Игрок
Дзюсан
Входит в группы
ЭдемЭмиссары корпорацийЭво

Помощник Синтии Клайн

Алекс Ра

Укажите имя вашего персонажа. Для заявок на именные роли, выбранное имя должно быть таким же, как написано в роли.

Для Группа ролей Декер

Мы опубликовали список открытых способностей по всем шести основным архетипам игры.
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1KOAaOHWSpb1CGXXIYVEmuohkV-KI5upU7te8M2TNHGo/edit?usp=sharing

До игры у всех персонажей должен быть выбран архетип/метатип. Персонаж стартует с архетипом, метатипом и пулом кармы. У некоторых персонажей стартовый пакет способностей будет прописан мастерами. Cпособности покупаются на игре самостоятельно, в игровом приложении, в магазине кармы. Способность будет видно в магазине и можно купить, если ваш персонаж соответствует требованиям — архетипу и пререквизитам. Кроме того, на игре есть закрытые абилки, которые можно будет купить особыми способами.

Вопросы по правилам можно задавать в специальных темах ВК и в спецчатах в телеграмме. На все вопросы будут отвечать профильные мастера. По итогам сбора и обработки комментариев могут и будут делаться правки.

Декеры — Кривда @AKrivda
https://t.me/sr2020_decker

Для Группа ролей Эво

Насколько вам известно, владелец самого нейтрального заведения в Соцгородке – фиксер.
Его зовут Арсений Мышьяк и он владелец лапшичной «Пять Мисок». Именно здесь происходила встреча главарей банд во время выборов текущего мэра и именно здесь вас без зазрения совести попросят подождать вне зависимости от цвета вашей одежды, если все пять мисок окажутся заняты.
Возможно, выбор именно этого места и царящие здесь правила как-то связаны с личностью его хозяина? В любом случае, Арсений сможет быть вам полезен.

Для Группа ролей Эво

Новости Науки
Арго и Ватсон - любимая смесь опытных менталистов

Для Группа ролей Эво

Все начинается с древа. Священной шелковицы, на вершине которой живет петух, будивший своим криком десять солнц в обличье трехпалых воронов и изгоняющий злых духов. Древо прорастает и наполняет собой. Если оно прорастет и раскинет свои ветви достаточно широко, то эти ветви оплетут собою аномальную Зону, чтобы обрести контроль над ней. Но для начала.. надо найти.. если не священное древо, то хотя бы его подобие.. семечко, росток.. И найти то место которое сможет и напитать и быть достаточно мощным чтобы удержать на себя священное древо.
Второй инструмент - это артефакт в Зоне, слухи о котором уже ползут от сталкеров. Кажется, там лежит артефакт, который помогает управлять океаном маны. Научные проектные расчеты помогут настроить его так, чтобы мана равномерно циркулировала между Зоной и городом а вы бы могли управлять ею.
Финальной стадией явно будет общественно-значимый проект про улучшение городской среды. Опыт подобных проектов есть в головном офисе корпорации.