Вольный Город

Вольный город:

Тортуга мира ЧДЛ. Здесь можно все! И лишь один
закон главенствует в городе - закон сильного.
Однако, каждый должен помнить, что на каждого волка найдется свой волкодав. Город пиратов
держится на плечах Совета капитанов и тех, чья
гордость и вера своим идеалам (пусть и неизвестным
непосвященным) граничит с сумасшествием. Город, в
котором можно купить все и продать не меньше.
Место, где исполнятся ваши мечты, и где вы
отдадите последнее за собственную жизнь!

  • Капитан Рагнар Дорн

    Член Совета капитанов. Известен своей неудержимой любовью к женщинам и жестокостью по отношению к врагам. Капитан является мастером пыток. Хромает на правую ногу.

  • Капитан Дрейф

    Самый необузданный игрок Южного моря, член Совета капитанов.
    Любитель азартных игр и игры с судьбой, которая по его словам дает наибольший адреналин. Дрейф способен пуститься в опасное путешествие, вернуться ни с чем и тут же выиграть в кости новый корабль!! Команда любит своего капитана…когда ему везет...

  • Капитан Меридит Морган

    Член Совета капитанов. Единственная женщина, которую боятся даже акулы и морские спруты. Меридит стала капитаном после смерти своего отца – Генри Моргана. Говорят, многие его операции планировала именно она, а потому девушке ничего не стоило захватить власть на корабле и убедить недовольных пронзив их своей шпагой. Хитрая и умная женщина делает все, чтобы не потерять свой статус, а потому крайне жестока, редко оставляет пленников предпочитая не тратить на них еду и воду. Бывшая любовница заместителя главы гильдии купцов – крайне завидного холостяка. Не смогла простить ему измены, хотя и сама отличается свободными нравами, но женщины такие женщины.

  • Капитан Сокол

    Член Совета капитанов
    Настоящее имя капитан не сообщает. Многие считают, что до того, как стать пиратом, Сокол был благородным господином. Его манеры изысканны, образование безупречно, а месть коварна. С этим капитаном опасаются связываться. На равных с ним был разве что Александр железная Рука, но тот недавно пропал и что с ним неизвестно.

  • Казначей

    Умелый управленец, который долгие годы бессменно ведет все экономические дела Вольного. Губернаторы сменяют один другого, но казначей остается всегда!

Бордель Черная Жемчужина

Девочки мадам Шико известны своей красотой. Большинство из них – рабыни, но еще ни одна из них не пожаловалась на судьбу. У мадам Шико особые договоренности с торговцами живым товаром – именно она приходит первой выбирать товар, но и работорговцы не остаются в накладе. Между мадам Шико и Купцом из Султаната некоторая конкуренция в гонке за диковинками. Они стараются перещеголять друг у друга собирая коллекции необычных девушек.

Постоялый двор «Золотой трезубец»

Место где можно вкусно поесть и остановиться на ночь

  • Хозяин трактира

    Состоятельный мужчина за 40. Пользуется уважением среди честных и не очень торговцев, а также имеет много полезных знакомств. Может показаться, что женушка управляет мужем (ну ооочень громкая женщина), но на самом деле все совсем иначе, просто наш хозяин трактира очень любит свою женщину и много ей позволяет В прошлом был моряком и на трактир заработал в плаваниях, потом завел семью и осел в Вольном. Пиратом он был отважным и удачливым, а потому нажил много врагов. Особенно его не любят правительства ВСЕХ стран ближайших континентов. Осел он именно в Вольном, потому что только здесь его не повесили при первом же появлении в городе

  • Супруга хозяина трактира

    Гром-баба. В молодости была крайне привлекательна и амбициозна, а потому с удовольствием приняла предложение руки и сердца от богатого моряка, оставившего ради нее свои плавания. Именно эта дама была инициатором вложения всех средств супруга в создание трактира.

  • Дочь хозяина трактира

    Около 16 лет. Выросшая в достатке и благополучии папина дочка. Несколько наивная и легкомысленна. Привыкла получать желаемое, ибо отец ни в чем ей не отказывает.

  • Сын хозяина трактира

    Около 18 лет. В детстве засыпал только под рассказы отца о морских приключениях. Грезит о плаваниях, подвигах, богатстве и славе, но отец не одобряет столько идеализированные мечты парня и считает ,что сын должен продолжить дело отца и взять на себя руководство трактиром. Да только сколько ж еще времени пройдет, прежде отец от дел отойдет??

  • Завсегдатай трактира, а также всех ближайших питейных заведений

    Любит вести с хозяином трактира разговоры о скором выходе в плавание. Крайне нелюбим женой трактирщика. Знает все сплетни Вольно и ближайших земель. Еще никто ни разу не видел его трезвым. Причем откуда у него есть деньги на выпивку никто не знает. - предварительная заявка

  • Азартный игрок

    Уже третий год живет на постоялом дворе, планомерно обирая всех посетителей и постояльцев, но хозяин относится к этому снисходительно (видимо он в доле). Есть множество желающих свести с ним счеты, но несмотря на это, он пока еще жив и даже цел

Лавка Купца из Королевства

Купец торгует редкостями, которые ему поставляют пираты.

  • Купец

    Заместитель главы гильдии купцов. Богат. Амбициозен. Крайне влиятельный человек. Имеет торговые договоренности в каждом крупном городе континента. Убежденный холостяк, за которым бегает пол города. Кстати не все его романы заканчиваются благополучно. Меридит Морган, одна из членов Совета капитанов Вольного, до сих пор не простила ему измены. Все 17 раз. Хороший фехтовальщик и потому все еще жив, несмотря на множество возможностей умереть. Одной из причин недолгих романов является то, что вместе с купцом на свидание всегда приходили его телохранители – очень тяжело, знаете ли, отдаваться страсти под пристальным взглядом 2х пар глаз.
    Обязательные требования к роли: наличие команды не менее 3х чел.

  • Сын купца

    Единственный ребенок купца от случайного романа 20-летней давности. Пошел по стопам отца во всех отношениях. Является доверенным лицом своего отца. Умен, расчетлив, привлекателен

  • Рабы-телохранители

    Преданы купцу безоговорочно. Имеют необычную внешность и крайне подозрительны. Один из рабов отличный следопыт (имеет навык «следователь»), второй всегда пробует пищу, прежде, чем ее отведает хозяин (имеет навык «устойчивость к ядам»). Следуют за хозяином повсюду, даже если хозяин против. Понятие «держать свечку» для них не пустой звук. Купец неоднократно пытался сбежать на свидание к женщинам, не взяв с собой телохранителей, но его всегда находили и в самый неподходящий момент. – 2 чел.

Лавка Купца из Золотой империи

Купец торгует редкостями, которые ему поставляют пираты (скупщик).

  • Купец

    Член гильдии купцов. Горячий восточный мужчина. Хитрый, изворотливый, азартный. Любит необычные развлечения. По слухам, является постоянным посетителем подпольных боев (Какие подпольные бои? Между волшебными существами?? Ничего не знаю!). Несмотря на наличие нескольких привлекательных наложниц также является постоянным клиентом борделя мадам Шико. Между ним и мадам Шико некоторая конкуренция в гонке за диковинками. Иногда они покупают друг у друга рабов. Любит диковинки, а потому старается первым попасть на рабский рынок и выкупить наиболее интересные экземпляры. Ну или поймать, если по какой-то причине их нельзя купить

Отряд работорговца
  • Работорговец

    Он же по слухам устроитель подпольных боев между волшебными существами. Возглавляет команду головорезов, что стерегут товар и при необходимости выполняют особые заказы. Скупает у всех пиратов захваченных в рейде пленников. По слухам, которые всячески опровергаются самим работорговцем, берется за заказы, по которым нужно кого-либо похитить. Член гильдии купцов. Называет себя уважаемым торговцем редким товаром.

  • Молодой мужчина

    Захвачен в бою. Прежде чем кому-то удалось достать этого бойца во время абордажа, тот успел основательно проредить ряды нападающих. Именно поэтому все острые предметы держат от него на максимальном расстоянии, а руки – связанными\в кандалах.

  • Знатная женщина

    по крайней мере она так говорит и выглядит. Ее подобрали после кораблекрушения, устроенного, по словам выживших, морским чудовищем. Пытается уговорить работорговца отправить письмо ее родне, чтобы женщину выкупили. Угрожает, что в случае отказа, за нее жестоко отомстят! Работорговец не глуп и видит, что женщина не проста, совсем не проста, как бы действительно не заполучить себе могущественного врага.

  • Девушка

    Подобрана вместе со Знатной женщиной. Оставлена на продажу за свои необычные длинные светлые волосы и ярко синие глаза.

  • Ученый\лекарь

    Подобран все с теми же выжившими. Очень переживает, когда у него отбирают бумаги. Крайне рассеян. До сих пор уверен, что их подобрали в ходе спасательной операции. Постоянно забывает кого как зовут и пытает что-то доказать окружающим, требует перо и бумагу от стражи. Во время кораблекрушения потерял что-то важное и постоянно сокрушается по этому поводу.

Кораблестроительная компания

Важнейшее для Вольного производство! Является лучшей верфью Южного моря. Имеет особые условия на поставку товаров от гильдии купцов, а также тесные экономические и дружески связи с Советом капитанов.

  • Владелец верфи

    Заключает договора с владельцами кораблей. Сдает свои корабли в аренду (имеет 2 корабля). Всю душу отдает делу. Крайне суеверен, возможно, это связано с тем, что его сестра – морская ведьма. Коллекционирует макеты кораблей разных видов. Мечтает построить новый корабль, превосходящий водоизмещением и скоростью все существующие модели. Считает себя ученым и уже давно пишет ученый труд на тему особенностей мореплавания на разных типах кораблей.

  • Мастера-корабелы - 2 чел.

    Гении своего дела. Суровые. Брутальные. Один из них – бывший раб, выкупленный и освобожденный владельцем судостроительной компании. Второй мастер-корабел крайне религиозен (религия – на выбор игрока). Семей не имеют. Кораблестроение считают искусством и смыслом жизни для себя.

  • Подсобники.

    Выполняют функции охраны, сопровождают караваны при необходимости, «подай-принеси». Бывшие моряки, оставшиеся на берегу по причине разных травм. Оба ходили в море под началом капитана Дрейфа, известны как неплохие бойцы, до сих пор поддерживают с ним дружеские связи. Один из них – лоцман в порту Вольного (бонусы при прохождении морского данжа) – 2 чел.

Хижина Морской ведьмы
  • Морская ведьма

    Ведьма она или нет никто точно не знает, но моряки крайне суеверны, а потому считают важным брать с собой в плавание амулеты и т.п. Капитаны также обращаются к ведьме с просьбами по поводу удачи, попутного ветра, защиты от морских чудовищ и бурь. Говорят, что она помогает. Эта женщина в возрасте. Одинока. Вечно чем-то недовольна. Своенравна. Мстительна. Живет в старой башне, не принимая никого, кроме клиентов. Гадает на крови и чья кровь понадобится ей конкретно в вашем случае – неизвестно:)

  • Юная помощница Морской ведьмы

    Некоторые считают, что эта девушка приходится ведьме дочерью, а родила она ее, судя по слухам, от морского чудовища. Имеет физический недостаток, но в качестве компенсации от судьбы получила способности к длительному нахождению под водой – одна из самых удачливых ныряльщиков за жемчугом

Семья палача
  • Палач

    Законы Вольного крайне суровы, иначе пираты жить не могут, а потому городу не обойтись без виселицы и людей, исполняющих приговоры Совета капитанов и действующего главы города. Также семья палача исполняет функцию чистильщиков - на рассвете они очищают городские улицы от окоченевших жертв ночного разгула, за что получают плату из городской казны. Эти же люди оказывают ритуальные услуги, ведь в море хоронят не всех.

Лавка лекаря

Здесь можно приобрести готовые лекарства, редкие ингредиенты и попасть на прием к лекарю, а если совсем не повезет, то - к ученикам.

Дом-лаборатория талантливого и богатого Алхимика

Здесь часто гостят разные ученые, алхимики и вольнодумцы. На данный момент в доме находятся следующие люди:

Храм всех богов
Рыбацкие лачуги
Ювелирная мастерская

Заказать драгоценный подарок, починить сломанную безделушку, оценить выловленные жемчужины или драгоценности, привезённые из плавания – всё это можно сделать только в одном месте – ювелирной мастерской.

Кузница

Здесь можно починить доспехи, выковать новое оружие или что-либо необычное.

Булочная/кондитерская

Самым свежим хлебом, булочками, пирожными радует жителей Вольного города булочная каждое утро. Ароматы свежей выпечки разносятся далеко за пределы квартала, где она стоит и приманивают как по волшебству к её прилавку горожан и гостей города.

Цветочная лавка

Построенная предприимчивым хозяином прямо у своего дома, лавка открыта практически всегда. Сюда заходят и влюблённые юнцы, и пожилые романтики, и моряки, долгое время пробывшие в море, да и просто те, кто идёт домой ближе к утру и не прочь задобрить свою прекрасную половинку. Именно цветочник знает, какие и к кому отправляются цветы.

Оружейник-ученый

В оружейной лавке можно купить как холодное оружие – мечи, клинки, сабли, топоры, так и новое для всех – огнестрельное.
Мастер – оружейник, хозяин лавки, по слухам обучался премудростям изготовления огнестрельного оружия у главного мастера Королевства. Возможно, именно этот факт обуславливает столь высокую стоимость оружия в его лавке.

Совет Капитанов

Высший орган власти Вольного города

Команда Рагнара Дорна
Команда Дрейфа
Команда Сокола
Команда Морган
Деревня Альхен

Глубоко в лесу, который испокон веков именовался «Чёрным», за густыми, переплетающимися ветвями расположилась деревня Альхен. Репутация чёрного леса вполне заслуженна, с давних пор он был приютом созданиям, что предпочитают скрываться в тени и это, безусловно, оставило свой отпечаток в быту селян. Румяные, улыбчивые лица селянок, так ярко контрастируют с мрачными идолами, рассохшимися и покрытыми багряными пятнами. Традиции, начало которым положили прадеды, позволяют взаимовыгодно сосуществовать в столь диком, первобытном и опасном месте. Взглянув на этих работящих жителей, сердце наполняется радостью, островок единения и уюта среди черных стволов и серых болот, так прекрасен, что по неволи в мозг закрадываются сомнения о реальности происходящего.

Семья старосты
  • Крейг Кенни

    Связи: Дочь - Марта, Сын - Мартин, друг Георга.
    Род деятельности: Управляющий деревней, Охотник и следопыт.
    Описание персонажа: Годы приключений не прошли даром, и хотя руки его уже не так сильны, как прежде, но знание тайных троп и секретов Черного леса делает его самым уважаемым человеком в Деревне.

  • Мартин Кенни (сын)

    Связи: Сестра - Марта, Отец - Крейг, приятель Симуса и Рональда
    Род деятельности: Начинающий ученный
    Описание персонажа: Суровый и серьезный не по годам молодой человек. Погружен в тайные искусства и выписывает журналы по алхимии из самого султаната.

  • Имя: Марта Кенни (дочь)

    Связи: Брат - Мартин, Отец - Крейг, дружит с Шейли О’Кифф
    Род деятельности: Гончар, хозяйка школы
    Описание персонажа: Веселая и беззаботная девушка, которая ненавидит деревенское спокойствие и размеренность жизни. Учит ребятишек в небольшой школе.

Шахты

Основа деревни – глубокие шахты с мифриловой рудой. Работать там почетно и весьма прибыльно. Поэтому и шахтеры пользуются особым уважением.

  • Вилли Трумми-Холп

    Связи: Брат Вилки , приятель Агны и Верены
    Род деятельности: Шахтер.
    Описание персонажа: Дружелюбный парень, готовый с песней и в шахту спустится, и пивка выпить в трактире. Говорят, что они с братом знают, как задобрить Духов подземелий, потому так успешны в своей работе.

  • Вилки Трумми-Холп

    Связи: Брат Вилли, приятель Агны и Марлис
    Род деятельности: Шахтер.
    Описание персонажа: Мечтает найти богатую золотую жилу и больше никогда не работать. Всегда рад любому спору, и приключениям. Самые удивительные находки бережет для Агны, у которой для него всегда припрятан лучший эль.

Церковь

В такой религиозной общине, конечно же, есть и свой священник. Молодой, с горячим сердцем и святым писанием на устах – он поддержка для всех жителей.

  • Йохан Орд

    Связи: Близкий друг Марлис, Сын старого друга Крэйга, дружен с Грачом
    Род деятельности: Священник
    Описание персонажа: Ярый блюститель веры, он один знает все молитвы и ритуалы, и несет свет веры в Черном Лесу. Планирует водить паломников к святому храму Мортаны.

  • Джини МакБин

    Связи: Помощница Йохана
    Род деятельности: Поет на мессах, играет на досуге в таверне
    Описание персонажа: Джини совсем недавно пришла в деревню, и у нее еще нет прочных связей здесь. Девушка знает сотни историй и баллад, и готова написать песню о героях современности, чтобы увековечить свое имя в веках.

Фермы

Как и в любой деревне, здесь много фермеров. Некоторые выращивают животных, ну кто-то грибы или травы…

  • Марлис Муррей

    Связи: Близкая подруга Йохана, помогает Хильде.
    Род деятельности: Хозяйка грибных садов
    Описание персонажа: Очень милая любопытная девушка, всегда радушно встречающая гостей. Слухи и сплетни в ее саду растут, как и грибы, которыми Марлис так гордится.

  • Старуха Хильда

    Связи: Друг и помощник Джозеф, живет вместе с ней. Иногда работает с Марлис
    Род деятельности: Лекарь
    Описание персонажа: Однажды в деревню пришла одинокая старуха, да и поселилась на окраине. Тихая травница, готовая приютить в своем домике гостей, помочь советом или вылечить от ран.

  • Джозеф Макграт

    Связи: Учится у Хильды. Старый друг Сенги.
    Род деятельности: Подмастерье лекаря, воин
    Описание персонажа: По традиции в Деревне не спрашивают откуда ты и почему бежишь… Вот и он остановился в тиши на опушке Черного леса, спасаясь от своих проблем и рассчитывая на помощь старой напарницы. Помогает Старушке Хильде и старается не попадаться на глаза Королевской гвардии.

  • Билл Бонг

    Связи: Возлюбленный Шейли , хороший приятель Одо
    Род деятельности: Мясник, новый ученик рудокопов.
    Описание персонажа: Раньше Билли выступал в цирке, но после ссоры с хозяином, или, как говорят злые языки, особо неудачного номера, оставил прошлую жизнь и осел в деревне. По-прежнему любит выступать вечерами в трактире, иногда устраивает вечеринки. Выращивает животных и продает мясо. Обучается мастерству рудокопов.

  • Шейли О’Кифф

    Связи: Возлюбленная Билли Бонга, Подруга Марты.
    Род деятельности: Пастушка, актриса
    Описание персонажа: Ушла из труппы вслед за Биллом. Мечтает написать пьесу, но пока учиться грамоте в школе Марты.

Охотники

Особенности расположения деревни – Черный лес и тракт, наполненный разбойниками, не позволяют мирным жителям расслабляться. И многие здесь выбирают путь воина или охотника, позволяя фермерам безбоязненно бродить по округе. Ну и конечно, пушнина приносит неплохой доход. Главное придерживаться правил…

  • Георг Вилан

    Связи: Муж Сенги, старый друг Крейга Кенни
    Род деятельности: Охотник
    Описание персонажа: Вдовец, вновь нашедший свое счастье в лице прекрасной Сенги. Его первая жена была убита чудовищем в глухой чаще леса, и он поклялся найти и уничтожить все порождения тьмы в Черном Лесу. С особенным трепетом относиться к религии. Есть сын, который служит в Пограничном городе.

  • Сенга Вилан

    Связи: Жена Георга, старая подруга Джозефа
    Род деятельности: Псарь, Охотник
    Описание персонажа: В прошлом - наемница, сейчас же разводит гончих. Не верит в сказки, и мечтает доказать деревенщинам, что чудовищ не существует.

  • Безумный Джек

    Связи: Доверяет только Хильде
    Род деятельности: Охотник, опытный воин, писатель
    Описание персонажа: Был молодым писателем, когда погубил свою карьеру статьей о чудовищах и диковинах Нового света. С тех пор объездил сотни городов в поисках подтверждения своих слов. Но, к сожалению, время и одержимость сделали свое дело - и превратили Джека Мура в Безумца, диковинку деревни, в которой он живет уже 5 лет, прочесывая лес день за днем...

Ремесленники и Торговцы

Безусловно, тут ценятся и добрые ремесленники. Мастера своего дела или ученики – каждому найдется работа. А торговцы помогут доставить товары в любую точку Королевства.

  • Верена Росс

    Связи: Подруга Вилки и Джо, заботиться и учит Эрсэль.
    Род деятельности: Кузнец, разводит породистых скакунов
    Описание персонажа: Ее семья была одной из тех, что стояли у основания Деревни. Держит свою кузницу и несколько пар благородных скакунов. В любой драке бьется наравне с сильнейшими парнями, а в трактире частенько выигрывает монету у заезжих гостей в кулачном бою.

  • Эидерд Кальтенбруннер

    Связи: Учитель Симуса, приятель торговца-Джо. Друг Грача
    Род деятельности: Алхимик
    Описание персонажа: Мрачный алхимик с пронзительным взглядом и темным прошлым. Говорят, его эксперименты были настолько ужасны, что ему пришлось бросить свою мастерскую и бежать. В тиши Леса, никому нет дела до происхождения его ингредиентов и вытяжек, да и он старается на благо общины.

  • Симус Хаген

    Связи: Ученик Эидерда, общается с Мартином и Рональдом.
    Род деятельности: Ученик Алхимика
    Описание персонажа: Когда-то он был пиратом, но несчастная любовь сломила его душу и разум. Пришел вместе с учителем, мечтает создать философский камень, но пока получается только порох.

  • Джо Кэмпбэлл

    Связи: Друг и напарник Эидерда, отец Рональда. Приятель Верены
    Род деятельности: Торговец редкостями
    Описание персонажа: В его сундуках есть столетние свитки и трехсотлетнее вино, тончайшее кружево и свежие сплетни. Говорят, он знает всех пиратов и всех господ, и нет того товара, который он не продаст по сходной цене. Много путешествует и всегда готов рассказать забавную историю за кружечкой эля.

  • Рональд Кэмпбэлл

    Связи: Сын Джо. Близкий друг Мартина Кенни и Симуса
    Род деятельности: Писатель, врач
    Описание персонажа: Болезненный молодой юноша, фанатично преданный писательству. В одном из путешествий с отцом увидел газету, и с тех пор мечтает о популяризации прессы. Дружит с Мартином и всегда готов обсудить последние научные достижения. Здоровье не позволяет ему надолго уезжать, а в Деревне, построенной на традициях и укладе, чувствует себя чужим…

  • Горст Грач

    Связи: Общается с Эидердом, по-отечески опекает Йохана
    Род деятельности: Часовщик, помощник Йохана
    Описание персонажа: На его плечах одна из самых ответственных работ – он хозяин времени и старинных часов, что возвышаются на площади, а также смотритель старого кладбища. Иногда по вечерам он мастерит игрушки для детворы, а по ночам поет в трактире с кувшином славного эля.

Трактир

Ну и, конечно, даже в этой небольшой деревушке, есть трактир, с любезным хозяином. Тут останавливаются редкие гости, и каждый вечер собираются местные – обсудить насущные проблемы, отпраздновать что-то или просто выпить по чарке после трудового дня.

  • Одо Грэхэм

    Связи: Брат Вилли, приятель Агны и Верены
    Род деятельности: Трактирщик
    Описание персонажа: С радостью приютит и расскажет пару замечательных историй. В его бочках всегда свежее пиво, а за столами полно гостей. В его чудесном заведении собирается по вечерам весь сельский люд, и он, как отличный хозяин, пьет и поет лучше всех. Радушен и всегда доволен жизнью.

  • Агна Грэхэм

    Связи: Жена Одо, близка с Вилли и Вилки
    Род деятельности: Хозяйка Трактира
    Описание персонажа: Молодая супруга трактирщика из старой цыганской семьи. Полноправная хозяйка трактира. Коллекционирует монетки разных городов и королевств и разные древности, и за вклад в ее коллекцию, может укрыть от любой беды.

  • Эрсэль Грэхэм

    Связи: Дочь Одо, дружна с Вереной.
    Род деятельности: Работница трактира
    Описание персонажа: Не очень дружна со своей мачехой, а потому хочет поскорее оставить отчий дом. Когда не занята работой в трактире, пропадает у Верены, помогая той управляться с лошадьми. Влюблена в Рональда.

Пограничная крепость

Самая дальняя крепость - фор-пост Королевства на границе с Пустошью.
Главная задача крепости - вовремя подать сигнал, если начнется очередной набег кочевников, затем следует закрыть ворота и ждать подмоги.Казалось бы все просто, но стоит обдумать ситуацию и начинаешь понимать, что эти люди обречены в случае,если подмога не подоспеет. Обитатели Пограничной крепости могут рассчитывать только на себя и плечо друга. Не смотря на все опасности люди здесь умеют радоваться каждому дню и живут с претензией на столичную роскошь)
Здесь в цене верность себе, слову, родите и боевому братству!

Хозяином Приграничной Крепости и близлежащих земель является барон фон Вэрнер.
В своё время, ныне покойный отец барона получил этот надел за заслуги перед Королем, и, несмотря на полное отсутствие плодородных участков, все-таки остался жить здесь и добился успеха в своей деятельности - в верном служении Королю, на благо Королевства!

Семья барона
  • Барон Дитрих фон Вэрнер.

    Хороший воин, опытный командир. Отличается суровым нравом. Вдовец. Юный сын барона погиб несколько лет назад, отражая атаки кочевников на подступах к крепости. С тех пор Дитрих фон Вернер ненавидит кочевников и пресекает любые контакты с ними.
    !!!Заявка на роль возможна только при наличии свиты\отряда от 3х человек!!!

  • Старшая дочь барона

    Примерный возраст - 17 лет. Некоторое время назад вернулась из пансионата для благородных девиц, но природную ветреность это не исправило. У нее не слишком хорошая репутация. Да и сложно красивой девушке сохранить репутацию живя в крепости, где сплошь и рядом одни солдафоны! В дни игры девушке исполняется 18 лет и по этому поводу планируется большой праздник!

  • Младшая дочь барона

    Примерный возраст - 16 лет. Наиболее любимая папина дочка. С самого детства проявляла интерес к оружию, и однажды, из-за несчастного случая в оружейной, получила шрам на лице. Став более взрослой и свободной, вышиванию с няньками и сестрой предпочла тренировки отряда отца. На данный момент является неплохим бойцом \ лучницей. Влюблена в капитана Мюррея

  • Писарь Пограничной Крепости

    Находится в преклонном возрасте. В молодые годы был на королевской службе. Грамотен, начитан, знает много легенд, разбирается в генеалогии дворян. Был приглашен лично бароном в его дом из уважения к прежним заслугам и в качестве личного писаря и учителя для детей.

  • Учитель танцев

    Несмотря на суровый нрав, барон старается дать дочерям соответствующее времени женское воспитание. С этой целью он выискал учителя танцев/этикета. рибыл из Окраинного королевства. Имеет специфические политические взгляды.

  • Экономка фрау Лейб – 1 человек

    Самым грозным обитателем крепости после барона и капитана Мюррея является старая экономка барона - фрау Лейб или как зовут её за глаза Старая ведьма Лейб

Гарнизон Пограничной крепости.
  • Капитан Уильям Мюррей.

    Этот вояка под стать барону – столь же бесцеремонен, силен и имеет взрывной характер. Особо непонятливым бойцам объясняет что-либо вручную… Знает о влюбленности младшей дочери барона, относится к этому как к неизбежному злу, балует девчонку, но старается близко не подпускать.

  • Отряд конных егерей

    По сложившейся традиции, в каждой крепости, защищающей границы Королевства присутствует элитное подразделение - отряд егерей. Этих отменных стрелков и следопытов набирали из сыновей лесничих и охотников. Подобные отряды на границе ценны тем, что являются гораздо более маневренными и могут действовать в одиночку. Большинство егерей всюду сопровождают их верные псы.

  • Псарь Милош

    Служил в отряде егерей еще при отце нынешнего барона. Потерял один глаз в боях с кочевниками, потому носит повязку. Также, хромает на одну ногу. Души не чает в своих питомцах – лучших охотничьих псах Приграничья!!!! Щенков отправляли даже в подарок самому герцогу!!
    !!!Заявка на роль возможно только при готовности к моделированию Псарни. См. правила по экономике!!!

  • Студенты-практиканты из Военной академии

    Курсанты академии 5-го курса. Им остаётся меньше года до выпуска. Кое-кто попал сюда за плохие отметки, кто-то по назиданию преподавателей, а двоих прислали в целях укрепления дружбы – им вздумалось преступить принцип воинского взаимоуважения и устроить дуэль прямо в стенах академии!!!
    Студенты Военной Академии

  • Опальные дворяне

    Пограничная крепость популярна у Его Величества как место ссылки опальных придворных. Ибо казнить их не с руки, а ссылка в дальнюю крепость отомстит несчастным, вызвавшим гнев Короля, гораздо надежнее, чем палач.

Прочие обитатели Пограничной Крепости.
  • Георг Шервуд

    Бастард графа Себастьяна Дорфа, поэт-памфлетист. Неудачная шутка, оформленная в памфлет, оказалась популярна среди народа, но совсем не порадовала Короля. Теперь юный бастард прозябает здесь. Кстати, казнить его не стали лишь потому, что смерть придала бы еще больше популярности его памфлетам , направленных на высмеивание глупых указов и т.д.

  • Граф Николас Грэй

    Молодой повеса и хитрый политик. Николас сделал неверную ставку в политической игре, за что и поплатился. Граф достаточно богат, чтобы откупиться, но по неизвестной причине предпочел поселиться в Пограничной Крепости, конечно же, став любимцем всех имеющихся дам

  • Казначей

    Близкий друг и правая рука барона. Некогда был купцом-путешественником, затем влюбился, оставил торговлю и поселился в небольшом городке в Приграничье. Любовь не сложилась, а хорошие друзья остались. Так барон все-таки переманил к себе на службу старого товарища. Казначей занимается экономической стороной жизни крепости

  • Ульрих Ротбар

    Основной поставщик провизии, он же крайне ушлый торговец. Герр Ротбарт состоит на королевской службе в качестве поставщика провизии в дальние крепости и торгует с Вольным городом. Ходят слухи о нелегальной торговле с кочевниками. Привез провизию, когда время бурь пройдет, отправится в обратный путь.
    !!!Заявка на роль возможна только при наличии команды обоза в 2-3 человека!!!

  • Следователь королевской тайной службы

    Его основная гласная задача - розыск одному ему известных преступников. Всех остальных мучает один вопрос: что ж такое нужно было сделать, чтоб тебя отправили расследование вести в такую жо…удалённую местность

  • Труппа бродячих артистов

    Невеликие таланты, но понятны и просты. Они певцы и музыканты, акробаты и шуты. Их знают повсюду, их били везде. Прибыли по приглашению барона для проведения праздника по случаю дня рождения одной из дочерей. 2-6 человек

  • Путешественник

    Мужчина, отчаянно ищущий угнанного в рабство родственника. Находится в крайней степени отчаяния, всячески проклинает работорговлю и всё, что с ней связано. Готов пойти на многое, лишь бы получить информацию о местонахождении потерявшегося близкого

Постоялый двор
  • Владелец постоялого двора

    старожил Пограничной Крепости. Местные жители знают, что к нему всегда можно обратиться за советом, спросить кто и куда отправился, передать через него послание, а гости Пограничной Крепости могут воспользоваться его сдаваемыми в аренду спальными местами.

Лекарня

В крепости находятся лекари. К их услугам прибегают довольно часто. Сказывается соседство с Пустошью - то кочевники ранят кого-либо, то животные, то сама природа (пожары, обвалы и прочее). В лекарне проживает фрау Гелер с молодой помощницей и несносный практикант, прибывший из столицы, дабы учиться у фрау Геллер (говорит, что она знаменита во врачебных кругах).

  • Фрау Геллер

    Опытный и находчивый лекарь

  • Помощница фрау Геллер.

    Травница, ухаживает за собственным садом лечебных трав.

  • Практикант

    Безумный блеск в его глазах заставляет даже самые страшные боли утихнуть до прихода фрау Геллер или ее помощницы. Алхимик-самоучка.

Часовня

Небольшая часовня также разместилась в стенах крепости. Периодически туда приходят разные монахи, посвятившие свою жизнь наставлению язычников на путь истинный - пилигримы. Многие из них пробыв некоторое время уходят в степи. Кого-то вообще не находят, изуродованные тела некоторых кочевники в назидание иногда подбрасывают к стенам крепости.

  • Падрэ Адриан

    Священник, постоянно служащий в часовне. До принятия сана падрэ был рыцарем, и иногда, когда орда наседает и воинам нужна помощь не только словом, он берет в руки булаву...

Семья лесорубов.
Крестьянское хозяйство.

Несколько семей, не смотря на всю опасность, снабжают обитателей Пограничной крепости провизией, выращивая разную живность. Одна из семей держит лавку, где торгует разной мелочью. Семьи постоянно враждуют, порой даже барону приходится вмешиваться. Главы семей – старые ветераны последней войны с кочевниками.

Стойбище кочевников
Племя Баханэ

Баханэ - племя, что чтит зверей-прародителей и живет по заветам предков. Они знают, что отмеченные предками-прародителями, особо достойные представители племени могут временно принимать обличье покровителя племени

Род Волка
  • Вождь племени

    был выбран советом старейшин в связи с войной. Ходят слухи, что он может принимать облик Волка. Эти слухи подтверждает его невероятная сила и ловкость. Хитрый политик.

    У вождя было несколько жен и наложниц. Сейчас вдовец. Всего нажил четверо детей

  • Воинственная дочь

    для женщины чрезвычайно агрессивна, уверена в том, что однажды сможет получить благословение предка (способность к обороту). Стремится в бой и хочет проявить себя равной мужчинам в воинском искусстве.

  • Мудрая дочь

    хоть и рождена от наложницы, она из немногих кочевников, знающих грамоту. За нее отец требует наибольший калым, ибо она является правой рукой отца во всех его экономических делах. Имеет связи с торговцами Вольного города

  • Прекрасная дочь

    хрупкая, нежная особа, но обладает стальной решимостью в доведении своих целей до конца. А ее цель – стать матерью героя! Для этого ей нужно выйти замуж за лучшего воина-кочевника. Однако, осталось дело за малым – найти его.

  • Сын вождя

    несмотря на то, что он самый младший ребенок в семье - он искусный охотник и воин. Лук его не знает промаха, но гораздо более поразительно в нем то, что он сказитель. В его рассказах хранится память племени, также он складывает и новые песни и сказы, которые воодушевляют людей и не дают забыть героев.

  • Бабуля вождя

    воспитывает сейчас его дочерей. Не оставляет своих подопечных без своего внимания. С каждой она находит общий язык, хотя ни для кого не секрет, что любимицей ее является старшая дождь вождя (возможно, бабуля видит в ней себя в молодости)

Род Медведя
  • Старший рода

    Воин. Отличается упрямством и медвежьей силой. Имеет двух жен – и ни одна из них не может сказать, что он обделяет ее своим вниманием. Гордится двумя своими сыновьями.

  • Первая жена старшего воина рода

    отличается мудростью и смекалкой, она хорошая хозяйка. Мастерица на все руки.

  • Вторая жена

    прекрасна и своевольна, взята из рода Ворона. Никто лучше нее не станцует на празднике, никто не споет звонче.

  • Старший сын Старшего воина рода

    Отличается добродушием, «рубаха-парень», но лишний раз его лучше не злить, ибо предки наградили его тяжелой рукой. Разводит особую породу степных собак. Собаки ему настолько послушны, что кажется, будто он может с ними говорить. Любит собак как своих детей и обращается с ними соответственно. Впадает в бешенство, если при нем кто-либо плохо обращается с собакой. Не женат.

  • Младший сын Старшего воина рода

    Отменный следопыт (см. правила по Навыкам). Относится с подозрением и недоверием ко всем, кроме своих соплеменников. Считает своим долгом оберегать старшего брата от злых людей, что могут обмануть его. Влюблен. Ревнив. Не женат.

  • Племянник Старшего воина рода

    Мать его из рода Волка – сестра вождя. Бредит геройством и косами младшей дочери Вождя. Считает себя способным пойти к Камням Предков и провести там ночь, убив Зверя.

Род Ворона
  • Ученик шамана

    Очень молод. Лучше всего обращается именно к добрым духам. Когда он идет в мир духов, его сопровождает белый ворон. Иногда видит Вещие сны, но пока не умеет разбираться какие сны вещие, а какие обыкновенные.

  • Старший из рода Ворона

    Владеет родовым луком, из которого, если верить легендам, была впервые запущена золотая стрела Тенгри. Вместе с луком есть всего одна стрела с перьями ворона. Старший бережет ее, потому что согласно легендам, этой стрелой можно убить духа.
    Жены этого рода умеют петь так, словно сами добрые духи приходят их послушать, а также владеют многими талантами.

  • Женщина-лекарь из рода Ворона

    Вдова. Сестра Старшего воина из рода Лисы. Получила свои знания от старой лекарки-ведьмы, а потому знает некоторые редкие рецепты.

Род Лисы
  • Старший воин рода Лисы

    Один из самых опытных разведчиков племени, способен найти даже самые тайные тропы. В племени все друг о друге всё знают, а он остается для всех темной лошадкой. Даже его рождение связано с тайной. Говорят, что его мать рожала одна, вдали от людей. Шаманы не нашли в молодом Лисе ничего плохого, но кто знает, о чем ему успели нашептать духи степей?

  • Разведчики

    Основная специализация мужчин этого рода – разведка. Они могут пройти так, что даже самый чуткий зверь их не почует, и ни один враг не увидит. А когда увидит – будет уже поздно.

Племя Идущих с Ветром

Не так давно в одной из стычек племя потеряло вождя. Теперь им предстоит решить – кто станет возглавлять племя в это нелегкое время.

  • Мать Кен-Карат

    одна из старейших женщин племени, пока нет вождя старается принимать мудрые решения вместе с прочими своими соплеменниками. Несмотря на свой возраст – ее движения по прежнему легки, а взгляд остер. Многим из выживших – является или бабушкой, или теткой. Та, что соберет все племя у костра и вытащит шаманов за ухо решать общие дела племени.

  • Предводительница Не знающих боли

    (тот самый род женщин-воинов) – властная, жесткая женщина, сильнейшая среди своих соратниц. Ведет Не Знающих Боли к славе и новым победам… Пока, правда, случались и поражения. Принимает в свой род, всегда присутствует при испытании оружием. Одна из претендентов на роль вождя в грядущем. Однако, если она станет вождем, сестры Не знающих боли выберут себе нового главу.

  • Лучший воин племени

    второй претендент на роль вождя – находится сейчас в пике своих сил и возможностей, в одиночку охотится на самых опасных хищников и неизменно выходит победителем в схватках один на один. Ему прочат славу великого вождя, который сможет не только повести за собой племя, но и дать ему новую жизнь и славу.
    У него есть двое сыновей, каждый из них по-своему силен.

  • Первый сын

    силен в общении с духами. Он с детских лет стал на путь шаманства и теперь является одним из коварнейших жителей племени. Ходят слухи, что духи учат его всяким хитростям, а еще он может говорить с духами ушедших давным-давно людей.

  • Второй сын

    воин и тактик. Он не самый удачливый охотник, но вот за двуногой дичью может охотиться вечно. Никто из его врагов еще не уходил с поля боя живым. Один из тех, кто может долго ждать подходящего момента, а потом – ударить наверняка.

Род Не Знающих Боли

общество женщин, не кровных родственниц, объединенных не семейными узами, а единством воинского пути. Частью рода может стать любая девушка умеющая сражаться и победившая на испытании мужчину.
(Внимание! Роли предполагают действительное владение оружием – любым его видом, одобренным правилами по боевке, однако, в случае использовании специфического оружия – объяснение в квенте – почему именно оно. Скажем, нет ничего удивительного во владении кочевницей тех же ятаганов, а вот, скажем, глефа – нетипичное для степи оружие, необходимо в квенте указать – почему именно оно – «научил пленник когда-то захваченный племенем, сама родом из другой страны и т.д.»)

  • Мать Кен-Карат (описание см. выше)
  • Воительница-травница

    жительница Королевства, сбежавшая оттуда по никому не известным причинам. У Идущих не принято расспрашивать о жизни до рода, если, конечно, девушка сама не захочет рассказать. Владеет оружием, хоть и с трудом прошла тест. Владеет навыками травничества и лекарства – может вылечить несложные ранения, чем не раз выручала своих подруг.

  • Воительница

    кочевница. Дочь прежнего вождя. Вошла в род, потому что хотела стать сильнее. Ее брат, сын вождя, погиб в одой из стычек, когда она еще была маленькой. Ловка, быстра, за глаза ее зовут Степной кошкой.

Братья охотники
  • Первый

    Первый – великий спорщик. Готов спорить со всеми и на все. Когда не с кем спорить – спорит сам с собой, перекладывая в таком случае счастливую монетку с одного кармана в другой. Ловок, проворен, хорошо разбирается в повадках зверей.

  • Второй

    Второй – знает и умеет объединить прочих охотников против большого и сильного зверя. Неплохой воин, хотя портив людей бьется лишь когда иначе нельзя. У него есть невеста, красавица и мастерица, которая краше прочих умеет собрать браслет или подобрать камни, которые красиво бы смотрелись вместе.

  • Невеста второго брата

    мастерица и вообще большая умница. Хоть и не умеет сражаться, зато нашла опору и поддержку в своем женихе.

Семья невесты
  • Отец-торговец

    умеет договориться с прибылью даже с камнем или верховным шаманом. Даже торговал с морскими воинами Вольного города. Правда теперь он корит себя за то, что вообще решил когда-то с ними заговорить. Его старшая дочь, любимица, которую он баловал как только мог, сбежала с его торговым партнером. Или тот капитан ее сманил, или сама решила – теперь никто не узнает, ибо сгинула дочка на улицах Вольного. А самое страшное – пропал с ее шеи родовой талисман, без которого ее духу не обрести покой.

  • Его средний сын

    поклялся, что отомстит за честь и жизнь сестры. Стремится самолично вырвать обидчику все что можно вырвать, а сердце его отдать Тенгри, дабы тот помог ему с этим делом. Никто другой его не устроит – только убийца. Свысока относится к оседлым «червям». Подозрительно относится к жениху своей младшей сестры.

  • Внучка Кен-Карат

    уже была замужем, но овдовела не так давно. У нее четверо детей – две дочери, двое сыновей, она многое видела, ведь ее муж, когда оба были еще детьми – обожал проникать в самые разные места. Они даже видели оседлых своими глазами. Знает множество легенд и историй – что правда, что нет – и сама не знает, но часто рассказывает их своим детям, чтобы и те знали. Не пропадать же легендам и ладно сочиненным сказаниям?

  • Старший сын

    хотел стать шаманом, но не смог пройти испытание. Духи сказали, что ему нужно обрести себя прежде, чем он решится снова их потревожить. Что они имели в виду – он не знает. Однако, как выяснилось позднее, он стал странно помнить свое детство, словно духи взяли себе часть его памяти.

  • Старшая дочь

    искусная вышивальщица, она расшивает ткани так, что из других племен даже пытались выкрасть ее работы. Смешлива, любит пошутить, все никак не найдет жениха, любого сердцу, да и калым за нее просят большой.

  • Вторая дочь

    любит животных, искусная наездница, может подступиться к любому коню и успокоить любого зверя. Часто возится с молодняком в стадах, выхаживая даже тех, кто, казалось бы, не сможет выжить.

  • Младший сын

    меткий стрелок, с детства не расстается с луком. Птицу бьет так, как мало кто в племени, хоть еще молод. Готовится стать полноправным воином.

Дайчид

Дайчид – прирожденные воины. Они агрессивны, сильны, выносливы и всегда знают, чего хотят! Их законы жестоки к слабым. Дайчид не терпят посягательств на то, что считают своим – будь то вещи, люди или убеждения. Уже несколько лет в Пустоши голод и кровавые стычки между племенами. К моменту, когда племя подошло к Черному лесу, в живых остались лишь самые выносливые.

  • Вождь племени

    Мудрость этого мужчины помогла племени выжить вообще. Он потерял в стычках 4х сыновей – молодых и сильных воинов. Женщины всегда его любили, и, даже сейчас не смотря на солидный возраст, вождь имеет несколько молодых и красивых рабынь (к слову и выносливых – ибо они умудрились выжить в столь суровых условиях), ни одна из которых еще ни разу не пожаловалась на отсутствие внимания с его стороны. Последняя из жен погибла от болезни около месяца назад. Заявка на данную роль одобряется только при наличии отряда от 5 чел.

  • Рабыни Вождя

    Девушки были уведены из своих селений во время набегов на Королевство, Окраинное королевство, выкуплены или обменяны в Вольном, захвачены в боях с другими племенами, получены в качестве подарка. У данных персонажей может быть любое происхождение. Объединяет их трепетное отношение к своему господину. И чем он купил их преданность????? – 3-7 чел.

  • Братья вождя

    Рождены в один час одной матерью (двойня). Всюду следуют за страшим братом (вождем). Безгранично преданы своему брату. Следопыты. Один из братьев нем от рождения, но взамен Тенгри даровал парню способность видеть то, чего не видят другие (устойчивость к гинозу\мороку). Братья неразлучны и понимают друг друга без слов.

  • Сильнейший воин племени

    Этот воин не только одним ударом перерубает шею степному волку, но также был тем, кто нанес смертельный удар дракону, напавшему на племя в ущелье Большого горбатого хребта. Но победа не досталась герою легко, его лицо обожжено пламенем дракона. С тех пор воин носит на груди коготь\чешую (+1 к доспешным хитам) дракона и шрамы от пламени.

  • Отряд воинов племени

    Эти бойцы выживали в Пустоши, сражались плечом к плечу и встречали грудью любого врага. Их символ – огонь. Их бог – огненный Тенгри. Сила дайчид в том, что ни один из них не боится смерти. Оружие для этих мужчин свято. Жизнь и смерть без оружия в руке считается бесчестьем – 8-20 чел.

  • Шаман племени дайчид

    Способен собственной кровью заклинать огненных духов и общаться с самыми темными из них. Этот мужчина когда-то был воином и получил смертельное ранение. На грани смерти, когда духи предков уже стояли за плечом, Тенгри вдохнул в мужчину жизнь. Меч воин сменил на посох шамана, став одним из сильнейших Говорящих с духами в истории племени!

  • Ученик шамана

    Слышит то, что никто не слышит. Видит то, что никто не видит. Постоянно что-то жует и предлагает это пожевать другим (все благоразумно отказывают). Оружие этому парню стараются не давать. Рядом с ним часто происходят странные события – то загорается что-то, то животные на него кидаются и т.п. Именно поэтому его сочли особо отмеченным духами и поручили шаману за ним присматривать. Бесит шамана одним своим существованием. Способен приготовить «кашу из топора», именно поэтому он до сих пор жив.

  • Пастух

    Мужчина достаточно стар. Никогда не отличался хорошим владением оружием, но при этом всегда умудрялся выходить живым даже из самых страшных боев, при этом не прослыв трусом. Удачлив, хитер и остер на язык.

  • Внук пастуха

    Молодой воин, совсем недавно прошедший инициацию, но пока еще не заслуживший воинскую славу. Вождь отрядил парня в помощь Пастуху, так как сейчас гораздо важнее еда, чем битвы. Парень категорически не согласен с решением Вождя, но поделать ничего не может – без еды даже сильнейший воин долго не протянет, ну и этот парень – самый молодой из оставшихся в живых.

  • Дочь пастуха

    Лекарка. Лечит как скот, так и людей. Благодаря ее стараниям, многим людям племени удалось дожить до сегодняшнего дня.

  • Женщины племени

    Жены, сестры, дочери воинов. Привыкли выживать в тяжелых условиях и быть надежным тылом для своих мужчин. Владеют разными ремеслами. Готовят своим мужчинам (общинная юрта). 5-10 чел.

  • Первая красавица племени

    Имеет самую длинную косу в Пустоши (обязательное требование – длинна волос от талии и ниже), что вызывает лютую зависть девушек всех племен. Дочь шамана. Влюблена в ученика шамана и чтоб выразить симпатию иногда даже соглашается пожевать то, что он предлагает. Мечтает стать матерью героя и женой героя.