Игрок
Дмитрий Олегович Лоевский
Входит в группы
Помойка

Интересный человек. Бессмертный гражданин, который одержим идеей сделать всех смертных бессмертными. Говорят раньше служил в Пантеоне. Но уже давно живет на помойке. В городе его уважают ему принято подавать минутки на бедность.

1

Сюда вносится официальная ОБЩЕИЗВЕСТНАЯ информация о персонаже. Это презентация персонаж остальным игрокам

Для Персонаж/роль Проповедник

Я Джошуа Габриэль.

Город. Мои Альфа и Омега. Мой дом и моя вечность. Моё прошлое и моё будущее. Я люблю тебя – ты подарил мне вечную жизнь. Я боюсь тебя – ты берёшь огромную цену за свои дары.

Хотя кого я обманываю. Город слишком общее понятие, город – это скопище кварталов, город – это толпы людей, город – это удивительные машины. Когда я говорю о Городе, я говорю о Хранителе. О машине, ставшей моим Богом. Ибо только Бог может даровать вечную жизнь. Ныне и присно и во веки веков Аминь.

Как странно сейчас вспоминать всё с самого начала. Каким это кажется далёким, невероятным, как будто подёрнутым дымкой Тумана. И из этого Тумана в моём сознании встаёт старый город – до Хранителя, до Максимуса, до Бунта бессмертых - город моей юности, город моих надежд, город самого большого страха моей жизни.

Меня звали Джошуа Габриэль. Да, эта фамилия не ошибка, моим предком действительно был Фернандо Габриэль, конструктор Хранителя, своей жертвой, спасший Город. Меня с детства пичкали этой историей, первые десятки раз, она казалась мне героической. А потом пришёл страх смерти – я не помню, когда о появился, то ли во время тяжёлой болезни, то ли, когда я чуть не утонул во время купания. И история поменяла свой смысл – жертвенная смерть Предка, оставаясь прекрасным деянием, стала худшим моим кошмаром. Раз за разом я клялся себе, что ничто и никогда, никакая цель и никакой человек не заставят меня пожертвовать собой. Не потому что я ценен, а потому что я боюсь великого ничто по ту сторону жизни.

Семья моя была зажиточной, дом располагался в Центре, я получил хорошее инженерное образование и должность. По праву родовой фамилии, я стал начальником инженерной службы по поддержанию работы Хранителя. Название громкое и почётное, но работа достаточно непыльная. Ведь Хранитель был Машиной, которая не ломалась. В итоге, всей работой занимались три человека – я и два моих подчинённых, братья Леонард и Орландо Грей. Я взял на себя обязанности инженера, Леонард – программиста, а Орландо готов был подменить каждого из нас по мере надобности. В целом, мы были дружной командой, и моё право на старшинство оправдывало только наличие ключа, позволяющее входить непосредственно к пульту Хранителя. Именно этим ключом мой славный предок отпер дверь перед своей великой жертвой, так успешно защитившей Город благодаря возникшему Туману. Впрочем, кроме самого факта входа внутрь ключ больше ничего не давал. Пульт со времён Великой жертвы оставался заблокированным, поэтому пользы от этого помещения толком и не было.

Год шёл за годом, администрация манипулировала мафией, мафия боролась между собой за влияние, машины ломались, начались голодные бунты, но наш участок оставался неизменным. Смерть всё время была где-то рядом, но не у нас. Я стал замечать, что Леонард всё чаще общался со странным типом по имени Фавн Фавн, не придал этому особого значения. И вот однажды Леонард подошёл ко мне со странным предложением – он предложил пообщаться с Хранителем напрямую, используя двоичный код. Я не очень в этом понимал, но Орландо подтвердил, что это возможно. Вдвоём они уговорили меня открыть дверь и вставить в пульт какую-то загрузочную дискету. Впервые в своей жизни, я увидел, что пульт ожил. Хранитель начал общаться с нами, в основном, он, конечно, общался с братьями

Греями, ведь именно они были программистами, но некоторые инженерные проблемы и толкования ответов Хранителя мы обсуждали все вместе.

Главное из сказанного Хранителем – необходимо принести Жертву. В обмен на это Хранитель обещал нам восстановление Машин и бессмертие. Бессмертие! Жертва! Самое желанное и самое ненавистное в моей жизни.

Я боялся принимать Причастие, Орландо сомневался, но был склонен согласиться. Леонард горел этой идеей. Видя наши сомнения, он отправился искать себе последователей. И вскоре нашёл шестерых людей, которые поверили ему. Именно тогда он отказался от своего обычного имени, взяв взамен звучное имя Максимус. Так или иначе, новоявленный Максимус и верные ему люди первыми приняли Причастие. Выглядело это чудовищно, кровь лилась из под Хранителя, был слышен страшный хруст, но через какое-то время все вернулись живыми и невредимыми. Ну что же – практика – критерий истины, я прошёл Причастие во второй волне, я верил, что навсегда избавлюсь от страха смерти, я принял предложение Хранителя и подавил в себе сомнения. Я вернулся.

Историю Бунта Бессмертных я пересказывать не буду. Максимусу удалось взять власть в свои руки, семеро его сторонников, включая меня, составили его ближний круг. Мои сомнения, казалось, были мне прощены, и мы вместе с Орландо Греем посвятили себя интереснейшей инженерной задаче – постройке Часов: сначала больших часов для Машин, затем – наручных часов для тех, кто принял Причастие. Таких становилось всё больше и больше, и по статистике от 20 до 30% людей не возвращались – они не смогли принять Причастие, возможно, им мешали внутренние сомнения или отсутствие веры. Я же был счастлив: бессмертие, возможность подарить его другим людям, интересная работа, право учить новых инженеров – это был счастливейший период моего существования.

Но счастье даже у бессмертных не может длиться вечно. Максимус всё больше отдалялся от нас, казалось, его гипнотизировал звук собственного голоса. Вчерашний программист истово уверился в собственной избранности и непогрешимости. Однажды он собрал нас, всех семерых своих последователей, и торжественно заявил нам, что настало время второй части Великого Плана – получение власти над Хранителем, ибо люди должны править людьми. Мы пошли за ним в тот же зал, где Максимус торжественно заявил, что мы, все семеро должны принести себя в жертву и принять окончательную смерть, именно тогда Хранитель покориться людям, а конкретно ему – великому пророку Максимусу. Сказать, что я в этот момент запаниковал, это значит сильно преуменьшить действительность. Все мои забытые страхи, вся моя ненависть к истории моего предка обрушилась на меня в мгновение ока. Но Максимус, казалось, не сомневался в нашей способности пожертвовать собой ради него. «Нет, я не согласен», - мысленно закричал я. И хохот Хранителя стал ответом на мои мысли. Ты ошибся, Максимус, не все твои люди готовы к жертве, а значит, ты умрёшь, вот что сказал Хранитель. Последнее, что я услышал был хрип Максимуса: «Твари, кто меня предал?», и дальше память и силы оставили меня. Очнулся я, как это обычно и было в Тумане совершенно разбитым. Вернувшись в Город, я понял, что прошло довольно много времени. София возглавила Пантеон, а Максимус и шесть остальных святых «покинули Город». Мне удалось добиться аудиенции у Живой Святой, и итог её был прост – «молчи о случившемся или безумие станет единственным твоим уделом. Когда же власть моя станет твёрдой и ей не помешают никакие рассказы – приходи, я найду для тебя место в Пантеоне. И

помни, я всегда буду приглядывать за тобой». И я покорно ушёл, ожидая своего часа.

Эмоции:

  • страх смерти (из-за истории о Славном Предке и его жертве).

  • любопытство (возможность поговорить с Хранителем).

  • вера (обретение вожделенного Бессмертия, благодаря Хранителю)

  • ненависть (из-за безапелляционного требования Максимуса пожертвовать собой ради его величия и власти).

  • покорность (София, и её требование хранить молчание).

Навык: Инженер

Ценность: Одна из самых важных в жизни вещей в том, что никогда нельзя успокаиваться, потому что даже если всё в абсолютном порядке, катастрофа прячется где-то рядом.

Для Группа ролей Все роли

“Агентство быстрого решения проблем” - организация, созданная Анной-Елизаветтой Ковальски для помощи людям, имеющим проблемы и избыток времени. Злые языки говорят, что изначально эта контора была создана для координации действия сил Машиниста и Режиссёра для отпора Преторианцам в Ночь Жжёной Бумаги. В настоящий момент численность сотрудников “Агентства” не высока. В основном там состоят жители из Кварталов Жучатника и Рельс . В Бойнях же проживает глава Агентства Анна-Елизавета Ковальски. Агентство занимается расследованием городских происшествий, охраной, силовыми операциями и другими делами, за которые жители готовы платить деньги.
Состав агенства:
Персонаж Рогалевой
Ролан Таросски
Квентин Лэндес Кинг