Игрок
Юля
Входит в группы
СоцгородокПартизанский трактБазарАптека
Анна Конева

Укажите имя вашего персонажа. Для заявок на именные роли, выбранное имя должно быть таким же, как написано в роли.

Сотрудник аптеки. Специалист по закупкам.

Укажите здесь все подробности, которые окружающие знают о вашем персонаже, либо видят с первого взгляда.

Для Группа ролей Маг

Мы опубликовали список открытых способностей по всем шести основным архетипам игры.
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1KOAaOHWSpb1CGXXIYVEmuohkV-KI5upU7te8M2TNHGo/edit?usp=sharing

До игры у всех персонажей должен быть выбран архетип/метатип. Персонаж стартует с архетипом, метатипом и пулом кармы. У некоторых персонажей стартовый пакет способностей будет прописан мастерами. Cпособности покупаются на игре самостоятельно, в игровом приложении, в магазине кармы. Способность будет видно в магазине и можно купить, если ваш персонаж соответствует требованиям — архетипу и пререквизитам. Кроме того, на игре есть закрытые абилки, которые можно будет купить особыми способами.

Вопросы по правилам можно задавать в специальных темах ВК и в спецчатах в телеграмме. На все вопросы будут отвечать профильные мастера. По итогам сбора и обработки комментариев могут и будут делаться правки.

Маги — Мерфи @Murphy812
https://t.me/joinchat/Jyi1IB4HZ5tiOTRi

Для Персонаж/роль Руслан Халлиев Персонаж/роль Хельга Халлиева Персонаж/роль Магомет Кац Персонаж/роль Анна Конева

Все начинается с древа. Того, что пронзает собою все три мира. Священное дерево Аал Луук Мас, крона которого находится в верхнем мире, ствол — в среднем мире, а корни уходят в нижний мир.. И когда его ветви достаточно раскинуться вширь, напитавшись соками, которые проистекают из Зоны, они смогут подчинить себе , объединить все ближайшие земли. И тогда по ним, перебираясь с ветки на ветку, сюда придет великий дух, что известен вам как Верня.
Но для начала.. надо найти.. если не Аал Луук Мас, то хотя бы его подобие.. семечко, росток.. И найти то место которое сможет и напитать и быть достаточно мощным чтобы удержать на себя священное древо.

Второй инструмент - это артефакт в Зоне, слухи о котором уже ползут от сталкеров. Кажется, там лежит артефакт, который помогает управлять океаном маны. Научные проектные расчеты помогут настроить его так, чтобы мана уходила из Зоны. Это позволит тому что лежит под слоями защиты в Зоне притягивать к Верню, указывая ей наиболее верное направление.
Финальной стадией явно будет ритуал. Для него явно понадобятся жертвы и достойное подношение, которое можно добыть только у мерзких игроков мирового рынка, что уничтожают леса. Возможно понадобиться еще показательный риск - духи ведь видят все. Рассказ о тайном, но явный о том, что вы планируете