Люди севера

Эта команда должна состоять из микрокоманд и одиночных персонажей. Каждая микрокоманда - это лидер (сам король, вождь племени, глава рода) и его спутники (близкие родственники, воины, etc). Все персонажи, входящие в команду - это примечательные, неординарные люди, так или иначе известные в своём народе. Всякий, кто мог убояться трудностей пути, заболеть, остаться сторожить лошадей, к началу игровых событий уже это сделал.

  • Хирвальд Кумехтар

    Брэгу (военный лидер) Людей Севера. Сложный персонаж с игротехнической нагрузкой.

Люди брэгу Хирвальда
Люди из Эрфинборга
Рыболовы с реки Лангфлод
Гальдры Долгого Озера
Одиночки
Люди Твердыни

Это единая, относительно небольшая команда без очевидного лидера. Персонажи, входящие в команду - знаменитые в своём народе воины (если игрок не пожелает иного), но их история в первую очередь будет не о войне.

Эльфы осени

Эта команда - самая маленькая из присутствующих на полигоне. Она состоит из персонажей разных возрастов, и не имеет явного лидера. Игра этой команды будет преимущественно внутренней, ориентированной на осмысление истории персонажа и народа. Это не значит, что она не будет взаимодействовать с остальным полигоном; это значит, что не предполагается постоянного пересечения людского и эльфийского пластов игры.
Из-за малочисленности команды и специфического характера их игры мы будем очень тщательно подходить к рассмотрению и отбору заявок. Нашими критериями будет не только уровень подготовки, но и готовность работать с мастерской интерпретацией эльфов и специально разработанной для нее моделью игры.

Дунаданы Севера
Люди вереска