Клиент Рамоны.
Сюда вносится официальная ОБЩЕИЗВЕСТНАЯ информация о персонаже. Это презентация персонаж остальным игрокам
Джек Дереликт - рок музыкант и знаменитость эпохи голодных бунтов. Именно после го Голодного Рейва толпа устроила тот самый погром в Бойнях, когда погиб Славный Предок Стефан Волков. В Бунте Бессмертных участвовал на стороне Максимуса
Достаточно давно Таго Нильсом была организована авантюрная экспедиция в Туман. Вёл её Виктор Коул, как один из наиболее опытных дайверов. Там присутствовала Рамона Моралес, отвечавшая за безопасность и Батория Дарабонт, в качестве репортёра. Экспедиция была организована Жучатником для нового шоу. К сожалению, очень быстро экспедиция наткнулась на Фобоса. Нильс запаниковал , и что есть дури побежал обратно, перерезав перед этим трос, связывавший остальных членов экспедиции с большой землей (он шёл последним) Пока оставшиеся профессионалы организовано отступали, Батория решила поиграть в героя и с криками уходите-уходите, вышла перед фобосом. В принципе, если б не она, фобос мог увязаться за кем-нить другим. Батории же как-то удалось уцелеть. После этого Занозу стали уважать В Жучатнике, а Нильс переехал жить в другой Квартал.
Я Николай Грег паттинмайк
Отец – глава отдела культуры в медиа. Эдакая синекура, с 0 реального влияния, зато с хорошими деньгами и жили вы в центре. Хотя отец явно хотел большего. Всё время ныл по этому поводу, иногда выпивал. У меня были брат Марш Грег и сестра Аврора. Дело происходило до Причастия во времена Администрации. Те времена остались в памяти как времена Голодных Бунтов. Машины начали выходить из строя одна за другой (сотни лет капитального ремонта не было). Их чинили, но за время простоя, люди не получали жизненно важных для себя ресурсов. Не хватало хлеба, воды, о лекарствах и врачах люди за пределами центра города вообще забыли. В этих условиях я очень сильно терзался чувством вины, ведь наша семья жила по меркам города очень хорошо. А пользы городу она при этом не приносила, ведь никаких значительных вопросов мой отец не решал. Мне надоело быть бездельником и я устроился на Фабрику работать с Утилизатором. На фабрике среди рабочих, особенно молодняка кипели революционные настроения. Создавались кружки и общества. Я состоял в одном таком. Туда же я привёл Алису Грей – моего бригадира. Девушка была чуть ли не моложе мебя, а должность получила потому что бригадиром был её отец. И её тоже раздражала несправедливость. Со всеми нами общался человек, которого называли Огнедел. Высокий мужчина в плаще с капюшоном с незапоминающимся лицом. Мы расклеивали листовки, кидали камни в полицейских, а ещё вас обучали худо-бедно владеть оружием (навык боец). Что-то явно готовилось.
Однажды у комнатушки, которую я снимал, меня встретил человек с офицерской выправкой. Он попросил звать его Барон и показал удостоверение Отдела Прямых Переговоров – параллельного городской СБ подразделения, занимающегося безопасностью. Слухи про эту организацию ходили самые разные. Например, что они имеют право без суда расстреливать видных членов Администрации. Барон рассказал, что организация, в которую я полез, скорее всего террористическая и попросил помочь ему держать её под контролем. Сделать полезное для города дело. Я отказался и тогда Барон пригрозил мне крупными неприятностями отцу. Вплоть до высшей меры. «Всё равно о нём никто не заплачет. Он ведь бесполезен»- сказал Барон, -« да и последнее время стал с мутными личностями какими-то якшаться, если верить доносам Службы Безопасности». Я испугался за отца и согласился.
Однажды ты проследил за Огнеделом и узнал каморку, где он живёт.
Огнедел попросил всех членов организации прийти на концерт Дереликта. Названный «Голодный рейв». То есть я тогда ещё не знал, что всех. Я узнал, когда увидел их всех на месте. А совсем неподалёку от места проведения концерта было спрятано оружие. От арматуры до нескольких автоматов. Обо всём этом мы узнали прям тут. На концерте. А затем Огнедел повёл нас на штурм Боен. «Добудем нашу еду» - кричали мы и ваш крик подхватывало множество жителей города. Алиса тоже была рядом. Я не мог покинуть толпу, чтобы доложить Барону. Да и смысла уже не было – не заметить толпу, идущую к Бойням, было невозможно. Но силовикам нужно было время, чтобы подготовится.
На Бойнях завязалась драка с рабочими. Те упорно не желали пускать нас внутрь, но нашей группе удалось прорваться. Мы проникли в машинный зал, где, между нами и машинами для создания еды стоял Стефан Волков, директор Боен. Он пытался остановить толпу разговором. Он объяснял, что вмешательство в механизмы может повредить совсем, уговаривал не трогать котлы, и убеждал что никакой дополнительной еды они не прячут. Впрочем, он был готов дать нам обыскать все Бойни, только бы мы не лезли к механизму котлов. Толпа стала успокаиваться, когда Огнедел рявкнул Алисе «Стреляй дура, у него ствол!» Алиса попала не с первого раза. Несколько пуль ударили в котлы и оттуда стал вырываться вонючий мясной пар. Но затем она наконец попала в Волкова. Даже раненный, он продолжил стоять, но толпа после выстрела Алисы наскочила на него,е го приняли забивать насмерть, и к котлам в тот момент никто не кинулся. А затем подоспели ещё рабочие и ввязались с вами в драку, пытаясь отбить тело шефа и отстоять котлы. Через некоторое время в спину нам ударила СБ. Повязали очень многих, но мне и Алисе удалось скрыться. У дома меня ждал Барон. Я сдал ему Огнедела обмен на амнистию для тебя и Алисы
Я Николас Грег паттинмайк
После штурма на Бойнях прошло совсем немного времени, когда пошли слухи о Бессмертных - группе, созданной неким Максимусом и провозгласивших освобождение города от власти Администрации и передачи её Хранителю. То есть буквально -передать власть надо городом Машине. Она уж разберётся! Постепенно бредовые слухи обрастали подробностями. Говорили, что Администрация оцепила Хранитель силами СБ. Говорили, что за людьми Максимуса началась охота. Говорили, что Бессмертных не берут пули. Говорили, что получив смертельное ранение, приближенные Максимуса распадаются на облако Тумана, чтоб затем вновь появится в другом конце города.
Мой отец перестал появляться на работе, а затем просто исчез. А через несколько дней к нам пришли из Службы Безопасности. Спрашивали про отца. Говорили, что он связался с бессмертными и что в СБ ему хотят помочь. Пугали. Обещали посадить вместе с отцом за укрывательство. Называли отца преступником и террористом. Поняв, что никто из нас ничего не знает, Сбшники ушли. Беспокоясь за отца, я принялся за его поиски. Все улики указывали, что отец сейчас с Максимусом. Многие опрошенные люди называли его святым и ближайшим подручным Максимуса. Но где сам Максимус?
Путь тебе указали парни из СБ. Одним прекрасным утром квартал Моралес - район фавел и серых многоэтажек на окраине города, был оцеплен силами СБ. Автоматы, маски, бронежилеты, расконсервированная бронетехника. Моралесы укрыли Максимуса и теперь Администрация собиралась преподать кварталу урок. Твой отец скорее всего там. А штурм начнётся вот-вот.
Я оказался в квартале. Вокруг творится бойня. СБшники убивают всех, кто не падает перед ними на землю с закинутыми за спину руками. Хотя этих тоже убивают. Иногда. Я ищу отца. Во время поисков натыкаюсь на группу гражданских. Трое СБшников деловито расставляют их у стенки, проверяя предохранители автоматов. Пытаюсь вмешаться
Завязывается перестрелка, тебя прижимают к земле автоматным огнём. Внезапно, в тыл Сбшникам начинают стрелять. СБ отходят. Моя спаситель -Рамона Моралес. Она отвела меня к группе Максимуса Среди его людей я увидел своего отца.
Посреди боя у нас просто не было времени, чтобы обсудить, и решить все вопросы. Это удалось потом в безопасном месте. Отец начал агитировать меня за Максимуса и Рамона тоже предложила мне к ним присоединиться. Я согласился и стал Преторианцем. После того, как Рамона ушла с поста главы Преторианцев, я в организации остался чтоб присматривать за оставшимися преторианцами и докладывать Рамоне. Хотя в преторианцах нынче так себе. Там теперь Уолтер Уик главный.
“Агентство быстрого решения проблем” - организация, созданная Анной-Елизаветтой Ковальски для помощи людям, имеющим проблемы и избыток времени. Злые языки говорят, что изначально эта контора была создана для координации действия сил Машиниста и Режиссёра для отпора Преторианцам в Ночь Жжёной Бумаги. В настоящий момент численность сотрудников “Агентства” не высока. В основном там состоят жители из Кварталов Жучатника и Рельс . В Бойнях же проживает глава Агентства Анна-Елизавета Ковальски. Агентство занимается расследованием городских происшествий, охраной, силовыми операциями и другими делами, за которые жители готовы платить деньги.
Состав агенства:
Персонаж Рогалевой
Ролан Таросски
Квентин Лэндес Кинг
С каждым днем Николай Патинмайк все больше утверждался в мысли, что со всеобщим бессмертием отец и его сподвижники погорячились. Бессмертные феодалы в своих квартал, получавшие свои полномочия по праву крови, разрешавшей им обслуживать машины. Патриции и клиенты – причем принцип распределения в те или другие был не очевиден даже для них самих. Помойка и ее вечно голодные, убогие обитатели… Встраиваться в эту структуру не хотелось, существовать вне ее становилось все труднее. Оставался вариант -идти в Пантеон, упирать на заслуги отца, просить или требовать-что? Почетное положение чьего-то Клиента?
Несколько раз при тебе упоминали старых знакомых отца, достигших высокого положения. Пар ураз упоминали Рамону- девицу, в квартале которой прятались твой отец и его сподвижники. Ты не был уверен, что говорят именно о ней- и тем более , что она тебя помнит.
В один весьма обычный день ты получил подработку в Жучатнике, которая каким-то образом плавно перетекла в шумную и малопристойную вечеринку. Девица, притащившая тебя на эту вечеринку-а может не та, а ее подружка, ты слегка запутался – явно желаю произвести на тебя впечатление, уговорила тебя « пойти послушать одного чудака».
Чудак-явно аристократического происхождения, из еще допричастной элиты – рассказывал действительно интересные вещи. Про Право на Бессмертие, про волю к власти… Рассказывал увлеченно, хотя слушал его внимательно, пожалуй, один ты. В какой-то момент меду вам завязался диалог, мистер Пичем (так звали оратора) задавал на редкость меткие вопросы, и ты охотно на них отвечал…
«То есть -все-таки мечем бисер…»-прозвучал ехидный женский голос, вы с Пичемом одновременно обернулись, и…
«Рамона!» -укоризненно произнес твой собеседник – «а я , между прочим, только хотел представить тебе молодому человеку и предложить ему твое…»
«Свое предложите» - отрезала девица- « а с молодым человеком мы уже знакомы»
Видно было, что Пичем к выкрутасам своей приятельницы уже привык. «Покровительство, дорогая. Не вредничай. Кто на днях жаловался, что живет в окружении психопатов и блядей ? Вот. Абсолютно психически уравновешенный юноша…»
«И начисто непорочный»- фыркнула Рамона. – «ладно, уравновешенный, излагай»
Разумнее всего было бы уйти. Но ты почему-то остался, и даже «изложил» свои взгляды на мироустройство, дармовое бессмертие и все прочее. Пичем подбадривал взглядом, Рамона отпускала комментарии- но слушала внимательно.
Итак – подвела она итог –на что бы не намекал наш далекий от народа мистер Пичем, никакого желания работать на меня я в тебе не наблюдаю – и вряд ли когда -нибудь обнаружу… Но так даже интереснее. В конце концов, Постмортем – это не догма, а руководство к действию. Будем экспериментировать – если ты согласишься называться моим клиентом и периодически выполнять некие мои несложные.. предположим, поручения- я готова дать тебе возможность доказать состоятельность наших теорий. Пробьешься? Хорошо. Нет? Ну, тоже не ужас-ужас…
Не корову проиграю. Правда, мистер Пичем?
Пичем неодобрительно покачал головой – но пожал руку злорадно ухмыляющейся Рамоны. Эти двое явно заключили-то ли сделку, то ли спор….