бывший Патриций Фабрики. Идейный вдохновитель клуба "Слуги красоты".
Сюда вносится официальная ОБЩЕИЗВЕСТНАЯ информация о персонаже. Это презентация персонаж остальным игрокам
№ 34
Ты уже давно был знаком с №34, она периодически тихо и себе под нос проклинала Медиа и его порождения. Именно ты привёл её в Культ Экстаза и увидел, как она горит твоими идеями. Именно она уничтожила крылья смертного по имени Огден, воплощая миф об Икаре
Я Фавн-Фавн
Связь с Магистром Ордена Оловянной Гвардии потеряна, и я по чину Гвардейца являюсь главным в этом чертовом Городе. Еще что-то можно попытаться понять и исправить. Крохи Оловянной Гвардии, Носители Кода Хранителя, связи в зародившейся Администрации. Все это оставляло надежду на то, чтобы воздействовать на Хранителя. Отключить Туман. Возможно даже создать Философский Камень. Но…
Хреновы фанатики, всегда виноваты хреновы фанатики. Таковыми явились Саванойя и де Сиерра. Как они вообще прознали о нас? Кто-то где-то слился, и цепочка раскрутилась сама по себе. С низов Ордена они хватали, пытали, дознавали и продвигались все выше и выше, практически подступая ко мне. Связи с администрацией не помогают, да и Администрация сама под ударом. В один миг хватают всех Носителей Кода. Нет больше Носителей Кода. Нет больше Ордена. Я один и скрываюсь. Саванойя застрелился туда ему и дорога. Де Сиерре бы за ним бы последовать. Что вообще случилось со мной? Я хотел отомстить? Потеряв надежду, я ищу варианты. Я не сдаюсь. Появляется дикая теория в отсутствии инструментов. Хранитель, с ним можно попробовать договориться. Как с обычным человеком. Бред, но все же наличие у него разума допускается уже давно. Нужно только его развить. Нужен ключик дабы проявить его разум. В моем случае им должно стать действие. Но нет инструментов, кроме «ножа» и моей способности Мистика. Давно уже хотел проверить, что произойдет, если принести Хранителю дар. Однажды он его уже принял или мне просто показалось, что принял. Ну что ж. Сейчас это выясню. Нужна жизнь. Чья? Де Сиерра подойдет. Если эксперимент не удастся, то процесс пройдет не без удовольствия.
Пройти к Хранителю… Де Сиерра меня к нему проведет через заслоны, что сам же и установил. Проведет и сдохнет. Во имя науки, как подопытная крыса.
Я Фавн Фавн
Что тогда побудило меня не опускать этот гребанный рубильник? Слишком много жертв? Ну так во имя моего же могущества. Ну по крайней мере доли могущества. Не суть. Суть в том, что, будучи в Оловянной Гвардии, я пробивался к самым верхам, дабы иметь наибольший вес в проекте чего-то великого. Чего именно, того не знал никто. Пробился и в самый ответственный момент спасовал.
Мы чувствовали, что находимся на пороге ответов, а потому с каждым новым этапом заходили все дальше. Исследования показывали, что продление жизни возможно посредством перенаправления потоков жизни. Но что значит оседлать поток? Самый простой способ – это запустить в него руку. Зачерпнуть сколько нужно, потерять сквозь пальцы почти все, и донести лишь несколько жалких капель. Оседлать поток жизни – это отнять ее и прибавить лишь пару минут. Отнять две жизни – это уже прибавить до полу часа. Три – до дня. Вычисления не дают точных результатов по мере роста жертв. И так возникает теории за теорией. Продление жизни – это не цель. Но что есть цель, то и предстояло выяснить. Теории расходятся друг с другом но соединяются в достижении небывалого могущества. А потому нужны механизмы, имитирующие длань, черпающую из Потока ну и конечно же много-много смертей. Хранители вполне могли стать такой Дланью после некоторой доработки. А что касается смертей, то и это легко устроить, натравив все Пятна друг на друга. Эта война должна была получить название Войны Хранителей.
Я был мастером Внедрения, имея наивысшую степень доступа к Хранителю. Ну ладно не наивысшую. Были еще Ключники. Без них регулирование процессов Хранителя было не возможным. С таким Ключником я бы сказал, что мне повезло, если бы в нужный момент мы не разошлись с ним во мнениях. Звали его Фернандо Габриель. Ему таки удалось остаться в истории в роли Великого Предка.
Фатум Ферре так звали город, чей Хранитель мы обслуживали. Война шла своим ходом. Те крохи могущества, что пожинал Орден Оловянной Гвардии, были слишком жалкими. Казалось, что затея была напрасной. Но уже много сделано. Прервать эксперимент невозможно. Можно только сосредоточить все возникшие процессы в одном месте. Таким местом и стал город Фатум Ферре. Тот город, что нынче зовется Городом. Множество смертей в одном месте в зоне действия Хранителя, чьи возможности увеличены Медиа. Это король Хранителей. Через него теперь осуществляется связь с другими Хранителями. Это не просто зачерпнуть, это уже по-настоящему оседлать Поток. Ни капли мимо. Фернандо был в этом уверен. И Магистр эксперимент одобрил.
Мне нужно было только дернуть рубильник…
Враг вот-вот ворвется в город. Не ужели я просто пожалел людей? Сейчас мне кажется это ужасно глупым. Я внедряю отменяющую директиву Хранителю. Разрываю его связь с другими Хранителями. Это жутко не устраивает Фернандо. Он рвется внутрь Хранителя, ибо только так он может перехватить мой сигнал с пульта. Я теперь настроен решительно предотвратить его попытки перехвата сигнала. Но двери блокируются. Фернандо конечно хороший ключник, но противостоять Мастеру Внедрения не способен. Несколько минут и проходы открыты. Но именно этих нескольких минут и хватает Фернандо. Я вижу, как периметр Фатум Ферры окутывается туманом. Абсолютно не то, что планировалось. Спускаюсь к техцентру Хранителя. Там Фернандо вцепленный в разорванный кабель обеими руками. Сквозь него проходят молнии. Я иду в отсек диагностики. Процесс завершен. Со мной что-то не так. Я знаю, что ощущаю результат, но не понимаю его. Чего-то мы добились. Я пытаюсь связаться с Магистром и с облегчением понимаю, что связь не возможна. Магистр отступников не прощает.
Навыки: программист, мистик
Я Фавн Фавн
Жертва должна что-то значить для жертвующего. Так сказал Хранитель. Что он имел в виду? Ясно, что, если это не выяснить, диалога с ним не получится. А мне нужно с ним поговорить. В этот раз я не буду поспешен. Я найду Жертву. Я скрываюсь. Люди вокруг не должны знать о моем бессмертии, и я сменил кучу личностей. Теряю доступ к Хранителю и спустя несколько поколений вновь его обретаю.
Братья Греи. Сейчас на них моя надежда. Я делюсь с ними секретами Ордена Оловянной Гвардии. Не всеми, но этого достаточно, чтобы они поверили в свою (мою) миссию. Максимус и Орладно верят мне на столько, что готовы принести себя в жертву. И они приносят. Через мучения, через смерть они выходят невредимыми из Тумана. Хранитель даровал им бессмертие. Я думаю последовать за ними. Но не спешу. Эксперимент может зависеть от индивидуальностей. Я уговариваю Максимуса явить свою силу миру, и он находит последователей среди тех, кто сейчас у власти. Десять человек проходит «Причастие» и только семеро из них выходят из Тумана. «Такова воля Хранителя» - говорит Максимус. Он уже уверен в том, что Хранитель – его Бог. Но он все еще прислушивается ко мне, и я убеждаю его в том, что его Бог желает видеть в нем не поклонника, но друга. Максимуса нечеловека. Максимуса Бога. Но для этого нужна Жертва выше той, что он уже принес. Жертва Бессмертного. А лучше не одна. Семеро подойдут.
Поломки машин и Голодные бунты становятся катализатором необходимости принятий безумных решений. Семеро – это теперь Пантеон. На них смотрят с надеждой и им нужно предпринять что-то, чтобы успокоить свою паству. Город сошел с ума и очевидно, что «Причастие» лишает его здравого смысла. Хранитель больше не машина для них. Это их Бог. Как будто выйдя из Тумана они уже больше не принадлежат себе. Мне нужен тот, кто подчинит себе этого Бога. Ибо с Богом не договоришься. Я управляю Максимусом, он же должен управлять Хранителем.
И вот мы вновь рядом с Хранителем. В этот раз в Кругу, что я создал. Я и семеро. Максимус каждому задает вопрос, словно Жрец. Готовы ли они жертвовать свое бессмертие. Соглашаются все, пока очередь не доходит до Софии. Та внезапно отказывается, как будто данный ритуал – это святотатство. Я должен активировать круг, но он активируется сам не зависимо от моего участия. Согласившиеся исчезают. Что это было? Новые правила? Хранитель активировал круг? Он Бог? Черта с два ты мой Бог. Я хотел тебя использовать, но ты все испортил. Даровал мне новую способность? Да кто ты такой, чтобы одаривать меня? Я тебя создал. Подчиняйся…
Навык: Психо
Я Фавн Фавн
Жизнь утекает. Я чувствую это с каждым циклом. Бессмертие не вечно. Боюсь ли я умереть? Нет. Но я боюсь проиграть игру, что когда-то затеял с Хранителем. А потому должен жить. Я мог бы, как и все смертные пройти «Причастие» и жить дальше, но это слишком дорогая жертва решит исход в пользу оппонента. Конечный итог – поражение.
Джеральс Грид алхимик, механик Эмбер Кларк и Анна 12, слегка ненормальная дочь Чезарре I де Борро. Она была психо. Это моя новая компания и надежда на продление жизни вне ведома Хранителя. Я даю им знания и мы вместе собираем машину. Я создаю мистический круг. Цель – создание философского камня. Так думают они, но я знаю, что тому, что мы создадим до Философского Камня далеко. Однако этой капли должно мне не на долго хватить. Мы еще поиграем. Это всего лишь первый этап, я наберу силу, мне только еще раз зачерпнуть из Потока.
Я активирую Круг. Для удачного результата нужна Жертва, но мои «коллеги» об этом не знают. Жертвой должен стать тот, кто обладает психо. В круг помещается Анна 12 и мир его праху. От неё остался лишь чёрный силуэт. Джеральс Грид в ужасе. Он рвется к агрегату, намереваясь его уничтожить. Еле хватает сил его остановить. Уговорить на то, что бы проверить действие полученного образца. Мы находим испытуемого среди Смертных. Чезаре Борро 19-й подходит. Убиваем его. Используем «философский камень». Он оживает. Камень работает.
С этой новостью я иду к Гриду. Я думаю его утешить. Приготовил речь о том, что Жертва не была напрасной. Я еще не знаю, что он уничтожил машину.
“Агентство быстрого решения проблем” - организация, созданная Анной-Елизаветтой Ковальски для помощи людям, имеющим проблемы и избыток времени. Злые языки говорят, что изначально эта контора была создана для координации действия сил Машиниста и Режиссёра для отпора Преторианцам в Ночь Жжёной Бумаги. В настоящий момент численность сотрудников “Агентства” не высока. В основном там состоят жители из Кварталов Жучатника и Рельс . В Бойнях же проживает глава Агентства Анна-Елизавета Ковальски. Агентство занимается расследованием городских происшествий, охраной, силовыми операциями и другими делами, за которые жители готовы платить деньги.
Состав агенства:
Персонаж Рогалевой
Ролан Таросски
Квентин Лэндес Кинг