Укажите имя вашего персонажа. Для заявок на именные роли, выбранное имя должно быть таким же, как написано в роли.
Человек загадка как для своих клиентов, так и для простых собратьев, лицо которого уже давно скрывает плотно завязанная Маска. Не задаёт лишних вопросов , не пойми как оказывается в нужное время, в нужном месте, живет по собственным законам чести, Таково первое впечатление о людей, познакомившихся с Сарготам в Катакомбах
Он ни когда не расстается со своим холодным оружием и всегда носит небольшой футляр, где по всей видимости хранится что-то ценное
Саргот принципиально верующий и не позволит кому либо втаптывать в грязь свои убеждения
Ко всему прочему, этот сталкер полностью отвергает ЛЮБОЕ вживление имплантов в свое тело, хотя до принятия этого обета , в него был вживлен имплант "крепкая спина", но на вопрос откуда он, отвечает Ошибка молодости
Не смотря на свою отрешенность, Саргот достаточно гостеприимен и всегда готов поддержать путников, проходящих возле его берлоги (ред.)
Укажите здесь все подробности, которые окружающие знают о вашем персонаже, либо видят с первого взгляда.
Поздравляю, вы умерли! Да-да, каждый из вас был абсолютно, совершенно мёртв, невзирая на все суперсовременные технологии сохранения жизни. Почему же вы это вы, да ещё и сталкеры? Всё на самом деле очень просто.
Оказавшись в мгновении между жизнью и смертью, вы встретили некоего духа. Который предложил вам совершенно простой выбор: умереть и на своей шкуре испытать, что такое абсолютное ничто, или не умирать и поработать на Него. А работа на него и вовсе не пыльная, нужно отправиться в местечко под названием Иркутск и вступить в группу сталкеров, которые занимаются исследованием зоны. Дух уверил, что, хотя многие считают Иркутскую зону опасной, сталкерам там совершенно ничего не грозит, пока они выполняют требования хозяина зоны (т.е. этого самого Духа). Себя же дух назвал Тёмной частью согласия. Более того, дух сказал, что побрякушки оставленные бывшими обитателями зоны и вообще всё материальное, что там находится, ему совершенно не интересно, и сталкеры могут это забирать, продавать и вообще наслаждаться жизнью. Взамен он просит очень немного:
мы опубликовали список открытых способностей по всем шести основным архетипам игры.
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1KOAaOHWSpb1CGXXIYVEmuohkV-KI5upU7te8M2TNHGo/edit?usp=sharing
До игры у всех персонажей должен быть выбран архетип/метатип. Персонаж стартует с архетипом, метатипом и пулом кармы. У некоторых персонажей стартовый пакет способностей будет прописан мастерами. Cпособности покупаются на игре самостоятельно, в игровом приложении, в магазине кармы. Способность будет видно в магазине и можно купить, если ваш персонаж соответствует требованиям — архетипу и пререквизитам. Кроме того, на игре есть закрытые абилки, которые можно будет купить особыми способами.
Вопросы по правилам можно задавать в специальных темах ВК и в спецчатах в телеграмме. На все вопросы будут отвечать профильные мастера. По итогам сбора и обработки комментариев могут и будут делаться правки.
Самураи — по боевке и допускам Сайрес @IvanSairess, по системе и спецабилкам Энджин @Nginnn
https://t.me/sr2020_samurai
Зона таит в себе несметные сокровища, но она опасна, и ты это знаешь. Как и знаешь некоторые ее секреты.
Когда я очнулся я помнил что заходя в зону я держался руками за стену и только в определенных точках так можно удержаться иначе зона не принимает.
В гнезде где меня посвящали. Лестница над какой-то заразной дрянью. Мне туда.
Правый коридор - два камня удержат вес взрослого если их правильно соединить между собой.
Идти нужно тихо или оно придет.