Единственная дочь Финеаса Найджелуса
Благородное семейство Блэков ведет свою историю из Средних веков. Самые ранние упоминания в текстах относятся к 13 веку. Менее подтвержденные легенды говорят даже о родословной со времен Короля Артура, но фактологического обоснования этому нет. Род славится своей чистотой кровью и крайне трепетным отношением к этому вопросу.
Как у ряда избранных родов Магической Британии, у Блэков есть родовая привилегия. Она заключается в том, что любой Блэк имеет право напрямую обращаться к правящему монарху Британской Империи, и никто не вправе ему воспрепятствовать. Это не магическая способность, но данное право, пренебрежение которым суть смертельное оскорбление и повод для дуэли третьей степени. Блэкам нравится думать, что именно это право доказывает их происхождение от одного из рыцарей круглого стола.
Как бы там ни было, в 16 веке в годы правления королевы Елизаветы Первой, эта привилегия сыграла в судьбе рода специфическую роль.
Шли бесконечные распри между католиками и протестантами. Блэков не интересовала религия, но интересовала политика: они горячо поддерживали Елизавету. Главой рода в те времена был Кастор Блэк - видный и жесткий государственный деятель, знаток алхимии и ритуалистики. Его сын и наследник рода - Гакрукс Блэк, напротив, отличался мяготелостью и ленью, предпочитая развлечения и выпивку принятию решений и развитию своего магического искусства.
Однажды Кастор был вынужден отправился на юг страны по государственным делам, оставив сына управлять северным поместьем. Подходило время обновлять родовую защиту, но Гакрукс знал ритуал и заверил отца, что исполнит все в точности.
Через некоторое время, Кастора догнали тревожные вести, что замок пал и захвачен сторонниками Марии Стюарт, а его сын пленен. Не поверив собственным ушам, Кастор вернулся на север и узнал, что слухи не врут. Непутевый наследник рода так лихо праздновал отбытие отца, что забыл обновить ритуал, в результате чего замок оказался доступен в том числе для магглов. Выяснились и более неприятные подробности: Гакрукса застали врасплох, он даже не пытался сопротивляться и на коленях умолял о пощаде.
Кастор исполнился ярости. Не может наследник рода, который имеет право напрямую обращаться к правящему монарху, стоять на коленях перед магглами и молить о пощаде! Кастор бросился к королеве и просил ее позволить выбрать другого наследника и не доверять судьбу рода такому ничтожеству, как его сын.
Елизавета ответила: “Я дарую тебе, главе рода Блэк и твоим потомкам священное право менять наследника по собственному усмотрению, ежели тот, кто наследует роду - склонится перед недостойным. Новым наследником может стать любой твой родич, будь то мужчина, женщина или даже нерожденный младенец. Определить это имеет право глава рода единолично”.
Много воды утекло с тех пор. До недавнего времени, об этой истории вспоминали как о семейном предании.
Пару недель назад на очередном приеме известный сноб и приверженец семейных идеалов, наследник рода Сириус II Блэк на глазах у огромной толпы гостей опустился на колени перед Изабеллой МакГоннагал, которая, как известно всем, замужем за магглом. Стоя на коленях, Сириус продекламировал пламенную речь о ее невероятном превосходстве и величии. Изабеллу это шокировало не меньше, чем остальных гостей. После этой сцены, Сириус ушел с приема, никому ничего не объяснив.
Глава рода Финеас Найджелус потребовал объяснений, но внятного ответа от сына добиться не смог. Меж тем, новость облетела все газеты и салоны магического сообщества.
Совсем недавно, лорд Блэк собрал все семейство, включая замужних дочерей и объявил, что не смотря абсурдность всего произошедшего, он считает поступок сына прецедентом и намерен пересмотреть выбор наследника рода. У кого-то эти слова вызвали гнев и растерянность, у кого-то любопытство, у кого-то - злорадство и зависть. Лорд Блэк заявил, что объявит о своем выборе на ближайшем публичном мероприятии, а именно - Магической Оратории в поместье Мелифлуа. Он уточнил, что условия, на которых он будет определять наследника - станут известны в свое время.
P.S. Личное отношение к произошедшему с каждым представителем семьи Блэк мы обсудим индивидуально.
Три месяца назад лорд Блэк собрал всю семью и сообщил, что с семейного счета в банке планомерно пропадает крупная сумма денег. Он стал дотошно выспрашивать, как же так произошло.
Сириус вышел вперед и рассказал, что потратил деньги на бои оборотней, редкие зелья и прочие сомнительные развлечения. Звучало не очень убедительно, но предъявить ему было нечего.
Белвину отдали замуж за Герберта Бэрка из-за его богатства. Она была в лютом гневе на это решение отца, долго отказывалась признавать своего супруга и нормально с ним взаимодействовать, не воспринимая как человека своего круга. В первую брачную ночь Белвина вкатила супругу круциатус и не пустила к себе.
Однако прошло некоторое время, Белвина и Герберт смогли найти общий язык и понять друг друга. Но боль Белвины от того, как с ней обошлась семья - не прошла.
После странного рассказа Сириуса о трате семейных денег, Белвина четко поняла, что Сириус потерял доверие отца и это удачный момент для раскачивания семейной лодки.
И тогда Белвина придумала план: воспользоваться старым прецедентом о пересмотре наследника и подставить Сириуса. А дальше - продвинуть на позицию наследника рода своего мужа Герберта, чтобы унизить отца и остальных родственников.
Герберт, разумеется, в курсе этого плана и поддерживает супругу - ведь стать наследником рода Блэк - весьма привлекательная перспектива.
Белвина наложила Империо Максима и велела Сириусу на глазах у гостей пасть на колени перед Изабеллой и признать ее превосходство.
Лорд Блэк отреагировал ровно так, как ей хотелось.