Когда-то давно твои предки были людьми, но ты не помнишь, какого это - жить как обычный человек. Тебя переполняет мощь и сила, которую когда-то даровал вашему племени Темный Вала, и ты наслаждаешься этой силой, когда обращаешься в то существо, которое называют Волколаком. Для тебя это обычное дело, хоть обращение и является болезненным, но оно того стоит - твои клыки и твои когти могут рвать врагов в клочья.
ТТХ Волколака: костюм должен быть условно узнаваем с расстояния 5 м. Волколаки могут обходиться без откованного оружия, если заранее привезут на игру мягкие ларповые когти длиной до 60 см. Чипуются данные приспособления до игры. Такое оружие не нуждается в отковке и наносит противнику урон в 1 хит за каждое попадание. Волколак имеет ограниченное кол-во камней феа (6 штук), которые позволяют ему менять облик на человеческий. Исходная форма волколака - человеческая. Каждый раз, обращаясь в волколака, он должен тратить камни феа. Одно перевоплощение стоит 2 камня феа. После того, как камни феа заканчиваются, волколак остается волком навсегда. Также волколаку доступно проклятие черной крови и использование ядов (Грог для светлых).
В человеческом облике имеет 2 хита + доспешные хиты.
В облике волколака имеет 5 хитов (вне зависимости от доспеха)
Автоматически превращается в человека в нуле хитов (снять маску и когти) и до полного излечения не может снова обернуться в волколака.
Лечатся волколаки не только обычной хирургией, но и особым напитком - Грогом. Этот напиток варится в людском облике из трав, растущих рядом с Ангбандом. Может быть приготовлен заранее и взят с собой в антуражной посуде. Рецепт Грога: Вороний глаз+Серегон+Черноцвет. Резко пахнущая жидкость с неприятным вкусом. Укрепляет тьму в жилах искаженных существ и лечит отравление Мирувором. Отрава (яд) для всех светлых. Зелье варится путем смешения ингредиентов из зиплоков с водой. Одна порция (один пакетик Вороньего Глаза+ один пакетик Серегона+один пакетик Черноцвета) Грога может вылечить от ранений один раз. Лечение происходит в течение пятнадцати минут в состоянии покоя, восстанавливает все хиты.
Каждый волколак знает свойства этих трех трав, но больше никаких трав не знает (сбор может происходить только в человеческом облике):
Травы:
Помимо Грога, волколаки могут лечить других хирургическим методом, будучи в человеческом облике (обладают знаниями Лекаря).
Также вы можете обучить других персонажей профессии Лекаря по игре.
Помимо указанных в общих правилах инструкций по оказанию первой помощи (остановки потери хитов), лекарь умеет проводить "хирургические операции":
Моделируется стежками красной нитью мулине, аккуратно и плотно уложенными поперек воображаемой линии или нарисованной черты длиной 10 см на той повязке, что была наложена раненому перед этим в качестве первой помощи (перевязки). Напоминаем, что повязка должна быть наложена на руку, если ранение легкое, и на корпус – если тяжёлое.
Исцеляемый не может принимать участия в каком-либо труде и быть инициатором боевых столкновений. Необходимо, чтобы в течение времени исцеления раненый находился в лежачем или сидячем положении и получал надлежащий уход (на отыгрыш). Повязка может быть снята не ранее, чем по завершении лечения.
Результат: если все предписания выполнены, снятые хиты восстанавливаются.
Исключения известны лекарям:
Если после того, как вы проделали все манипуляции, персонаж не исцелился, то есть несколько вариантов дальнейших действий:
Нитки мулине и иглы к ним игроки привозят сами. Настоятельно рекомендуем лекарям хранить и использовать свой рабочий инструмент (иглу) так, чтобы он не представлял пожизнёвой опасности как для самого владельца, так и для других игроков.
Волколаки не могут участвовать в поединках воли
Полна ужаса Твердыня Моргота. Она дышит тьмой, живет страданиями и питается отчаяньем. Но нет ничего в хаосе, что бы не поддавалось хоть какому-то порядку. И, как ни странно, Ангбанд можно назвать самым организованным образованием в Средиземье. Здесь все четко, все ясно: здесь ты либо сильнейший, либо мертвый. Потому ни у кого даже не возникает сомнений о своем месте здесь. Всем управляет Темный Вала. Его Воля здесь везде: в камнях, воздухе, воде и даже в помыслах его служителей. После него идут его Генералы - те, кому посчастливилось или же настолько не повезло быть проводниками его Воли.
Саурон главенствует над Колдунами, а в прислужниках у него жуткие волки, люди и орки. Готмог повелевает Огнем и такими же огненными демонами, как и он сам, а в прислужниках у него полчища орков. Анкалагон Черный, великий дракон, восседает над ящерами в окружении обезумевших людей. Мастер Боли заведует пленными, которых он мучает и пытает, углубившись в бесконечные ходы за рудниками, и кажется, что кроме этого его мало что интересует.
Создается ощущение, что в этой четкой структуре нет сбоев, но это лишь иллюзия. Все подчиненные Темного Вала, хоть и расположены на четкой иерархической лестнице, все же стремятся лишь к одному - к ВЛАСТИ. Каждый из них готов вгрызаться в глотки других, дабы занять их место, получить в свое распоряжение их слуг, знания и влияние. Они ненавидят весь мир, но друг друга - едва ли меньше. Владыка же их, кажется, упивается этим хаосом внутри своей крепости. Так как такой естественный отбор служит его целям.