Игрок
Шухарт
Входит в группы
ГородОхотники

Хитрый план, Команда, Сложный характер, Заводила

Мужской
Для Персонаж/роль Охотник группы 3

Д'АРТАНЬЯН

О Фиери
Ты вырос в Фиери - прибрежном городе, где нет Тех и почти нет магии. Твой отец работал в порту, а ты очень не хотел продолжать его дело - ты хотел приключений и славы. И отец, видя это, отправил тебя в Варос, чтобы ты попытал там счастья в исполнении твоей мечты.

О первом прибытии в Варос
Ты приехал в Варос с караваном, наобум, не зная никого, кроме Старейшины охотников Аркадий (Скилл (http://vk.com/skill_5)) - старого друга твоего отца - и сразу же нашел себе врагов. Поступив в учебную часть, чтобы пройти инициацию по правилам Города, ты столкнулся с группой молодых ребят, с которыми у тебя резко не заладились отношения. Но, по-задирав друг друга и помахав слегка кулаками, вы так же быстро подружились.
После обучения ты выбрал интересную и престижную профессию - стал охотником - и попал в команду с теми самыми ребятами, которые к тому моменту уже стали твоими близкими друзьями.

О Кодексе и течении жизни
Единственное, что сильно омрачает работу охотника - это необходимость соблюдать устаревший и бессмысленный кодекс. А Старейшина охотников ничего вообще в своей жизни кроме кодекса не видит. Вы не понравились друг другу с момента знакомства - он напыщенный индюк, который не способен признаваться в том, что профессия охотников должна развиваться, идти дальше, а не следовать горстке правил. Ты хочешь доказать ему, что охоту можно сделать современной, инновационной.

Новая идея
Как это сделать? Недавно к тебе пришла идея - нужно изменить ритуал вызова зверя, и вместо него сделать ритуал так, чтобы вместо опасного монстра на поляне сразу появлялось то, ради чего этого зверя добывают - шкура, железы, бивни. Этой мыслю ты аккуратно поделился со своей командой - так аккуратно, что они решили, что все вместе придумали эту затею. Теперь дело за малым - придумать такой ритуал.

Знакомства
В городе тебя взяли под опеку две сестры: Гид Ярослава (

Для Персонаж/роль Старший третьей группы Персонаж/роль Охотник группы 3 Персонаж/роль Охотник группы 3 Персонаж/роль Охотник группы 3 Персонаж/роль Охотник группы 3

ТРЕТЬЯ ГРУППА ОХОТНИКОВ

Работа - средство обеспечения собственного существования, а так же повод гордиться собой и набор полезных связей.

Вы работаете Охотником. Ваша задача – обеспечивать город мясом и ингредиентами для ритуалов, которые можно срезать со зверей. Так же в ваши обязанности входит оборона города, на случай смутного времени. Все охотники должны подчиняться Кодексу.
Ваша группа – группа старых друзей. Вы вместе со времен учебной части, а большинство даже и раньше. Вы дружны и следуете принципу «Один за всех, и все за одного!». Как и мушкетеры короля, вы следуете закону, но стремитесь сделать свою службу более приятной для себя. Вы не реформаторы, вы за эволюцию. Ну а раз вы мушкетеры, то и обозначать мы вас будем так же.

Вы и ваши коллеги:

Старший третьей группы – Атос - Атанасие "Тасо" Гвождич - Лекс (http://vk.com/id290757)
Умный, умелый, но погруженный в себя. Выбрал работу охотником против воли родителей, из-за чего ушел из семьи и живет отдельно. Завсегдатай Бара. Старается много общаться с младшим братом, который пока учится.

Портос - Небойша Обрадич - Ру (http://vk.com/id530985)
Родился и вырос в трактире. Но все время мечтал о чем-то другом. Любит свою работу и друзей, готов ради них почти на всё. Любит пышно одеваться и считает себя лучшим охотником города.

Арамис - Милян - Андрей Машенков (http://vk.com/amashenkov)
Вежливый, мягкий человек. Нравится людям, особенно - противоположного пола. Несколько ленив, но склонен к накоплению знаний. С Миледи подчеркнуто холоден, но готов пожертвовать за неё жизнью. Состоит в клубе «Элитном клубе».

Д’Артаньян - Филат - Шухарт (https://vk.com/shuhart88)
Если все остальные – друзья детства, то Д’Артаньян прибыл из другого города – Фийери – в Варос что бы учиться. Присоединился к компании в учебной части, конечно через старую добрую драку. По слухам, Старейшина охотников его недолюбливает. Хитрый, заводила, придумал идею про новый способ добычи зверя.

Миледи - Андреа - Натаниэль (http://vk.com/lady_renata)
Миледи всю жизнь мечтала стать медиком. Но когда шел их выпуск – её не взяли, не смотря на то, что к тому моменту она уже вышла замуж за Старейшину Медиков. Потому пошла в охотники вместе с друзьями детства. Многое знает про медицину, теоретически. Мужа не любит, но уважает. С Арамисом холодна.

Так же о работе вы знаете:

Ваш рабочий атрибут – ваше оружие.

Вашими рабочими ритуалами являются:

  • Ритуал вызова зверя:
a.	Где: опушка леса
b.	Когда: в любое время дня и ночи.
c.	Для проведения необходимы вещи: оружие, дары для Того.
d.	Группа охотников приходит на поляну и вызывают Того.
e.	После явления Того, охотники устанавливают изображение зверя, или заранее рисуют его на земле. Дабы умилостивить божество охоты, воины танцуют дикарский танец вокруг изображения зверя, по очереди пронзая его копьями и расхваливая свой меткий глаз, чуткое ухо, быстрые ноги и верную руку. Сделав несколько кругов вокруг изображения, охотники приносят Тому дары: Кости, зубы, перья, кусочки кожи или меха, фигурки зверей.  Тот внимательно смотрит за исполнением ритуала, и, в случае, если ему понравилось, кивает и уходит колдовать зверя. А охотники в ожидании появления зверя начинают делить неубитую тушу, устраивая тренировочный поединок. Ран в таком бою никто не получает, а победитель имеет право первым лутать добычу.
f.	Приход зверя охотники приветствуют громкими криками и смело бросаются в бой. Раны, нанесенные зверем, могут быть очень тяжелыми и даже убить. 
g.	Опасность охоты состоит не только в убийстве зверя, но еще и в том, что вместо оленя или зайца из леса может выйти Варг – опасное существо, которое гораздо сильнее привычной добычи охотников и мясо которого несъедобно.

Хитрый план:
Не известно точно, кому именно пришла в голову эта идея, но считается что Д’Артаньяну. Сейчас добыча мяса и ингредиентов сопряжена с риском для жизни – звери опасны и сильны. Но что, если бы можно было получать всё это просто так – ведь Те могут всё, так почему бы не заставить их приносить уже готовую добычу без этапа физического убийства животного.
Это ускорит заготовки, сведет к минимуму риск, освободит рабочую силу для других занятий – в общем, сплошные плюсы. Но разработать такой ритуал – задача не из легких, требует многих экспериментов. К тому же её отношение с Кодексом крайне неоднозначное, потому всё это делать нужно в тайне.

Известные персоны:

Бывший старейшина - Безработный музыкант - Димитрие - Диметриус (https://vk.com/new.monbron)
Был охотником, но отошел от дел. Теперь работает сессионным музыкантом-перкуссионистом на чужих ритуалах. История его ухода получилась неприятная - во время обучения на группу молодежи вышел Варг и убил большинство из них. Выжили лишь двое – они во второй группе. Старейшину, понятное дело, отстранили от дел, но злого умысла в его действиях не нашли, списали на некомпетентность.

Старейшина – Старший первой группы -Аркадий - Скилл (http://vk.com/skill_5)
Твердой рукой он руководит своими подчиненными. Ценит, прежде всего, работу, а на работе - Кодекс. Груб, не сдержан, не воспитан, откровенен.

Старшая второй группы - Джегода - Рин (http://vk.com/rin_cheese)
Имеет взрывной характер. Охотник и по призванию, и потому что ее родители были охотниками. Её отец Тичон был в группе Выжившего и погиб во время набега куретов. Мать умерла давно без особых обстоятельств. Одна из учениц бывшего Старейшины, выжившая при встрече с Варгом. Мать Арамиса.

Старшая четвертой группы - Улита Гвождич - Лиса (http://vk.com/llyth)
Четвертая группа собрана совсем недавно по причине пробела в штатном расписании из-за потери группы Выжившего. Набрали тех, кого смогли найти, потому группа получилась молодая и странная. Самым адекватным её членом кажется как раз старшая – обычная девушка, никогда не замеченная в склонности к чему-либо, но она умудрилась навести в группе хоть какой-то порядок. Состоит в клубе «Графити Воллз». Племянница Атоса.

Старейший из охотников - Явор - МаксГусев (skype: cats_cradle , telegram: cats_cradle)
Заслужил много уважительных прозвищ за то, что на охоте не боится ничего — способен даже победить самого страшного зверя — Варга. И убил как минимум двоих, одного по рассказам - в одиночку. По натуре хитер, но добр. Увлекается музыкой.

Выживший - Мартин - Витя (https://vk.com/vitundra)
Его предыдущая группа вся полегла при нападении куретов на город, сражаясь в первых рядах. Группа была очень сильная и смелая. Конечно, после этого Выживший стал мрачнее и прибился к первой группе. Ненавидит куретов и жаждет убить их непобедимого белого воина.

Для Группа ролей Охотники

Кодекс охотника, принятый в городе Варос

Охота-не только способ добычи пропитания и необходимых городу вещей, но и древняя традиция, имеющая свои неписаные правила.
Раньше, за их несоблюдение, человек мог стать изгоем в глазах всего племени. В наши дни, когда проблема выживания Города не стоит так остро, это скорее правила хорошего тона, объединяющие соблюдающих их в некое подобие ордена ревнителей Старых Традиций. Это закон, прежде всего, совести чести и нравственности настоящего охотника.

  • Перед сотворением ритуала вызова Того, следует убедиться, что все хорошо усвоили свои роли, знают как его творить.

  • Не стоит лишний раз менять ритуал. Если что-то работает-ничего не трогай.

  • Все, что знает опытный охотник, он передает молодому охотнику. Уважение - чувство взаимное.

  • На коллективной охоте командует один охотник, все остальные, невзирая на личное отношение, ему подчиняются

  • Выйдя на охоту командой, все должны быть осведомлены о возможностях друг друга: нельзя умалчивать о зачарованном оружии, висящих на душе проклятиях и болезнях, о полученных благословениях, мулетках и талисманах.

  • Обязательно следует добить подранка. Если он убежал далеко, его необходимо выследить.

  • Добитый подранок принадлежит тому, кто подранка сделал.

  • Все претензии к промахнувшемуся высказываются вежливо. Праща-оружие капризное. Не промахивается только тот, кто не метает.

  • Охотнику, убившему на коллективной охоте крупного зверя, принадлежат голова зверя и внутренности (язык, сердце, печень, легкие), остальное делится на всех участников.

  • Культура и этика охотника не допускают проявления к животным жестокости.

  • При разделке добычи недопустима суета, споры над тушей, ругань. Павшему зверю выказывается уважение.

  • Нельзя фотографироваться верхом на трофее.

  • Охотник должен помнить, что нужно делать что-то одно: или охотиться, или пить водку. Совмещение того и другого не допустимо

  • Раненого на охоте товарища поддерживает вся команда. И если не хватает ингредиентов для лечения, они решают этот вопрос сообща.

  • Убитого на охоте товарища провожают, даря минимум один подарок.

  • Вам также стоит больше узнавать о зверях, способах их легкой добычи их сильных и слабых сторонах.

  • Все звери носят маски. Как бы причудливо или наоборот похоже на человека ни было лесное чудище, если оно в маске - это зверь. Вкусный или полный трофеев зверь. Звери не обладают разумом, с ними бесполезно разговаривать.

  • Охотник не знает заранее какого зверя ему пошлет Тот.

  • Большинство зверей умеют постоять за себя и не отдадут свою шкуру за просто так. Некоторые, как например Варг, могут отправить в края вечной охоты всю группу.

  • Звери не обязаны выходить под удар. Они могут возвестить о своем появлении ревом из чащи.

  • Всем известно, что Те любят подарки. Но также они не любят, когда их дарами пренебрегают. Если охотникам не удалось догнать\выследить зверя - Тот может обидеться на вашу группу или на весь Город.

Всем известные звери:

Пасхальный кролик
Прячется в кустах, кидает издалека выбрасывает "яйцо", похожее на мячик для большого тенниса. В ходе преследования может разбросать от 3 до 5 яиц. Убивается только ими и ничем другим. Яйца не применимы в быту и их следует оставить на останках кролика как дар Тем.

Свинкс
Кабан. Клыки, хрюканье. Опасен в ближнем бою.

Сквиверна
Сквиверна умеет брызгать струей яда и бить крыльями. Машет крыльями, клекочет. Поразить её может только дистанционное оружие. Все, на кого попал яд сквиверны, теряют 1 хит и получают состояние "Болен" (отравление). После боя следует получить соответсвующий фант с трупа. Последующие попадания только снимают хиты.

Для Персонаж/роль Охотник группы 1 Персонаж/роль Охотник группы 1 Персонаж/роль Охотник группы 3 Персонаж/роль Охотник группы 4

Известные персонажу звери: Бодрец
Появляется только утром, может появиться без ритуала вызова. В этих случаях он ходит вокруг Города и трубит. Убивается с одного удара, но только в ближнем бою.

Для Группа ролей Охотники

АЛЛЕЯ БОЕВОЙ СЛАВЫ

Ваш погибшие товарищи заслужившие себе вечную славу.

Богдан - Член погибщей в нападении куретов группы - Муж медика Бояны (Машка Л. (https://vk.com/id104542)) и отец нынешнего электрика Милицы (Амарея (https://vk.com/amareya)).
Зорана - Член погибщей в нападении куретов группы - мать нынешнего фронтмена АРУ Лидии (Арина (https://vk.com/Lika_metal)).
Тичон - Член погибщей в нападении куретов группы - брат старшей технички Косаны (Соуль (https://vk.com/soularte)), отец слесаря Дмитрия (Erebuz (https://vk.com/erebuz)) и старшей второй группы охотников Джегоды (Рин (https://vk.com/rin_cheese)).
Глигор - Член четвертой группы охотников - погиб неделю назад при странных обстоятельствах - брат портье Отеля Кенофона (Похмелье (https://vk.com/hp_ltd)).