немного, решила (и успешно реализовала своё решение) пойти учиться на военного секретаря: и при деле, и помощь вполне конкретная и ощутимая, и под прямой удар не лезешь. За время обучения ты поняла, что не ошиблась: ведение документации, подсчёты, систематизация и просто копание в архивах доставляли тебе искреннее удовольствие, а книги фактически стали лучшими друзьями.
Дважды ты принимала участие в конфликтах с Эхиром, в мирное время работая архивариусом. Потом по выслуге лет ушла в отставку и отправилась путешествовать по миру - уж очень захотелось посмотреть своими глазами на мир, который был так ярко описан в книгах!.. И, в целом, ты осталась полностью довольна увиденным, хотя разные инциденты всё же случались. Например, в Аррилье, что в княжестве Ила’ийя, ты едва не стала инициатором и главной участницей кабацкой драки. Ты спокойно обедала, когда к тебе за стол подсела девушка в одеянии аколита ордена Экзорцистов и попросила у тебя твой экземпляр хроник, который ты как раз перечитывала, на ознакомление. Ты достаточно спокойно протянула новой знакомой (Аларе, кажется?..) книгу, предполагая, что та пробежится взглядом по страницам, пока ты заканчиваешь обед. Но девушка быстро пролистала книгу, задерживаясь лишь на отдельных страницах, после чего сунула её в сумку и направилась к выходу. На твоё справедливое возмущение, граничащее с праведным гневом, и напоминание о том, что книга принадлежит тебе, девица скривила презрительную мину, пробормотала “А, ну да…” и швырнула на стол перед тобой мешочек с монетами. Ты даже не знаешь, какую сумму тебе предлагали за хроники, потому что, услышав “звяк”, ты поняла, что звереешь: ты, ветеран эхирских войн, не собираешься терпеть подобное отношение от какой-то пигалицы, будь она хоть трижды экзорцистом!.. В общем, до драки дело не дошло только благодаря наставнику юной аколитки, появившемуся как раз вовремя, чтобы разнять уже готовых сцепиться женщин. Книга и чувство собственного достоинства остались при тебе, извинения от старшего экзорциста ты приняла, но неприятный осадок всё равно остался.
Проведя в странствиях несколько лет и посмотрев, конечно не всё, что можно было увидеть, но многое, ты поняла, что хочешь домой. Сказано - сделано: ты вернулась в Авирр, даже ненадолго приехала на свою малую родину, но сидеть без дела оказалось невмоготу, и ты снова отправилась наниматься на службу, попросив отправить тебя куда-нибудь, где будет тихо, но интересно. И тебя направили на границу, к Иным топям, в форт Ташилл. И в этом форте тебе, как ни странно, действительно оказалось самое место: в твоём распоряжении оказался шикарный архив, а в твоём окружении - замечательные люди, с которыми ты за некоторое время даже успела сдружиться.
Отношения:
Дружишь с комендантом - тебе вообще всегда было приятно общаться с князьями - они пусть и скрытные, но позитивные и очень… правильные князья.
Дружишь с травницей - это мирное создание так и тянет защищать. К этому примешивается ещё и чувство благодарности - бабка Аламиры вытащила тебя фактически из крови после нападения Эхира и потом часто навещала тебя в приюте. Фактически Аламира стала тебе как сестра.
Очень часто общаешься со священником. Ирсалинн чем-то похож на тебя саму - он наслаждается тишиной и покоем форта, занимается сбором сказок и легенд. Умен, умеет не злобно шутить.
Ты так и не смогла забыть грубость экзорциста Алары и была очень неприятно удивлена, увидев её в числе пришедших к форту гостей. Профессионализм там или нет ,но она из твоих архивов не получится ни единого даже самого ненужного клочка бумаги.
Жители деревни на болоте, которая вроде как есть где-то здесь вызывают подозрения и неприязнь. Только очередного военного конфликта с кем-то непонятным тебе не хватало.
Цели:
Слышала от княжны, что кто-то спер карту захоронения в болотах, которое не должно быть найдено. Надо перекопать архивы форта и если там что-то подобное есть - убрать подальше от любопытствующих. Или просто отдать княжне. Или выяснить что то за тайна и потом отдать.
Утереть нос оскорбившей тебя экзорцисту. Ты знаешь, что этот орден готов очень многим жертвовать за знания.
Записать произошедшее в архив форта
Получить информацию о руинах, которые пришло искать Братство Грани. Это тоже история Иных топей, причем крайне занимательная.

Аламира ир’Ирше’алл
Твой тотем крови - закатный соловей. Ваш род состоит в числе старших вассалов князей авиррских, но не за свои боевые качества, а за способности к исцелению с помощью песен.
Твои родители были дальними родственниками в каком-то колене и оба принадлежали к роду ир’Иршэ’алл. В твоей семье ходит “легенда”, что они познакомились ещё в детстве на каком-то семейном торжестве и твой отец (тогда ещё трехлетний мальчишка) ходил за твоей матерью (двухлетней девчонкой) как хвост, устроив скандал когда его попытались ненадолго забрать из детского двора, чтобы продемонстрировать родственникам.
Твои родители были вместе сколько ты их помнишь. Вместе они и погибли во время очередного военного конфликта с Эхиром - лекарей очень часто выбивают первыми, чтобы некому было оказывать помощь раненным, таковы жестокие законы войны.
С одиннадцати лет тебя воспитывала бабушка - одна из лучших травниц княжества, целительница славящаяся своим умением вытащить пациента практически с порога крови. Она воспитывала тебя так же, как воспитывали её саму: ты уважаешь предков и живущих рядом с вами на одних землях иных, а самым главным в своей жизни считаешь помощь людям.
Когда тебе было двенадцать ты познакомилась с Джаллой - она как и ты осиротела во время эхирского нашествия, но в отличие от тебя у неё не осталось вообще никого. Твоя бабушка лечила её и часто ходила навещать её в приюте - ты была единственной её подругой и она очень к тебя привязалсь. Ты отвечала ей тем же теплом - постоянная учеба и помощь раненным мешали завести нормальных друзей. До сих пор ты относишься к Джалле как к своей родной сестре, хоть вы и не родные по крови.
Вместе с бабушкой ты побывала почти во всех городах Легкодолья, видела множество разных людей и ещё больше - боли и горя. Однажды вы даже ездили в Шатару - по Договору Стрелы Авирр выслал помощь союзникам во время нападения очередной волны демонов.
Увиденное на Шатаре поразило тебя в самое сердце - разоренные деревни, обглоданные заживо люди, рваные раны… Да, Эхир способен на такую же жестокость, кому как не жителя Авирра это знать, но раны нанесенные насекомыми можно вылечить, против их ядов давно существуют протиядия. против заражения Хаосом е не помогает ничего. Ты помнишь глаза того парня, рядом с которым сидела ночами, пытаясь замедлить распространение заразы из демонической крови плеснувшей в рану. После полуторанедельных мучений раненого добили другие целители, тебя же им пришлось оттаскивать, потому что ты отказывалась признавать свое поражение. После этого случая тебя ещё долго терзали кошмары и мучала не логичная в общем-то совесть за то, что не получилось помочь. Никто не смог бы помочь, но совесть не поддается уговорам, она просто есть.
После этого случая ты поставила себе целью выяснить как можно лечить эту заразу. В конце концов, целители Братства каким-то образом умудряются спасать зараженных хотя бы не давая им сойти с ума и оттягивая время смерит минимум на несколько лет. Твоя бабка чудом смогла отговорить тебя от вступления в эту организацию нажав на твою совесть: кроме Грани есть и другие войны, ты нужна своему княжеству и другим землям. Однако мысль о том, что надо попытаться начать подобное исследование не давала тебе покоя.
Ты исходила множество земель ища травы и знания, которые могли бы помочь тебе в осуществлении своей цели. В конце концов ты поселилась в форте Ташилл на границе с Иными топями. Топи всегда славились среди травников огромным количеством разнообразных лекартвенных трав, редких и даже уникальных. А тишина и покой этого места могли дать тебе необходимое для подобных изысканий время.
Кроме того, агрессивные иные, живущие в этой области никогда не оставляли тебя без работы - всегда находятся покусанные разведчики или поклалеченные идиоты-браконьеры, которых приносят к тебе для исцеления.
Местные иные, кстати, несмотря на слухи об их свирепости относятся уважительно к тем, кто уважает их. Разумеется, не стоит лезть прямо в логово к особо хищным тварям, но те кто более разумен с удовольствием принимают твои подношения в обмен позволяя собрать необходимые травы там, куда не подпускают всех остальных. Жаль только что далеко от форта ты стараешься не отходить опасаясь поисковой операции от княжны коменданта, было бы очень интересно узнать на кого похож хозяин этой области.
Отношения:
Джалла - ты относишься к ней как к сестре-погодке. Вы прекрасно понимаете друг друга - ты плозо спишь по ночам после конфликта на Шаонне, она - послужив военным секретарем во время нескольких нападений Эхира. Твой характер остался мягче, ты все ещё веришь в людей и хочешь им помогать. Джалла стала куда жестче и нетерпимее, увидев её после стольких лет в форте тебе показалось, что ты увидела другого человека. Ты надеешься, что удастся немного смягчить этот эффект и ваши отношения снова станут такими же теплыми как раньше. (https://new.vk.com/id5303062)
Княжна Ларавина - не только сюзерен, но и хорошая подруга. В её отсуствие ты принимаешь гостей и знаешь, что она доверяет тебе самое дорогое что у неё есть - форт. Ты знаешь, что несмотря на обычную неусидчивость Авирров Ларране нравится жить в Ташилле - для поиска приключений тут достаточно просто выйти за порог дома. Кроме того с этим явно связана какая-то тайна, в которую тебя не посветили но ты надеешься. В конце концов, весь гарнизон форта насчитывает меньше 20-ти человек и при всей многочисленности их рода князья не стали бы посылать сюда одну из своих, если бы здесь не хранилось что-то крайне важное.
Братство Грани- ты собственными глазами видела как Братство сражается с демонами в горах. Ты даже хотела вступить в их ряды, но по прошествии нескольких лет та идея перегорела - в конце концов вступление в Братство означает отказ от всей остальной жизни, а на это ты пойти не можешь. Однако уважения к Братсву это не убавило, скорее наоборот.
Экзорцисты - так же были незаменимы в тех сражениях грани, что тебе довелось увидеть. Однако ты понимаешь, почему князья авиррские не позволяют этому ордену основать филиал в своих землях: многие из Экзорсцистов ставят знание выше всего, выше даже морали, а этого ты принять не можешь. Ты уважаешь этот орден, но если они полезут в дела форта ты будешь стремиться к тому, чтобы они не раскрыли никаких не нужных им тайн.
Чара “Ключница” из деревни - ты одна из немногих, кто знает о том, что неподалеку в болотах есть целая деревня тех, кто постарался скрыться от преследований или собственной совести на землях не принадлежащих ниодному князю. Чара - целительница как и ты, хотя и обладает меньшими знаниями. Вы столкнулись с ней со время сбора трав. Поначалу она отреагировала агрессивно, но затем вы начали общаться и твое дружелюбие победило первый лед недоверия. Она взяла с тебя слово, что ты никому не расскажешь о своем открытии и ты честно держишь обещание. Чара резко негативно относится ко многому, что дорого тебе, потому ты не можешь назвать ей подругой, однако она как и ты уважает живущих на болотах иных, а поговорить о целительстве с кем-то кто тоже в нем разбирается весьма ценно.

Ирсалинн “Колдун”
Немного истории:
После заключения Договора Стрелы в 614 году РКЭ (Ранней княжеской эпохи) три княжества,объединившие свои силы против своих врагов и связанные клятвой на крови Хаоса стали самой существенной политической силой северной части Дэ’аса.
Атаки демонов (сар’ххараев, как вы смогли выяснить во время заключения договора), не прекращались, но к 622 году той же эпохи Хэйро прозванный на Шатаре Безликим - советник князя Нааршана ар’Шатаронна сменившего своего отца смог остановить распространяющееся по землям князей-драконов искажение. В том же году Шайро ар’Авирр и Нааршан ар’Шатаронн чуть было не рассорились до разрыва договора, но клятва не позволила собзу распасться столь бесславно - несмотря на то, что с того момента два князя ни разу не заговорили друг с другом лично оба княжества исправно выполняли свои обязательства друг перед другом. Со сменой же князей закончилась и народившаяся вражда.
Однако проблема Грани все ещё не была решена - поняв, что их план по энергетическому заражению наиболее удобного плацдарма провалился сар’ххараи усилили свои атаки на Твердь.
После смерти Безликого часть его записей, в основном касающихся теории и практики работы с заражением осталась на Шатаре. Тэр'аршай ар'Шатаронн - внук Нааршана ар'Шатаронна, третий княжич шатарский - первым заинтерсовался этими записями. Спустя несколько лет он получил титул алхимика княжества, а еще через пол-года (1092) вывел формулу нейтрализации излишков заражения в живом разумном существе, ставшую основой посвящения в будущее Братство.
Формула стала единственным возможным спасением для зараженных, однако у нее наблюдался ряд побочных эффектов в виде "эффекта единой крови" и обостряющего чутья хаоса, выраженного болевым синдромом в месте нанесения цепи символов (как правило, на руке от ладони).
В 1113 году жена княжича погибла при отражении штурма демонами крепости Атарош, четвертой крепости цепи Шаонн. Окончательно обозленный на хаосных тварей дракон начал планомерное истребление демонов, пользуясь обостренным из-за формулы чутьем, его отряд оказался настолько эффективным, что другие "исцеленные" постепенно начали склоняться к мысли о том, чтобы последовать его примеру.
"Клуб мстителей" рос и ширился в течение 2 лет, ровно до 1115-го, когда Тэр'аршай наконец получил от своего брата-князя разрешение уйти из рода и, договорившись с хозяином Иной топи, основал в сердце этой дикой территории обитель Плюща, и, одновременно с тем, Братство Грани. С конца 1115 и до 1210 года Братство набирало силу и последователей, заключая договора с княжествами, примыкающими к Драконьему хребту. На землях заключивших договора княжеств основывались обители Братства - форт-посты, ставшие важными страгетическими объектами в борьбе с угрозой Хаоса.
К 1200 году Тэр'аршай и последователи окончательно сформировали идеологию Братства, записанную в Своде Единства и распространенную по всем обителям в качестве руководства по идеологической работе среди новичков. С 1224 года в Братство стали принимать бывших преступников не желающих заканчивать свою жизнь на виселице (замена смертной казни вступлением в Братство при согласии настоятеля местной обители).
В 1228 году война с Хаосом вновь обострилась. Братство получило право равного голоса на военных княжеских советах, прекрасно зарекомендовав себя в боях в качестве командиров отрядов и самостоятельных разведгрупп (право равного голоса - пожалование, выдаваемое князем - в первую очередь за боевые заслуги, в меньшей степени за умелое руководство и заслуги перед княжеством в других областях. На совете старшей дружины (военном княжеском совете), совете княжества/княжеств уравнивает голос говорящего со старшим дружинником).
В 1230 году Тэр'аршай погиб в битве с демонами при Плетеных утесах (граница княжеств Алл'йолла и Н'ярр). Это событие повлекло за собой несколько важных последствий для Братства: 1 - преемником отца-основателя и главы ордена стал Аларвен ир'Ва'эарр эль ир'Даэнранн, продолжавший исследования Тэр'аршая и переработавший формулу-ритуал на большую эффективность, повлекшую обострение побочных эффектов и частичную замену болевого синдрома (эфф. чутья хаоса) на пробуждение боевых рефлексов. 2 - договор, заключенный с хозяином Иных топей был аннулирован со смертью основателя, из-за чего братство вынуждено было покинуть обитель Плюща, подвергшуюся постоянным яростным атакам иных-обитателей топей. Часть имущества и бумаг осталась в павшем монастыре из-за поспешного отступления. Новой центральной резиденцией братства стала обитель при крепости Атарош, как наиболее укрепленная.
С помощью Братства у Союза Стрелы получилось на какое-то время отбросить сар’ххараев обратно за Грань и сосредоточиться на других внешних проблемах. Эти годы наверняка записаны как крайне неблагоприятные в летописях Шэ’охэ и Эхира.
После 1245 года Ранней княжеской эпохи, когда объединненные силы княжеств одержали подебы на всех трех фронтах, и были подписаны несколько дополнительных договоров о ненападении с соседями летописцы объявили о смене эпохи.

Сар’ххараи, с 622 года не оставлявшие надежд понять как именно был сорван их план по превращению Шатары в удобный плацдарм для атаки на твердь, искали потерянные бумаги с куда большим рвением, чем жители Дэ'аса, потому именно они первыми решили проверить теорию о том, что документы могут быть захороненны в Золотой купели вместе с останками Нааршана ар'Шатаронна и, предположительно, самого Хэйро. Первая попытка был предпринята вскоре после 698 года РКЭ и окончилась неудачей, как и множество последующих - по неустановленной причине озеро обладало способностью растворять плоть воплощенных демоном как сильная кислота, кроме того его ревностно охранял склет погибшего князя (дракон с размахом крыльев порядка 40 метров).
В 15 году СКЭ (Средней княжеской эпохи) сар’ххараи осадили, а затем и разорили Данархон - большой городок принадлежавший княжеству Илонне. Взяв множество пленных они попытались с их помощью добраться до захороненных в золотой купели архивов, что удалось лишь отчасти.
Силы Братства ударили демонам в спину, отбив город и большую часть пленных обратно. Малая группа, которая попыталась осуществить-таки свой план была уничтожена хранителем озера, однако сами знания все-таки были извлечены из озера, пусть и достались не сар’ххараям, а людям.
Шейон ан'Хато Книгочей (первый из выживших) был сыном богатого книготорговца и первым смог понять какое сокровище попало в руки к нему и ставших ему побратимами товарищам (Керо Шати и Альвен Ласар). Шкатулка оказалась "черной", то есть затронутой Бездной и содержала в себе пространственный карман, который хранил в себе почти дневники Безликого, а значит и ключ к изучению алхмии. С 15-го по 18-ый год Шейон, Керо и Альвен изучали и сводили воединно полученные записи, в 18 же году СКЭ был крошечным тиражом впервые "изданы" (то есть систематизированы и переписаны в нескольких экземплярах) Кодексы Хэйро.
В 19 году СКЭ в Аррилье (территория княжества Илаийя) была основана небольшая закрытая алхмическая школа, обучающая по трем направлениям - исследование, преграждение и битва, позже ставшие тремя ложами ордена Экзорцистов (Исследовательской, Преграждающих и Боевой). Шейонн возглавил школу и исследовательское направление, Альвен направление преграждающих, а Керо - боевое. В школу набирали подходящих по возрасту и требованиям желающих (поростки от 10-ти лет, не имеющие аристократических кровей).
19 год СКЭ считается датой основания ордена Экзорцистов, хотя как таковой орден был основан только в 25-ом году, когда трое учителей и первые ученики школы приняли активное участие в сражении с демонами при Гарре, выяснив что методики удержания иных за поправками работают и отхаосных иных (не исключая непосредственно демонов), а так же обнаружив первые идеологические расхождения с Братством Грани, чуть не приведшие к конфликту. Вернувшись в Аррилью трое соратников совместно разработали постулаты и идеологию ордена, получили от князя Сайраино ар'Иланна разрешение и деньги на строительство первой обители и дали своему творению название орден Преграждения (25-ый год СКЭ, орден назван по самому эффективному и часто применяемому воздействию), а себя и ученников назвали экзорцистами (изгоняющими).
В дальнейшием свежеоснованный одрен стал одной из весовых политических сил юга Дэ’аса - многие князья по достоинству оценили знания экзорцистов и часто приглаали их для обучения своих детей наукам, кроме алхимии, которая оставалась закрытой для всех кроме членов ордена. Кроме того, несмотря на некоторое идеологическое противостояние между Братством и Экзорцистами и те и другие осознавали полезность “конкурентов” в Войнах Грани и потому народившийся было конфликт перешел в некое подобие союза кошки с собакой, что оказалось весьма кстати учитывая дальнейшие события.
В 83 году СКЭ случилось то, чего никто не ожидал - парад звезд. Радужный вечтник выстроился в одну линию в Проводником из созвездия Безымянного (его часто ассоциируют со Спектром из Ушедших) и вершиной “меча” в руке возведчия Воин (да, не удивляйся в небе Эриттэры есть блуждающие созведия, особенность планарного построения такая). Грань между Хаосом и Твердью истончилась на несколько часов, но этого хватило чтобы Грань раскололась шире - если раньше прорывы случались только на шатаре, то теперь проблема расползлась шире, закрыв собой весь Драконий хребет. Множество не ожидавших того княжеств оказались под ударом от тех кого раньше считали страшными сказками.
Тогда же Братство и Экзорцисты стали набирать больше людей в свои ряды, стараясь справиться с угорозой. Вторая и более злая волна Войн Грани продолжается по сей день. Ныне идет 347 год Средней княжеской эпохи.

Отношения:
Ларавина ар’Авирр - теплые дружеские отношения. Ты познакомился с ней когда была ещё голенастой хвостатой девчонкой, когда приезжал в гости к целителям в Ирварру и был очень рад сначала поддерижвать переписку с жизнерадостной, но серьезной лисой, а затем приехать по ей приглашению в тихий форт на границе болот, обитателям которого нужна была помошь целителя и разнообразие досуга. Ташилл для тебя - место отдыха перед следующим путешествием, за свою долгую жизнь ты многое успел повидать и ещё больше - успеешь.
Аламира ир’Ирше’алл - тебе редко доводилось встречать целителей, которые лучше тебя справляются со спасением жизней и общение с Аламирой доставляет тебе искреннее удовольствие. Ты стараешься не отнимать её хлеб, с радостью занимаясь только обязанностями служителя крови до тез пор пока ей не требуется дополнительная пара рук.
Джалла яр’Фаулл - отвественная и очень серьезная девушка. Ветеран войн в свои неполные двадцать пять лет, что несколько грустно, однако её отношение к знаниям и не угасшее живое любопытство дает надежду на то, что она сможет оправиться от ударов судьбы. Ты прекрасно понимаешь, что ты для ней источник информации и не имешь ничего против этого.
Биара “Жадина” - основа на которой держится форт. Без её занудства и педантизма все живущие здесь уже давно умерли бы с голоду или были бы съедены местной живностью. Ты часто стараешься как-нибудь развеседить её, ведь в конце коноцв даже шатарский камень должен иногда отдыхать, не говоря уже о бывшей разбойнице, которая пытается искупить прегрешения молодости уйдя с головй в работу.
Экзорцисты - орден, который вызвает у тебя наибольший интерес. В своих странствиях ты смог выяснить некоторые подробности относительно его основания, однако тебе хочется знать больше. Знания которые они хранят - бесценны. Из всех пришедших у вам форт экзорцистов наибольший интерес вызывает ученица ислледователя - Аиэлл - небесные всегда отличались легким нравом, возможно с ней можно будет договориться на плодотворный информационный обмен.
Братство Грани - ты уважаешь этот орден и благодарен им, как и все живущие на тверди, однако тебя немного смущает тот факт, что многие из братьев превращаюются в нечто больше напоминающее ожившие статуи долгу, чем аристократов обладающих личностью. Тебе было бы интересно пообщаться с их идеологом и узнать отличаются ли их трактовки веры в предков от того, что известно тебе.
Ирван "Ходок" - контрабандист, которого большая часть форта включая Биару считает приходящим торговцем. Право слово! Как будто не понятно, что настолько часто приходящий в отдаленный форт торговец на самом деле живет где-то неподалеку. Не говоря уже о том, что за травы, которые он приносит он чаще всего просит еду и защитные знаки от МЕСТНЫХ иных в количестве которого хватило бы чтобы защитить целое поселение. Ты часто вызываешься поговорить с ним вместо Биары, а потом совершаешь длительные перелеты к ближайшему филиалу Экзорцистов, заказывая нужные символы на свои собственные отложенные деньги - если в болотах действительно живут люди, нельзя допустить, чтобы их сожрали из-за их собственного упрямства.

Биара “Жадина”:
Ты обычный человек, многие поколения твоей семьи жили на далеком севере в королевстве Шэ’охэ. Твой отец был лесником, ты редко видела его, ведь обходы лесных угодий сюзерена занимали у него практически все свободное время.
Шэ’охэ не похоже ни на какую другую землю: это неплодородная и суровая тундра и тайга, снег лежит там большую часть года, пратически все животные в той или иной мере хищники. Положение женщины там практически бесправное - твоя мать родила отцу семерых детей из которых шестеро были сыновьями, но её мнение в доме не стоило ничего. Твое же слово ценилось ещё ниже.
По своему, отец и братья любили тебя. Один из братьев - Гриор - даже показывал тебе как обращаться с оружием, хотя для женщины в Шэ’охэ это строжайше запрещено. Ты училась шить, вышивать, выполнять работу по дому и не поднимать глаз, как твоя мать, твоя бабка и многие поколения женщин до тебя.
Но однажды твой отец решил взять всю семью на праздник в Фан’гаррат - один из трех крупных городов вашего королевства. Там ты увидела торговцев, пришедших из других земель и среди них - женщин совершенно не похожих на вас с матерью. Они не опускали глаз, когда с ними заговаривал мужчина, они сводобно носили оружие, невзирая на косые взгляды со стороны горожан. Они сами распоряжались собственной жизнью.
Тогда тебе было 15 лет, отец уже начинал думать за кого тебя можно будет выдать замуж, чтобы это принесло больше пользы семье. Через месяц после праздника ты собрала свои вещи, захватила с собой оставленное братом тренировочное копье и сбежала из дома не оставив даже записки - ты хотела от жизни большего, чем быть послушной женой в доме незанакомого тебе человека.
Первые годы жизни на свободе были категорически тяжелыми. Несмотря на то, что ты истиная дочь Шэ’охэ и не отступала перед трудностями выжить тебе удалось только чудом. Ты успела побывать разбойницей, поскитаться в глухих лесах в одиночестве и практически без всяких средств к выживанию, ты в одиночку пересекла соленые пустоши Эхира…
О последнем стоит упомянуть отдельно. Большая часть обитателей этого княжества- неразумный рой, способный только жрать все, что видит. Никогда в жизни тебе не приходлось быть настолько осторожной и настолько много бегать. В тот момент когда ты уже практически попрощаась с жизнью на тебя, окруженную сомном желающих сожрать тебя заживо тварей наткнулся отряд Авиррской разведки. Они спасли тебе жизнь, потеряв множество своих воинов, они не дали тебе умереть от ран, доставив тебя в приграничный форт, пройдя через другие земли, дорогу по которым ты, сгорающая от лихорадки почти не запомнила.
Окончательно пришла в себя ты уже на территории Авииского княжества. Ты боялась, что снова станешь рабыней в землях тех, кто ничего о тебе не знает, но все оказалось совсем иначе. Целители поставили тебя на ноги, хотя шрамы на теле остались с тобой на всю жизнь. Выслушав твою историю комендант форта предложил тебе остаться в Легкодолье - здесь ты могла бы стать тем, кем захочешь, а не тем кем тебя обязывает твое происхождение.
Ты до сих пор не можешь поверить, что тебе настолько повезло. Предки были милосердны к тебе не меньше, чем леди Фортуна, о которой теб рассказали в Авирре. Ты носишь на шее монетку в знак своей признательности одной из предков князей твоей новой земли - улыбка Радужной девы осветила твой путь и позволила тебе найти свое призвание.
Твои навыки ведения хозяийства оказались крайне полезны в обеспечении крепостей всем необходимым с той лишь разницей, что теперь у тебя были помощники и даже подчиненные. Ты занимаешься этим не потому, что должна, а потому, что тебе это нравится.
Когда тебе предложили стать начальником склада в отдаленном форте Ташилл ты соглсилась не задумываясь - единственным что омрачало твою жизнь до того были набеги проклятых эхирцев, при воспоминании о которых тебя до сих пор бросает в дрожь. Ташилл же находится на границе с Иными топями - к лесу и суровым законам жизни в нем ты привыкла много больше, чем к стрекочущим под стенами насекомым.
К своей работе ты относишься отвественно и с претензией на перфекционизм. Если етбе доверили обеспечение этого форта, то значит ни один предмет не попадет в руки другому человеку не будучи внесен в складскую книгу.

Отношения:
Ко всем обитателям форта - дружелюбно и тепло, но строго. Дать им волю, даже и княжне-коменданту - и вы быстро перейдете на подножный корм, потому как все что можно растратить и потерять они растратят и потеряют.
Особо ты выделяешь священника Ирсалинна, который рассказывает потрясающие истории и целительницу Аламиру, которая стала твоей первой настоящей подругой за долгое время.
К чужакам - если ты прищел гостем в дом, ты должен принести дому что-нибудь полезное. Этот принцип сохранился в твоем сознании ещё со времен дества в Шэ’охэ и ты неукоснительно его придерживаешься. Кроме того, тебя приводит в ярость если кто-то из приезжих начинает пытаться приность в форт свои порядки или ругать Ларавину (коменданта) - твоя благодарность к князьям приютившей тебя земли не позволяет тебе спускать с рук такие оскорбления никому.
К торговцу Ирвану - он несколько подозрителен и тебе кажется, что он не просто торговец за которого себя выдает. Тем не менее его товары нужны форте, потому ты до поры готова с ним мириться.

Цели:

  • проследить чтобы пришедшие чужаки не создали проблем и не навредили форту
  • выяснить что все-таки скрывает Ирван под личиной простого торговца
  • проследить, чтобы приглашенный Экзорцист обеспечил форт должным количеством знаковых защит, иначе будет как в прошлые раз и от иных придется отбиваться дубьем
  • если это потребуется самостоятельно выйти из форта ради сбора необходимых трав и прочих реагентов, в конце концов ты все свое дество прожила в местности, которая много более не-добра, чем эти топи

Отношения:
Аламира: целительница, что делает её крайне полезной для форта. Живет здесь уже пару лет, изучая местные травы и общаясь с местными иными. Девушка-одуванчик, которая несмотря ни на что старается видеть в людях и аристократах хорошее. С ней приятно поболтать вечерами у костра, ты достаточно доверяешь ей, чтобы оставлять на неё и Ирсалинна форт, когда тебе приходится уходить проведать могилу забытого князя. Тем не менее полноценной дружбой это назвать нельзя, в втоем лином списке приоритетов она не многим отличается от форта.
Джалла: архивариус, ветеран эхирских войн. Поначалу тебя беспокоила её въедливость, но она ровно настолько предана княжеству, что ты можешь не опасаться за информацию в архивах. Скорее наоборот - с появлянием Джаллы ты можешь совсем а ней не опасаться, ведь она привыкла работать с военными тайнами и потому очень въедливо относится к любой потенциальной утечке информации. Кроме того с ней можно интересно поговорить за тактику.
Биара: девушка-найденыш. Один из твоих братьев вытащил ей прямо с территории Эхира, где бедолагу чуть не сожрали заживо. Женщина из патриархального до абсурда Шэ’охэ не побоявшаяся пойти искать лучшей доли - её определенно есть за что уважать. А благодарность которую она испытывает к роду и землям, давшим ей дом исключает любую возможность предательства.
Ирсалинн: ты помнишь его ещё с дества, когда он приезжал гостить в Ирварру. Ты не знаешь точно сколько ему лет - летуны могут жить очень и очень долго. Однако то, что он упоминал что помнит как заключался договор Стрелы и при том присуствовал говорит о крайне почтенном возрасте. Однако при всем при ом с Ирсаллинном.. легко. Он знает массу сказоу и преданий, охотно делится как ими, так и историями о своих путешествиях. Он уважает веру в любых предков - кому как не колдуну лучше чувуствовать о чем говорит кровь, у него всегда можно спросить совета. Ты была очень рада когда он не только принял твое приглашение в Ташилл, но и решил задержаться здесь.
Далид: второй после тебя разведчик форта. Очень полезен - не можешь же ты в конце концов постоянно бегать из крепости на болота пренебрегая своими обязанностями. Этот парень может пролозти под самым носом прыгуна так, что чуткая реплития его даже не заметит, и он незаменим для редких но тем не енее важных вылазок в сторону болот для изучения поголовья и, следовательно, опасности местных тварей.

Цели:
не допустить чтобы из-за количества гостей, включая незванных форт превратился в балаган
найти пропавшую печатьс могилы Шайро и вернуть её на место. Недавно брат писал тебе, что кто-то украл из княжеского архива едиственную карту на которой отмечен маррут до этого захоронения и не хватало только чтобы к твоим проблемам прибавился труп далекого предка
помочь Братству найти то, что они ищут в руинах своего монастыря и отправить их восвояси
выяснить с помощью Братства беспочвенны ли слухи относительно возможного прорыва Хаоса в этой области. Если нет - разобраться с этой проблемой пока Грань не раскололась ещё шире.

Далид “Тинник”:
Ты обычный человек, многие поколения твоей семьи жили в землях князей Авиррских. Ты разведчик в семнадцатом поколнеии очень этим гордишься. Твой дед был лично знаком с тогда правившим князем и даже получил приглашение в княжескую дружину не будучи аристократом.
Ты мечтаешь добиться не меньшего, чем твои славные предки. Этот форт - отличнаое место для тренировок - ты специально попросил направить тебя на службу именно сюда - если ты сможешь научиться незаметно проскальзывать под носом к опасных иных, то воины других княжеств тебя подавно не заметят, даже если случайно наступят.
Гарнизон форта очень маленький, но теплая и дружеская атмосфера тебе тоже импонирует. Ты дружишь со всеми своими сослуживцами, даже с занудой-Биарой.
Недавно ты смог совершить то, что считалось незозможным - ты подобрался почти к самым руинам заброшенного монастыря и даже смог разглядеть обитающих там иных.
Силуэты этих странных дендро-тварей показались тебе крайне антропоморфными. Более того на груди одного из них что-то тускло блестело, похожее на какой-то медольон или символ. Было бы крайне интересно попытаться узнать что это было: подобный трофей принесенный в крепость докажет твои слова, иначе никто просто не поверит, что ты там вообще был. Хорошим вариантом может стать идея напровиться к прибывшему в форт ради исследования этих руин Братству Грани в проводники.
Второй проблемой, которая тебя волнует стали подозрительно част появляющиеся следы других людей на болотах. Ты точно знаешь по каким маршрутам ходят жители вашего форта, и даже знаешь что периодически на болотах встречаются браконьеры (пусть хотя бы из предки запомнят идиотов, скармливающих себя иным!). Но для браконьеров следов подозрительно много. Пару раз тебе даже казалось, что ты видел мелькавшие по другую сторону самого сердца топи человеческие фигуры, но на то, чтобы преодолеть трясину уходило слишком много времени, а убредать в глушь на несколько дней ты не решался без разрешения коменданта.
Пора наконец выяснить что же чужаки здесь завелись и что им надо.