Азра

Укажите имя вашего персонажа. Для заявок на именные роли, выбранное имя должно быть таким же, как написано в роли.

Мулла у албанцев, направляю и наставляю. Дочь самых ортодоксальных мусульман в этой общине - Адриана и Арберн, волна переселенцев Дилмат.

По семье: "Было у царя три сына...Так начинаются многие русские сказки. Ну почти, не три, а два и не у царя а у просто албанского парня, который держал свой магазинчик в маленьком селе. У нашего прадеда Далмата было двое сыновей и целая толпа племянников. Мой дедуля, Резар, то родился еще в пятом мире, в самом права его конце, но успешно проскочил мимо первой эпидемии ВИТАС, в наше захолустье она не дошла, и жизнь казалась вполне сносной, хоть и не особо стабильной. А уж после ВИТАС и прочей срани госопдней тло плохо, но родня держалась. Хотят дедов дядька, и еще году в 2025 рванул в Россию со своей старанной дочуркой, прихватив с собой дедова другана Илира, заодно с сестрами близняшками и женой. А потом грянула гоблинизация - вот тут уже побежали многие. Дедов родной брат Ардиан, на голове которого неожиданно выросли рога. \двоюродные братья Дитмер и Ринор, один из за клыков, рогов и копыт, а второй за компанию. Вся эта троица добравшись до Москвы как то отыскали там дядьку Безина и как могли выживали промышляя продажей сякого на местных рынках. Дед держался и поставлял им что продавать - чай сухофрукты ну мало ли то еще сможет. Было это году так в 2032-2033. а вот в 2040 грянули Евровойны, и дедуля мой то же рванул подальше - в России было спокойнее. А еще спокойнее было подальше от столице, где то в 2041 году наши всей семьей решили двинуть на север -в Иркутск. По началу пробовали и тм промышлять чаями и курагой, но тяжо шло. Тогда дед мой тот еще мастер на все руки вспомнил что он успел закончить Дельвинский унитазостроительный техникум - так что он открыл мастерскую . Что мог чинил, что не мог доламывал и потом чинил то что сломал. Дела как то шли. Дети подрастали. И все бы хорошо, но правительство стало завинчивать гайки. Пошли репрессии и расстрелы волны новых беженцев и мигрантов. Ардиан вступил в Интербригаду. Дитмир, тот еще Ловкач сумели залечь на дно и пересидеть. Дед мой Резар, вертелся как мой, Крутой был, думал сумеет кому нужно на лапу дать, но не сумел его в 52 расстреляли а Ринор успел с семьей свалить в родное село. За детей дедовых Брат Ардиан хлопотал, выхлопотал - все живы остались. За что ему спасибо большое. А дедов братец двоюродный Ринор хитро придумал - он то в нашей дыре годков 7 пересидел и в 57 то вернулся вместе со своей ватагой ребятни да еще и с родней нашей дядкой Далматом"

Будет дополняться

Укажите здесь все подробности, которые окружающие знают о вашем персонаже, либо видят с первого взгляда.

Для Группа ролей Маг

Мы опубликовали список открытых способностей по всем шести основным архетипам игры.
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1KOAaOHWSpb1CGXXIYVEmuohkV-KI5upU7te8M2TNHGo/edit?usp=sharing

До игры у всех персонажей должен быть выбран архетип/метатип. Персонаж стартует с архетипом, метатипом и пулом кармы. У некоторых персонажей стартовый пакет способностей будет прописан мастерами. Cпособности покупаются на игре самостоятельно, в игровом приложении, в магазине кармы. Способность будет видно в магазине и можно купить, если ваш персонаж соответствует требованиям — архетипу и пререквизитам. Кроме того, на игре есть закрытые абилки, которые можно будет купить особыми способами.

Вопросы по правилам можно задавать в специальных темах ВК и в спецчатах в телеграмме. На все вопросы будут отвечать профильные мастера. По итогам сбора и обработки комментариев могут и будут делаться правки.

Маги — Мерфи @Murphy812
https://t.me/joinchat/Jyi1IB4HZ5tiOTRi