Игрок
Wizard
Входит в группы
РельсыРельсы. Потомок и Патриции.

Патриций Рельс. Мужчина средних лет, худощав, неопрятен, добр и наивен.
Винсент всегда больше тяготел к обществу машин и механизмов, нежели к обществу людей, люди часто пользовались доверчивостью Винсента и использовали её в своих целях, пытаясь его обмануть. Машины же никогда так не поступали, они всегда были честны и непреклонны. Но самая прекрасная из всех машин, которая заворожила Винсента - это конечно же Поезд. Его могучая сила. неукротимость, четкое следование расписанию и проложенному маршруту, все это постоянно радует сердце Винсента.

Винсент Валентайн Мужчина средних лет, худощав, неопрятен, добр и наивен. Винсент всегда больше тяготел к обществу машин и механизмов, нежели к обществу людей. Но самая прекрасная из всех машин, которая заворожила Винсента - это конечно же Поезд. Его могучая сила. неукротимость, четкое следование расписанию и проложенному маршруту, все это постоянно радует сердце Винсента.

Сюда вносится официальная ОБЩЕИЗВЕСТНАЯ информация о персонаже. Это презентация персонаж остальным игрокам

Для Персонаж/роль Винсент Валентайн

Я Винсент Валентайн

Навык - инженер.
В один из своих первых рейсов Поезд не дошел до Рельс, очевидно он сломался по пути. Фернандес - начальник депо, не захотел помочь вернуть поезд, я с Машинистом и группой работников Рельс отправился через туман, в надежде достичь машины, и починить её своими силами. Найдя поезд, мы занялись ремонтом, это было долго и трудно, не имея достаточных навыков, но когда все уже было почти закончено, внезапно появился Фобос. Работники один за другим или убивали себя, или были утянуты Фобосом в Туман. Последним у дверей кабины застрелился Машинист. Но я не мог бросить ремонт, и вот фобос проник в кабину и заглянул мне в глаза. Очнулся я в Поезде, который уже приехал в Рельсы

Отвага, страх, боль, темнота…

Для Персонаж/роль Винсент Валентайн

Я Винсент Валентайн
Навык - психо.
В о время облавы преторианцев я, просто прогуливаясь рядом, встретил слугу пантеона - Гарри Одота. Он явно бежал от преследования и попросил меня взять у него страницу Книги Памяти, я согласился и спрятал её в стене, но на выходе из переулка меня встретил Преторианец с (Какой-то предмет по которому его можно опознать) и застрелил меня в упор. После возрождения я вернулся на это место и достал страницу, это оказался личный дневник (какой-то славный предок) представляющий его поступки и мотивы в ином свете.

Для Персонаж/роль Винсент Валентайн

Я Винсент Валентайн

Предмет - Переписка с Орландо.

Я уже долгое время веду переписку с Орландо (первый машинист, уехавший на поезде) и другими людьми посредством записок, которые я оставляю в поезде. Как-то ко мне одратились из Секты Единого Бога, я по доброте душевной не смог им отказать. Меня попросили встретить с поезда определенного человека с той стороны - Грегори Стерна- инквизитора и укрыть его на время. Узнав, что он хочет совершить (разрушить машины), я анонимно рассказал о нём, но в итоге моя личность вкрылась и, чтобы не понести наказание, я остался должен преторианцам, заключил договор с банкиром Амалия Кларксон.

Желание помочь, удивление, разочарование, смирение.

Для Группа ролей Рельсы

О Винсенте Валентайне, который отремонтировал поезд несмотря ни на что.

В один из своих первых рейсов Поезд не дошел до Рельс, очевидно он сломался по пути. Машинист с группой работников Рельс отправился через Туман, в надежде достичь Машины, и починить её своими силами. Найдя поезд, они занялись ремонтом, это было долго и трудно, но когда все уже было почти закончено, внезапно появился Фобос. Работники один за другим или убивали себя, или были утянуты Фобосом в Туман. Последним у дверей кабины застрелился Машинист. Но Винсент Валлентайн не мог бросить ремонт, и вот Фобос проник в кабину и заглянул ему в глаза. Но Поезд запустился в тот момент и могущество Машины прогнало Фобоса прочь. Хотя, говорят, что Валлентайн с тех пор изменился.

Для Группа ролей Рельсы

Во время пожара в Рельсах Арисса Мёртон была ближе всех к Поезду. Когда она добежала до Машины, Поезд был уже в огне. К счастью, двигатель был включен и работал на холостом ходу. Получая чудовищные ожоги от раскаленного метала, Арисса сняла поезд с тормозов и отогнала его в безопасное место. Если гвоорить прямо, то в ту ночь Арисса спасла Поезд.

Однажды в квартал пришла Гретта Волкоф. Это происходило уже после гибели Утилизатора. Гретта хотела говорить с Машинистом наедине, но Принц вызвал всех своих патрициев. Гретта рассказала, что Утилизатор стал живым, потому что кто-то принёс в жертву ему Потомка квартала -её дочь. Гретта рассказала, что подобным образом можно сделать разумным и Поезд. Но Машинисту это было, как он сказал, неинтересно. Никто из патрициев, слышавших этот разговор, с ним спорить не стал.

Для Группа ролей Все роли

“Агентство быстрого решения проблем” - организация, созданная Анной-Елизаветтой Ковальски для помощи людям, имеющим проблемы и избыток времени. Злые языки говорят, что изначально эта контора была создана для координации действия сил Машиниста и Режиссёра для отпора Преторианцам в Ночь Жжёной Бумаги. В настоящий момент численность сотрудников “Агентства” не высока. В основном там состоят жители из Кварталов Жучатника и Рельс . В Бойнях же проживает глава Агентства Анна-Елизавета Ковальски. Агентство занимается расследованием городских происшествий, охраной, силовыми операциями и другими делами, за которые жители готовы платить деньги.
Состав агенства:
Персонаж Рогалевой
Ролан Таросски
Квентин Лэндес Кинг