Двенадцать лет, пожилой, но этого не замечает. Всё время придумывает новые игры и развлечения и подбивает на них окружающих.
Гермес - первый кот, которого хозяйка принесла с улицы домой.
Общая вводная
Пришло время немного рассказать нашим котикам о мире, в котором им предстоит жить. Ну и объяснить наконец, почему слоган нашей игры - "Сохрани свои яйца!"
Ваша хозяйка живет в маленькой квартирке в не самом престижном районе города. Рядом располагается большая помойка, с которой, собственно, многие из вас родом.
Помимо вас в квартире обитает вселенское зло, неистребимое и вечное как сам мир, - попугай Кеша. Кеша рассказывает, что из Африки его привез дедушка хозяйки, капитан дальнего плаванья. Он отвратителен, вечно сует клюв не в свое дело и... чрезвычйно притягателен - его же можно поймать и съесть! Многим из вас очень хотелось бы оставить от него только перья, но Кеша - ваш единственный источник информации: в отличие от вас, он понимает, что говорит хозяйка и может переводить человеческий язык на кошачий. Еще один переводчик на кошачий - зло не менее вселенское, и слава всем котобогам, что он живет не с вами! Это Дадли, пёс соседки и ближайшей подруги вашей хозяйки. Она частенько заходит в гости вместе с ним. Ужас-ужас. Довольно часто к вам стал приходить и новый самец хозяйки. Даже иногда на ночь остается. Особого значения этому человеку вы не придаете, хотя подозреваете, что именно он мог послужить источником вашей беды.
А беда у вас случилась вот какая. Раньше ваша хозяйка особенно не переживала от того, что время от времени в доме рождаются новые котята, всегда пристраивала их в добрые руки или оставляла себе. Но по надежным сведениям, предоставленным Кешей, очень скоро всё изменится: добрые руки, готовые принять котят из вашего дома, в городе попросту закончились, и какие-то недоброжелатели (видимо, подружка и парень), посоветовали хозяйке вас кастрировать... Лишить самого ценного! И девочек, и мальчиков. Вы знаете, как это бывает и в ужасе от своей участи. Но Кеша говорит, что чтобы сделать это со всеми сразу, хозяйке просто не хватит денег. Каждый месяц она будет выбирать кого-то одного. И уже завтра один из вас отправится в кошачий ад. Чтобы не попасть туда, каждый из вас стремится оказаться самым лучшим котиком. Способ у каждого свой.
Зима, прошли новогодние праздники, ёлка, ваше главное развлечение, всё ещё стоит и мигает своими огоньками. Сегодня первый рабочий день, и утром хозяйка уйдет на работу, оставив вас веселиться и развлекаться в одиночестве. Но это будет походить на пир во время чумы. Ведь скоро, уже очень скоро ваш маленький мир изменится самым жестоким образом...
Правила по авторитету
У каждого котика есть авторитет - мера его активности и популярности в этом кошачьем сообществе. На старте игры он у каждого котика свой в зависимости от его возраста, длительности жизни в этом доме, занимаемого положения и других очень важных параметров.
В процессе игры получить авторитет можно следующим образом:
выиграть бой с другим котом
выполнить свою цель
получить в дар от другого котика
обменять конфеты на очки авторитета
Котик, чей авторитет больше, может потребовать что-то у котика с меньшим авторитетом (указывая в своем требовании на разницу в авторитете), и тот обязан либо подчиниться, либо вступить в бой.
Котик, чей авторитет больше, имеет право проигнорировать просьбу или претензию менее авторитетного котика без объяснения причины, и тот не должен больше подходить с этим вопросом на протяжении 15 минут.
Если кот становится таким же или более авторитетным, чем глава одной из фракций (уличных или домашних), то он имеет право бросить ему вызов (см. правила по боевке).
Правила по боевке
Драка котиков начинается с того, что один котик инициирует драку однозначной фразой (в самом простом варианте “Бой!”). Далее котики становятся друг напротив друга и по очереди высказывают свои претензии в формате рэп-баттла. Первым произносит свою фразу тот, кто начал бой. Каждая фраза заканчивается словом “мяу!”. Каждый котик говорит по три фразы. В это время остальные обитатели квартиры могут обратить внимание на происходящее и принять в нем активное участие, встав за спину того котика, которого считают правым в этом споре. После того, как котик, на которого напали, произнесет свое третье “мяу”, происходит подсчет котиков, вставших за спину каждого участника драки. За чьей спиной больше котиков, тот и победил. При равном количестве сторонников побеждает котик, инициировавший драку. По результатам драки победивший котик забирает одно очко авторитета у побежденного котика. Следующая драка между подравшимися только что котиками может состояться не менее чем через 15 минут.
У-движок.
У каждого котика есть возможность пометить территорию. Стикер “нассано” использовать повторно нельзя.
Правила по антуражу.
Каких-то конкретных правил (ушки, кигуруми и пр.), у нас нет, но вы уже очень многое знаете о своих персонажах и можете выбрать деталь костюма, которая могла бы характеризовать его и добавить замеса происходящему (лавровый венец у Цезаря, черный парик у Снейпа etc)