Каждый скажет, что №34 - мать для тех, кто трудится в Бойнях. Вряд ли где-то найдется женщина сочувственней и заботливей ее. Она заведует складом и занимается распределением. Нет такого Едока, который не был бы ей чем-то обязан и по-настоящему благодарен. Говорят, что не только работники Боен обращаются к ней за помощью, но №34 не оказывает платных услуг, и у всего, что она делает, есть своя цена.
Сюда вносится официальная ОБЩЕИЗВЕСТНАЯ информация о персонаже. Это презентация персонаж остальным игрокам
Про Маркуса Волкофф, отказавшегося от жребия
Это было достаточно давно. Одна из первых длинных Вахт... Маркус совсем недавно стал патрицием,а его брат Руфус -Потомком, так как Юлий, предыдущий Потомок, покинул Бойни. Другие Кварталы были озлоблены на Бойни и грозили погромами за любые задержки еды.
С каждым днем ситуация становилась все хуже: еды производилось все меньше, а уж о достаточном для всего города ее количестве уже давно можно было позабыть. Руфусу пришла в голову безумная идея – добавлять в чаны с биомассой человеческую плоть. Люди, отправляющиеся в чаны назначались путём жеребьёвки. Руфус назвал это Длинные вахты . Так или иначе, он оказался прав: человеческое мясо служило для биомассы в чанах чем-то вроде катализатора, объем производимой продукции возрастал в разы! Как то раз Руфус (Мясник) собрал всех нас в общем зале и объявил, что сейчас все будут тянуть жребий. Жребий пал на Маркуса. Но Маркус схватил стоящего рядом №34 и швырнул её в чан, произнеся при этом "я отказываюсь от жребия" Мяснику ничего не оставалось, как отправить своего брата в Туман, а по возвращению Мясник разжаловал Маркуса в Клиенты.
Смерть Стефана Волкова
Это видели многие. И эта история стала легендой Квартала. Легендой про человека, который действительно спас этот Город.
Когда толпа ворвалась на Комбинат, у рабочих не было не единого шанса удержать его. Слесаря. грузчики, разнорабочие, наладчики и бригадиры отступали шаг за шагом, пока не ткнулись спинами в здание главного корпуса. Толпа налетела со всех сторон. И в одном месте толпа прорвалась. Между ними и чанами, выращивавшими еду для всего Города остался только Волков. Он говорил спокойно, широко расставив пустые руки. Он говорил, что готов пойти под суд, если это нужно. Что он готов объяснить лидерам бунта, почему еды нет сейчас и когда он будет готов предоставить её городу. Он говорил тихо и мягко и толпа опускала оружие. Пока в толпе не появились хорошо вооруженные люди в вязанных масках. Все знают, в "стихийных", "народных" бунтах, такое часто случается. Среди них возвышался человек в капюшоне, заметно возвышавшийся над остальными. До сих пор поговаривают что это был легендарный террорист Огнедел.
"У него пушка, -крикнул он стоящим рядом с ним людям, - стреляй, дура!"
Тонкая фигурка рядом с ним выстрелила и на аккуратном сюртуке Стефана расплылось кровавое пятно. А ещё несколько пуль ударили в котлы за спиной Волкова, сильно повредив их. Стефан уцепился за стоящую рядом колонну и продолжил говорить. Только теперь говорил он медленно, с перерывами, а из угла рта стекала тонкая струйка крови.
"Вперёд" скомандовал человек в капюшоне. -Получите свою еду. И толпа кинулась на котлы, но между ними по прежнему стоял Волков. И прежде чем вскрыть котлы, толпа бросилась добивать бывшего директора Боен. Говорят ,что раздираемый толпой на куски Волков, улыбнулся, заслышав стук ботинок и короткие команды бегущей на помощь бригады Юлия, своего брата. Люди Юлия были вооружены примитивными дробовиками, но даже их хватило, чтоб задержать толпу, превратив свалку в перестрелку. А затем в спину толпе наконец ударили подошедшие СБшники.
Я №34
Я много что помню. Но память Стеллы Кортез Тринадцатой уже как бы подёрнулась дымкой.
Потому что я постепенно перестаю чувствовать себя ею.
Я откликаюсь на Номер Тридцать Четыре и так же постепенно он становится моим именем.
И хорошо бы! С именем Стеллы Кортез Тринадцатой связано столько боли.
Аманда! Моя дочь, которая предала меня.
Которая, в ответ на письмо с просьбой о помощи сдала меня преторианцам — о, я помню, как ждала её тихого стука, а вместо этого в моё убежище ворвались вооруженные мужчины.
При мысли об этом Номер Тридцать Четыре успокаивающе твердит: - Не забывай, она потом тайно вывела тебя из тюрьмы! И это уже после приговора Трибунала! Дала адрес, где ты потом отсиделась!
Я №34
Однажды в Бойни пришла Грета, городская сумашедшая. Ну, думаю, даже останавливать её не стану — уж очень она умеет облаять да обхамить. Пусть Руфус сам с ней разбирается и сам её из своего кабинета удаляет. А я погляжу. Может, научусь чему-то...
А то привыкли все, что Номер тридцать Четыре всегда смирная. Я и сама привыкла, кстати. А иногда надо рявкнуть. Не пора ли это вспомнить? В Жучатнике, помнится, я такого страху нагоняла, а сейчас... эх, укатали поезд крутые горки...
Но из кабинета ни звука!
Удивилась я, ближе подошла.
Да нет, имеется звук. Грета зычно говорит. И вполне разумно, кстати.
...Утилизатор... Утилизатор, мил-человек — он ведь решил Хранителем стать. Ну как решил.. Не сам, наверное, добрые люди подсказали. То есть злые, конечно. Надумали они нашу Машину Богом сделать. А для этого - вишь ты! - надо жертву Машине принести, да поклоняться ей, точно самому Хранителю. Я ведь почему знаю? Ну я ж Потомок, я вообще всё знаю. Но они доченьку мою туда положили, прям на доску. Меня не было там, я на помойке была... А Утилизатор её и заглотнул. Это я уж потом узнала. Ну и ушла оттуда. А что я могу? Вот ты, Мясник, сам посуди...
А дальше я стук ботинок услышала. Оглядываюсь — а там Алиса, инженер наш. Ой, думаю, не дай Хранитель, она как раз посреди такого разговора войдет!
И кинулась ей навстречу. Люблю я ее как родную. Особенно когда она требовала, чтобы и инженеров в жребий на Длинную Вахту включали, по справедливости.
Я №34
Япомню как Фавн Фавн подошел ко мне. Слово в слово! Жалко, говорит, тебя. Давай, говорит, присоединяйся к нам. Мы, говорит, слушать любим. Не придется тебе под нос бубнить, своё недовольство Медиа-известиями высказывать втихую.
Так и вышло — как пришла я к ним в Клуб Красоты... Это у нас Культ Экстаза так свои называют.
И галдят они там — ох и галдят! Но если начинаешь рассказывать, что на сердце — то слушают, внимательно так.
Честно говоря, эти их апелляции к Искусству додревнему меня утомляют. Всё это быльем поросло и туманом накрылось.
А вот когда Фавн Фавн об акционизме говорит — я вся загораюсь! Потому что это не замшелость какая-то. Это именно то, что надо! Это создание современных трагедий, современных мифов, которые, как ни крути, лежат в основе любого художественного произведения?
И однажды он сказал мне уклончиво: - А ты готова очеловечить миф? Миф об Икаре..
Ох как я вспыхнула. Миф этот — один из моих любимых, правда, его почти никто не знает. Не зажигает их эта история, слишком давно она была. А если прямо сейчас разобьется смертный, возжелавший летать — об этом будут говорить очень долго. А если добавить туда боль любящих его? Это же высокая трагедия! Она будет вхохновлять даже тех, кто забыл само слово «романтика»!.
А всего-то и нужно было сделать — отвернуть пару гаек на механических крыльях!
И да, Огден разбился!
Хранитель мой! Как струилась кровь по его прекрасному лицу, смешиваясь со слезами его безутешной невесты! Какой трагедией были наполнены глаза людей!
Это и сесть настоящее искусство — когда оно происходит прямо тут, у всех на глазах.
Мне жаль родственников Огдена, я часто захожу к ним, приношу маленькие подарки — ну, что могу достать. И хотя совесть моя неспокойна, но в сердце горит яркий пламень — ведь есть и всегда будут люди, готовые пожертвовать самым дорогим ради неба, ради мечты!
Про Харви Спектра
Известный факт, что во времена Голодного бунта и штурма Комбината, Харви стоял рядом со Стефаном и бился до последнего, несмотря на то, что дома его ждали жена и ребёнок.
“Агентство быстрого решения проблем” - организация, созданная Анной-Елизаветтой Ковальски для помощи людям, имеющим проблемы и избыток времени. Злые языки говорят, что изначально эта контора была создана для координации действия сил Машиниста и Режиссёра для отпора Преторианцам в Ночь Жжёной Бумаги. В настоящий момент численность сотрудников “Агентства” не высока. В основном там состоят жители из Кварталов Жучатника и Рельс . В Бойнях же проживает глава Агентства Анна-Елизавета Ковальски. Агентство занимается расследованием городских происшествий, охраной, силовыми операциями и другими делами, за которые жители готовы платить деньги.
Состав агенства:
Персонаж Рогалевой
Ролан Таросски
Квентин Лэндес Кинг