Игрок
нет
Входит в группы
КатакомбыТабор (Шелехов)Сталкеры
Ясень

Укажите имя вашего персонажа. Для заявок на именные роли, выбранное имя должно быть таким же, как написано в роли.

Орк, Два года назад прибыл в катакомбы. Некоторое время спустя вступил в ряды сталкеров. Как и все жители Катакомб не рассказывает о своем прошлом. Несмотря на то что является орком мало кто может припомнить за ним вспышки ярости, довольно спокоен по натуре, правда любит черный юмор, но кто не без греха. Все знают, что если он кого-то принял в напарники то сделает все что бы они выжили.

Укажите здесь все подробности, которые окружающие знают о вашем персонаже, либо видят с первого взгляда.

Для Группа ролей Сталкеры

Поздравляю, вы умерли! Да-да, каждый из вас был абсолютно, совершенно мёртв, невзирая на все суперсовременные технологии сохранения жизни. Почему же вы это вы, да ещё и сталкеры? Всё на самом деле очень просто.
Оказавшись в мгновении между жизнью и смертью, вы встретили некоего духа. Который предложил вам совершенно простой выбор: умереть и на своей шкуре испытать, что такое абсолютное ничто, или не умирать и поработать на Него. А работа на него и вовсе не пыльная, нужно отправиться в местечко под названием Иркутск и вступить в группу сталкеров, которые занимаются исследованием зоны. Дух уверил, что, хотя многие считают Иркутскую зону опасной, сталкерам там совершенно ничего не грозит, пока они выполняют требования хозяина зоны (т.е. этого самого Духа). Себя же дух назвал Тёмной частью согласия. Более того, дух сказал, что побрякушки оставленные бывшими обитателями зоны и вообще всё материальное, что там находится, ему совершенно не интересно, и сталкеры могут это забирать, продавать и вообще наслаждаться жизнью. Взамен он просит очень немного:

  1. Ваша сущность - моя. Пока вы не нарушаете правила, вы можете быть абсолютно свободны.
    Если вы что-то забираете из зоны, вы что-то должны оставить. Больше всего я люблю сущность, те для кого вы достаете артефакты и знания должны оставить часть себя. Эта жертва будет гарантией их жизни.
  2. Я не могу надеяться на случай. Мне нужны уникальные последователи, лучшие из лучших, такие как вы. И вы должны помочь мне ускорить их привлечение. Но помните, если они не согласятся работать со мной, вы будете сурово наказаны.
  3. В тот момент когда я наберу достаточно сущности, я попрошу вас о Последней Услуге. С момента её выполнения вы будете абсолютно свободны и наделены моей благодатью. Вы будете первыми и величайшими детьми этого мира. А если захотите остаться со мной, то вам будет дарована честь хранить этот мир.
Для Группа ролей Маг

Мы опубликовали список открытых способностей по всем шести основным архетипам игры.
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1KOAaOHWSpb1CGXXIYVEmuohkV-KI5upU7te8M2TNHGo/edit?usp=sharing

До игры у всех персонажей должен быть выбран архетип/метатип. Персонаж стартует с архетипом, метатипом и пулом кармы. У некоторых персонажей стартовый пакет способностей будет прописан мастерами. Cпособности покупаются на игре самостоятельно, в игровом приложении, в магазине кармы. Способность будет видно в магазине и можно купить, если ваш персонаж соответствует требованиям — архетипу и пререквизитам. Кроме того, на игре есть закрытые абилки, которые можно будет купить особыми способами.

Вопросы по правилам можно задавать в специальных темах ВК и в спецчатах в телеграмме. На все вопросы будут отвечать профильные мастера. По итогам сбора и обработки комментариев могут и будут делаться правки.

Маги — Мерфи @Murphy812
https://t.me/joinchat/Jyi1IB4HZ5tiOTRi

Для Группа ролей Орк

Всем в шестом мире известно, что независимо от национальности все гоблиноиды обладают схожими чертами характера и некоторыми расовыми особенностям. Всем известно, что гоблиноиды грубы, агрессивны, не долго живут, упёрты в своих убеждениях как бараны (в шестом мире уже так не говорят - говорят: упёрт как тролль или упёрт как орк), редко бывают образованными и работают в интеллектуальных сферах. Но вина ли это метарасы или причина всему предвзятое отношение к представителям гоблиноидов? Многие считают, что у гоблиноидов не сформировалось собственной культуры, как например у Эльфов, однако это не правда. И если Троллей слишком мало в мире чтобы сформировать собственную культуру - то у Орков самой многочисленной метарасы после человечества такая возможность была и не смотря на заявления метарасистов они ей воспользовались. Теперь о некоторых особенностях орочей культуры:

  1. Орки ценят силу, но при этом внутри своих общин защищают слабых.
  2. Орки высоко ценят женщин своего метатипа и неуважительное отношение к ним считается для любого орка пятном несмываемого позора.
  3. Орки очень ценят семью - семья в их понимании это нечто большее чем просто объединение нескольких человек - именно из орочей культуре в соцгородках России появились гиперсемьи
  4. Большинство орочьих семей возглавляют старшие женщины.
  5. Более того, большинство орочьих объединений возглавляется женщинами.
  6. Орки как и гномы стараются всегда поддерживать друг друга - но если у гномов это общинное и более спокойное, то у орков это семейное - а семьи иногда враждуют, да и внутри семьи бывает не всё спокойно, но всё же один орк почти всегда поможет другому незнакомому ему орку.