Игрок
Ильтин
Входит в группы
Александра Веттен (в замужестве Воронова)

Москвичка, дочь профессора, преподавателя истории Николая Федоровича Веттена и Ларисы Сергеевны Уфимцевой, дочери владельца небольшого, но преуспевающего книжного издательства. Часть детства провела в Лозанне и Зальцбурге, в связи с работой отца, в Москву семья вернулась, когда дочери было 10 лет. С подросткового возраста писала стихи и повести, сама же их иллюстрировала (последнее так и не получило развития). После окончания гимназии поступила на Высшие курсы, историко-философский факультет, в учебе ничем не выделялась, однако, охотно изучала историю, писала, пробовала себя в поэтическом переводе. Влилась в "Мусагет" и другие поэтические кружки. В 15 лет на подаренные дедом скромные средства издала сборник стихов. Стала выступать на поэтических чтениях, сначала одна, позже - читала стихи "дуэтом" с другом отрочества, Марком Левицким (дуэт - не уникальная их придумка. Так выступали, например, сестры Цветаевы). Как поэт, была склонна к розыгрышам и мистификациям, производила впечатление чудачки, но чудачки независимой и целеустремленной. Считалось, что между Марком и Александрой - бурный роман, в действительности же это было не так.
В последний год обучения в гимназии Александра стала свидетельницей расставания родителей. О подоплеке она узнала не сразу, осталась с матерью в Москве, поддавшись на ее уговоры. С отцом она позже состояла в переписке. Отец с 1910 года уехал в Варшаву, оттуда вернулся в Зальцбург, где продолжил преподавать.
В 1913 году вышла замуж за Николая Воронова, инженера и молодого писателя, и переехала в Петербург. Спустя уже несколько лет брак дал трещину, причина была в слишком разных взглядах на мир. Александра неоднократно уезжала (учиться на летних литературных курсах в Париже, Дрездене), работала в редакциях, но писала все меньше. После революции вновь оказалась в Москве - с матерью, овдовевшей бабушкой и тетками. Николай уехал в Новороссийск, по служебному назначению, и позднее присоединился к Добровольческой армии. Тогда же он попытался восстановить добрые отношения с супругой, и Александра, кое-как выживавшая в Москве в не самом дружелюбном кругу материнской линии, перебралась к нему. Николай же уговорил жену покинуть Россию, и в конце 1919 года супруги перебрались в Париж. Не то, чтобы Александру это радовало, но она надеялась как минимум быть ближе к отцу (хотя бы относительно). Отец умер в 1923 году. Во Франции брак окончательно распался: Александре с ее бурным характером и в общем, далекими от идеалов белого движения равно как и других взглядами претила роль ведомой, Николая раздражала ее неприкаянность. Кроме того, еще в России Николай увлекся дочерью сослуживца, и новые отношения явно устроили его больше. Александру разрыв с мужем не сильно огорчил: в Париже она ревностно взялась за обустройство своей жизни, устроилась на работу в редакцию, занималась репетиторством по истории, переводила на русский язык - уже для издаваемых эмигрантской средой сборников.
Уже спустя пару лет после расставания с мужем Александра зажила новой жизнью и явно обрела новые силы: ее стихи вызывают споры (они не "модные", но неизбежно интересные), она берется за нетривиальные переводы, она по-прежнему склонна к некоторой, очень выверенной эксцентричности - и почти не предается ностальгии. По крайней мере, открыто.
В 1933 году, после нескольких успешных публикаций, получила письма от родственников, оставшихся в Советской России. Чьи-то желанные, чьи-то - так себе.

В нескольких предложениях опишите жизнь персонажа для открытого представления