Вторая часть кабинетной игры о постапокалиптической жизни и зомби
https://vk.com/karantinlarp
Карантин — это мир разрушенный войной, где остатки человечества осаждаются ордами оживших мертвецов(а мертвецы ли они?). Вам предстоит выжить в одном из оставшихся очагов цивилизации.
У каждого может быть своя история как он попал сюда, были ли вы в прошлом простой семьей, профессиональным охотником на зомби, дикой бандой мародеров, военным из стран ООН или просто беглым каторжником. Все ограничивается только миром и вашей фантазией.
Какой бы путь вы не выбрали, вам придется сосуществовать вместе, просто что бы выжить, однако главный вопрос остается открытым. Что же происходило в бункере до этого момента?
Итоги первой игры:
Исследование лабораторного корпуса Бункера прошло совсем не гладко. Лаборатория таила в себе множество загадок и возможностей, которые могли кардинально изменить ход событий, о к сожалению далеко не все смогли этим воспользоваться.
Атакуемые зомби и находясь под паранойей риска заражения вирусом выжившие не смогли дать отпор разбушевавшимся мертвякам. Орды живых мертвецов пополненные свежими трупами жителей бункера ворвались в лабораторию, выжившие умирали один за другим и казалось скоро вся лаборатория останется под властью мертвых. Но перед лицом неминуемой гибели остатки выживших смогли с координироваться и заложить бомбу, которая выжгла всех мертвяков в коридорах лаборатории. Оставшиеся в живых поспешно отступили на нижние этажи Бункера где смогут взять передышку и обдумать случившееся.
Не менее интересные события тем временем происходили и за пределами Бункера. Исследовав окружающие их развалины, выжившие смогли примерно очертить границу начала аномальной активности мертвецов. В получившемся неровном круге стали появляться первые постоянные посты группировок, организовывался сбор ресурсов и строились нехитрые приспособления для жизни. Некоторые отряды, что достаточно не позаботились о своей безопасности были уничтожены зомби, но все же кое кому удалось укрепиться на поверхности и вполне успешно отражать атаки мертвых и при необходимости живых.