Дочь Фиески, князя Генуи (смертного), вассала Сфорца. Занимается астрологией, когда-то училась у (недавно скончавшегося) королевского астролога. Вассал Сфорца.
Лупо Сальвато из Флоренции - первый муж Роберты. Они были женаты с 1783 по 1785 год, через два года брака Лупо получил развод. На протяжении брака подвергал Роберту изощренным психологическим пыткам.
Пару недель назад кучка смертных напала во Флоренции на Лупо Сальвато. Слухи об этом ходят туманные. Они призывали его покаяться во всех его грехах.
Как удар грома было для Роберты и ее отца известие, что Антония Фиески, младшая сестра Роберты, участвовала в нападении. Из других нападавших (еще четверо юношей, двое из Флоренции и двое из Генуи) не выжил никто (за исключением слуг). Инквизиторы приезжали допрашивать всех знавших Антонию в саму Геную, никого более не задержали. Всех родственников погибших и Антонии (в том числе саму Роберту) вынудили дать клятвенное письменное подтверждение, что они ничего не знали об этих замыслах.
Роберта поехала в Рим, где Антония должна предстать перед судом инквизиции, чтобы постараться хоть как-то помочь сестре.
(копия файла, который ты присылала)
Роберта Фиески Луци,
дочь князя Генуи
(смертная, 33 года)
Семья:
Отец – Джакомо Фиески, правящий князь Генуи, 54 года.
На старт игры: в Генуе
Мать – Летиция Конти из Пизы
На старт игры: умерла 3 года назад от болезни
Сестра - Антония Фиески, 18 лет,
На старт игры: в тюрьме, в Риме. Братья - Алонсо (20 лет), Андреа (23 года), Анжело (26 лет), Анселмо (29 лет), Амадео (31 год).
На старт игры: отправились на сбор войск в Триест, на службу Империи.
Муж (смертный, 40 лет) – Витторио Луци, потомок графского рода из Генуи.
На старт игры: в Неаполе у родственников рода Фиески (Германо Фиески-Баттиста, банкир Неаполитанского двора), вместе с детьми Роберты.
Сын и дочь - Анджело (13 лет) и Доминика (12 лет) Луци. После происшествия с Антонией муж тайно повез их в Неаполь, к родственникам, чтобы те скрыли их от возможного гнева Вечных.
На старт игры – в Неаполе.
==================================================================== История рода.
Княжеский род Фиески (Fieschi)
Генуэзское семейство Фиески получили титул пфальцграфа («управляющего дворца») в 1010 году от Генриха Святого, короля Италии, а позднее императора Священной Римской империи. Генрих Святой создал для них титул графа Лаванья (Лаванья – небольшая области в Лигурии, недалеко от Генуи) и назначил Фиески имперскими заместителями регентов всей Тосканы и побережья Генуи.
Угоне Лаванья был первым, кто носит имя «Фиеско», он контролировал финансовые дела императора Священной Римской империи. Его потомок, Рубальдо Фиески, был утвержден в качестве графа Лаваньи в 11 веке. Около 1156 года Фридрих Барбаросса, император Священной Римской империи, подтвердил за родом Фиески титул графов Лаваньи.
Сын первого князя Фиески был избран Папой Римским под именем Иннокентий IV и прославился как великий понтифик.
Это привело к усилению рода Фиески во всей Лигурии (Лигурия - северное побережье Лигурийского моры, где Италия граничит с Францией, центр - Генуя). В связи с наличием в роду понтифика, род всегда поддерживал гвельфскую сторону (политическое течение в Италии XII—XVI веков, представители которого выступали за ограничение власти императора Священной Римской империи в Италии и усиление влияния папы римского, в противовес гиббелинам, которые хотели обратного).
В 1257 г. народное восстание заставило Фиески покинуть Геную, но пять лет спустя они в союзе с родом Гримальди восстановили свою власть в городе. Во внешней политике Фиески и Гримальди опирались на силы Карла Анжуйского. В 1270 году соперничавшие с ними семейства Дориа и Спинола добились нового изгнания Фиески из республики.
В 1276 году из рода Фиески вышел ещё один папа - 186-й папа римский Адриан V. Но он был папой совсем недолго (11 июля 1276 — 18 августа 1276), был отравлен и не успел ничем помочь роду, находившемуся в изгнании. Но в начале XIV века Фиески рассорили представителей родов Дория и Спинола, управлявших в то время Генуей, и эта тактика позволила им вернуть себе власть в Генуе в 1317 году. С ними вместе к власти снова пришли и Гримальди. Их совместное управление продолжалось до прихода в Геную Вечного - Роберт Неаполитанский (король Неаполя и граф Прованса из Анжуйской династии). Он заявил о своей Богоизбранности и намерении подчинить себе
Геную. Род Гримальди отказался подчиниться, а Фиески провели тайные переговоры с Робертом и открыли ему ворота, как союзнику. Как представитель Анжуйской династии и верный подданный папской власти, Роберт действительно был их союзником и не забыл поблагодарить. Он даровал семейству княжеский титул и право на управление Генуей, которое сохранилось даже после того, как Республика Генуя утратила самостоятельность и вошла в состав Королевства Италия. Сначала род был вассалами Роберта Неаполитанского, потом его брата, полководца Иоанна Ахайского, вставшего на защиту Рима (Вечного). После объединения Италии род перешел в вассалитет к Вечным из рода Сфорца – рода Короля Италии.
Извечные соперники Фиески, рода Дориа и Спинола, были изгнаны из Генуи, а род Гримальди был уничтожен за сопротивление Вечным.
В 1369 года германский император Карл IV Люксембургский в Лукке подтвердил титул пфальцграфа за генуэзской семьей Фиеско. Германские императоры из дома Габсбургов признавали Фиески своими прямыми вассалами.
Некоторые ветви рода Фиески ушли в Неаполь. Графы Лавонья (этот титул сохранился за всеми ветвями рода, кроме правителей Генуи) добились видного места королевских казначеев в Неаполитанском королевства, но и после объединения Италии остались знатными банкирами в Неаполе.
=====================================================================
Значимые люди и события:
1. Отец Христиан. Старший Круга из Ордена Шиповника. Живет в монастыре.
Роберта познакомилась с ним, когда, после развода с Лупо Сальвато (Вечным), сбежала в монастырь, намереваясь там найти защиту от еретических мыслей и навсегда посвятить свою жизнь Богу. Только наставничество отца Христиана (тогда и после) помогло ей исцелить душевные раны, нанесенные ей мужем, не скатиться в ненависть к Вечным, указало путь к новой жизни и дало новый смысл. Отец Христиан сказал, что, если она хочет найти ответы, то в монастыре она их не найдет. Он убедил Роберту добровольно вернуться к отцу, второй раз выйти замуж, как от нее требовал отец, и смиренно принять предназначение матери и жены, обещав, что не покинет её наставлениями. А когда дети подрастут, поможет найти желанные ответы, если к тому моменту она ещё будет их искать. Так все и случилось. Так Роберта оказалась в Ордене Шиповника, в его «ячейке» (Круге), в котором, кроме нее состоит Амедео Авогадро и Луиза Баттиста.
Он принял её в Орден после 3-х лет обучения астрологии (т.е. 6 лет назад).
2. Антония Фиески (сестра, самая младшая в роду).
Любимая и единственная сестра, для которой Роберта 3 года назад в чем-то заменила мать (после смерти их матери Летиции). К сожалению, Роберта, как и Летиция, не могла уделять сестре достаточно внимания (семья была большая), поэтому братья всегда оказывали на младшую сестру гораздо больше внимания, и та росла во многом похожей на них – сорванцом. Чтобы научить её светской жизни и подготовить её к мысли о скором замужестве (а так же изолировать от назойливого внимания какого-то синьора, который появился возле нее в Генуе и не нравился отцу), было принято решение отправить её во Флоренцию, где вскоре должен был состояться карнавал и куда начинал съезжаться весь «цвет» аристократии. За месяц до карнавала (и за 2 месяца до начала игры) она была отправлена погостить во Флоренциу у Софии Боролло, двоюродной тётки по матери. Никаких тревожных вестей не было, но уже после начала карнавала (за 2 недели до начала игры) Генуя погрузилась в траур: сразу двух наследников знатных родов (Паоло Кьяццо и Фабиано Анцетти) вернули из Флоренции мертвыми... Их родственники отказывались отвечать, что случилось, скупо объясняя это "несчастный случай на карнавале". Оба погибших были друзьями Антонии, что вызвало тревогу и необходимость послать гонца во Флоренцию. Гонец вернулся через неделю с письмом, но не от тетки, а с официальным письмом от инквизиции, в котором семью Фиески уведомляли, что Антония арестована и перевезена в Рим для расследования. А почти следом за ним
прибыл инквизитор, который допросил всех, кто был в доме. Он, конечно же, ничего не объяснил, но из его вопросов можно было понять, что группа смертных, среди которых была и Антония, напала на Вечного – Лупе Сальвато. Они не пытались его убить, а вроде как обличали в грехах и требовали покаяния. Их всех убили на месте, без суда, кроме Антонии, которую арестовали и отправили в Рим. Выяснив, что её поступок для всех является полной неожиданностью, инквизитор заставил всех родственников (в том числе и Роберту) написать письменную клятву, что они не знали о ее планах. Сразу после отъезда инквизитора взбешенный таким позором для семьи отец отдал два распоряжения. Первое – зятю, которой должен был немедленно и лично отвезти детей в Неаполь (пока все не успокоится), а второе – Роберте, которая была обязана лично отвезти в Рим письмо от семейства Фиески. В письме князь Фиески отрекался от любого, кто посягнул на законы Божьи и право Католической Церкви. Таким образом, Роберта оказалась в Риме, но письмо она отдавать не спешит…
2. Амедео Авогадро, 25 лет. Адепт Внутреннего Круга Ордена Шиповника.
Занятия: алхимия, юриспруденция, немного теология.
Амедео Авогадро третий сын графа, окончил школу церковного законоведения (где и был посвящен в Орден), после чего вернулся домой и увлекся алхимией. Отец выписал известного учителя, занимавшегося в основном ятрохимией (приготовление лекарств, медицинские исследования), спустя три года окончил обучение и продолжил самостоятельную практику.
3. Луиза Баттиста, 35 года. Адепт Внутреннего Круга Ордена Шиповника. Один из старых родов. Все свою жизнь прожила в Риме. В 16 лет выдали замуж, мужа увидела только во время свадьбы. Обожает читать. В библиотеке монастыря познакомилась с отцом Христианом 5 лет назад, Через некоторое время он пригласил вступить в Орден. Очень любопытна.
4. Лупе Сальвато. Вечный. Первый муж Роберты.
Скульптор из Флорентийской Академии. Стал Вечным в роду Медичи. Жил в Тоскане.
Недолгий брак с ним (всего 2 года – с 18 до 20 лет) перевернул жизнь Роберты. И традиционная преданность (род Фиески всегда славился своим благочестием, преданностью канонам Католичества и Престолу Святого Петра), и ортодоксальное мировоззрение Роберты дали не то, что трещину, а просто развалились на части от психологического насилия.
К моменту заключения брака Лупо Сальвато был бессмертным уже пару лет, и за это время успел попробовать все и изрядно устать и от крови, и многочисленных любовных связей. Не было в его жизни только опыта семейной жизни, но и это, как выяснилось довольно скоро после свадьбы, не привлекал его. Когда игра в семейные традиции и в благочестие надоела, и он нашел в семейной жизни новый интерес: его забавляла реакция Роберты на рассказы о причудливых страстях Вечных и способах их удовлетворить. Роберта была воспитана на рассказах о жизни и подвиге Святой Екатерины Генуэзской, канонизированной за благочестивые и милосердные деяния. Поэтому то, что она слышала от мужа никак не увязывалась с признанной Благословенностью Вечных, а также с внутренним стремлением Роберты к праведности. Знать отвратительные тайны и постоянно думать об этом (да и видеть иногда что-то) было безумно мучительно, но именно эти мучения забавляли Вечного. Саму же Роберту они заставляли переосмысливать все самой и искать ответы (чего бы она, слепо веря догмам и Церкви, не стала делать, не встретившись с таким настолько близко). Одновременно с этим, для усиления эффекта, муж запрещал Роберте кому-то рассказывать о его откровенностях и требовал в этом клясться на Библии (для Роберты это было очень серьезно). Страх и мысли на грань ереси, научили ее вести двойную жизнь: единственное, что она могла себе позволить, когда было особенно тяжело - она писала дневник, в котором описывала все, что он рассказывал. И тщательно прятала эти записи. Возможно, муж хотел добиться от жены реакции протеста или бунта? Но Роберта не делала ничего, на что он рассчитывал, и эта игра ему тоже надоела. Он стал все реже бывать в семейном доме, переехал назад во Флоренцию, а после многих месяцев отсутствия испросил у папы римского развод и без проблем получил его. С тех пор Роберта больше не виделась с Лупо. Слышала, что он уехал в Польшу и только недавно вернулся.
О его Страсти Роберта не знает наверняка (он не говорил), но, если судить по поведению, можно разные выводы сделать. Что-то, связанное с... властью? (не на уровне политики, а над конкретным человеком). манипуляции. жестокость, в первую очередь психологическая. громкие ссоры с провокациями. беспринципность напоказ, презрение ко всем и всяческим моральным устоям. все это как-то удовлетворяет его страсть.
5. Карлос Ногарола, астроном-затворник, Вечный из рода Короля Италии. Живет в Риме.
10 лет назад Роберта к нему приехала и хорошо заплатила за обучение (это было ещё до вступления в Орден). После рождения сына и дочери, когда дети немного подросли, она оставила их с кормилицами и своей матерью, а сама продолжала искать ответы. Если уйти в монастырь ей не дали, она решила заняться наукой и приехала учиться. Впрочем, обучение у астронома длилось всего лишь около полугода: после освоения основ наблюдения Роберта поняла, что ничего, кроме этих самых наблюдений он предложить не может. А это совсем не то, что она хотела, чтобы собрать своё (разрушенное ранее) мировоззрение заново. В своем разочаровании она наговорила ему много лишнего и рассталась они очень недовольные друг другом. При дворе был ещё астролог, и Роберта стала проситься к нему в ученицы, но он её не взял – у него был сын, которого он тщательно обучал, прочил на свое место и не брал больше учеников. Роберта уехала разочарованная и некоторое время не появлялась, потом приехала к отцу Христиану и рассказала о своих неудачных поисках и неудачной попытки поступить в обучение к астрологу. И тогда отец Христиан помог ей – он дал ей рекомендательное письмо к астрологу.
6. Придворный астролог Паоло Гаурико. Наследник династии астрологов, начатой Лукой Гаурико и всегда обласканных королевской властью.
9 лет назад, после обучения у астронома и первой (неудачной) попытки поступить к нему в ученицы, Роберта отправилась к отцу Христиану, а после этого вернулась в Рим с рекомендательным письмом он него и, под влиянием письма и заверения, что никак не метит на должность придворного астролога, стала его ученицей. Училась она вместе с Марко, его сыном, с которым её объединяла страсть к знаниям. Позже из этих отношений сложилась неплохая дружба: когда Роберта приезжала в Рим, их часто видели вместе и за пределами дома астролога.
С астрономом отношения оставались настолько сложные (кажется, он так и не простил ей обвинений в бездействии и бессмысленности его занятий), что даже попытался обвинить её в краже. После того, как она стала снова появляться в Риме, он заявил, что она украла у него какие-то ценные записи (да, Роберта знала о них, и даже рассказывала Марко, но не брала). Она отвергла обвинение, и Король заступился за нее.
Год назад астролог умер при загадочных обстоятельствах, оставив записку «Я не ему могу сказать ни да, ни да». 7. Сын придворного астролога, Марко Гаурико. О смерти астролога Роберта знала об этом от Марко, который приехал к ней и просил об убежище. Он рассказал, что вероятно отца убили, и что-то искали после – в комнатах его дома все было разбито и разбросано, и что он сам ничего не знает, но опасается, что и его могут искать.
Зная, что Марко также увлечен знаниями, как и она, после разговора с ним и стандартной проверки, Роберта приняла его в Орден и отправила к отцу Христиану. Естественно, сама она не собиралась становиться придворным астрологом. А после этого происшествия не появлялась в Риме год (до событий игры).