Если есть
Стимпанк: Век Разума (2016) (МГ «Питерский формат»)
«Стимпанк» стал второй игрой, которую мы сделали «Питерским форматом» — изначально сборной мастерской группы, которая за три года стала настоящей командой. Мы сделали игру про персонажей, которых любим и помним с детства, и постарались создать как можно больше завязок для их историй на игре — как через доигровые вводные, так и социальные механизмы и модели.
Игра, которую вы делали последней (как правило, в 2016 или 2017 году).
Желательно: ссылку на сайт/группу, фотку для иллюстрации, пара слов об игре.
минисериал «Цена чести» (2013) (#Бастилия)
Игра в двух частях о молодых людях, которые идут на военную службу и полны высоких идеалов, а в дальнейшем оказываются воюющими на разных сторонах в большой войне.
Очень люблю в этой игре неоднозначность выборов, отсутствие в игровом мире четкой правды и морали, на которую персонаж могу бы опереться раз и навсегда, предательства и интриги ради карьеры, замаскированные дружбой, и дружбу и любовь, которые оказывались выше интриг.
На фото финал первой игры «Академия чести», персонажи смотрят новостной выпуск об объявлении войны во время выпускного бала в военной академии.
Из тех, что вы делали. Желательно: ссылку на сайт/группу, фотку для иллюстрации, пара слов об игре.
Если она же — последняя, можно оставить пустым :)
...на самом деле мы расскажем не про семь фич, а про гораздо больше и только про те, при знакомстве с которыми мастера восклицают «а что, так можно было?!». Но говорят, что в заголовке должна быть нечетная цифра, иначе никто не придет.
JoinRPG — база заявок на ролевые игры, цель которой — освободить максимальное число времени мастера, отдав скучные и рутинные операции базе. Начнем с рассказа, что он уже умеет и какие функции у нас в планах (и у всех, кроме Лео, есть шанс услышать новое), а также дадим пару советов, как построить общение внутри мастерской группы и между мастерами и игроками для получения максимальной пользы от любой базы заявок.
Потом, традиционно, поговорим о том, чего вам не хватает. У нас уже есть большой список будущих улучшений, но мы любим* делать его больше! И вдруг именно вашу печаль будет легко претворить в жизнь?
✳ Правда, в ответ на такие вопросы мы больше всего любим говорить «а у нас это уже есть!» Но так удается не часто. Приходите! :) И не стесняйтесь находить нас в кулуарах — мы с удовольствием поможем настроить базу для вашей игры или покажем, как работает та или иная функция.