Игрок
Гейр
Описание персонажа

Не молодая, но всё ещё очень красивая женщина. У неё в молодости был сын, сейчас он ученик в Храме.

Входит в группы
ДеревняСтарая деревня
Для Персонаж/роль Нага Полл Персонаж/роль Симус Л'Лок Персонаж/роль Криг Занна Персонаж/роль Кодо Шейдоу Персонаж/роль Азул Девинн Персонаж/роль Ралла Иннек Персонаж/роль Зим Диниз Персонаж/роль Асори Така Группа ролей Деревня Группа ролей Академия Предков Группа ролей Помощники Храма

Вы как и ваши предки всю жизнь жили здесь, между ледяной пустыней и отвесными скалами. В долине там и тут иногда торчат остовы навеки замёрзших древних деревьев, которые были свидетелями того, что когда-то местное солнце светило ярче. Пропитание семьям добывают охотники и ловцы - они рискуя жизнью выслеживают на пустошах лохматых зверей, копытами и рогами выкапывающих из под снега крайне бедную растительность, и вылавливают в ледяной воде сомов и огромных д'локкских выдр. В этом нелёгком деле им помогает дарованное Великими Предками течение оренада - оно делает сильнее, выносливее и живучее тех, в ком больше воли. Остальные выкапывают из под снега те же лишайники.
Однако этого не хватило бы для жизни племени, и все привыкли с детства, что от нужды и голода его спасают добрые духи. Общаться с ними могут не все, этому учат берущие себе учеников шаманы, выбирая их в основном из тех, кто менее приспособлен для охоты - тех, в ком слабее течение оренада. Хотя духи пытаются общаться со многими.
Носят люди племени одежду из шкур и шерсти, иногда украшают себя перьями полярных сов и разными найденными камешками добрых духов. С давних времён на убийство человека и некоторых живых существ действует жесточайшее табу, но так было не всегда. Проблемы в племени решаются вождём, хотя очень много влияния есть и у шаманов, это зависит, например, от того на сколько много еды добывают охотники. Но до недавнего времени, пока никаких глобальных перемен случиться не могло, это противостояние выливалось в нелюбовь носителей течения оренада к охочим до излишней пищи и имуществу шаманам, и наоборот, говорящих с духами к считающими себя лучше их спесивым охотникам. Вождём племени традиционно становится первый ребёнок текущего, вне зависимости от того мальчик это или девочка, но если находился претендент, готовый побороться с вождём за право им стать, и на сходе племени больше половины его поддерживала, они могли сойтись в поединке. Но история такое помнит редко, потому что кому в конце концов нужно руководить людьми, питающимися лишайниками, сориться при этом со стрёмными шаманами, при том что внешняя политика тоже отнюдь разнообразием не отличается.
Излюбленное оружие хтинохши - копья.

Для Персонаж/роль Сайти

Однажды в деревню пришёл молодой мужчина. Он скрывал свой род, единственное, что о нем было известно - его имя - Зеал. Он много времени проводил в деревне, пытаясь вникнуть в их быт, понять их жизни. Зеал казался сторонним наблюдателем и практически не общался с местными, многие его сторонились. Сайти, будучи молодой девушкой, отличалась своей отвагой. Девушка не раз ловила на себе задумчивый взгляд незнакомца. Познакомившись с мужчиной, между ними в скором времени вспыхнули чувства. Сайти рассказывала Зеалу о своей жизни, отжиги ее племени и рода, о воспоминаниях из прошлого и о Великих Предках, которые появились, словно дар Богов. Узнать о прошлом Зеала и как он попал на Д’ЛЛок она пыталась не один раз, но каждый раз получала ответ, что ещё не настало время узнать правду.

Потом Сайти почувствовала, что в ней зарождается новая жизнь. Будучи близкой с Зеалом, она с радость рассказала ему новость, что скоро станет матерью. Матерью его ребёнка. На следующее утро Зеал пропал.

Подавленная и обиженная девушка не смогла простить такого предательства. Родив прекрасного сына, она воспитывала его сильным и ответственным мужчиной, она нашла своё утешение в его любви. Сын делал всё для того, чтобы быть опорой для своей матери, пока он не пропал.

Будучи в деревне, Сайти оставила сына дома, заниматься хозяйственными делами. Именно тогда произошло его знакомство с отцом. Почуяв сильное течение оренады в жилах своего сына, Зеал вернулся, чтобы обучить своего сына всему, что он знал сам. Рассказав ему, про все возможности, которые ему откроются, он забрал своего сына. Мальчик, в надежде стать настоящим защитником своей матери, пошёл на эту жертву, чтобы в будущем она не знала горя.

Сайти была в бешенстве! Местные видели высокого мужчину в черных одеждах, который вёл её единственного сына в сторону Храма.
Она знала, что ее сын будет вынужден отречься от дома. Ещё ни один ученик при Храме не возвращался домой, оставаясь на вечное сужение Храму. И менял своё имя, начиная новую жизнь.

Перед женщиной стоял острый выбор: отречься от несчастной любви, забыть сына или же найти свою семью и поставить все точки над i.

Для Персонаж/роль Нага Полл Персонаж/роль Симус Л'Лок Персонаж/роль Криг Занна Персонаж/роль Кодо Шейдоу Персонаж/роль Азул Девинн Персонаж/роль Ралла Иннек Персонаж/роль Зим Диниз Персонаж/роль Асори Така Группа ролей Деревня Группа ролей Помощники Храма

О духах и течении оренада.
Это те два аспекта жизни на Д'Локке, благодаря которым на планете сейчас есть разумная жизнь.

Говорят, что течением оренада людей наделил Агрескуи, отняв его у злых водяных великанов, и им в какой-то степени владеет каждый член племени, но кто-то в большей степени, и они выносливее, сильнее и проницательнее остальных. Течение оренада даже можно развивать в себе, особенно если оно с рождения было сильно. Детей, у которых оно было слабее с давних пор было принято отдавать на учение шаманам, чтобы развивать в них способности к общению с духами.
С духами тоже в какой-то степени может общаться всё племя. Легенды говорят, что они вместе с Праматерью Атаенцки пришли из мира предков в виде животных, хотя кое-кто из шаманов учил, что часть духов планеты осталась со времён владычества водяных великанов. Кроме того, сейчас они не в облике зверей, а незримы. Для общения с ними нужно собрать необходимые артефакты-амулеты, которые там и тут можно найти на поверхности потратив не очень много времени. Тот, кто помнит сказания древности, может их соединить в правильной последовательности и получить зачарованный предмет. Одни из таких предметов, например, алтарь плодородия, который превращает в безвкусный хлеб не очень съедобный лишайник, или лечащий камень Агрескуи.
Носители сильного течения оренада тоже могут говорить с духами, а ловцы племени даже постоянно пользуются их помощью, но и то и другое требует много практики, а свободного времени у пытающихся выжить людей не так много. Однако, говорят легендарные вожди далёкого прошлого, как Д'Хинор Мудрый настолько развили в себе течение, что слышали даже медленные мысли дремлющей под покровом вечного льда Всемирной Черепахи...

Для Группа ролей Деревня

Мифология Хтинохши
Мифология вашего племени содержит космогонический миф о праматери людей Атаенцик, и истории об великих предках - начиная от непосредственно её детей и до лучших вождей прошлого, которые своими деяниями заслужили место в пантеоне. Есть общеизвестные моменты - что земля плоская и плывёт по мировому океану на спине Мировой Черепахи, что подо льдами закованы предками страшные ледяные великаны без шей и с жабьими глазами, и что где-то есть сокрытый великаний дом, но помнить их все никому кроме шаманов необходимости нету, поэтому жители помнят в основном только какую-то часть. Знание истории помогает в общении с духами