Патриций.

Милая девушка-Бригадир с огромным разводным ключом без следов масла. Никто не видел, чтобы этим ключом пользовались по назначению. Машинист высоко ценит её и старается держать за правым плечом.

Когда-то давно правая рука дона Моралес, решала многие спорные моменты и сглаживала острые углы. Сейчас - ближайший советник Машиниста, по сути, не сменивший рода деятельности. Одна из немногих выживших, кто оборонял район Моралес, а так же прятал и защищал Максимуса и Орландо. Ходят слухи, что именно она увела их из-под удара Администрации. Участник операции по спасению Поезда, остановившегося в Тумане. В процессе не единожды выходила из Тумана, но ныряла назад, дабы завершить начатое. Кроме этого, во время пожара в Рельсах запрыгнула в раскаленную кабину Машины и сумела вывести её из огня, дабы уберечь от гибели. Беспощадна, но справедлива. Делит людей на своих и чужих. Своим доверяет до последнего. Утративший доверие никогда не обретает его снова.

Сюда вносится официальная ОБЩЕИЗВЕСТНАЯ информация о персонаже. Это презентация персонаж остальным игрокам

Для Персонаж/роль Арисса Мёртон

Я Арисса Мёртон из клана Волковых. Только благодаря фамилии, наверное, я смогла дожить до этих «светлых» времен. Администрация обворовывала Город, а где не дотягивалась, это делала Мафия. Всё было поделено ещё до моего рождения, и так было потом. Когда клан распался, нашей ветви пришлось уйти туда, где она имела все возможности закончить свое существование, но именно это стало началом моего расцвета.
Дон Моралес прекрасно понимала, как выгодно работать с уважаемыми людьми, и спустя некоторое время я стала её правой рукой. Она стала для меня примером, которому было страшно, но приятно следовать. И все было относительно неплохо, пока не начались Голодные бунты, захлестнувшие семью. Всё валилось и рушилось. Люди умирали не только от голода. Даже нет. Из наших от голода умерли единицы. Весь остальной ужас, что творился в то время, нельзя описать никак, как словом «Безумие». Массовое помешательство привело под крыло семьи трёх путников, которые просили укрытия. Тогда они были ещё никем, но их глаза… Их речь… Они совершенно точно не были обычными людьми, и Рамона взяла их под защиту.
И чтоб это трио сгорело! Максимус, Орландо и София. Чёртовы бессмертные привели на наш порог комиссара Виктора Коула. Мы переправляли их из одной точки в другую каждые 6 часов. И это работало, до тех пор, пока комиссару не наскучили прятки, и он не ввёл полицейские войска в район. Нас истребляли. Дома горели вместе с жителями. Бойцы, проявлявшие чудеса храбрости и мастерства боя, умирали десятками, защищая свой район и свою семью. И всё это было правом сильного. Даже спустя столько времени, при мыслях о неравенстве я будто снова ощущаю запах горящей плоти.
Мы были загнаны, как крысы, в самые мрачные и сырые щели. Хищники администрации расхаживали по улицам над нашими головами, пока я сидела возле истекающей кровью Рамоны. Дон Моралес уже несколько часов лежала без сознания, однако, перед впадением в беспамятство, она попросила увести эту троицу из района. Максимус и Орландо о чём-то лепетали в стороне. Бред, который не мог облегчить её страданий. Только София, добрейшая женщина, осталась, чтобы спасти Рамону. «Я дам ей свое время» Тогда это показалось мне бессмыслицей, но, тем не менее, она спасла ее, и моя благодарность не имела границ.
Нас преследовали, и мы не имели права попасться. Не после стольких жертв. Это должно было прекратиться. До тех пор, пока я дышу – я могу собрать людей семьи под своим началом. По праву сильного. По праву кипящей ярости. По праву холодного железа и горячего свинца. Эта череда бесчестия закончится.
Удар за ударом мы ковали маски, чтобы прятать свои личины. Черные плащи скрывали целый арсенал оружия. Первые Преторианцы были злы настолько, что могли проделывать путь в рядах противника зубами. Наш авангард прорывался на самом острие битвы. Безжалостная волна насилия пробивалась к Администрации. Ступень за ступенью. Этаж за этажом. И когда нельзя было ступить на пол из-за обилия трупов под ногами – мы выбили двери, за которым прятались наши враги. Мы уничтожили создателей порочной системы несправедливости, что гнали нас из наших домов. Мы заняли не только трон города, но и трон самой жизни. Мы победили Администрацию. Мы победили Несправедливость. Мы победили Смерть.
Навыки: Громила; Стрелок.
Отношения:
Рамона – я благодарна этой женщине за то, что приняла меня к себе и многому научила.
Виктор Коул – если бы у меня была возможность, я бы его сожгла. А потом еще раз. И еще.
Максимус – по началу я думала, что он не принесет ничего, кроме неприятностей, но именно он привел нас к Бессмертию. Он восхитил, за ним хочется идти.
Орландо – странный малый, но это меркнет в свете его достижений.
София – добрая и человечная женщина, я благодарна ей за спасение Рамоны.

Для Персонаж/роль Арисса Мёртон

Я Арисса Мёртон, Патриций Машиниста и его личный телохранитель. И сегодня - я «покоряю Эверест». Мы полгода восстанавливали этот огромный, пожирающий дизель Поезд, и сегодня он отбывает со станции. Наконец-то мы пробьём скорлупу Тумана, и узнаем, есть что же за ним. Пар застилает перрон, его ведёт лично Орландо. Чувства, переполняющие меня тяжело назвать радостью. Вернее одной лишь радостью. Это гораздо глубже и надёжнее. Радость скоротечна. Мимолётная эйфория, растворяющаяся в серости ежедневных забот. Отбытие поезда пробудило во мне надежду.
Дни ожидания тянулись как густое машинное масло. Невозможно ждать так долго то, что даст тебе веру в жизнь. Никогда не забуду тех ощущений, когда из тумана донёсся глубокий гул. Он разбудил всех, кто был на станции. Все обитатели «Рельс» стояли на перроне и слушали гудок. Через некоторое время стало понятно, что нужна помощь, но никто не решался отправиться в непроглядную пелену. Путешествие могло стать дорогой в один конец для многих. Надежда, что теплилась во мне, после отбытия поезда, стала угасать.
Чувство приближающейся безысходности давило. Этого нельзя допускать. Я устала от давления. Это отвратительно. Будто животные, которым показали дикую природу, а теперь стали закрывать дверцу клетки. Ненавижу эту беспомощность. Я уничтожу все, что встанет между мной и возвращением поезда! Пусть человек, пусть фобос. Ничто не должно вернуть мне ту безнадёжность, что давит на меня после причащения.
За Машинистом решились пойти немногие, но я буду бесконечно благодарна тем храбрецам. Мы шли на звук гудка сквозь Туман, передвигаясь практически на ощупь по Рельсам. Уже взявшись за поручень, я почувствовала его холодное прикосновение. Фобос шел за нами по пятам. Я слышала, как звуки шагов моих людей пропадали за моей спиной. То, что я пережила не должен чувствовать никто. Я будто вновь окунулась в раннее детство, но… иное. Все те чувства, что я испытала, вернулись с новой силой. Раз за разом я проживала худший момент своей жизни, как будто только испытала его.
Когда это кончилось, я открыла глаза в Тумане. Передвигаясь на ощупь, мне удалось выбраться на перрон. Это была первая моя смерть, и первый случай общения с фобосом. Будто часть меня умерла, оставив лишь пустоту и боль. Рана, которая никогда не зарастёт. Когда я поняла где я и что происходит вокруг, то поняла, что все те, кто пошли за мной остались в Тумане.
Моих людей среди окружающих лиц не было. Значит, ничего не закончилось. Я не могу позволить себе остаться здесь, в безопасности, когда мои люди жертвуют собой. Моя работа не окончена до тех пор, пока те, кто пошёл за мной, заперты в ловушке безысходности. Собираюсь с силами, чтобы сделать первый шаг в туман. Это будет тяжёлое и опасное путешествие, но я должна его совершить. Пусть Хранитель защитит меня.
С громогласным гудком Поезд прорывал туман, въезжая на перрон. Мы смогли. Загруженный товарами и новыми лицами состав остановился. Люди осматривались, пытаясь понять, где оказались. Значит, у Тумана есть край, и за него можно выбраться. Я знаю, что это осуществимо. Мы больше не в клетке.
Отношение:
Говард Принц – мне симпатичен этот человек. После того, что с ним случилось, он мало того что не потерял духа, но и многого достиг. Достойно почтения.
Джордж Артур Фернандес – бывший начальник депо, а теперь просто клиент, но исключительно из каких-то своих личных принципов. Не уверена, что он когда-либо вызовет у меня что-то кроме странной смеси жалости и уважения.

Для Персонаж/роль Арисса Мёртон

Я Арисса Мёртон не самое умное создание в Городе. Сегодня София обратилась ко мне с личной просьбой. Это впервые с тех пор, как я укрывала её ещё до бунта бессмертных. Необычно было видеть её не загнанной и забитой, а властной и сильной. С тех пор, как она стала Сестрой Хранителя, мы не виделись, и вот первая встреча спустя десятки лет, и сразу же с просьбой.

Она просила показать Рельсы своему человеку. Провести экскурсию по району. Показать машины. Это выглядело невинно, да и почему я должна была подозревать в чём-то Сестру Хранителя? Её братья сделали благо для всех нас, а она старалась поддерживать это состояние а их отсутствие. Но это уверенность сыграла со мной подлую шутку.

Чёртов турист спрашивал про всё, что видел. Хитрец под видом простачка он вызнавал как устроено всё в моём районе. Он скрывал важные вопросы за десятком дурацких, а я и не поняла, к чему всё идёт. И вот, стоило мне показать ему достаточно, как он под благовидным предлогом остался один. И стоило мне покинуть его на несколько минут, как чудовищный взрыв разнёс крышу и стены склада деталей. Пламя было выше домов, а запчасти разлетелись как шрапнель. Рабочие, по несчастливой случайности оказавшиеся поблизости, рассыпались Туманом прямо на глазах.

Кошмарное зрелище стало ещё хуже, когда пламя перекинулось на локомотив. Поезд горел и раскалялся. Огонь подбирался к двигателю. Осознавая чудовищные последствия чрезмерного нагревания, я бросилась к Машине.

На мгновение я вспомнила встречу с фобосом. Безликая маска страха мелькала в пламени, пожирая поезд. Я ещё не знала, что буду делать, но ноги уже несли меня по перрону. Я хваталась руками за горячие поручни, заскакивая в кабину. Внутренности машины были словно одна огромная печь. Все датчики зашкаливали. Я понимала, что если не смогу ничего сделать – для Рельс всё кончено. Как и для Города.

Рычаги было невозможно держать. Маховики были чертовски горячими. Я видела, как проступали на теле волдыри и тут же лопались. Глаза заливало потом. Руки уже не слушаются. Дерево, которым были покрыты рычаги, обгорело и кровь прикипает к рукояткам. Я осознала, что сейчас умру. Опять. Но это ничто по сравнению с потерей надежды. Машина зарычала, она готова тронуться. Я уже не способна поднять рук, и выбиваю стопорный кран ногой. Первый удар. Мимо. Второй удар. Слишком слаб. Третий удар… я не помню.

Туман и тишина, но земля под ногами содрогается так знакомо. Поезд спасён.

На ощупь, выбравшись из Тумана, я ещё не знала, что делать, но знала, чем собираюсь заняться. Теперь у меня есть много вопросов к Софии. И эта беседа будет проходить точно не за чашкой чая.
Навык: Инженер.
Отношение:
София – мое разочарование не имеет границ. Вряд ли я стану когда-либо делать для нее что-то лично.
Человек – когда я найду его, я подробно расспрошу эту мразь о пиротехническом искусстве, а затем применю его на практике, доставив несколько кратких, но крайне болезненных секунд.

Для Группа ролей Рельсы

О Винсенте Валентайне, который отремонтировал поезд несмотря ни на что.

В один из своих первых рейсов Поезд не дошел до Рельс, очевидно он сломался по пути. Машинист с группой работников Рельс отправился через Туман, в надежде достичь Машины, и починить её своими силами. Найдя поезд, они занялись ремонтом, это было долго и трудно, но когда все уже было почти закончено, внезапно появился Фобос. Работники один за другим или убивали себя, или были утянуты Фобосом в Туман. Последним у дверей кабины застрелился Машинист. Но Винсент Валлентайн не мог бросить ремонт, и вот Фобос проник в кабину и заглянул ему в глаза. Но Поезд запустился в тот момент и могущество Машины прогнало Фобоса прочь. Хотя, говорят, что Валлентайн с тех пор изменился.

Для Группа ролей Рельсы

Во время пожара в Рельсах Арисса Мёртон была ближе всех к Поезду. Когда она добежала до Машины, Поезд был уже в огне. К счастью, двигатель был включен и работал на холостом ходу. Получая чудовищные ожоги от раскаленного метала, Арисса сняла поезд с тормозов и отогнала его в безопасное место. Если гвоорить прямо, то в ту ночь Арисса спасла Поезд.

Однажды в квартал пришла Гретта Волкоф. Это происходило уже после гибели Утилизатора. Гретта хотела говорить с Машинистом наедине, но Принц вызвал всех своих патрициев. Гретта рассказала, что Утилизатор стал живым, потому что кто-то принёс в жертву ему Потомка квартала -её дочь. Гретта рассказала, что подобным образом можно сделать разумным и Поезд. Но Машинисту это было, как он сказал, неинтересно. Никто из патрициев, слышавших этот разговор, с ним спорить не стал.

Для Персонаж/роль Арисса Мёртон

Харви Спектр и его заказ

Однажды к тебе подошёл клиент с Боен по имени Харви, он был очень вежлив и попросил помочь с изготовление гаджета, для упрощения выполнения его работы, он СБшник в Бойнях, ты изготовила нужный гаджет и теперь Харви торчит тебе должок.

Для Персонаж/роль Арисса Мёртон

Арисса Мёртон, как обычно, сидела в мастерской, опираясь на станок, прихлебывая что-то из фляги, когда раздался стук. Привычным движением девушка зарядила дробовик и открыла дверь.

Добрый вечер, Патриций Мёртон.
Она подняла глаза и увидела возвышавшегося над ней мужчину в потертой шинели. Не сказать, что от этого он становился лучше в её глазах, но было в нем что-то… цепляющее.
Посмотрев на него еще раз, ей стало понятно, что именно. Глаза, отливающие сталью, прошедшей испытание временем и боем. Их взгляд будто давил.
Однако не только они производили впечатление. Осанка и армейская выправка демонстрировали все еще не сломленный жизнью в Городе дух. Таких здесь осталось мало. Со временем многие стали притянутыми к земле, словно часы и минуты стали осязаемыми и повисли на шее. Но этот все еще держится, словно скала. Интересно, надолго ли?
Арисса усмехнулась собственным мыслям. Меня, конечно, предупреждали, но я не думала, что это произойдет так скоро…
Виктор Грант Коул. Что могло понадобиться клиенту из Рубильника у Патриция Рельс?
Ни единый мускул не дрогнул на лице бывшего комиссара Администрации, не изменилось выражение глаз, что тоже произвело впечатление. Большинство горожан мечтали вонзить нож под её ребра за язвительные усмешки в свой адрес.
Надеюсь, я не отвлекаю вас от более важных дел. Мне бы хотелось заказать у вас механический протез.
Только сейчас она оторвала взгляд от его лица и опустила глаза на его руки. Одна из них была в перчатке, вторая снова заставила вспомнить о состоянии её собственных рук и стыдливо сжать пальцы в кулак, чтобы спрятать черные, чернее чем у многих клиентов, ногти.
“Пшел вон, убийца!” - кричала часть души Ариссы - “Убирайся прочь, и никогда, ни-ко-гда больше не смей появляться на этом пороге!”. Но она так и не сказала этого вслух. Ей давно нужен был дайвер, которого не страшно отправить в Туман за деталями и столь необходимым ей Воспоминанием для станка… И Арисса сдержалась. Сжала зубы, и прибегнула к другим женским талантам, которыми никогда раньше не пользовалась. Усмехнувшись, она сделала шаг назад, пропуская его внутрь.
После у них было много встреч. В мастерской, у Стены Славных Предков, иногда просто на улице. Арисса старалась поймать его взгляд, Иногда улыбалась ему. Помогала пристегивать протез. Все это было ради одной цели - удерживать Коула на коротком поводке, чтобы тот приходил только к ней, только ей нес столь ценные в Городе ресурсы и информацию.
И успех был достигнут. Мало того, что он пообещал принести ей нужное Воспоминание, он сделал для неё исключение в одном из своих самых важных принципов - не расплачиваться Дизелем. А она лишь вставляла Детали в его протез и улыбалась.
Для Группа ролей Все роли

“Агентство быстрого решения проблем” - организация, созданная Анной-Елизаветтой Ковальски для помощи людям, имеющим проблемы и избыток времени. Злые языки говорят, что изначально эта контора была создана для координации действия сил Машиниста и Режиссёра для отпора Преторианцам в Ночь Жжёной Бумаги. В настоящий момент численность сотрудников “Агентства” не высока. В основном там состоят жители из Кварталов Жучатника и Рельс . В Бойнях же проживает глава Агентства Анна-Елизавета Ковальски. Агентство занимается расследованием городских происшествий, охраной, силовыми операциями и другими делами, за которые жители готовы платить деньги.
Состав агенства:
Персонаж Рогалевой
Ролан Таросски
Квентин Лэндес Кинг